Вверх Вниз


  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «S.T.A.L.K.E.R.» » S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky (Обсуждение)
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
warp37  Offline Сообщение №1 написано: 18 Июня 2010 в 20:00 | Отредактировано: warp37 - Суббота, 17 Ноября 2012, 13:28


Warp'Ean PeCarius


853

Год выпуска: 2008
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издательство: 1C

Системные требования:
> Операционная система: Windows® XP / Windows Vista
> Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8 GHz or AMD Athlon X2 Dual-Core 5200+
> Оперативная память: 2 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista)
> Звуковое устройство: совместимое с DirectX
> Видеокарта: совместимая с Direct X 9.0c, 512 Мб
Описание:

"S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года S.T.A.L.K.E.R. Сюжет "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле



x_0  Offline Сообщение №2 написано: 18 Июня 2010 в 20:21 | Отредактировано: x_0 - Пятница, 18 Июня 2010, 20:47



404
Тут было оформление.

warp37  Offline Сообщение №3 написано: 18 Июня 2010 в 20:32


Warp'Ean PeCarius


853
x_0, Если хочешь - будет biggrin

s0vwa   Сообщение №4 написано: 18 Июня 2010 в 20:39



Бяка чистое небо, яркая, неатмосферная бяка sad

warp37  Offline Сообщение №5 написано: 18 Июня 2010 в 20:45


Warp'Ean PeCarius


853
s0vwa, А у меня это любимая часть. Веселая, драйвовая и совсем не напрягает biggrin

1310  Offline Сообщение №6 написано: 18 Июня 2010 в 20:53



587
Полностью присоединяюсь к мнению warp37

=
s0vwa   Сообщение №7 написано: 18 Июня 2010 в 21:38



Quote (1310)
не напрягает

Ещё один минус. Всё должно быть напряжённым, это ведь бой, а не танцы! Мне из этой части, только сама группировка понравилась

Pavlik  Offline Сообщение №8 написано: 19 Июня 2010 в 05:44



448
а по-мейму ету част делали вселенские злодеи, чтобы показать нам что такое полная [censored]


- болею за Бразилию
volk007  Offline Сообщение №9 написано: 19 Июня 2010 в 05:56


Истребитель


1418
s0vwa, Сколько говорить-поставь SGM mod и будет со-о-овсем другая игра,куда лучше!


A la guerre comme a la guerre...
warp37  Offline Сообщение №10 написано: 19 Июня 2010 в 13:54 | Отредактировано: warp37 - Суббота, 19 Июня 2010, 13:56


Warp'Ean PeCarius


853
Ну не знаю - мое мнение твердое. Первый Сталкер слишком уж мрачный, второй переполнен экшеном (Пусть и немного слишком), Третий очень даже не плох - твари и супостаты поумнели. (И кровососа в стелсе убить можно lol ) В общем ТЧ для любителей атмосферы, ЧН для любителей веселухи и "рубилова" (Для меня lol ), а ЗП - отличный баланс между экшеном и атмосферой.
Играя в ЗП, увидев Новикова - сразу вспомнил ЧН biggrin
Правда недостаток первых двух частей - тупые доп. квесты и отсутствия фриплея, что в Зове Припяти было исправлено

s0vwa   Сообщение №11 написано: 19 Июня 2010 в 21:42



volk007, само чистое небо достать надо wacko
warp37, ни одна часть так не атмосферна как книги. Это исправляли в Osoznanie mod, ЗП - всё расчитали: доп. зп., отличные перестрелки, графика (правда текстуы лучше не стали), оригинальность персонажей, опасность и загадочность smile

2GaRiN  Offline Сообщение №12 написано: 20 Июня 2010 в 21:51 | Отредактировано: 2GaRiN - Воскресенье, 20 Июня 2010, 21:58


Супермодератор


5653
Quote (warp37)
* Атмосфера Зоны Отчуждения. * Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др. * Симуляционная Война Группировок. * Возможность играть и привести к победе любую группировку. * Доработанная система система симуляции жизни. * Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции. * Новый уровень зрелищности сюжетных сцен. * Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников. * Обход динамических препятствий компьютерными персонажами. * Использование гранат NPC. * Fast Travel. * Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий. * Новая система апгрейдов оружия и брони. * Ремонт оружия и брони. * Переработанный HUD и PDA. * Новая версия игрового движка X-Ray 1.5. * DirectX 10 рэндер. * Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect. * Технологичная и детализированная игровая графика (normal map). * Инверсная кинематика. * Новый анимационный движок.

У меня имеется ПЕРЕВОД этих слов...Так сказать ближе к правде.
И так начнем...
* Атмосфера Зоны Отчуждения.Ну кое что им передать удалось...это правда...и. Это в переводе значит что есть несколько новых карт...из каторых ПОЛНОЦЕННЫЕ всего ДВЕ. Остальные представляют собой набор скриптов.
* Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др. Что действительно из НОВЫХ глубин можно худо бедно ИССЛЕДОВАТЬ так это рыжий лес! Все остальное похоже на ЗАБЕГ из точки А в точку Б.
Симуляционная Война Группировок. *Это когда небольшие отряды ботов выполняют непонятные телодвижения по карте.Больше похоже на разборки нищих или бомжей то за одну гору ящиков то за другую.
* Возможность играть и привести к победе любую группировку. * Привести к победе это когда ты берешь ствол...и в ОДИНОЧКУ выносишь вражескую групперовку. Тупость ботов не позволяет им тебе помочь....к сожелению. А победа это когда боты на вражеской базе ненадолго перестают ВОЗРАЖДАТЬСЯ.
* Доработанная система система симуляции жизни. Тут я даже не знаю что и сказать...Чета ДОРАБОТАННОСТЬ как то в глаза то не бросается.... С Тьнью Чернобыля разницы я не заметил.
* Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции.Это тоже из пункта ДОРАБОТАННОСТЬ.Чем чем а уж разнообразием ТУПОСТИ NPC конечно блистают! Так что симуляция этого дела вполне УДАЛАСЬ.
* Новый уровень зрелищности сюжетных сцен. *Я наверно что то пропустил...
Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников. * Мда...и ведь работали же(надеюсь или сомневаюсь...не знаю уж что больше) люди.Улучшали что то.....Только вот в игру прикрутить видно забыли...
* Обход динамических препятствий компьютерными персонажами. Это новость из разряда...если изменений НЕТ...но написать то что то надо!Или получается что в прошлой части боты ЭТОГО видно НЕ умели?
* Использование гранат NPC. *Это ПРАВДА...да мне не легко это признать но это правда. Разработчики видимо сами заметили полное отсутствие зачатков сообразительности у ботов...И решили ну хоть как то УСЛОЖНИТЬ игру...Дали ботам 100% попадание гранатой с ЛЮБОГО расстояния.
* Fast Travel.Чета я не очень на буржуйском...по этому поверю на слово.
* Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий.Разработчики видно РАЗНИЦЫ между словом ИЗМЕНИТЬ и ДОРОБОТАТЬ не видят.....почему я не удивляюсь? Теперь артифакты невидимы...и их найти можно только с детектором...причем ХОРОШИЕ артифакты с ХОРОШИМ...а все остальные нафиг не нужны.
* Новая система апгрейдов оружия и брони. Что тут сказать!ДА! Луч света в темном царстве!
* Ремонт оружия и брони.До разрабов постепенно все таки дошло...что если оружие и броня ЛОМАЕТСЯ. То функция РЕМОНТА тоже должна быть! Это радует!
* Переработанный HUD и PDA. Чета я особой ПЕРЕРАБОТКИ не увидел...Это называется убрать прошлые КАСЯКИ.
* Новая версия игрового движка X-Ray 1.5. * С теми багами и глюками что были в этой игре...мне было за счастье опробовать хотя бы СТАРУЮ версию...движка этой игры....
DirectX 10 рэндер. Глючил страшно...Но ПАТЧИ кропотливый труд испровляют ВСЕ...со временем.
* Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect. *Какое длинное предложение...Понял только... Доработанный DirectX 9...ну вроде на девятке с горем попалам работал....ОСТАЛЬНОЕ поверю на слово.
Технологичная и детализированная игровая графика (normal map). Когда разрабы это писали...думали видно мало получилось...И решили написать ЕЩЕ...ну вроде МАП там НОРМАЛ...
* Инверсная кинематика.КИНЕМАТИКА? ИНВЕРСНАЯ? Инверсная это какая? Да и кинематика? Такое ощущение что ОПИСАНИЕ от ОДНОЙ игры а в каробке ДРУГАЯ...
* Новый анимационный движок.Да? Тоесть у Теней Чернобыля тоже новый? Ну да новый был...лет пять назад...

Лечу манию величия уринотерапией.
Romario  Offline Сообщение №13 написано: 21 Июня 2010 в 07:08


Странник


4
имхо СТАЛКЕР ЧИСТОЕ НЕБО - полная ересь и сюжет и геймплэй

zzzZZZzzz
s0vwa   Сообщение №14 написано: 21 Июня 2010 в 08:06



Romario, yes

x_0  Offline Сообщение №15 написано: 21 Июня 2010 в 10:54



404
2GaRiN, зачем такой обстоятельный разбор? Это просто реклама с сайта игры.

2GaRiN  Offline Сообщение №16 написано: 21 Июня 2010 в 18:30


Супермодератор


5653
Quote (x_0)
2GaRiN, зачем такой обстоятельный разбор? Это просто реклама с сайта игры.

Если это реклама. То это предостережение. Так сказать для тех кто не в теме! biggrin

Лечу манию величия уринотерапией.
s0vwa   Сообщение №17 написано: 22 Июня 2010 в 08:12



Quote (2GaRiN)
это предостережение

Чистейшая правда. Вообще жалею что время тратил на неё, сценарий отстой! angry

Skelan  Offline Сообщение №18 написано: 26 Июня 2010 в 14:13





1224
"Чистое небо" игрушка на хилую четвёрку, но сколько багов в этой игре было и сколько патчей для неё... геморрой одним словом.

volk007  Offline Сообщение №19 написано: 26 Июня 2010 в 14:29


Истребитель


1418
Не знаю парни,я вот сейчас собираюсь в очередной раз поставить с SGM+Atmosfer и еще кое что сам прикрутил.SGM-это уже другая игра,более менее интересно.Думаю 2GaRiN, не даст соврать.


A la guerre comme a la guerre...
2GaRiN  Offline Сообщение №20 написано: 26 Июня 2010 в 21:43


Супермодератор


5653
volk007, Не дам. Но тут разговор то про так сказать ОРИГИНАЛ. Да и о том что моддерам приходится НЕ ИЗМЕНЯТЬ а по сути доделывать за разрабов!

Добавлено (26.06.2010, 21:43)
---------------------------------------------

Quote (Skelan)
Чистое небо" игрушка на хилую четвёрку
Это только если по ДЕСЯТИБАЛЬНОЙ шкале! biggrin

Лечу манию величия уринотерапией.
Skelan  Offline Сообщение №21 написано: 27 Июня 2010 в 00:06





1224
По пятибальной. Я в неё три месяца играл. happy

volk007  Offline Сообщение №22 написано: 27 Июня 2010 в 04:29


Истребитель


1418
2GaRiN, За оригинал(по пятибальной)-тройка.Пардону просим если я смысл темы не просек. smile


A la guerre comme a la guerre...
2GaRiN  Offline Сообщение №23 написано: 27 Июня 2010 в 16:20


Супермодератор


5653
Quote (Skelan)
По пятибальной. Я в неё три месяца играл.
А я нее играл с пол года где то. приче четыре месяца ждал нормального патча. И не мог запустить! biggrin Теперь то все ок. Но осадок остался! biggrin

Лечу манию величия уринотерапией.
warp37  Offline Сообщение №24 написано: 01 Июля 2010 в 23:24


Warp'Ean PeCarius


853
Я в ЧН еще с 29 августа 2008 года по 2 октября 2009 играл - мне понравилось, даже больше первой части. ТЧ для меня уж сильно мрачный

2GaRiN  Offline Сообщение №25 написано: 03 Июля 2010 в 22:54


Супермодератор


5653
Quote (warp37)
Я в ЧН еще с 29 августа 2008 года по 2 октября 2009 играл - мне понравилось, даже больше первой части. ТЧ для меня уж сильно мрачный
Согласен. Но в ЧН и ставка больше на пострелять. ЗП они как то баланс между атмосферой и шутером поймали...А тут.Мне после 06 патча тоже начало нравится. А если еще и путние моды поставить так вообще конфетка.Но я повторюсь осадок остался.

Лечу манию величия уринотерапией.
Skelan  Offline Сообщение №26 написано: 08 Июля 2010 в 12:55





1224
Война группировок в S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky не до конца продумана, у меня базу бандюков один сталкер штурмовать пошёл. wacko Хотя у меня игра версии 1.5.10.

warp37  Offline Сообщение №27 написано: 09 Июля 2010 в 13:11


Warp'Ean PeCarius


853
Skelan, Самая проработанная Война группировок это на 1.5.03

Skelan  Offline Сообщение №28 написано: 09 Июля 2010 в 20:18





1224
То-то я думаю, что у меня сталкеры как заправские рэмбо на группы врага по одиночке нападают.

2GaRiN  Offline Сообщение №29 написано: 09 Июля 2010 в 21:15


Супермодератор


5653
Quote (warp37)
2GaRiN, Самая война группировок на 1.5.03 патче
Во во. А последние патчи это что то вяленько они. Урезано все что можно.Жаль вообщем. Неужели косяки все из за этой войны? Так наверно...зачем ее тогда по сути убирать.

Лечу манию величия уринотерапией.
volk007  Offline Сообщение №30 написано: 10 Июля 2010 в 06:05


Истребитель


1418
Quote
Неужели косяки все из за этой войны?

Ну если вспомнить "чистое" ЧН 1.5.00 с его бешеной беготней по точкам на Кордоне,КУЧЕЙ монстров и кровососов на коровнике и хаотичной "колбасней" на Свалке.... Кстати на Свалке игра и заканчивалась-стабильный вылет.В 1.5.03-1.5.05 тоже да,по Свалке носились толпы народа.В 1.5.07 как то скучновато,приходится прикладывать определенные усилия чтобы спровоцировать конфликт(при этом не вступая ни в какую группировку).Так что вполне возможно таким путем они решили как то разгрузить игру,что ли.


A la guerre comme a la guerre...
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «S.T.A.L.K.E.R.» » S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky (Обсуждение)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: