• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » The Elder Scrolls » The Elder Scrolls III: Morrowind » Morrowind Graphics Extender

Morrowind Graphics Extender
Chiana  Offline  Сообщение №1 написано: 27 февраля 2011, 22:35 | Отредактировано: Chiana - 2 октября 2011, 08:54





Добавьте уже на сайт эту прекрасную утилиту!


VanBuren  Offline  Сообщение №31 написано: 29 апреля 2011, 12:06



282
А как поменять разрешение на 1280х1024? А то только доступно 1280х980.

Chiana  Offline  Сообщение №32 написано: 29 апреля 2011, 23:22



Цитата VanBuren

А как поменять разрешение на 1280х1024?


В MGE естественно.

Вкладка "Global graphics", кнопка "Change screen resolution".

И не обращайте внимание на примечание об "^", всё работает и в полноэкранном режиме. :)



VanBuren  Offline  Сообщение №33 написано: 30 апреля 2011, 08:07



282
Странно сделал как ты писала, а изменилось только разрешение. А супер графики не видать.

Animus  Offline  Сообщение №34 написано: 30 апреля 2011, 09:32 | Отредактировано: Animus - 30 апреля 2011, 09:33



Цитата Дионисий

если у тебя установлен Bloodmoon от 1с (или просто золотое издание Morrowind с Tribunal и Bloodmoon), то просто нажми Scroll Lock.


Три лицензионных диска , только на мое ноутбуке не могу эту кнопку найти :(



VanBuren, На Tes AG есть мини инструкция по запуску и установке и настройке mge , можешь посмотреть , и супер графика должна получится только после долгих экспериментов с шейдерами и настройками в mge :D (ну по крайней мере у меня теперь хорошая графика) Правда шейдеры все из интернета скачивал ну да ладно

Proffessor  Offline  Сообщение №35 написано: 30 апреля 2011, 10:11



667
Animus, Скинь скрины графики ПЛЗ. Оч. нужно одному человеку доказать, что Морровинд - не мусор. <_<

Animus  Offline  Сообщение №36 написано: 30 апреля 2011, 10:22



Цитата Стальной_Братец

доказать что Морровинд - не мусор.


Кто то считает что Morrowind мусор ??????

Chiana  Offline  Сообщение №37 написано: 30 апреля 2011, 10:40



Цитата Animus

Кто то считает что Morrowind мусор ??????


Новое поколение геймеров. <_<


VanBuren  Offline  Сообщение №38 написано: 30 апреля 2011, 11:10 | Отредактировано: VanBuren - 30 апреля 2011, 11:11



282
Играть то я буду как раз из за сюжета (поэтому и записал Morrowind). А как сделать чтоб туман хотя бы исчез. И шейдеры какие ставить, а то зашёл на tes.ag белые пятна на экране и все деревья светяться как прожектор а делал как говорят.

Proffessor  Offline  Сообщение №39 написано: 30 апреля 2011, 11:19



667
Animus, Есть тут один. Я ему пол-часа доказывал, что графика - не главное, а он прдолжает про свой ДА2 втирать. Упрямый попался....

Chiana  Offline  Сообщение №40 написано: 30 апреля 2011, 11:43



Стальной_Братец,


VanBuren  Offline  Сообщение №41 написано: 30 апреля 2011, 13:47



282
Прошлые рецепты прошли успешно. Поставил я DX9 и knx_SSAO_v09. Скажи что менять в Distant Land, чтоб дальше всё видеть, а то включил ничего. Пятно кефира давно убрал, просто настройки скинул.

Chiana  Offline  Сообщение №42 написано: 30 апреля 2011, 14:17



Цитата VanBuren

что менять в Distant Land


1. Идём в папку Morrowind\Data Files\ и удаляем папку distantland (если есть)
2. Запускаем MGE и идём в вкладку Tools и жмём кнопку "Distant lands file creation wizard"

3.

Клик по кнопке "Use Morrowind.ini", затем Continue

4.

Ставим
2048
1024
(или 1024 и 512 если слабый процессор)
и отмечаем галочкой "Create world texture in two steps", жмём Create Land Textures

5.

World mesh detail = Medium
Жмём Create Land Meshes и ждём

6.

Ставим:
Grass Density = 0 (трава не нужна, т.к. кроме гемороя и тормозов ничего не даёт)
Mesh detail = 75%
Mipmap levels to skip = 2 (если слабая видеокарта то 4)

Отмечаем:
Include activators
Include misc objects
Include interiors with water

Жмём Create Statics и молимся чтобы не вылетело (50% если меньше 2 Гб RAM)

7. Жмём Finish и идём в вкладку Distant Land

8.

Тут делаем слеующее:

8.1 должна быть активирована опция Use Distant Land.
8.2 Draw Distance.. 6 (плохой CPU), 8 (средний), 10-12 (хороший). Больше 16-20 ставить не стоит - загрузка игры будет занимать 2-5 мин..
8.3 Shader Model = 3.0 (если поддерживает)
8.4 Auto set other distances - рекомендую
8.5 Use distant statics - просто включить. Больше ничего в секции не трогать.
8.7 Water Reflections: Sky / Landscape / Nearby Statics / Distant Statics.. по вкусу. Включив всё можно сильно срезать фпс, но какой вид.. ^_^
Хотябы на первый раз советую включить всё.

9. Всё :)

Детали и хитрости макросов и клавиш - потом, если захочешь



VanBuren  Offline  Сообщение №43 написано: 30 апреля 2011, 14:17



282




Вот такой у меня Morrowind

Chiana  Offline  Сообщение №44 написано: 30 апреля 2011, 14:19



Цитата VanBuren

Вот такой у меня Morrowind


В тему скриншотов перенеси :)

Видишь - вода новая! ^_^



VanBuren  Offline  Сообщение №45 написано: 30 апреля 2011, 14:25



282
Ну если хочешь расскажи о макросах и клавишах, да так чтоб не тормозило.

Добавлено (30.04.2011, 18:25)
---------------------------------------------
Поставил настройки воды Sky / Landscape / Nearby Statics / Distant Statics.. и такая красота.


Chiana  Offline  Сообщение №46 написано: 30 апреля 2011, 14:30



Ты сначала тот процесс осиль :D

Ну раз так хочется..

Вкладка Input

Кнопка Launch macro editor

Там советую поставить:

Чтобы присвоить выполнение макроса какой-либо клавише, сначала нажмите эту клавишу на экранной клавиатуре. Все клавиши сразу же станут серыми, единственным доступным элементом останется раскрывающееся меню "Macro type".

Insert = function | Take screenshot
Home = function | Toggle HW shaders
Page Up = function | Toggle distant land
Page Down = function | Toggle distant statics

Теперь нажимая на эти клавиши ты:

Insert = сделаешь нормальный скриншот
Home = включишь/выключишь шейдеры
Page Up = включать/выключать удалённый ландшафт
Page Down = включать/выключать удалённые деревья/камни итд



VanBuren  Offline  Сообщение №47 написано: 30 апреля 2011, 14:42



282
С шейдерами FPS падает с 60 до 30. А если использовать shader 2.0 производительность увеличится?

Добавлено (30.04.2011, 18:42)
---------------------------------------------
Хотя и сам могу проверить.


Chiana  Offline  Сообщение №48 написано: 30 апреля 2011, 14:43 | Отредактировано: Chiana - 30 апреля 2011, 14:44



Цитата VanBuren

С шейдерами FPS падает с 60 до 30.


А что ты ожидал, что фпс увеличится?)

Движок 2002 года, тогда даже термина "shader" не было..



VanBuren  Offline  Сообщение №49 написано: 30 апреля 2011, 14:47 | Отредактировано: VanBuren - 30 апреля 2011, 14:48



282
Ну тормозит преимущественно в городах, так что потерпеть можно. А ещё что нибудь полезное можешь рассказать?

Chiana  Offline  Сообщение №50 написано: 30 апреля 2011, 14:51



Цитата VanBuren

потерпеть можно


Ты не терпи - ты играй!
Когда я всем этим занималась у меня был PIII 1000Mhz и 19fps с MGE, мне было плевать.. игра важнее.
Атмосфера, музыка.. шейдеры при первом-втором прохождении только портят впечатление.


VanBuren  Offline  Сообщение №51 написано: 30 апреля 2011, 14:53



282
А какие плагины к MGE используешь ты?

Chiana  Offline  Сообщение №52 написано: 30 апреля 2011, 14:58



Цитата VanBuren

А какие плагины к MGE используешь ты?


Никаких.
Мне они не понравились, + все на англ. (а все знают как английские плагины "дружат" с версией 1С <_< ) + пользы от них в игре мало.

Сейчас только шейдеры, в основном ZBloom3 и SSAO, sharpen и HDR(modd).



VanBuren  Offline  Сообщение №53 написано: 30 апреля 2011, 15:06



282
Эти шейдеры поставлены и подключены все у тебя в таком порядке ?. А что это за HDR (modd), случайно не HDR lighting.

Chiana  Offline  Сообщение №54 написано: 30 апреля 2011, 15:12 | Отредактировано: Chiana - 30 апреля 2011, 15:14



Цитата VanBuren

случайно не HDR lighting.


HDR lighting в экстерьерах очень "моргает" (игра-то cell based..),
так что не очень удобен.

Поиграйтся со стандартными - их много, наверняка найдёшь парочку "своих" да и повеселишься немного)



VanBuren  Offline  Сообщение №55 написано: 30 апреля 2011, 16:02



282
У меня установлен оригинальный Morrowind и Bloodmoon. Если я установлю Tribunal что нибудь сглючит?

Chiana  Offline  Сообщение №56 написано: 30 апреля 2011, 18:53



Цитата VanBuren

Если я установлю Tribunal что нибудь сглючит?


В MGE - нет.
Но устанавливать нужно в следующем порядке: Morrowind(1.2) -> Tribunal(1.4) -> Bloodmoon(1.6).


VanBuren  Offline  Сообщение №57 написано: 30 апреля 2011, 19:09



282
Опаньки и что делать?

Chiana  Offline  Сообщение №58 написано: 30 апреля 2011, 19:13



Цитата VanBuren

и что делать?


Купить лицензию


Chiana  Offline  Сообщение №59 написано: 21 мая 2011, 20:59



"Прекращена работа", почему? Код ошибки и сбойный модуль напишите.
Никаких "режимов совместимости" не нужно.
Цитата Swindler

фрамвёки


.Net Framework 2.0 нужен.
В папке mge3 есть файл - "default-settings", удалите.


Chiana  Offline  Сообщение №60 написано: 21 мая 2011, 23:18 | Отредактировано: Chiana - 22 мая 2011, 14:38



Цитата Swindler

Нету там такого!


Тогда берите мою версию:
скачать(только для Swindler, остальным не качать - разницы с оригиналом никакой) expired
ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать резервную копию файлов: morrowind.exe и text.dll

Добавлено (22.05.2011, 03:18)
---------------------------------------------
Кстати, 3.8.2 rev202 на подходе. С поддержкой русского интерфейса!)



Форум » The Elder Scrolls » The Elder Scrolls III: Morrowind » Morrowind Graphics Extender
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб