Вверх Вниз


  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » The Elder Scrolls » The Elder Scrolls III: Morrowind » Morrowind Graphics Extender
Morrowind Graphics Extender
Chiana  Offline Сообщение №1 написано: 28 Февраля 2011 в 01:35 | Отредактировано: Chiana - Воскресенье, 02 Октября 2011, 12:54





6079


Добавьте уже на сайт эту прекрасную утилиту!


VanBuren  Offline Сообщение №31 написано: 29 Апреля 2011 в 16:06



282
А как поменять разрешение на 1280х1024? А то только доступно 1280х980.

Chiana  Offline Сообщение №32 написано: 30 Апреля 2011 в 03:22





6079
Quote (VanBuren)
А как поменять разрешение на 1280х1024?

В MGE естественно.

Вкладка "Global graphics", кнопка "Change screen resolution".

И не обращайте внимание на примечание об "^", всё работает и в полноэкранном режиме. :)



VanBuren  Offline Сообщение №33 написано: 30 Апреля 2011 в 12:07



282
Странно сделал как ты писала, а изменилось только разрешение. А супер графики не видать.

Animus  Offline Сообщение №34 написано: 30 Апреля 2011 в 13:32 | Отредактировано: Animus - Суббота, 30 Апреля 2011, 13:33



3340
Quote (Дионисий)
если у тебя установлен Bloodmoon от 1с (или просто золотое издание Morrowind с Tribunal и Bloodmoon), то просто нажми Scroll Lock.

Три лицензионных диска , только на мое ноутбуке не могу эту кнопку найти :(



VanBuren, На Tes AG есть мини инструкция по запуску и установке и настройке mge , можешь посмотреть , и супер графика должна получится только после долгих экспериментов с шейдерами и настройками в mge :D (ну по крайней мере у меня теперь хорошая графика) Правда шейдеры все из интернета скачивал ну да ладно

Proffessor  Offline Сообщение №35 написано: 30 Апреля 2011 в 14:11



667
Animus, Скинь скрины графики ПЛЗ. Оч. нужно одному человеку доказать, что Морровинд - не мусор. <_<

Animus  Offline Сообщение №36 написано: 30 Апреля 2011 в 14:22



3340
Quote (Стальной_Братец)
доказать что Морровинд - не мусор.

Кто то считает что Morrowind мусор ??????

Chiana  Offline Сообщение №37 написано: 30 Апреля 2011 в 14:40





6079
Quote (VanBuren)
А супер графики не видать.

И не увидишь без тщательной настройки под себя.
Всё что я тебе написала, в ответ на твои "не запускается", это только первый шаг.
Если будешь терпеливым, и будешь задавать дельные вопросы, то получишь нормальную картинку (для DX8) для наслаждения миром.
"Супер графы, DX11 etc" здесь не будет - губу не раскатывай.

Стальной_Братец, оффтоп замечен.

Morrowind это CRPG а не шутер. Тут не графикой меряются.
И поверь моему опыту: если кто-то уверен что MW мусор - не стоит переубеждать, кроме троллинга ты ничего не получишь. <_<

Quote (Animus)
Кто то считает что Morrowind мусор ??????

Новое поколение геймеров. <_<


VanBuren  Offline Сообщение №38 написано: 30 Апреля 2011 в 15:10 | Отредактировано: VanBuren - Суббота, 30 Апреля 2011, 15:11



282
Играть то я буду как раз из за сюжета (поэтому и записал Morrowind). А как сделать чтоб туман хотя бы исчез. И шейдеры какие ставить, а то зашёл на tes.ag белые пятна на экране и все деревья светяться как прожектор а делал как говорят.

Proffessor  Offline Сообщение №39 написано: 30 Апреля 2011 в 15:19



667
Animus, Есть тут один. Я ему пол-часа доказывал, что графика - не главное, а он прдолжает про свой ДА2 втирать. Упрямый попался....

Chiana  Offline Сообщение №40 написано: 30 Апреля 2011 в 15:43





6079
Стальной_Братец,

Quote (VanBuren)
А как сделать чтоб туман хотя бы исчез.

Генерировать Distant Land.
Ты мне так и не ответил - после рецепта на пред. станице всё работает?
Quote (VanBuren)
И шейдеры какие ставить

Z_Bloom_3_1
ИЛИ
DX9 HLSL HDR4
и
knx_SSAO_v09

Для начала самое оно.

Quote (VanBuren)
белые пятна на экране и все деревья светяться как прожектор а делал как говорят.

Ставь заново MGE.
Потому как шейдер ingame.fx затёрся <_<

НИКОГДА не переписывай InGame.fx - иначе будет кефир на экране



VanBuren  Offline Сообщение №41 написано: 30 Апреля 2011 в 17:47



282
Прошлые рецепты прошли успешно. Поставил я DX9 и knx_SSAO_v09. Скажи что менять в Distant Land, чтоб дальше всё видеть, а то включил ничего. Пятно кефира давно убрал, просто настройки скинул.

Chiana  Offline Сообщение №42 написано: 30 Апреля 2011 в 18:17





6079
Quote (VanBuren)
просто настройки скинул.

Нет, нужно вернуть оригинальный InGame.fx в папку Morrowind\Data Files\shaders\distantland
Бери отсюда

Quote (VanBuren)
что менять в Distant Land

1. Идём в папку Morrowind\Data Files\ и удаляем папку distantland (если есть)
2. Запускаем MGE и идём в вкладку Tools и жмём кнопку "Distant lands file creation wizard"

3.

Клик по кнопке "Use Morrowind.ini", затем Continue

4.

Ставим
2048
1024
(или 1024 и 512 если слабый процессор)
и отмечаем галочкой "Create world texture in two steps", жмём Create Land Textures

5.

World mesh detail = Medium
Жмём Create Land Meshes и ждём

6.

Ставим:
Grass Density = 0 (трава не нужна, т.к. кроме гемороя и тормозов ничего не даёт)
Mesh detail = 75%
Mipmap levels to skip = 2 (если слабая видеокарта то 4)

Отмечаем:
Include activators
Include misc objects
Include interiors with water

Жмём Create Statics и молимся чтобы не вылетело (50% если меньше 2 Гб RAM)

7. Жмём Finish и идём в вкладку Distant Land

8.

Тут делаем слеующее:

8.1 должна быть активирована опция Use Distant Land.
8.2 Draw Distance.. 6 (плохой CPU), 8 (средний), 10-12 (хороший). Больше 16-20 ставить не стоит - загрузка игры будет занимать 2-5 мин..
8.3 Shader Model = 3.0 (если поддерживает)
8.4 Auto set other distances - рекомендую
8.5 Use distant statics - просто включить. Больше ничего в секции не трогать.
8.7 Water Reflections: Sky / Landscape / Nearby Statics / Distant Statics.. по вкусу. Включив всё можно сильно срезать фпс, но какой вид.. ^_^
Хотябы на первый раз советую включить всё.

9. Всё :)

Детали и хитрости макросов и клавиш - потом, если захочешь



VanBuren  Offline Сообщение №43 написано: 30 Апреля 2011 в 18:17



282




Вот такой у меня Morrowind

Chiana  Offline Сообщение №44 написано: 30 Апреля 2011 в 18:19





6079
Quote (VanBuren)
Вот такой у меня Morrowind

В тему скриншотов перенеси :)

Видишь - вода новая! ^_^



VanBuren  Offline Сообщение №45 написано: 30 Апреля 2011 в 18:25



282
Ну если хочешь расскажи о макросах и клавишах, да так чтоб не тормозило.

Добавлено (30.04.2011, 18:25)
---------------------------------------------
Поставил настройки воды Sky / Landscape / Nearby Statics / Distant Statics.. и такая красота.


Chiana  Offline Сообщение №46 написано: 30 Апреля 2011 в 18:30





6079
Ты сначала тот процесс осиль :D

Ну раз так хочется..

Вкладка Input

Кнопка Launch macro editor

Там советую поставить:

Чтобы присвоить выполнение макроса какой-либо клавише, сначала нажмите эту клавишу на экранной клавиатуре. Все клавиши сразу же станут серыми, единственным доступным элементом останется раскрывающееся меню "Macro type".

Insert = function | Take screenshot
Home = function | Toggle HW shaders
Page Up = function | Toggle distant land
Page Down = function | Toggle distant statics

Теперь нажимая на эти клавиши ты:

Insert = сделаешь нормальный скриншот
Home = включишь/выключишь шейдеры
Page Up = включать/выключать удалённый ландшафт
Page Down = включать/выключать удалённые деревья/камни итд



VanBuren  Offline Сообщение №47 написано: 30 Апреля 2011 в 18:42



282
С шейдерами FPS падает с 60 до 30. А если использовать shader 2.0 производительность увеличится?

Добавлено (30.04.2011, 18:42)
---------------------------------------------
Хотя и сам могу проверить.


Chiana  Offline Сообщение №48 написано: 30 Апреля 2011 в 18:43 | Отредактировано: Chiana - Суббота, 30 Апреля 2011, 18:44





6079
Quote (VanBuren)
А если использовать shader 2.0 производительность увеличится?

На 1-5
Quote (VanBuren)
С шейдерами FPS падает с 60 до 30.

А что ты ожидал, что фпс увеличится?)

Движок 2002 года, тогда даже термина "shader" не было..



VanBuren  Offline Сообщение №49 написано: 30 Апреля 2011 в 18:47 | Отредактировано: VanBuren - Суббота, 30 Апреля 2011, 18:48



282
Ну тормозит преимущественно в городах, так что потерпеть можно. А ещё что нибудь полезное можешь рассказать?

Chiana  Offline Сообщение №50 написано: 30 Апреля 2011 в 18:51





6079
Quote (VanBuren)
Ну тормозит преимущественно в городах

Естественно, Gamebryo же..
Quote (VanBuren)
потерпеть можно

Ты не терпи - ты играй!
Когда я всем этим занималась у меня был PIII 1000Mhz и 19fps с MGE, мне было плевать.. игра важнее.
Атмосфера, музыка.. шейдеры при первом-втором прохождении только портят впечатление.


VanBuren  Offline Сообщение №51 написано: 30 Апреля 2011 в 18:53



282
А какие плагины к MGE используешь ты?

Chiana  Offline Сообщение №52 написано: 30 Апреля 2011 в 18:58





6079
Quote (VanBuren)
А какие плагины к MGE используешь ты?

Никаких.
Мне они не понравились, + все на англ. (а все знают как английские плагины "дружат" с версией 1С <_< ) + пользы от них в игре мало.

Сейчас только шейдеры, в основном ZBloom3 и SSAO, sharpen и HDR(modd).



VanBuren  Offline Сообщение №53 написано: 30 Апреля 2011 в 19:06



282
Эти шейдеры поставлены и подключены все у тебя в таком порядке ?. А что это за HDR (modd), случайно не HDR lighting.

Chiana  Offline Сообщение №54 написано: 30 Апреля 2011 в 19:12 | Отредактировано: Chiana - Суббота, 30 Апреля 2011, 19:14





6079
Quote (VanBuren)
Эти шейдеры поставлены и подключены все у тебя в таком порядке ?

В отличии от obge порядок, почти всегда, не важен.
Quote (VanBuren)
А что это за HDR (modd)

Подарок от Saya.
HLSL2 HDR шейдер.. ^_^

Quote (VanBuren)
случайно не HDR lighting.

HDR lighting в экстерьерах очень "моргает" (игра-то cell based..),
так что не очень удобен.

Поиграйтся со стандартными - их много, наверняка найдёшь парочку "своих" да и повеселишься немного)



VanBuren  Offline Сообщение №55 написано: 30 Апреля 2011 в 20:02



282
У меня установлен оригинальный Morrowind и Bloodmoon. Если я установлю Tribunal что нибудь сглючит?

Chiana  Offline Сообщение №56 написано: 30 Апреля 2011 в 22:53





6079
Quote (VanBuren)
Если я установлю Tribunal что нибудь сглючит?

В MGE - нет.
Но устанавливать нужно в следующем порядке: Morrowind(1.2) -> Tribunal(1.4) -> Bloodmoon(1.6).


VanBuren  Offline Сообщение №57 написано: 30 Апреля 2011 в 23:09



282
Опаньки и что делать?

Chiana  Offline Сообщение №58 написано: 30 Апреля 2011 в 23:13





6079
Quote (VanBuren)
и что делать?

Купить лицензию


Chiana  Offline Сообщение №59 написано: 22 Мая 2011 в 00:59





6079
"Прекращена работа", почему? Код ошибки и сбойный модуль напишите.
Никаких "режимов совместимости" не нужно.
Quote (Swindler)
все там визуалы

Точно все?
Quote (Swindler)
фрамвёки

.Net Framework 2.0 нужен.
В папке mge3 есть файл - "default-settings", удалите.


Chiana  Offline Сообщение №60 написано: 22 Мая 2011 в 03:18 | Отредактировано: Chiana - Воскресенье, 22 Мая 2011, 18:38





6079
Quote (Swindler)
Вот :

Мало :)

Quote (Swindler)
Нету там такого!

Тогда берите мою версию:
скачать(только для Swindler, остальным не качать - разницы с оригиналом никакой) expired
ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать резервную копию файлов: morrowind.exe и text.dll

Добавлено (22.05.2011, 03:18)
---------------------------------------------
Кстати, 3.8.2 rev202 на подходе. С поддержкой русского интерфейса!)



Форум » The Elder Scrolls » The Elder Scrolls III: Morrowind » Morrowind Graphics Extender
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: