Вверх Вниз


  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » The Elder Scrolls » The Elder Scrolls IV: Oblivion » TES Construction Set (Oblivion) (Всё о редакторе Обливион. Помощь,вопросы. Всё сюда.)
TES Construction Set (Oblivion)
Maqpuo3o  Offline Сообщение №1 написано: 21 Июня 2010 в 16:23 | Отредактировано: Chiana - Вторник, 22 Ноября 2011, 03:52


Сын Скайрима


558

Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: 2K Games / Bethesda Softworks
Издатель русской версии:
Дата выпуска в России: 23 июня 2006г.
Минимальные системные требования:
  • RAM: 512 MB
  • CPU: Pentium 4 2 Ггц
  • Video: 128 Мб VRAM
  • HDD: 4.6 Гб свободного места на диске

Скачать Construction Set
Туториал на wiki.rumors

ФЕНИКС_Сокол  Offline Сообщение №61 написано: 17 Февраля 2012 в 00:39


Странник


39
Raser0919, я конечно благодарю за внимание к моему вопросу, но хотелось бы больше конкретики, о чём я и написал:
Quote
2. С помощью чего можно переназначить слоты вещей одеваемых на персонажа
Что касается первого пункта моего вопроса, то меня интересовал не вес вещей и его изменение (это мне прекрасно известно), а множитель переносимого веса на одну единицу силы, который находится здесь: в КС закладка Gameplay\Settings...\fActorStrengthEncumbranceMult\5.0000

кот_бегемот  Offline Сообщение №62 написано: 29 Февраля 2012 в 15:32



84
с конструктором разобрался, но объясните как сделать фото с oblivion

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
ФЕНИКС_Сокол  Offline Сообщение №63 написано: 29 Февраля 2012 в 22:45


Странник


39
Quote (ehidna)
с конструктором разобрался, но объясните как сделать фото с oblivion

Скриншот?

Открываем файл Oblivion.ini по адресу: Мои документы\My Games\Oblivion

В разделе [Display] находим строку bAllowScreenShot=0
Меняем 0 на 1
Закрываем - сохраняем.
В игре нажимаем <Print Scrn>

Скриншоты сохраняются в корневой папке игры.

кот_бегемот  Offline Сообщение №64 написано: 29 Февраля 2012 в 23:31



84
в корневой папке игры.?data?

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
ФЕНИКС_Сокол  Offline Сообщение №65 написано: 29 Февраля 2012 в 23:50 | Отредактировано: ФЕНИКС_Сокол - Среда, 29 Февраля 2012, 23:51


Странник


39
Quote (ehidna)
в корневой папке игры.?data?

Нет. В папке Oblivion.

Raser0919  Offline Сообщение №66 написано: 03 Марта 2012 в 11:25



413
Так у меня проблема следующего характера. Когда создаю диалог в конструкторе, он вылетает. Помогите пожалуйста.

Antonn  Offline Сообщение №67 написано: 03 Марта 2012 в 23:25 | Отредактировано: Antonn - Суббота, 03 Марта 2012, 23:43





Обращённый

107
Quote (Raser0919)
Так у меня проблема следующего характера. Когда создаю диалог в конструкторе, он вылетает. Помогите пожалуйста.



1. Установите рабочий CS. Новейший, без глюков.
2. Если создан уже квест, пусть даже и пустой, надо редактировать вкладку "Topic"
3. По неписям: заходишь в "Dialogue" и изменяешь все там.
4. В wiki.rumor можно найти очень многое по работе с CS, а также и на нашем сайте, только нужно внимательнее искать и читать. Во многом может Вам помочь Chiana, обратитесь вежливо к ней через ЛС, Chiana всегда приходит на помощь нам, знаю по себе.

Удач!

Не знаю к кому здесь обратиться. 13 августа мой сын Антон Талль умер. Не дожил до 16 лет. Зачем с вами делюсь и сам не знаю.
Извините.
Константин Талль
кот_бегемот  Offline Сообщение №68 написано: 08 Марта 2012 в 17:58 | Отредактировано: ehidna - Четверг, 08 Марта 2012, 19:15



84
сделал симпотишного партнера на основе cm parthers Basik вставил все работает прекрасно но (та зараза) не хочет ко мне присоединится (не достаточно хорош во как lol )где я мог перемудрить со статами?

p.s. подзабыл как объединить 2 плагина т.е привязать партнера к дому (конструктор на англ)

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Тихоня  Offline Сообщение №69 написано: 10 Марта 2012 в 17:10


Странник


1
научите пожалуйста, как предметы (оружие, архитектуру, амулеты...) из игры в 3dmax или Nifskop перетащить? И как из 3dmax Nif файлы экспортировать? Niftols установлен но куда 3dmax экспортирует не пойму, по адресу куда указываю ничего не появляется.

Sasha136667  Offline Сообщение №70 написано: 10 Марта 2012 в 17:31


Странник


38
Quote (ehidna)
сделал симпотишного партнера на основе cm parthers Basik вставил все работает прекрасно но (та зараза) не хочет ко мне присоединится (не достаточно хорош во как lol )где я мог перемудрить со статами?

p.s. подзабыл как объединить 2 плагина т.е привязать партнера к дому (конструктор на англ)

Так со всеми компаньонами, нужно чтоб привлекательность была выше.

Doomtroopers  Offline Сообщение №71 написано: 30 Марта 2012 в 10:41


Странник


10
Люди помогите кто нибудь, полный нуб, никак не могу найти туттоориал как редактировать уже готовое есп, а именно рассу, мне нужно добавить к ней прически и текстуры рта, ещё увеличить ширину, вес. помогите оч прошу.

Пчёла   Сообщение №72 написано: 30 Марта 2012 в 10:51



Doomtroopers, а кто мешает сделать это через CS?

Doomtroopers  Offline Сообщение №73 написано: 30 Марта 2012 в 13:49 | Отредактировано: Doomtroopers - Пятница, 30 Марта 2012, 13:50


Странник


10
Пчёла, ну это я и делаю через КС,
отрываю есп рассы, жму характеристики а там вот что

расса у меня вот эта , http://tes.nexusmods.com/downloads/file.php?id=40330 , а на рисунке справа там вообще какаято vampire

ФЕНИКС_Сокол  Offline Сообщение №74 написано: 30 Марта 2012 в 15:43


Странник


39
Doomtroopers, судя по твоему скрину, никакой esp-файл не был загружен в КС. Это скрин просто запущеной программы.
Чтобы увидеть свою расу: запускаешь КС, закладка File - Data - в открывшемся окне выбираешь esp-файл своей расы (двойной клик левой кнопкой мыши) и жмешь OK - пойдёт загрузка плагина в КС.

Как поменять, добавить, изменить те или иные вещи, можно посмотреть на примере создания расы. Всё подробно расписано.

Doomtroopers  Offline Сообщение №75 написано: 31 Марта 2012 в 16:33


Странник


10
ФЕНИКС_Сокол, спасибо, понял, сслыка правдо что то не хочет открваться ваша, "примере создания расы. "

Добавлено (31.03.2012, 16:33)
---------------------------------------------
извините конечно меня за флуд, но вот вообщем решил я немного увеличить ширину рассы, открыл в дата есп этой рассы, сделал как надо ширину было 0.9000 я сделал 1.0200, сохранил есп как 123.esp поверх старого есп не сохраняется, хоть в лаунчере и отключено оно, проблема значит в том что все глаза пропали, и прически тоже которые там были. и глаза как то криво стоят косоглазие какоето вообщем.

Можно вообще как то редактировать есп расы, чтоб только сохранить изменения.


кот_бегемот  Offline Сообщение №76 написано: 11 Апреля 2012 в 10:21



84
то же по расе. Сделал подключил в самой игре ее нет

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
ФЕНИКС_Сокол  Offline Сообщение №77 написано: 11 Апреля 2012 в 16:07


Странник


39
Quote (ehidna)
то же по расе. Сделал подключил в самой игре ее нет

Что то же? Что сделал? Что подключил? Больше информативности добавить никак нельзя?
Если просто в КС создал новую расу, то случаем не забыл отметить её как игровую? Делается это в окне "Race", закладка "Text Data", отметить галочкой "Playable".

Tijoe  Offline Сообщение №78 написано: 18 Апреля 2012 в 18:08


Странник


39
Здравствуйте! Хотелось бы узнать. Как извлечь текстуру и модель нужного мне файла из Облы? Очень буду благодарен за инфу.

ФЕНИКС_Сокол  Offline Сообщение №79 написано: 19 Апреля 2012 в 10:40


Странник


39
Если имеется в виду ресурсы самой игры а не из модов, то они находятся в BSA-архивах: меши в Oblivion - Meshes.bsa, текстуры в Oblivion - Textures - Compressed.bsa. Для извлечения файлов из них, распаковки-запаковки используй программу BSA Commander, либо Oblivion Mod Manager (OBMM) со встроеной утилитой для работы с BSA-архивами. Посмотреть какой предмет-вещь, НПС и т.п. использует какую модель-текстуру можно через КС (Construction Set).

Tijoe  Offline Сообщение №80 написано: 19 Апреля 2012 в 20:56 | Отредактировано: Tijoe - Четверг, 19 Апреля 2012, 20:57


Странник


39
Quote (ФЕНИКС_Сокол)
Если имеется в виду ресурсы самой игры а не из модов, то они находятся в BSA-архивах: меши в Oblivion - Meshes.bsa, текстуры в Oblivion - Textures - Compressed.bsa. Для извлечения файлов из них, распаковки-запаковки используй программу BSA Commander, либо Oblivion Mod Manager (OBMM) со встроеной утилитой для работы с BSA-архивами. Посмотреть какой предмет-вещь, НПС и т.п. использует какую модель-текстуру можно через КС (Construction Set).


Благодарю) С OBMM не разобрался, попробую BSA Commander :3

Добавлено (19.04.2012, 19:31)
---------------------------------------------
Да, эта проще) спасибо еще раз) good

Добавлено (19.04.2012, 20:56)
---------------------------------------------
У меня проблема.
Текстуры есть. (Простая и блеск)
Вопрос: я применил текстуру, но в игре меч очень темный, как прописать две текстуры через Ниф-скоп?

(Раньше получалось, сейчас просто не могу найти тот 2-й цветок, на который нужно тыкать :D)

[img]http://pikucha.ru/i8WUC....mg]

P.S.
На скрине путь d/бла/блабла. То, что изменять нужно - знаю :3

ФЕНИКС_Сокол  Offline Сообщение №81 написано: 19 Апреля 2012 в 23:31 | Отредактировано: ФЕНИКС_Сокол - Четверг, 19 Апреля 2012, 23:42


Странник


39
Quote (Tijoe)
Вопрос: я применил текстуру, но в игре меч очень темный, как прописать две текстуры через Ниф-скоп?

Вот с этим вопросом, извини, не помогу. С нифскопом у меня очень "шапошное" знакомство.

Есть такая мысль, когда я "тырил" для себя различные вещи из модов, то брал мешь предмета и через нифском смотрел все текстурные файлы какие были указаны в путях к месту расположения этих текстур, это я к тому, что как правило текстурных файлов было несколько, может ты упустил некоторые, и поэтому предмет в игре отображается не корректно?

Tijoe  Offline Сообщение №82 написано: 20 Апреля 2012 в 15:59


Странник


39
Quote (ФЕНИКС_Сокол)
Вот с этим вопросом, извини, не помогу. С нифскопом у меня очень "шапошное" знакомство. Есть такая мысль, когда я "тырил" для себя различные вещи из модов, то брал мешь предмета и через нифском смотрел все текстурные файлы какие были указаны в путях к месту расположения этих текстур, это я к тому, что как правило текстурных файлов было несколько, может ты упустил некоторые, и поэтому предмет в игре отображается не корректно?


Буду пробовать-пытаться :D

Gargule  Offline Сообщение №83 написано: 08 Мая 2012 в 17:18 | Отредактировано: Gargule - Вторник, 08 Мая 2012, 18:44


Начинающий


48
А есть какой-нибудь мод наподобие "Фен-шуя" из Фоллаута?
И инструкцию для чайников (к редактору) где скачать?


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Raser0919  Offline Сообщение №84 написано: 02 Июня 2012 в 13:21



413
ДЛЯ ТЕХ У КОГО ПРИ СОЗДАНИИ ДИАЛОГА ВЫЛЕТАЕТ КОНСТРУКТОР.
1) Расскажу как создавать диалог. В окне создания заданий(кнопочка с буквой Q или открыть окно можно так вкладка Gameplay/Characters/Quests) создаем квест, после чего во вкладке topic создаем новый диалог, нажимая правую кнопку мыши, и выбрав addtopic. Откроется окно с существующими темами, опять нажимаем в этом окне правую кнопку мыши и выбираем new. После чего вводим ID своей темы. После тема появится в окне выбора тем. Далее пишем название темы(что говорит игрок), ниже ответ на тему(что говорит NPC) Для того чтобы говорил исключительно один npc в окне условий диалога выбираем getisid и далее указываем d персонажа, который должен говорить данную тему.
2) Теперь, у вас наверняка проблема такая, что когда вы начинаете писать название темы(смотрите выше) конструктов вылетает(это бывает с обладателями ос windows 7). Для избежания этого вам необходимо скачать одну маленькую утилиту, которая работает под обсе. Естественно скачайте и обсе. А утилита называется Construction Set Exender. Поищите в поисковике и найдете. Устанавливаете обсе, устанавливаете утилиту, и наслаждаетесь созданием диалогов! Кстати эта утилита еще способна на многое: во первых разрешенный размер написания скриптов увеличивается в 2 раза! Можно менять окно скриптов по своему вкусу, так же там есть помошник по скриптам обсе, модель для объекта можно брать как с диска, так и с архивов bsa напрямую, позволяет создавать глобальный скрипт сразу же и т.д.

Rоnin  Offline Сообщение №85 написано: 30 Июня 2012 в 08:26



772
Дайте пожалуйста ссылку на урок по созданию компаньона, и диалогов! :)

ФЕНИКС_Сокол  Offline Сообщение №86 написано: 30 Июня 2012 в 09:56


Странник


39
Глянь здесь, там много чего есть.

Rоnin  Offline Сообщение №87 написано: 30 Июня 2012 в 11:29



772
ФЕНИКС_Сокол, спасибо большое!! good

кот_бегемот  Offline Сообщение №88 написано: 06 Июля 2012 в 12:21 | Отредактировано: кот_бегемот - Пятница, 06 Июля 2012, 12:22



84
сделал плагин и попытался вставить из другого мода вещи.В итоге после сохранения не запускается игра и не запускается конструктор с моим плагином выдает ошибку .Как мне устранить ошибку (удалить те вещи)не повредив свой плагин

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Raser0919  Offline Сообщение №89 написано: 06 Июля 2012 в 13:52



413
кот_бегемот, в разделе подключения плагинов, в редакторе есть внизу кнопочка detalis нажми ее и покажутся все твои изменения или же скачай прогу tes edit и посмотри свой плаг через него, так будет более удобно просмотреть изменения только в твоем плагине и исключить ненужные.

кот_бегемот  Offline Сообщение №90 написано: 06 Июля 2012 в 14:16 | Отредактировано: кот_бегемот - Пятница, 06 Июля 2012, 14:19



84
Raser0919, огромное спасибо с помощью программы tes edit разобрался( очень полезная прога, буду знать) :)

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Форум » The Elder Scrolls » The Elder Scrolls IV: Oblivion » TES Construction Set (Oblivion) (Всё о редакторе Обливион. Помощь,вопросы. Всё сюда.)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: