Вверх Вниз


  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » The Elder Scrolls » The Elder Scrolls IV: Oblivion » Играем за мага (Все плюсы и минусы)
Играем за мага
kicrup  Offline Сообщение №61 написано: 31 Мая 2012 в 21:21


Начинающий


53
если будешь сражаться с большим орком)) и кончиться мана, то конец магу, да и у него обычная роба и капюшон, орк молотком как ударит))


Прошло
Tenebris  Offline Сообщение №62 написано: 31 Мая 2012 в 21:30



3064
Маг в Обливионе безусловный плюс, магию можно использовать и с оружием в руках, да и качается быстро. В Скайриме, например, магия почти бесполезна на высоком и средних уровнях ГГ: толком никого урона не наносит.

Архангел_Тираэль  Offline Сообщение №63 написано: 31 Мая 2012 в 22:56



578
Просто и эффективно,я маг и много знаю в этом деле,что касается разных частиц магии то о ней можно говорить вечно если же на отдельную тему, а всяких эффектах,то это да самое уверенно разрушение,самое спокойное во становление,колдовство задумчивость,иллюзия наверно эффект просачивание или ложь можно так,и изменение как свойство малой силы,и преобразования,это как новый наряд в бутеке, в общем я говорю много обращайтесь.. по стилю магии!!! :)

ЛихоЙ  Offline Сообщение №64 написано: 05 Июня 2012 в 18:07


Странник


20
Невидимость ставил, и все спок было, почти все с ней прошел, даже в самом мире обливион как то раз без жертв обошлось :D

BlackWolf21  Offline Сообщение №65 написано: 11 Июля 2012 в 08:36



140
Плюсы:
1. Атака на расстоянии.
2. Сила атаки.
Минусы:
1. Кончается магия.
2. Некоторые НПС неуязвимы к магии.

Tenebris  Offline Сообщение №66 написано: 22 Октября 2012 в 16:45



3064
Quote (Пирс)
Мана тратиться! :)

Без этого вообще-то никак. Она хоть где тратится :D

Смушка  Offline Сообщение №67 написано: 18 Ноября 2012 в 02:47


Странник


14
Добросовестно просмотрел всю тему,ужас просто facepalm

Итак,маг в Обливионе,без читов и плагинов:
1.Персонажа качаем максимально,доводя до 100 силу,выносливость,интеллект,силу воли,ловкость (как это делать без читов как-нибудь в другой раз),а также магические навыки.Знак рождения избираем Маг (=50 маны) или Ученик (взамен за уязвимость к магии получем + 100 маны).

2.Интелллект определяет количество магии,сила воли-скорость её восстановления (как атлетика отвечает за восстановление запаса сил),выносливость определяет во первых повышение здоровья при повышени уровня,так что её качаем как можно быстрее,во вторых отвечает за количество здоровья.

3.Играя магом,носим только одежду,так как доспехи снижают эффективность заклинаний.Однако это не касается скрытых щитов.Если Вы оденете на Вашего персонажа щит,имея в руках посох (который относится к двуручному оружию),щит будет скрыт,и эффективность заклинаний будет равна 100 %,но в то же время все магические эффекты щита будут действенны.По этой причине не рекомендуется использовать заклинания призыва одноручного оружия и доспехов,они понизят эффективность Ваших заклинаний.

4.Магу необходимо носить зачарованные вещи.В их количество входит 2-3 предмета одежды,два кольца,амулет на шее,и скрытый щит.Для лучшего использования щитов лучше прокачать также навык тяжелых доспехов до мастера (чтобы надетый щит ничего не весил).Одежду придется зачаровать самостоятельно,например в шпиле Фросткриг (это официальный плагин),кольца,амулеты и щиты поискать.
В состав одежды для зачарования входит обувь и можно использовать следующие комплекты одежды:
-роба и капюшон (разные,что-то можно снять как трофеи,что-то купить у Риндира)
-красная одежда и красная льяная рубашка.
-красная бархатная одежда и красная бархатная рубашка.
-синяя шелковая одежда и синяя шелковая рубашка (поискать в продаже в "Божественной элегантности",в "Колловианских товарах",в "Северных ветрах")
-зеленый бархатный дублет,зеленая шелковая одежда.
-коричневая рубашка,светло-коричневая одежда (этот комплект скорее женский).
-темная рубашка(можно снять с вампиров,она ничего не весит) и брюки кузнеца.
Однородный комплект смотриться лучше,чем набор случайных вещей.В основном стоит использовать шитые золотом туфли,к зеленой одежде синие бархатные туфли(на женских персонажах они имеют зеленый цвет) а к синей одежде-синие замшевые туфли.

5.На одежду стоит наложить заклинания щитов,алтарь дает возможность сделать только щит 10 %,итого мы получаем щит 30 %,который дополняем например заклинанием эгиды(+ еще 50).Еще один комплект одежды,для боенв против магических существ,стоит зачаровать на поглощение заклинаний.

6.Для мага важны два щита.Первый мы получим,выполнив простой квест под названием "Разлучены с рождения" -"Почетный щит Коррола".Так как это уровневый артефакт,выполнять квест лучше на поздних уровнях,не ранее 30.Этот щит имеет эффект отражения урона 35 %,а также повышения выносливости.Очень полезная вещь,если Ваш персонаж сунется к мародерам с мечами.
Другой щит-Разрушитель заклинаний" нам презентует Периат,за выполнение его поручения.Эффект отражения 30 % заклинаний пригодится в боях с магами,некромантами и дейдра.

(позже продолжу)

Zome631  Offline Сообщение №68 написано: 10 Декабря 2012 в 21:31


Странник


8
Quote (Gipnos)
Выбор чего либо одного - не для меня... вот что ни когда не качал так это луки... просто бесполезны... особенно бесполезны когда есть огнешар...
Самая полезная школа - восстановления, ибо помогает кушать здоровье или же просто лечение, повышение характеристик до уровня комнатного Геракла...
Алхимия тесно идёт с Торговлей... пошарясь по близлежащим огородам, унеся в карманах целый обоз продовольствия, не особо нужные(если брать в расчёт оригинал) зелья восстановления усталости сбагриваем в лавках, увеличивая своё личное благосостояние. С навыком алхимии в 100 (к тому времени и торговля прилично нарастает) можно просто скупать хавчик и варить тут же перед продавцом полезные варива и продавать, прибыль не плохая...
Школа иллюзии более всего славится невидимостью, однако недооценивают другую способность - паралич, даже очень кратковременный может изменить ситуацию на поле боя, да и просто забавно иногда парализовать какого либо недотёпу и пинать его слабенькими кулачками мага, пока от трения вражина не загорится ярким пламенем...
можно подобное написать и об остальных школах... но пожалуй в следующий раз...


Луки? Ну,ну. С них приятно стрелять, да и это замена твоих файрболов, если ты не маг, я вот терпеть не могу магию, а сам я лучник, так вот, я скрытно действую, с шести кратным уроном, так что стрелы вполне неплохи. Для моего стиля игры, т.е тихо подкрасться и ХРЯСЬ!

Добавлено (10.12.2012, 21:31)
---------------------------------------------

Quote (Смушка)
Добросовестно просмотрел всю тему,ужас просто facepalm

Итак,маг в Обливионе,без читов и плагинов:
1.Персонажа качаем максимально,доводя до 100 силу,выносливость,интеллект,силу воли,ловкость (как это делать без читов как-нибудь в другой раз),а также магические навыки.Знак рождения избираем Маг (=50 маны) или Ученик (взамен за уязвимость к магии получем + 100 маны).

2.Интелллект определяет количество магии,сила воли-скорость её восстановления (как атлетика отвечает за восстановление запаса сил),выносливость определяет во первых повышение здоровья при повышени уровня,так что её качаем как можно быстрее,во вторых отвечает за количество здоровья.

3.Играя магом,носим только одежду,так как доспехи снижают эффективность заклинаний.Однако это не касается скрытых щитов.Если Вы оденете на Вашего персонажа щит,имея в руках посох (который относится к двуручному оружию),щит будет скрыт,и эффективность заклинаний будет равна 100 %,но в то же время все магические эффекты щита будут действенны.По этой причине не рекомендуется использовать заклинания призыва одноручного оружия и доспехов,они понизят эффективность Ваших заклинаний.

4.Магу необходимо носить зачарованные вещи.В их количество входит 2-3 предмета одежды,два кольца,амулет на шее,и скрытый щит.Для лучшего использования щитов лучше прокачать также навык тяжелых доспехов до мастера (чтобы надетый щит ничего не весил).Одежду придется зачаровать самостоятельно,например в шпиле Фросткриг (это официальный плагин),кольца,амулеты и щиты поискать.
В состав одежды для зачарования входит обувь и можно использовать следующие комплекты одежды:
-роба и капюшон (разные,что-то можно снять как трофеи,что-то купить у Риндира)
-красная одежда и красная льяная рубашка.
-красная бархатная одежда и красная бархатная рубашка.
-синяя шелковая одежда и синяя шелковая рубашка (поискать в продаже в "Божественной элегантности",в "Колловианских товарах",в "Северных ветрах")
-зеленый бархатный дублет,зеленая шелковая одежда.
-коричневая рубашка,светло-коричневая одежда (этот комплект скорее женский).
-темная рубашка(можно снять с вампиров,она ничего не весит) и брюки кузнеца.
Однородный комплект смотриться лучше,чем набор случайных вещей.В основном стоит использовать шитые золотом туфли,к зеленой одежде синие бархатные туфли(на женских персонажах они имеют зеленый цвет) а к синей одежде-синие замшевые туфли.

5.На одежду стоит наложить заклинания щитов,алтарь дает возможность сделать только щит 10 %,итого мы получаем щит 30 %,который дополняем например заклинанием эгиды(+ еще 50).Еще один комплект одежды,для боенв против магических существ,стоит зачаровать на поглощение заклинаний.

6.Для мага важны два щита.Первый мы получим,выполнив простой квест под названием "Разлучены с рождения" -"Почетный щит Коррола".Так как это уровневый артефакт,выполнять квест лучше на поздних уровнях,не ранее 30.Этот щит имеет эффект отражения урона 35 %,а также повышения выносливости.Очень полезная вещь,если Ваш персонаж сунется к мародерам с мечами.
Другой щит-Разрушитель заклинаний" нам презентует Периат,за выполнение его поручения.Эффект отражения 30 % заклинаний пригодится в боях с магами,некромантами и дейдра.

(позже продолжу)

Ты сколько уже в обливион играешь, ааа? Ты тут целую дисертацию написал ;D :D :D :D :D

Morwinyon  Offline Сообщение №69 написано: 21 Января 2013 в 16:21


The seeker of power


1486
Сейчас только магию восстановления качаю для лечилки! ^_^

Safarel  Offline Сообщение №70 написано: 21 Января 2013 в 16:24



8511
Без Магии Мидаса играть за мага на высокой сложности почти нереально, вместе с Магией Мидаса - очень интересно.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Morwinyon  Offline Сообщение №71 написано: 21 Января 2013 в 22:08


The seeker of power


1486
Цитата (Safarel)
Магии Мидаса


Что за магия?

Tenebris  Offline Сообщение №72 написано: 22 Января 2013 в 15:54



3064
Цитата (HunteR1)
Что за магия?

Интересный мод на развитие магии и её расширение, но вроде его тут на сайте нет unsure Или я плохо ищу.

alabastar158  Offline Сообщение №73 написано: 28 Марта 2013 в 09:14



147
Жаль только что паралич положили в иллюзию, навык надо развивать ради 1-го заклинания. В Скайриме то берёшь изменение и на поле битвы тбе нет равных, сильных парализуешь, со слабыми железная кожа справляется.


We're standing at the edge of time.
Demko  Offline Сообщение №74 написано: 17 Апреля 2013 в 21:06


Послушница ветра.


138
Самый лучший вариант, как по мне, так это - боевой маг! :)

Бесконечное ничто.
Brothersheart  Offline Сообщение №75 написано: 19 Апреля 2013 в 09:47



45
В основном играю воином-магом.

Рольф_Арндт  Offline Сообщение №76 написано: 22 Июня 2013 в 15:32 | Отредактировано: Рольф_Арндт - Суббота, 22 Июня 2013, 15:33


Странник


4
Магия это сюрьезно, лично мне забавно наблюдать как бежит к тебе какой-нибудь "танк" с двуручником, а ты возьми да токни его разрядом по РОЖЕ. Красатищ!
P.S. Играю Атронахом т.е. магам против меня тяжело, а я еще и зачаровался(кольца, амулеты, наряды) под поглощение магии. А если против не мага то вилкиндские камни есть. Пару рейдов на айлейдские руины и у меня их придостаточно.

Добавлено (22.06.2013, 15:32)
---------------------------------------------
Tenebris писал(а)
"В Скайриме, например, магия почти бесполезна на высоком и средних уровнях ГГ: толком никого урона не наносит."

А вот это голословное утверждение, а в Скайриме магом играл и нормально урон наносил причем играл на сложности
"Мастер" и даже лучше чем воином или разбойником.

prostreet  Offline Сообщение №77 написано: 03 Сентября 2013 в 17:01 | Отредактировано: prostreet - Вторник, 03 Сентября 2013, 17:09


Странник


1
Кое кто тут писали про то что магия сила и воины вымирают от нее прям штабелями. Отнюдь скажу что это не так. Лично от моего воина (Редгард) маги падают. Все потому что 61% шанс отражения заклинания + 18% отражения физического урона, 46% сопротивления огню, 55% сопротивление морозу (если надеть одну вещичку то будет 66%), и 56% сопротивления электричеству. Играю вместе с плагином ООО. Что тут сказать... при бое с Маннимарко (а с ООО это очень мощный противник, иногда вырубал меня с одного удара, пока не прокачал те статы что выше описаны) он от своих спеллов и сдох. Так смешно наблюдать когда на тебя кастуется что-то мощное и сам же дохнет от этого.

Но это не значит что мой воин не убиваем магами. Убиваем, но не так просто. На опыте убедился что прокачанные воины с дэйдрическими артефактами это ходячая машина убийства. Не можете догнать мага? Заранее покупаем свитки рассеивания. Кастуем на него, затем как можно быстрее швыряем в него (или выстреливаем) безмолвие. Третий шаг - кидаем на него понижение атрибута скорости (и если есть то и атлетику). Затем подбегаем к нему, делаем несколько ударов и показываем противнику что мы думаем о его магии.

Но если маг смог отразить или уклониться от всех заклинаний, то просто несемся напролом к нему. Я так обычно и делал. Мне почти до задницы что он там кастует. Резисты сильные, и шанс отражения тоже высок. Главное чтобы и хп было достаточно.

Воин1  Offline Сообщение №78 написано: 16 Ноября 2013 в 16:22


Эпический Драконорожденный


2459
Я скажу что в Обливине магия необходима. И она мощнее оружия. Так, если сначала мы имеем меч с уроном в 1 и катану Рено в 2, то стартовое заклинания Вспышка имеет урон 6 единиц.
Не говоря уж необходимых даже для воинов и воров спеллах Лечения и других.

Вообще, хорошо играть с мечем или подобныи оружием, но жарить магией, а мечем помогать и блокировать удары.

Хотя по сравнению с Скайримом магия жрет много маны, медленнее востанавливается, потому без помощи оружия не обойтись.

Знание дает Силу. Сила дает право.
Vоid  Offline Сообщение №79 написано: 18 Февраля 2014 в 12:48


You are NOT my hero <3


5246
К сожалению, у меня никогда не получалось развить все магически навыки до конца. Поэтому обычно совмещаю навык владения мечом, скрытность, боевую магию и восстановление. Получается хоть и не идеально, но очень даже неплохо ^_^

Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Дыхание_смерти  Offline Сообщение №80 написано: 17 Июля 2014 в 17:14 | Отредактировано: Дыхание_смерти - Четверг, 17 Июля 2014, 17:16


Странник


2
Всем привет. Мне вот честно всегда были ближе танки. НО!!! ОБЛИВИОН ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕВЕРНУЛ МОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ.
Почему?
Впервые я скачал игру из серии elderscrolls в 2013 и начал играть, не надо объяснять как нубски, за имперца. Короче, на полгода ее забросил. Летом снова начал. Уж не помню, раза 3 за имперца вообще неудачно, раза 3 каджитом более удачно. П. Но когда я достиг каджитом 100 ловкости и скорости: "И че дальше? Лук пусть еще не раскачан, но как то не прет меня больше". Пытался играть за темного эльфа разок, но нехватка магии так бесила. А остальные персонажи просто рожей не вышли. Потом начал играть в Скайрим. Там такая же ситуация с воинами (имперец, норд), такая же ситуация с кошарой, даже хуже (когда золото не на что тратить. интерес исчезает). За высокого эльфа потом играл, стал убер-магом, но потом тоже самое чувство возникло, когда уже надоело бегать из одного конца карты в другой выполняя миссии.
А здесь за мага ну вообще стрем полный в плане атронаха (пытался следовать гайду), да вот ток хер найдешь нужные ингредиенты для магических элексиров при непрокачанной алхимии. а в начале игры это вообще не смешно.
Потом я уже подумал: "Попробую создать что ли уберперса". Выбрал темного эльфа, так как он середнячок, имеет хорошую сопротивляемость огню (шикарно для вампира) и вдобавок может вызвать существо. Вот теперь мне реально кайфово играть, потому что позволяет бить врага тем, чем нужно: если враг воин с щитом, закидываем магией; если враг с магической защитой, бьем оружием; если мана кончилась - опять же оружие.
Единственный тут возможный минус будет разве что состоять в том, что маны может не хватит на самые жестокие заклинания.
Ибо для боевого мага я взял вора: дабы не тратить 15 левелов (+5 пунктов как любимая характеристика) на удачу.
А так качаю сразу 3 ветки: сила воли, интелект и силу/выносливость. Только чтобы так играть, надо быть умным: сразу расчитывать так, чтобы вкладывать по пятерочке во все 3 ветки. Я взял в качестве основных по 1 из каждой характеристики:
Колдовство-докачивать интелект
Изменение-докачивать силу воли. Да и разные заклинания защиты конечно нужны
Рукопашный бой-при острой необходимости, ибо лучше качать силу ЧЕРЕЗ КЛИНКИ. ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КЛИНКИ. СТАВИТЬ МАКСИМАЛЬНО СЛОЖНЫЙ УРОВЕНЬ, БИТЬ ДОХЕРА РАЗ МЕДЛЕННЫХ ЗОМБИ, НО ВКАЧИВАТЬ ИМЕННО КЛИНКАМИ СИЛУ. Вызывать скелета/другое существо, бить его клинками, но качать.
Оружейник - как никак, а магические легкие доспехи надо будет все же чинить (боевому магу не нужны тяжелые - мобильность сильно падает. Да и зачем, если есть щит).
Иллюзия - ну это уже при очень острой необходимости прокачиваем. А так не нужна для боевого мага. Невидимость ближе все же ворам, но вор Темный Эльф в Скайриме, а не тут.
Луки - стрелять мы не будем, ибо нафига магу еще и луки? Он же магией стрелять умеет.
Вскрытие замков нужная вещь, экономит отмычки, не всегда нужна, при необходимости можем заклинанием нужным заменить.
Сейчас у меня 9 левел, сила 65, интелект 80, сила воли 75, ловкость 50, скорость 65, удача 65, красноречие 25 (при этом я регулярно записываю достижения свои на листочек и сверяю, все ли правильно? Меньше чем на 5 ни один навык еще не вкачал). И я спокойно зашвыриваю врага разрушением на расстоянии. Если подбегает, достаю меч и щит, не забывая про магию. Призываю нежить и щит на себя ток на арене, ибо там драться реально сложно. Заклинания пока простейшие, есть домик в имперском дороге со всей доступной обстановкой, 18к золота в чемодане (пока не знаю, какую магию буду себе брать), сам вампир (указанные мной характеристики без учета прибавок). В-общем, все очень шикарно. Конечно, пришлось заморочиться и ржавым кинжалом на мегавысокой сложности вкачивать себе клинки много раз, 100 раз умирая от 1 удара зомби, но это того стоило: клинки 50 уровня, магия разрушения 50-го, восстановление пока 35, колдовство и изменение 50. 150 жизней и столько же маны. Да-да, убер мага мне не сделать, как и убер воина, но хорошего мага и воина в одном лице сделать.

8888  Offline Сообщение №81 написано: 09 Ноября 2014 в 13:24



25
Лично я постоянно играл за Мага. Маг такой крутой всемогущий способный перебить всех в игре. Я ставил все магические моды включая возраждение манимарко.
Но я заметил одно это все слишком мало поэтому я начал усложнять игру я клонировал главгероя наносил на него залкинанье ярости чтобы устроить большую взбучки. Так однажды главгерой застрял плане обливиона.

Brujah  Offline Сообщение №82 написано: 21 Февраля 2016 в 22:16



860
С одной стороны удобно - заклинания не занимают места "в руках", с другой стороны - заклинания визуально все одинаковые.

Shrinks make you mad
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
AndreyRog  Offline Сообщение №83 написано: 04 Июля 2016 в 19:55 | Отредактировано: AndreyRog - Понедельник, 04 Июля 2016, 19:58


Странник


35
Играл за мага бретонца (созвездие Маг). Все школы магии были прокачаны до 100. Можно было вытворять много чего. Чаще всего призывал даэдра и заставлял вражеских зверей служить себе. Так у меня набиралась своя небольшая армия. Алхимия тоже была 100 - сделал как-то несколько мощных зелий скорости, выпил 4 из них и погнал по дорогам с безумной скоростью.

_BLacKIce_  Offline Сообщение №84 написано: 27 Марта 2017 в 12:29


Странник


15
За мага в начале проблематично играть , нужно на мр ( статы качать ) , а в лейте (ой простите из Доты слово) , в конце игре маг у меня был просто , убийственным , вроде за него даже на высоких уровнях сложности играть не так проблематично) mellow

いらっしゃいませ
Форум » The Elder Scrolls » The Elder Scrolls IV: Oblivion » Играем за мага (Все плюсы и минусы)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: