• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » [WIP] Lady Body Skimpy Armor [LBSA] v 0.2.76

[WIP] Lady Body Skimpy Armor [LBSA] v 0.2.76
Myprism  Offline  Сообщение №61 написано: 24 июля 2013, 13:25 | Отредактировано: Myprism - 26 июля 2013, 07:32


Физик


Столкнулся с проблемой свечения даэдрической брони. В данном моде оно не градиентное, а светит на всю катушку. Боюсь дело в том, что потеряны цвета Vertex Colors у CuirassGlow. Там сейчас везде стоит FFFFFFFF, в то время, как у брони от Кристины последние FF (альфа-канал) варьируют от 00 до максимума. А страх мой обусловлен тем, что сам я это ручками поправить не в состоянии :(

Таки справился. Поставил цвета ручками в Нифскопе. Да, причина неправильного свечения была именно в потерянных цветах вертексов.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №62 написано: 27 июля 2013, 20:39



252
Обновился до v 0.2.76. Добавлены Chain и Dark версии. Также Добавлены 4 варианта выбора вида от первого лица Chain, Dark, Normal, Winter.

Myprism  Offline  Сообщение №63 написано: 28 июля 2013, 02:04


Физик


blackelfkiev, Чтобы пропал шов на внутренней поверхности бёдер на теле, надо сгладить его нормали в Нифскопе.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №64 написано: 28 июля 2013, 07:59



252
Myprism, шов будет всегда. всё зависит от того будешь ли ты вкручивать увеличение на 100% или 100500%.

woold  Offline  Сообщение №65 написано: 28 июля 2013, 09:21



653
Цитата blackelfkiev

Обновился до v 0.2.76. Добавлены Chain и Dark версии. Также Добавлены 4 варианта выбора вида от первого лица Chain, Dark, Normal, Winter.

Спасибо дружище good Я очень ждал продолжение,развитие твоего мода!Очень приочень благодарен!

Myprism  Offline  Сообщение №66 написано: 28 июля 2013, 11:25


Физик


blackelfkiev, нет, я говорю о другом шве. Вернее, о другом явлении. Дело в том, что блеск поверхности определяется нормалями к вертексам. Ты этим пренебрегаешь вообще, как и цветами вертексов. У тебя они потеряны. Так вот, если направления нормалей при подходе к некоторой границе с одной и другой стороны различается, то и блеск поверхности по обе стороны границы будет разным. У тела LB это происходит как раз на внутренней поверхности бедра. Это исправляется очень легко - функция сглаживания нормалей в Нифскопе полностью устраняет эту беду. Кстати, она же сильно снижает разгранку низкополигональных ванильных моделей. После сглаживания нормалей грани остаются, но больше не заметны в блеске от поверхности. В исходных ванильных моделях нормали сглажены, у тебя - чаще всего - нет.

Второй твой грех - потеря цвета вертексов исходных моделей. Ты везде ставишь показывать цвета вертексов, а цвета эти у тебя везде ffffffff, т.е. белый непрозрачный.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №67 написано: 28 июля 2013, 13:21



252
Цитата Myprism

Дело в том, что блеск поверхности определяется нормалями к вертексам. Ты этим пренебрегаешь вообще, как и цветами вертексов. У тебя они потеряны. Так вот, если направления нормалей при подходе к некоторой границе с одной и другой стороны различается, то и блеск поверхности по обе стороны границы будет разным. У тела LB это происходит как раз на внутренней поверхности бедра. Это исправляется очень легко - функция сглаживания нормалей в Нифскопе полностью устраняет эту беду. Кстати, она же сильно снижает разгранку низкополигональных ванильных моделей. После сглаживания нормалей грани остаются, но больше не заметны в блеске от поверхности. В исходных ванильных моделях нормали сглажены, у тебя - чаще всего - нет.


И что будет ощутимая разница, на глаз в игре.
Если это всё исправляется очень легко. флаг в руки поправь сам 6000 моделей.
А то умные слова все хороши говорить.

Myprism  Offline  Сообщение №68 написано: 28 июля 2013, 14:19


Физик


Цитата blackelfkiev

И что будет ощутимая разница, на глаз в игре.Если это всё исправляется очень легко. флаг в руки поправь сам 6000 моделей.

Правлю, но только у тех что использую. Вообще, должен сказать, что ты проделал титаническую работу. Респект.

Gifer643  Offline  Сообщение №69 написано: 30 июля 2013, 02:11



108
спасибо за мод! отличная работа. с нетерпением жду брони из длц. оссобенно понравился реплейсер двемерской брони.
и это, может быть можно опцией сделать невидимые шлемы? а то совсем они несмотряться с 
бронелифчиками.

...
blackelfkiev  Offline  Сообщение №70 написано: 30 июля 2013, 10:03



252
SkyJubs Invisible Helmets http://skyrim.nexusmods.com/mods/18250/ или
SkyHide - Dont Show Headgears http://skyrim.nexusmods.com/mods/24766/
Теоретически должно убрать шлемы.

Kris†a™  Offline  Сообщение №71 написано: 30 июля 2013, 11:35


Lady in the Dark


Цитата blackelfkiev

И что будет ощутимая разница, на глаз в игре.

не будет и нет никакого смысла в переделке.
Во первых, вертексы окрашиваются автоматически при двойном клике в самом ниф файле (встроенная функция в сам нифскоп). По этому это не надо делать в ручную. Во вторых, только 1 шейдер их умеет отрисовать. Соответственно, если на шмотке висит 0 шейдер ... можешь хоть обкрасится - это не даст ожидаемого результата. И в третьих, другого цвета кроме белого, вертексам не назначите и они не окрасятся. Не надо путать с цветом спекуляра ... там отдельная песня.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Myprism  Offline  Сообщение №72 написано: 30 июля 2013, 16:28


Физик


Kris†a™,
1.) а слабо было посмотреть свечение даэдрической брони? И как там восстановить канал прозрачности в вертексах двойным кликом, если он был потерян? Там ведь везде разные значения. А без этого там не будет градиента свечения.
2.) А в опровержение утверждения, что все вертексы белые, смотрим Data\meshes\armor\amuletsandrings\goldring_1.nif и убеждаемся, что там вертексы жёлтые.

Kris†a™  Offline  Сообщение №73 написано: 30 июля 2013, 18:17


Lady in the Dark


Цитата Myprism

убеждаемся, что там вертексы жёлтые.

причем тут украшение и армор/одежда? Речь о чем?
А даэрическая ваще только для галочки лежит ... поскольку на ней у всех уже с десяток ретекстуров наложено.
Речь не о чем ... если вы думаете, что это самая большая проблема шмоток - то вы ошибаетесь. Посмотрите на сетку, развертку и поймете, что цвет вертексов - ваще погоды не играет и не спасет.
P.S.
тем боле, когда мне об этом начинает рассказывать фанат UNP, в котором включены карты тангент а самой карты даж нету и 5 шейдер ее не читает ... о чем речь?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Myprism  Offline  Сообщение №74 написано: 31 июля 2013, 02:00 | Отредактировано: Myprism - 31 июля 2013, 02:17


Физик


Кристина, я не являюсь фанатом чего-либо. Доказательство - моё присутствие в этой ветке, которое обусловлено тем, что я внедряю в свой мод LB и именно эту броню. То, что кто-то ретекстурировал броню меня совершенно не волнует, так как у меня не реплейсер, я её использую как отдельную броню. И обсуждают тут именно этот мод, а не ретекстуры.
Насчёт украшений. В отличие от других участников у меня совершенно нет предыдущего опыта мододелания под эту серию игр и я просто не знаю, как используются цвета вертексов во ВСЕЙ броне. Я только знаю, что они используются в Скайриме и пример привёл. Кстати, для меня это болезненный пример, так как у меня в Кольценосцах есть модель кольца, для которой мне нужны цвета вертексов, а я не могу их сам сделать, так как не могу расставить одну цифру десять тысяч раз. Вот и двойной клик!
Ещё: отмена цвета вертексов в броне, сокращает размер нифа на 10 - 20%. Но если на пользователя наплевать, то это действительно не важно. Другое дело, что это очень трудоёмко в таком числе моделей. Это уже решать автору мода. Если он не станет ничего менять, я его прекрасно пойму. Т.е. я могу понять человека, который возразит мне, что это хлопотно, но я не смогу понять того, кто скажет, что это совсем не нужно.
О качестве. Оно ванильное. Мне даже удивительно, как автору удалось сделать столь интересную открытую броню на основе ванили.

Kris†a™  Offline  Сообщение №75 написано: 31 июля 2013, 09:14


Lady in the Dark


Myprism, я вам просто объясняю: для брони и одежды это не надо и никто не занимается.
Двойным кликом [включается yes в место no] окрашиваете в белый цвет, а цветом спекуляра задаете общий цвет. Это на много быстрей и продуктивней. И это не я придумала, а разработчики. Я только пользуюсь их приемами. При отключении - вы не выиграете в весе ... поскольку еще придется после отключения разворачивать нормали [Face Normals] и вес станет прежним. Почему этим не надо заморачиватся: потому, что у 99 из 100 установлены ретекстуры ... хотя бы от тогоже кабала. И вся эта работа летит на смарку - пустая трата времени.
P>S.
по поводу UNP в другом топике вы написали, что влюблены в UNP реплейсер ... такое может написать только фанат - от сюда и выводы.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Myprism  Offline  Сообщение №76 написано: 31 июля 2013, 10:37


Физик


Цитата Kris†a™

по поводу UNP в другом топике вы написали, что влюблены в UNP реплейсер ... такое может написать только фанат - от сюда и выводы.

Ну, это просто ревность :)

woold  Offline  Сообщение №77 написано: 5 августа 2013, 20:04



653
Уважаемый Blackelfkiev планируете ли еще как-то обновлять мод?Планируете ли добавлять броню-одежду из ДЛС?Просто тяжело отслеживать обновки ваши так как не выкладываете свой мод в раздел моды unsure

alexander36  Offline  Сообщение №78 написано: 8 сентября 2013, 12:14



1
не пашет

Добавлено (08.09.2013, 16:14)
---------------------------------------------
не пашет 1.7.7.0.6


Romz  Offline  Сообщение №79 написано: 8 сентября 2013, 13:29



194
alexander36, А трактор заводить пробовал?

Шаманю, сисадминю...
blackelfkiev  Offline  Сообщение №80 написано: 9 сентября 2013, 07:56



252
Цитата alexander36

не пашет 1.7.7.0.6


если 1.7.7.0.6 это версия игры, то давно уже нужно было обновиться до 1.9.
Внимательно читаем инструкцию по установке и требования к моду.

woold  Offline  Сообщение №81 написано: 25 сентября 2013, 10:22 | Отредактировано: woold - 25 сентября 2013, 10:26



653
здравствуйте уважаемый blackelfkiev а вы не поделитесь своими модами что у вас в блоге?Особенно интересен мод под названием catsuit?
а комбезы комбинируются с броней?Или они идут сами как броня?

blackelfkiev  Offline  Сообщение №82 написано: 25 сентября 2013, 11:30



252
Цитата woold

здравствуйте уважаемый blackelfkiev а вы не поделитесь своими модами что у вас в блоге?Особенно интересен мод под названием catsuit? а комбезы комбинируются с броней?Или они идут сами как броня?

Ну , catsuit ещё не готов. Комбезы сами будут на 32 слоте (то есть как броня), однако у меня , в долгосрочных планах, есть идея о переносе LBSA на отдельные слоты (предварительно на 57 и 56, которые сейчас незадействованы)

woold  Offline  Сообщение №83 написано: 25 сентября 2013, 12:52



653
Цитата blackelfkiev

(предварительно на 57 и 56, которые сейчас незадействованы)

было бы замечательно good

Kepper  Offline  Сообщение №84 написано: 26 сентября 2013, 07:27



860
Цитата blackelfkiev

предварительно на 57 и 56, которые сейчас незадействованы


Может быть лучше задействовать для
топа 44/48
а для низа 51
дабы поберечь слоты?

blackelfkiev  Offline  Сообщение №85 написано: 26 сентября 2013, 10:23 | Отредактировано: blackelfkiev - 26 сентября 2013, 12:08



252
Цитата Kepper

Может быть лучше задействовать для топа 44/48
а для низа 51
дабы поберечь слоты?


Нет не лучше, раз у кристы нет распределения на верх брони и низ брони значит используем не обозначенные,и ещё остаються 54,55,59
44 точно нет на нём лифчики из  [LB]Panties Collection, BES Bikini, что как-бы нижнее бельё.

kot872  Offline  Сообщение №86 написано: 18 октября 2013, 21:25 | Отредактировано: kot872 - 18 октября 2013, 21:27


Просто кот гулящей сам по себе....


195
доброго времени суток,мод класс понравился,только вопрос - почему на ряду с бронькой меняется  вся одежда нпс женского полаhttp://s005.radikal.ru/i209/1310/63/32ce474b38af.jpg
модов на изменение одежды нпс нет вообще,стоит реплейсер LB и все что к нему требуется......

PhysxN  Offline  Сообщение №87 написано: 19 октября 2013, 01:21





blackelfkiev, увидел небольшой косяк. Суть проблемы https://modgames.net/forum/109-7035-1003530-16-1382142682 и следующий пост решение. Надо бы эти текстуры добавить в мод, чтобы все было вместе.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №88 написано: 21 октября 2013, 06:45



252
Цитата PhysxN

увидел небольшой косяк. Суть проблемы https://modgames.net/forum/109-7035-1003530-16-1382142682 и следующий пост решение. Надо бы эти текстуры добавить в мод, чтобы все было вместе.

упс действительно забыл добавить текстуры.

nick45  Offline  Сообщение №89 написано: 6 ноября 2013, 04:37



5
Когда я прочел описание к этому моду я подумал, что это то, что мне нужно! Но, когда я пробовал разные версии - no panties, normal и т.д., то я огорчился! Почему в версиях no panties и normal доспех отличается лишь трусами? Я понимаю, что автор хотел достичь минимализма, но, извините за критику, доспехи получаются как будто героя скатили вниз с Высокого Хротгара и на них остались лишь всякие обрывки! У меня предложение создать версию Вашего мода, когда для женской ванильной брони под LB укорачивается только юбка, но так, чтобы ягодицы не торчали!

p.s. Я искал легкий имперский доспех, для которого уже женственно было бы половина длины юбки)) Или подскажите, как Вы  это сделали! Только вот есть у меня уже nif файл нужный, осталось только "адаптировать" его под LB, а то тело все в темных пятнах. CK у меня есть. Следовал рекомендациям Krista, где она показывала как адаптировать Skyrim Race под LB, но, похоже, зашел я уже в тупик в этом деле...

blackelfkiev  Offline  Сообщение №90 написано: 6 ноября 2013, 07:29



252
Цитата nick45

Или подскажите, как Вы  это сделали!

В 3ds Max

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » [WIP] Lady Body Skimpy Armor [LBSA] v 0.2.76
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб