Вверх Вниз


Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim (Форумная разработка известной серии программ)
Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim
MacoronTMG  Offline Сообщение №1 написано: 17 Февраля 2012 в 00:09 | Отредактировано: MacoronTMG - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 17:10



146

Тема посещённая NifTools - как, что, куда, откуда.






Если у вас какие-то проблемы, то пишите какой версией программы или плагина вы пользуетесь.
И полистайте тему, может уже она как-то разрешилась.
Прикрепления: 6077004.jpg(131.3 Kb)

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline Сообщение №31 написано: 27 Апреля 2012 в 19:32



146
Вообщем, я слегка модифицировал утилиты, теперь можно перегонять папками. Это очень удобно, для работы по переносу например модов из обливиона в Скайрим.
Скачать здесь

У меня есть просьба, никто не мог бы помочь мне с переводом ReadMe на английский? Постучите в ЛС ;)

Добавлено (24.04.2012, 22:06)
---------------------------------------------
Вот, пример использования проги, перегнал мегатонну из Фаллаута.



П.С. Если кто-то что-то хочет забубехать, давайте в ЛС

Добавлено (27.04.2012, 19:32)
---------------------------------------------
Получил совет, что стоит попробовать скачать вот этот пакет от Microsoft
Надеюсь это поможет.


А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
Antisuperstar  Offline Сообщение №32 написано: 28 Апреля 2012 в 17:59


Все умрут, а я грейпфрут...


835
Здравствуйте!

Вот такая проблема возникает каждый раз, когда после экспорта из 3d Max пытаюсь открыть файл в Nifscope. Причем при настройках Nif плагина для Fallout, файлы нормально открываются, а для Skyrim не хочет! Подскажите, в чем может быть проблема?
nifskope-1.1.0-rc6
niftools-max-plugins-3.7.1.
3d Max 2009 х64
Win7 x64

MacoronTMG  Offline Сообщение №33 написано: 28 Апреля 2012 в 18:34



146
antisuperstar,
Как ни странно, устаревший NifSkope.
Попробуй этот

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
Antisuperstar  Offline Сообщение №34 написано: 28 Апреля 2012 в 18:38


Все умрут, а я грейпфрут...


835
Так у меня он и есть..
Всё равно скачала, но эффект тот же(((

MacoronTMG  Offline Сообщение №35 написано: 28 Апреля 2012 в 18:40



146
Могу взглянуть на модель? Просто NifSkope ругается на конфликт версий.

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
Antisuperstar  Offline Сообщение №36 написано: 28 Апреля 2012 в 18:45


Все умрут, а я грейпфрут...


835
Модель простая-просто кубик. До этого пробовала разные модели, и самодельные и скачанные из интернета, всякие разные-всегда один и тот же результат, после экспорта в формат nif такая проблема возникает. Потом уже стала просто пробовать простейшие модели-кубики, шарики и всё такое-всё равно тоже самое. Для фолаута все хорошо проходит.
NifConvert, естественно тоже не хочет конвертировать.

SayGoodbye  Offline Сообщение №37 написано: 28 Апреля 2012 в 21:49



350
antisuperstar, попробуйте отсюда взять https://github.com/amorilia/nifskope/downloads
И плаг для макса можно обновить - http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=5622

Antisuperstar  Offline Сообщение №38 написано: 29 Апреля 2012 в 00:33


Все умрут, а я грейпфрут...


835
Quote (SayGoodbye)
antisuperstar, попробуйте отсюда взять https://github.com/amorilia/nifskope/downloads
И плаг для макса можно обновить - http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=5622


Спасибо, я уже разобралась, все заработало!))

Vren  Offline Сообщение №39 написано: 16 Мая 2012 в 19:33 | Отредактировано: Vren - Четверг, 17 Мая 2012, 15:30



205
Кто нибудь может подсказать почему в 3D max при экспорте модели в nif процесс конвертации проходит а сохраненного файла нет?
Разобрался, просто русскоязычная папка была.

Miracle_Paint  Offline Сообщение №40 написано: 17 Мая 2012 в 20:44



3834
Может не совсем в тему но появились ли новые версии NifTools и NifSkope отл своей работоспособностью

MacoronTMG  Offline Сообщение №41 написано: 18 Мая 2012 в 19:38



146
-Dark_side-,
Да, есть новая версия от оригинального автора здесь:
Тыц

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
Дрейк  Offline Сообщение №42 написано: 27 Мая 2012 в 09:42



104
Народ помогите. Никогда не имел дело с мешами, но возникла необходимость. А Нифскоп выдаёт такую вот ошибку

""failed to load file header (version 14000005, 20.0.0.5)""
"failed to load nif from 'C:/Program Files/The Elder Scrolls 5.Skyrim.v 1.3.7.0/Data/meshes/armor/thievesguild2/m/1stpersonbracersleader_1.nif'"
Причём пробовал нескольк вариантов.

Monroe  Offline Сообщение №43 написано: 27 Мая 2012 в 10:18



857
Дрейк, переустанови нифскоуп, должно заработать

Samura  Offline Сообщение №44 написано: 27 Мая 2012 в 10:38 | Отредактировано: Samura - Воскресенье, 27 Мая 2012, 10:41


Ронин


697
Дрейк, Или попробуй другую версию, например NifSkope 1.1.0)


Твой союзник - взаимопонимание. Твой враг - неприязнь.
Дрейк  Offline Сообщение №45 написано: 27 Мая 2012 в 11:22



104
Пробовал несколько разных - результат один и тот же.

Добавлено (27.05.2012, 11:22)
---------------------------------------------
Кстати при попытке открыть ссылки этой вектки форума выдаёт чистый экран с числом 500 в верхнем левом углу.


MacoronTMG  Offline Сообщение №46 написано: 06 Июня 2012 в 20:16



146
Новая интересная тема друзья: авто-прописывания путей к текстуре.
Берём меш у которого путь к текстуре:
Code
textures\BlaBla.dds

Даём программе папку где искать текстуру и, бац, путь к текстуре:
Code
textures\Weapon\melee\BlaBla.dds


Тема актуальна?

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
Creator-T  Offline Сообщение №47 написано: 18 Июня 2012 в 00:21


Странник


9
Вечер добрый всем!
Я все хочу научиться портировать броню из обливиона, да знания все подводят и подводят. Причем все настолько ужастно, что я даже не знаю как спросить. unsure Ну я конечно смог преодолеть своим мозгом тот момент, что видимо вся основная проблема портирования это подгон брони под скелет скайрима. :(
И так, вообщем с нулевым знанием nif'a как и самого 3d max я пытался произвести свое лжепортирование таким алгоритмом:
1) открывал тело(malebody_0) скайрима с импортном скайримского скелета.
2) затем импортировал саму броню и делил её по кускам
3) маштабированием поворотами/наклонами подравнивал на теле, что бы нигде ничего не торчало и было соразмерно.
4) думал загружать фрагменты голого тела поочередно и на каждый кусочек брони добавлять в Skin ту кость к которой привязан та часть тела на который он одевается. но все фрагменты начинали менять поставленное им положение.

Вообщем, хотелось бы узнать, я хоть что то правильно делал? И как надо было бы делать? И ещё, мне интересно, что это за палочки идущие и нулевой кардинаты к каждой вершине "кости" если открывать модели в nifskope?))

Очень надеюсь на ваше наиогромнейшее желание делиться информацией ^^

StanislavD  Offline Сообщение №48 написано: 21 Июня 2012 в 23:43



121
добрый день всем. помогите новичку в данных делах...
подкиньте ссылки по переносу 3д моделей с макса в скайрим... (по шаговый; я новичок что там, что там)

MacoronTMG  Offline Сообщение №49 написано: 22 Июня 2012 в 02:06



146
StanislavD,
Посмотри здесь. Я написал небольшой туториал, вместе с программой (В картинках :) ) Если всё-равно тяжеловато, постучись в ЛС, попробую помочь.

Вообщем народ, программу про которую я писал выше реализована. Надо прогнать пару тестов, и залью на MG.
Кратко её фишки:
Code
* Ищет и меняет текстуры на нужные вам в модели .nif (Папками)
* Поддерживает как Skyrim, так и Fallout 3
* Можно задать разные расширение текстур (Например .tga - для более удобного создания лодов)
* Может генерировать BSX флаги (Не очень актуально, но приятно)

Так же планирую немного улучить NifUtilits, опыт таки потихоньку растёт ^_^

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
barrens  Offline Сообщение №50 написано: 23 Июня 2012 в 00:01


Странник


23
Кто может сказать.... Можно ли как-то открыть в максе модели из скайрим с невидимыми сторонами..

MacoronTMG  Offline Сообщение №51 написано: 23 Июня 2012 в 14:26 | Отредактировано: MacoronTMG - Суббота, 23 Июня 2012, 14:26



146
Quote (barrens)
Кто может сказать.... Можно ли как-то открыть в максе модели из скайрим с невидимыми сторонами..

Невидимые стороны - звучит как-то слишком таинственно. Вы имеете ввиду эффект прозрачности (Альфу?)
Вообще же для макса есть max plugin. Его можно скачать вот здесь

Залил программу NifTextures вот сюда, если кому понадобится - пользуйтесь на здоровье :)

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
barrens  Offline Сообщение №52 написано: 23 Июня 2012 в 15:11


Странник


23
Я просто не знаю как это правильно называется. Ну например стена - с одной стороны она видна, с другой - прозрачная. Я для макса ставил плагин - открывал уже разные модели оружия брони. А с подобными объектами выскакивает ошибка aplcation error. Может там при импорте какие-то галочки стоят не правильно, я не знаю.
Quote (MacoronTMG)
Невидимые стороны - звучит как-то слишком таинственно. Вы имеете ввиду эффект прозрачности (Альфу?)
Вообще же для макса есть max plugin. Его можно скачать вот здесь

MacoronTMG  Offline Сообщение №53 написано: 23 Июня 2012 в 15:24



146
barrens,
На самом деле, во всех моделях есть "Невидимые грани". Например внутри меча такая-же пустышка, как и на интериорных стенах.
Я могу взглянуть на файл с которым у тебя затруднения? (Пошли мне в ЛС)

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
barrens  Offline Сообщение №54 написано: 23 Июня 2012 в 16:22


Странник


23
Да мне нечего посылать, любая модель из skyrim - в разделе архитектура-любая стена, пол, потолок - из чего создается интерьер с одной лишь видимой стороной. Попробуйте открыть в 3д максе. Они у меня попросту не импортируются.

MacoronTMG  Offline Сообщение №55 написано: 23 Июня 2012 в 16:32



146
barrens,
Посмотри в настройках импорта, у тебя такие настройки?

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
barrens  Offline Сообщение №56 написано: 23 Июня 2012 в 17:00


Странник


23
С этими настройками та же самая ошибка.

Добавлено (23.06.2012, 17:00)
---------------------------------------------
А все, получилось. Переустановил плагин для макса по вашей ссылке. Видимо у меня плагин кривой стоял. Спасибо. Звиняйте за беспокойство.


MacoronTMG  Offline Сообщение №57 написано: 23 Июня 2012 в 17:07



146
barrens,
Рад что всё разрешилась :)

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
Fokros  Offline Сообщение №58 написано: 04 Июля 2012 в 18:19


Странник


3
Доброго всем времени суток у меня проблема с экспортом брони и оружия созданово мной из 3d max в skyrim не знаю что не так помогите пожалуйста, запишите видео с полными инструкциями для чайника)))

MacoronTMG  Offline Сообщение №59 написано: 05 Июля 2012 в 13:53



146
Fokros, согласен, если бы кто-то из модельщиков всё задукоментировал.
Я вроде видел что-то подобное... Если найду, скину

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
Monroe  Offline Сообщение №60 написано: 05 Июля 2012 в 14:03



857
MacoronTMG, ТОХА писал урок для фолла, впринципе он и для скайримушки пойдёт

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim (Форумная разработка известной серии программ)
Поиск: