Вверх Вниз


  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim (Форумная разработка известной серии программ)
Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim
MacoronTMG  Offline Сообщение №1 написано: 17 Февраля 2012 в 00:09 | Отредактировано: MacoronTMG - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 17:10



146

Тема посещённая NifTools - как, что, куда, откуда.






Если у вас какие-то проблемы, то пишите какой версией программы или плагина вы пользуетесь.
И полистайте тему, может уже она как-то разрешилась.
Прикрепления: 6077004.jpg(131.3 Kb)

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
@perture  Offline Сообщение №301 написано: 10 Февраля 2015 в 07:10


$cience innov@tor


1495
А с бревном то что? :) Что нибудь изменилось?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Koxae  Offline Сообщение №302 написано: 10 Февраля 2015 в 16:17





2364
@perture, бревно бросила пока ) Не хватает времени. Почти всё на работу ща уходит.

Уроки Adobe Photoshop
CemKey  Offline Сообщение №303 написано: 10 Февраля 2015 в 18:21



129
Koxae, здрасте. Это эта чтоль мега бронь? По названию я только ее нашел.

Koxae  Offline Сообщение №304 написано: 11 Февраля 2015 в 01:14 | Отредактировано: Koxae - Среда, 11 Февраля 2015, 01:26





2364
CemKey, доброе время суток ) Ага, она. Не знаю почему, но она мне оч нравится, наверное, единственная из всего обла. Она, конечно, не мега, но оч милая. ) Да и на бронь тянет лишь условно. )
Вот она уже подогнанная под скайную тушку:


Уроки Adobe Photoshop
JaRRa  Offline Сообщение №305 написано: 23 Февраля 2015 в 19:57


Странник


35
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста в чём может быть причина, что я делаю не так при экспорте из 3ds max в nif вылетает ошибка когда стоит галочка на export skin modifier.

alexeyfenix  Offline Сообщение №306 написано: 23 Ноября 2015 в 10:56


Странник


1
Всем привет,а форум жив вообще?

Diego_Kukava  Offline Сообщение №307 написано: 23 Мая 2016 в 14:36


Странник


11
Проблема при импорте Nif модели, появляется надпись "premature of the stream". Как исправить?

kukava_d
z421  Offline Сообщение №308 написано: 27 Мая 2016 в 17:15


Странник


16
Подскажите настройки nif плагина при экспорте  для статических обьектов . Лучше скриншот.

Prosperity  Offline Сообщение №309 написано: 26 Июня 2016 в 10:51



70
Вдруг ответят...
В NifSkope пытаюсь изменить некоторые параметры моделей, а именно Scale в блоке деталей. Не получается ввести дробные числа в графе Value, только целые, однозначные. Напр., голова в женском скелете была 1.0800, я могу сделать -1.0000, 0.0000, 1.0000, 2.0000 и т.д. Любые другие комбинации, напр. 1.0700 не вводятся, "соскакивают" к целому однозначному числу.

SoulEx  Offline Сообщение №310 написано: 10 Июля 2016 в 00:14


Ashes to ashes, dust to dust


28
Помогите пожалуйста, Создаю броню, так как руки из не того места растут, пока беру стандартную бронь и переделываю, так вот, взял две брони, совместил, но вот в чём проблема. Если я беру модели с 1 в названии, то есть "torso_1", то всё экспортируется без проблем, если же я беру броню с нулём в названии, то макс крашится, в чём может быть причина?

Gvinpin  Offline Сообщение №311 написано: 10 Июля 2016 в 13:34


Уася


3436
Цитата SoulDiablo ()
я беру броню с нулём в названии, то макс крашится,
не замечал проблем подобных - да и зачем пытаться затянуть то что затягиваться не хочет - модели с литерами _0 и _1 абсолютно идентичны (по части кол-ва полигонов и вершин) а по итогу редактирования таковыми (идентичными) должны остаться ... те затягивайте _1 редактируйте а потом после скининга и назначения бодипартов с помощью морфа делайте вторую модель
как-то так

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Prosperity  Offline Сообщение №312 написано: 07 Августа 2016 в 16:39



70
Только начал осваивать Blender. Импортирую nif-файл из NifSkope и вижу черную модель. Так с ней не возможно работать. Подскажите, пожалуйста!

slavixz  Offline Сообщение №313 написано: 27 Марта 2017 в 00:41


Странник


7
А способов экспорта с .obg нету? Только не через Max или Blender..? Хотел бы с 3Dcoat но врятли для него будет плагин...  :( Да и у кого может есть на Max 2017 плагин для SSE(видел под 2012 но он не совместим).

@perture  Offline Сообщение №314 написано: 30 Марта 2017 в 17:22


$cience innov@tor


1495
Цитата slavixz ()
Да и у кого может есть на Max 2017 плагин для SSE(видел под 2012 но он не совместим)
Скоро будет под 2016 и 2017. Там же, где под 2012.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kenny28Rus  Offline Сообщение №315 написано: 22 Мая 2017 в 02:29


Странник


3
Возможно ли импортировать модель персонажа, скелет и анимации в 3DMax, и все это экспортировать в FBX?

@perture  Offline Сообщение №316 написано: 22 Мая 2017 в 13:18


$cience innov@tor


1495
Бета версия под 2015 - 2018 Мах с новым функционалом готова. Кому интересно - забирайте.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Metagalaxy  Offline Сообщение №317 написано: 05 Августа 2017 в 11:08 | Отредактировано: Metagalaxy - Суббота, 05 Августа 2017, 11:09


Странник


30
Подскажите, пожалуйста: загрузил max_nif_plugin архив - как установить в 3ds Max 2014?

Adorame  Offline Сообщение №318 написано: 27 Августа 2017 в 17:13


Странник


1
Цитата Metagalaxy ()
Подскажите, пожалуйста: загрузил max_nif_plugin архив - как установить в 3ds Max 2014?

открываешь 64х или win32 (в зависимости от битности), открываешь max-2014-plugins и распаковываешь внутренности в корневую папку 3d max'а.

avelnord  Offline Сообщение №319 написано: 04 Ноября 2017 в 18:57


Странник


28
Такой вопросик.  Ниф-конвертер выгоняет модели без НиТриШейпов. В чём может быть причина? При экспорте из МАКСа в ниф-файл всё нормально. Причём раньше всё было нормально. Пробовал разные настройки экспорта. Экспортируется нормально, а после конвертации в Нифскопе НиТриШейпов нет. Пробовал разные версии Ниф-Конвертера ( у меня их три) и везде такая ерунда. Не пойму в чём дело...

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim (Форумная разработка известной серии программ)
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск: