Вверх Вниз


  • Страница 79 из 79
  • «
  • 1
  • 2
  • 77
  • 78
  • 79
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)
Вопросы по моделированию
Tyddyner  Offline Сообщение №1 написано: 09 Января 2012 в 22:09 | Отредактировано: Mojave_Ranger - Вторник, 05 Июня 2012, 19:05



106
В общем, сразу скажу, эта тема не для заказов, а для вопросов и ответов на эти вопросы от более умудрённых опытом камрадов.


Пару мануалов


Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть1. Пока без коллизии.

Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.

ApeX  Offline Сообщение №2341 написано: 13 Сентября 2018 в 18:13





421
Пардон, но в нифскопе уменьшить что-то можно и не трогая кости. ПКМ на нужном или в окне рендера на блоке

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Aksyonov  Offline Сообщение №2342 написано: 13 Сентября 2018 в 19:05



915
Цитата ApeX ()
ПКМ на нужном или в окне рендера на блоке

Да кстати забыл об этом сказать - так тоже можно, но ведь чатсо привязка не дает увеличиваться
размеру поверхности, думаете поможет Scale Vertices для заскиненных поверхностей? Мне интересно,
если всё будет работать правильно сообщите мне (задающий вопрос пользователь) :)

Добавлено (13 Сентября 2018, 19:06)
---------------------------------------------

Цитата Dirzi ()
отвечает за... гм... "кости"?

Надо модельку смотреть присылайте Nif, так то как я вам скажу - мог бы сам извлечь - но мне лень извиняйте.

Мой сайт - Сообщество - YouTube Канал - Группа Вконтакте
ApeX  Offline Сообщение №2343 написано: 13 Сентября 2018 в 19:09 | Отредактировано: ApeX - Четверг, 13 Сентября 2018, 19:11





421
Цитата Aksyonov ()
для заскиненных поверхностей
А прожектилы ведь не заскинены, во всяком случае в фолах, хз. как в скае.
Да и с оружием\броней это работает. Это ведь не макс.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Dirzi  Offline Сообщение №2344 написано: 13 Сентября 2018 в 20:00 | Отредактировано: Dirzi - Суббота, 15 Сентября 2018, 16:37


Странник


30
Цитата ApeX ()
ПКМ на нужном или в окне рендера на блоке
Ой, спасибо вам! а то я тут все перепробовала, где есть слово bone и строка scale (да, понимаю, самой смешно).

Цитата Aksyonov ()
Надо модельку смотреть присылайте Nif, так то как я вам скажу
Благодарю, но я еще не готова к капитуляции; попробую сама.

Цитата Aksyonov ()
думаете поможет Scale Vertices для заскиненных поверхностей? Мне интересно,если всё будет работать правильно сообщите мне (задающий вопрос пользователь)
О результатах доложу!

Добавлено (15 Сентября 2018, 16:36)
---------------------------------------------
Aksyonov, ну что ж... как оказалось, мои успехи и вовсе равны нулю - на самом деле ничего не изменялось; просто в какой-то момент я вычитала на иностранном форуме, что манипуляции со скалированием  моделей projectiles типа flame не работают (в смысле, не оказывают видимого влияния), но получаются, если в свойствах "снаряда" выставить тип beam. Я сменила тип, и, да - длина струи заклинания существенно уменьшилась. Другое дело, что она становилась такой и без скалирования модели, просто в силу разницы анимации у flame и beam. Я просмотрела в Niffscope все блоки модели, хоть как-то похожие на имеющие отношение к вопросу (и параметр Scale). Но увы. Возможно, все дело в блоке BSBehaviorGraphExtraData (далее -  Behaviour Graph File, значение Magic/SprayRange.hkx), но тут уже для меня начинается и вовсе темная неведомая и дремучая сайва...
Если вы еще не потеряли запал и озвученное выше намерение, подскажите как и куда переслать вам злокозненный niff. Ну, а если передумали, просто скажите прямо - ничего ужасного, буду искать альтернативные творческие решения (в конце-концов, после постройки станции в Space Engineers редактор CK вполне себе богат на возможности).

"Не сломано - не чини!"
oorly  Offline Сообщение №2345 написано: 10 Октября 2018 в 14:16


Странник


1
Товарищи. Есть гдето инфа как работает скелетон, и анимация лица, и как можно запихнуть свой скелетон(из блендера) в скайрим и сделать анимацию лица для своей совершенно новой головы?

andrelo-1  Offline Сообщение №2346 написано: 11 Октября 2018 в 15:51



141
oorly, про лица есть тут - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Working_with_Skyrim_head_TRIs

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)
  • Страница 79 из 79
  • «
  • 1
  • 2
  • 77
  • 78
  • 79
Поиск: