Вверх Вниз


  • Страница 79 из 79
  • «
  • 1
  • 2
  • 77
  • 78
  • 79
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)
Вопросы по моделированию
Tyddyner  Offline Сообщение №1 написано: 09 Января 2012 в 22:09 | Отредактировано: Mojave_Ranger - Вторник, 05 Июня 2012, 19:05



106
В общем, сразу скажу, эта тема не для заказов, а для вопросов и ответов на эти вопросы от более умудрённых опытом камрадов.


Пару мануалов


Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть1. Пока без коллизии.

Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.

ApeX  Offline Сообщение №2341 написано: 13 Сентября 2018 в 18:13





573
Пардон, но в нифскопе уменьшить что-то можно и не трогая кости. ПКМ на нужном или в окне рендера на блоке

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Aksyonov  Offline Сообщение №2342 написано: 13 Сентября 2018 в 19:05



932
Цитата ApeX ()
ПКМ на нужном или в окне рендера на блоке

Да кстати забыл об этом сказать - так тоже можно, но ведь чатсо привязка не дает увеличиваться
размеру поверхности, думаете поможет Scale Vertices для заскиненных поверхностей? Мне интересно,
если всё будет работать правильно сообщите мне (задающий вопрос пользователь) :)

Добавлено (13 Сентября 2018, 19:06)
---------------------------------------------

Цитата Dirzi ()
отвечает за... гм... "кости"?

Надо модельку смотреть присылайте Nif, так то как я вам скажу - мог бы сам извлечь - но мне лень извиняйте.

Мой сайт - Сообщество - YouTube Канал - Группа Вконтакте
ApeX  Offline Сообщение №2343 написано: 13 Сентября 2018 в 19:09 | Отредактировано: ApeX - Четверг, 13 Сентября 2018, 19:11





573
Цитата Aksyonov ()
для заскиненных поверхностей
А прожектилы ведь не заскинены, во всяком случае в фолах, хз. как в скае.
Да и с оружием\броней это работает. Это ведь не макс.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Dirzi  Offline Сообщение №2344 написано: 13 Сентября 2018 в 20:00 | Отредактировано: Dirzi - Суббота, 15 Сентября 2018, 16:37


Странник


36
Цитата ApeX ()
ПКМ на нужном или в окне рендера на блоке
Ой, спасибо вам! а то я тут все перепробовала, где есть слово bone и строка scale (да, понимаю, самой смешно).

Цитата Aksyonov ()
Надо модельку смотреть присылайте Nif, так то как я вам скажу
Благодарю, но я еще не готова к капитуляции; попробую сама.

Цитата Aksyonov ()
думаете поможет Scale Vertices для заскиненных поверхностей? Мне интересно,если всё будет работать правильно сообщите мне (задающий вопрос пользователь)
О результатах доложу!

Добавлено (15 Сентября 2018, 16:36)
---------------------------------------------
Aksyonov, ну что ж... как оказалось, мои успехи и вовсе равны нулю - на самом деле ничего не изменялось; просто в какой-то момент я вычитала на иностранном форуме, что манипуляции со скалированием  моделей projectiles типа flame не работают (в смысле, не оказывают видимого влияния), но получаются, если в свойствах "снаряда" выставить тип beam. Я сменила тип, и, да - длина струи заклинания существенно уменьшилась. Другое дело, что она становилась такой и без скалирования модели, просто в силу разницы анимации у flame и beam. Я просмотрела в Niffscope все блоки модели, хоть как-то похожие на имеющие отношение к вопросу (и параметр Scale). Но увы. Возможно, все дело в блоке BSBehaviorGraphExtraData (далее -  Behaviour Graph File, значение Magic/SprayRange.hkx), но тут уже для меня начинается и вовсе темная неведомая и дремучая сайва...
Если вы еще не потеряли запал и озвученное выше намерение, подскажите как и куда переслать вам злокозненный niff. Ну, а если передумали, просто скажите прямо - ничего ужасного, буду искать альтернативные творческие решения (в конце-концов, после постройки станции в Space Engineers редактор CK вполне себе богат на возможности).

"Не сломано - не чини!"
oorly  Offline Сообщение №2345 написано: 10 Октября 2018 в 14:16


Странник


1
Товарищи. Есть гдето инфа как работает скелетон, и анимация лица, и как можно запихнуть свой скелетон(из блендера) в скайрим и сделать анимацию лица для своей совершенно новой головы?

andrelo-1  Offline Сообщение №2346 написано: 11 Октября 2018 в 15:51



148
oorly, про лица есть тут - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Working_with_Skyrim_head_TRIs

solios  Offline Сообщение №2347 написано: 25 Октября 2018 в 14:37


Странник


9
Подскажите пожалуйста, как в NifSkope перекинуть часть брони с одной на другую?
Или может есть понятное видео как это сделать.
Пытаюсь юбку от брони перекинуть на другую бронь.


ApeX  Offline Сообщение №2348 написано: 25 Октября 2018 в 15:14





573
solios, тут для Вегаса, но, скорей всего (движки почти одинаковые), пойдет и на Скайрим.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Aksyonov  Offline Сообщение №2349 написано: 25 Октября 2018 в 15:35 | Отредактировано: Aksyonov - Четверг, 25 Октября 2018, 15:40



932
Цитата solios ()
Пытаюсь юбку от брони перекинуть на другую бронь.

В той модельке которую хотите перетащить на другую, зайдите в BSDismemberSkinInstance, далее в поле Skeleton Root удалите строку с цифрой '0' (название меша) затем скопируйте блок NiTriShape с самим доспехом, для этого нажмите по сочетанию клавиш Ctr+C, и вставьте это блог выделив NiNode корень всех костей ( NiNode ) вставьте доспех Ctr+V, зайдите в  BSDismemberSkinInstance и впишите в строку Skeleton Root цифру '0' сохраняйте модель и проверяйте, модель часто разрывает если скелет разный, если получились разрывы значит нужно подгонять доспех в ручную.

Мой сайт - Сообщество - YouTube Канал - Группа Вконтакте
solios  Offline Сообщение №2350 написано: 25 Октября 2018 в 16:28 | Отредактировано: solios - Четверг, 25 Октября 2018, 16:47


Странник


9
ApeX, Aksyonov,
Спасибо! Пошел разбираться ....
По видео урокам с CreationKit довольно быстро разобрался, а вот с NifSkope не одного путного видео урока нет.
Жаль, что еще ни кто не залил видео уроки по NifSkope для отечественного производителя, на русском языке)))

Aksyonov  Offline Сообщение №2351 написано: 25 Октября 2018 в 17:00



932
Цитата solios ()
Жаль, что еще ни кто не залил видео уроки по NifSkope для отечественного производителя, на русском языке)))

Я уже год всё пытаюсь дописать книжку на эту тему от А до Я как делать моды для Скайрима, но всё никак не доделаю до конца.

Мой сайт - Сообщество - YouTube Канал - Группа Вконтакте
solios  Offline Сообщение №2352 написано: 26 Октября 2018 в 06:00


Странник


9
После того как скопированную юбку пытаюсь вставить во второе окно с доспехами, выдает следующую ошибку;   

failed to map parent link NiNode
SkirtLBone03


Причем пробовал скопировать с другой брони ремень на плечо, без проблем получилось, только он у ног лежит, пока не знаю как его через плечо перекинуть.
Я так понимаю должны быть настройки Эдит? Но найти не могу где...


Добавлено (26 Октября 2018, 07:22)
---------------------------------------------
С ремнем через плечо разобрался, прилепил как надо, сохранил, но в игре ничего не изменилось, печаль...
Куда капать?



Aksyonov  Offline Сообщение №2353 написано: 26 Октября 2018 в 07:53



932
Цитата solios ()
Куда капать?

В стеке нет привязки - блог: BSDismemberSkinInstance отсутствует пов сей видимости, а именно он определяет на чём будет держаться та или иная 3д модель, имя в поле txt тоже нужно изменить.

Мой сайт - Сообщество - YouTube Канал - Группа Вконтакте
ApeX  Offline Сообщение №2354 написано: 26 Октября 2018 в 21:27





573
Цитата solios ()
Куда капать?
В уроке по ссылке перенос заскиненных блоков. А на скринах тут не совсем то.
Цитата Aksyonov ()
В стеке нет привязки - блог: BSDismemberSkinInstance отсутствует
Поэтому и такая ошибка. Еще в помощь.
P.S. Подробно о вставке изображений на сайте.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Δαm4uʞ  Offline Сообщение №2355 написано: 27 Октября 2018 в 08:11 | Отредактировано: Δαm4uʞ - Суббота, 27 Октября 2018, 10:34


Странник


29
Цитата ApeX ()
Поэтому и такая ошибка

Так ошибку выдаёт не ремень, а броня ( armor_1.nif ) если быть точным, юбка скопированная на броню.

Добавлено (27 Октября 2018, 08:29)
---------------------------------------------
Цитата Aksyonov ()
В стеке нет привязки - блог: BSDismemberSkinInstance отсутствует пов сей видимости

Да, её нет. Но её можно добавить, ПKM по NiTriShape + Block + Insert + Bethesda + BSDismemberSkinInstance.

Юзербар не должен весить более, чем 100кб (килобайт) и превышать 400х150px (в ширину и высоту).
Aksyonov  Offline Сообщение №2356 написано: 27 Октября 2018 в 12:43



932
Цитата Δαm4uʞ ()
Да, её нет. Но её можно добавить, ПKM по NiTriShape + Block + Insert + Bethesda + BSDismemberSkinInstance.

А привязку к мешу тоже добавите в Nif Scope?

Мой сайт - Сообщество - YouTube Канал - Группа Вконтакте
ApeX  Offline Сообщение №2357 написано: 27 Октября 2018 в 14:02





573
Цитата Aksyonov ()
привязку к мешу тоже добавите в Nif Scope?
Еще вес и модификаторы. Все привяжется, веревку только покрепче надо, чтобы не лопнула в самый неподходящий момент.
В уроке расписан (очень подробно, с картинками на каждом чихе) перенос из брони в броню. Если надо статику перенести (а на скрине не NiNode, если это не имя блока при переносе переиплось), то во второй ссылке этот момент имеется. И как его обойти.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Multigone  Offline Сообщение №2358 написано: 20 Января 2019 в 22:59



645
Кто поможет увеличить мешок с золотом в 1.7 раза.
Модель - Plants\CoinBagLarge.nif
В нифскопе общее увеличение всей модели ничего не дает, увеличение одной из костей дает визуальный результат, но коллизии остаются в прежнем размере. Нужно, чтобы прям весь мешок целиком.

@perture  Offline Сообщение №2359 написано: 21 Января 2019 в 15:15


$cience innov@tor


1495

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Multigone  Offline Сообщение №2360 написано: 22 Января 2019 в 07:26



645
@perture, спасибо большое. thanks

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)
  • Страница 79 из 79
  • «
  • 1
  • 2
  • 77
  • 78
  • 79
Поиск: