Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)

Вопросы по моделированию
Tyddyner  Offline  Сообщение №1 написано: 9 января 2012, 18:09 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 5 июня 2012, 15:05



106
В общем, сразу скажу, эта тема не для заказов, а для вопросов и ответов на эти вопросы от более умудрённых опытом камрадов.


Пару мануалов


Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть1. Пока без коллизии.

Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №2431 написано: 28 апреля 2019, 07:50



52
Вопрос такой - есть два nif файла, можно ли их как-то объединить в один без потери настроек? Пробовала делать через импорт/экспорт в obj, но у импортированной модели теряются настройки NiTriShape.

andrelo-1  Offline  Сообщение №2432 написано: 28 апреля 2019, 08:52



172
Miranda_Kusland, можно - https://i.imgur.com/tB5dOTl.jpg. Но не всегда это получится, потому что копируемый NiTriShape может ссылаться на другие ноды, например, если это броня со скином, то скин ссылается на "кости". Поэтому в другом файле, куда это все копируется, тоже должны быть эти "кости".

Myprism  Offline  Сообщение №2433 написано: 28 апреля 2019, 09:17


Физик


Miranda_Kusland, можно. Это делается в НИФскопе. Открываются НИФскопом последовательно 2 файла. Должны быть открыты оба в двух разных окнах. Перенести что-то из одного файла в другой можно только в том случае, если открыты оба. Дальше копируем нужный кусок (это может быть нод, текстуры или даже развесовка костей) и вставляем во второй. Если вставилось просто в конце, то прописываем этот номер в качестве дочки в тот узел, куда должно вставиться то, что мы туда скопировали.
Но если, как уже сказал andrelo-1, в копируемом узле есть ссылки на что-то, чего нет в новом НИФе, то НИФскоп ругнётся и скажет, чего ему там не хватает. Вот то, чего не хватает, должно быть туда перенесено в первую очередь.

Missy  Offline  Сообщение №2434 написано: 28 апреля 2019, 09:51



25
Подскажите кто в курсе, как в 3d Maх скинуть анимацию модели к скайримовский позе ? Хочу адаптировать модель животного для Скайрима, для референса взяла модель из Скайрима, но позы не совпадают. 
Может как то получиться, без выкручивания костей модели.

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №2435 написано: 28 апреля 2019, 10:21



52
Myprism, вставилось в конец, но не получается прописать в качестве дочки, как это сделать?

Myprism  Offline  Сообщение №2436 написано: 28 апреля 2019, 10:39


Физик


Miranda_Kusland, если это NiNode, то у него есть свойство Num Children. Это число детей. Надо увеличить на 1. Тогда в списке Children (это список номеров детей) появится вакантное место, куда нужно вставить нужный номер.

andrelo-1  Offline  Сообщение №2437 написано: 28 апреля 2019, 11:04



172
Missy, почему позы не совпадают ? Если у моделей одинаковый скелет, то и позы должны быть одинаковые.

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №2438 написано: 28 апреля 2019, 11:49 | Отредактировано: Miranda_Kusland - 29 апреля 2019, 10:04



52
Myprism, связать получилось, но теперь импортированная моделька в игре ходуном ходит ) Как это исправить?

•DarkBlood•  Offline  Сообщение №2439 написано: 28 апреля 2019, 20:40



7
Приветствую, такой вопрос, делаю мод, в которое добавляет кольцо (неразбираемое на пентаграмме) дающее +1 к количеству накладываемых зачарований на предметы (броня, оружие и тд.).
Столкнулся с такой проблемой, как создание самого зачарования для кольца.
Объясните пожалуйста, как сделать зачарование на модификацию количества зачарований.

Missy  Offline  Сообщение №2440 написано: 29 апреля 2019, 03:51



25
Цитата andrelo-1

почему позы не совпадают ? Если у моделей одинаковый скелет, то и позы должны быть одинаковые.


Потому что животное которое я хочу адаптировать для Скайрима из другой игры и совсем другой программы. Например:
Например модель из Ская:


И модель из другой игры:


В целом адаптировать можно, но положение головы животного №2 не походит под скиннинг скелета скайрима. Вот и спрашивала, может кто знает.

andrelo-1  Offline  Сообщение №2441 написано: 29 апреля 2019, 09:16 | Отредактировано: andrelo-1 - 29 апреля 2019, 09:16



172
Missy, я думал, что модель из Обливиона, например, и у них скелеты одинаковые. А тут совершенно другая модель.

•DarkBlood•, сделай магический эффект, который скриптом добавляет/убирает перк, увеличивающий число зачарований.

Missy  Offline  Сообщение №2442 написано: 29 апреля 2019, 10:36



25
Цитата andrelo-1

я думал, что модель из Обливиона, например, и у них скелеты одинаковые. А тут совершенно другая модель


имхо, потому я и спрашивала - кто знает. В обливионе модели ещё хуже чем в скайриме. Смысл порта не вижу.

Lexo  Offline  Сообщение №2443 написано: 30 апреля 2019, 16:10 | Отредактировано: Lexo - 30 апреля 2019, 16:11


Всепознающий мододел


223
Missy, вам нужно в 3D max портануть скелет, потом портануть туда анимацию. Но обычные анимации Скайрима Макс не читает, поэтому они должны быть конвертированны в KF. Вот такие анимации он читает. Для конвертации есть специальная программа hkxcmd. Но тут сидят люди, которые лучше меня расскажут об этой программе.

В общем, нужно конвертнуть анимации, импортировать в Макс, тогда там начнётся анимация. Только ОБЯЗАТЕЛЬНО перед портированием анимации сохраните сцену отдельно (лично я не разобрался, как отменить предыдущую анимацию и закинуть новую, поэтому, не сохраняю сцену с ненужной анимацией и загружаю её для очистки).

•DarkBlood•, тебя обманывают - можно без всяких скриптов. В магических эффектах есть такой пункт "Perk to Apply". Вот туда вставляете перк, увеличивающий количество зачарований. И всё. Ни единого скрипта.

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Missy  Offline  Сообщение №2444 написано: 30 апреля 2019, 16:55



25
Цитата Lexo

вам нужно в 3D max портануть скелет, потом портануть туда анимацию. Но обычные анимации Скайрима Макс не читает, поэтому они должны быть конвертированны в KF. Вот такие анимации он читает. Для конвертации есть специальная программа hkxcmd. Но тут сидят люди, которые лучше меня расскажут об этой программе.В общем, нужно конвертнуть анимации, импортировать в Макс, тогда там начнётся анимация. Только ОБЯЗАТЕЛЬНО перед портированием анимации сохраните сцену отдельно (лично я не разобрался, как отменить предыдущую анимацию и закинуть новую, поэтому, не сохраняю сцену с ненужной анимацией и загружаю её для очистки).


очень интересно) спасибо. Столько непонятных телодвижений, разобраться бы :(

Lexo  Offline  Сообщение №2445 написано: 1 мая 2019, 07:03


Всепознающий мододел


223
Цитата Missy

Столько непонятных телодвижений


На самом деле всё сложно только на письме. На деле этой займёт не больше 10 минут. Я бы, конечно, мог снять видео по данному вопросу, но смогу это сделать не раньше, чем через несколько дней. Если вдруг так и не разберётесь, пишите. Можете в ЛС. Если не напишите, то и не буду торопиться снимать. Зато появилась ещё одна идея для видео.

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Missy  Offline  Сообщение №2446 написано: 1 мая 2019, 12:57



25
Цитата Lexo

На деле этой займёт не больше 10 минут. Я бы, конечно, мог снять видео по данному вопросу, но смогу это сделать не раньше, чем через несколько дней. Если вдруг так и не разберётесь, пишите. Можете в ЛС. Если не напишите, то и не буду торопиться снимать. Зато появилась ещё одна идея для видео.


Ооо, видео очень-очень нужно!! И я уверенна что не только мне)) Я торопиться не буду, несколько дней подождать вполне могу! И от нас, кто столкнулся с такой проблемой - огромная благодарность!  giverose

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №2447 написано: 1 мая 2019, 21:09



52
У некоторых нифок в объектах стоят тела, например у какого-нибудь бикини - есть объект самого бикини и объект тела. При изменении слотов для корректного отображения бикини требуется в Armor Addon указывать слот тела, но если его поставить, то броня из модов и некоторые робы перестают отображаться на теле. В результате сам персонаж просто стоит в бикини. Если из нифки удалить само тело, то бикини вообще перестает отображаться. Что нужно сделать, что бы и бикини корректно отображалось на теле и другая броня из модов так же отображалась?

Missy  Offline  Сообщение №2448 написано: 2 мая 2019, 13:50



25
Цитата Miranda_Kusland

то броня из модов и некоторые робы перестают отображаться на теле.


Если в робах и бронях указан слот тела или они сами в себе несут тело - то логично что они с бикини будут взаимозаменяться. 
Варианта тут вижу два:
Вырезать с нифа бикини части тела и переназначить сами части бикини на другой слот (по типу  колец, амулетов, что не занято) (кости скиннига все оставить), и вариант №2 разрезать и переназначить слоты другие моды (робы, броню), зато бикини с телом будет не тронуто(опять же смотря какие моды что в себе содержат, некоторые даже тела не имеют, так как полностью закрыты, или часть тела, тогда будут дырки). 
Вообще тут смотреть надо, крутить - так не глядя и не пробуя сложно сказать что как будет работать адекватно.

Добавлено (02 Мая 2019, 17:00)
---------------------------------------------
Или ещё один вариант, но это крутить надо, не уверена - попробовать части брони или роб через копировать/вставить добавить в ниф бикини, ну с настройкой материала и т.д. O_O 
Будет одна сплошная модель с одним слотом тела.


Myprism  Offline  Сообщение №2449 написано: 3 мая 2019, 04:15


Физик


Miranda_Kusland, это очень важный и сложный вопрос. Авторы игры сделали так, что всё надеваемое на тело, занимает слот 32. (Руки - 34, ноги - 37.) Если надеваем броню, то она занимает собой тело. Если тело должно быть видно под этой бронёй, то тело (или части его) входит в состав брони. В рамках такой концепции НЕВОЗМОЖНО сделать броню состоящую из частей и, тем более, независимое от неё бикини. Для многокомпонентной брони надо использовать дополнительные слоты.  Общее правило такое - слот прописывается у модели (например, 48 - кираса). Одновременно (чтобы кираса показывалась в игре) этот же слот должен быть установлен для ArmorAddon. И одновременно слот занимаемый в ArmorAddon должен быть прописан и в Armor. Но тут есть тонкость. Если модель кирасы занимает 48, то в АА можно прописать 48, в А 48, всё будет работать. А можно в АА прописать 48 и 57, в А - 48, в модели 57. Тогда модель будет показываться на персонаже. Кираса будет снимать эту модель. А другая надетая на персонаж шмотка, в АА которой значится 57 будет делать невидимой нашу модель, не снимая её, если приоритет новой шмотки выше. Вот именно тут и работает приоритет.
В общем так:
Слоты установленные в Armor предназначены для ЗАМЕЩЕНИЯ шмоток. Та, что надевается, снимает другую в том же слоте.
Слоты установленные в ArmorAddon предназначены для скрытия шмоток. Станет невидимой та шмотка с этим же слотом, но с меньшим приоритетом.
Всё это в игре работает надёжно, если мы надеваем шмотки сами принудительно на нашего персонажа. Но в игре шмотки выдаются обычно через оутфит, а персонаж сам выбирает как и что он наденет. Вот тут вылезает масса недоработок. Начиная с того, что персонаж (при прочих равных условиях) иногда может надевать то одну шмотку, то другую. С замещение слотов АА там столько сложностей, что надо много страниц писать и ещё непонятки останутся. В общем то я реализовал многокомпонентную броню с нижним бельём сначала в своём моде Небесный Замок, а потом в Sky Castle Body. Но сразу предупреждаю, там всё очень сложно.

andrelo-1  Offline  Сообщение №2450 написано: 3 мая 2019, 08:08



172
Там вроде все просто. Чтобы броня показывалась, надо в ArmorAddon указать те же слоты, что и в модели. А в Armor можно все что угодно устанавливать, можно даже ничего не устанавливать, тогда броня не будет занимать никаких слотов.
С отображением и приоритетами там в самом коде Скайрима косяки и оно не всегда работает как надо. В основном это касается тела в модели. Так что лучше тело из брони убирать (если это возможно), если предполагается носить несколько вещей одну поверх другой.

Myprism  Offline  Сообщение №2451 написано: 3 мая 2019, 10:38


Физик


andrelo-1, нет не просто. Попробуйте сами, указать слоты в АА, но не указать их в А.

andrelo-1  Offline  Сообщение №2452 написано: 3 мая 2019, 13:19



172
Myprism, хм... ну да. Мне казалось, что я 100 раз уже так делал  :D .
Ну тогда так:
1. В ArmorAddon - все слоты из модели (плюс, по желанию, слоты которые должны быть скрыты при надевании этой брони).
2. В Armor - любой слот из модели (плюс, по желанию, слоты которые должны сниматься при надевании этой брони).

Я вспомнил, что я это делал, когда в модели NiSkinInstance вместо BSDismemberSkinInstance, там все проще, указывать слоты вообще не обязательно.

•DarkBlood•  Offline  Сообщение №2453 написано: 3 мая 2019, 14:09 | Отредактировано: •DarkBlood• - 3 мая 2019, 14:30



7
Такой вопрос, не нашел подходящей темы, подскажите местность где можно запилить небольшое здание с двориком, так что-бы оно находилось в горах и до него было реально добраться пешком (без порталов).
Так же, это место должно соответствовать требованию отдалённости: тобишь, рядом не должно быть никаких жилых или нежилых объектов (Руины, пещеры, поселения, фермы и тд.)

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №2454 написано: 4 мая 2019, 12:05



52
andrelo-1, andrelo-1,  в моем случае в нифке с бикини идет тело, даже если его удалить, а оставить только объект бикини корректно работает только с указанием слота тела. Как разорвать связь с удаленным объектом из нифки?

•DarkBlood•, вот так сходу я не нашла именно удаленное место, опять же смотря что в твоем понятии удаленное - что бы на компасе ничего ничего не отображалось (а такое мало где в горах есть) или можно ближе. Могу посоветовать поставить мод Real Flying, сваришь мутаген в котелке и вуаля у тебя есть крылья как у дракона и можно самому с воздуха найти подходящее место.

andrelo-1  Offline  Сообщение №2455 написано: 4 мая 2019, 17:15



172
Miranda_Kusland, видимо у бикини в нифке тоже слот 32 стоит, нужно поменять на другой, а потом то же самое сделать в ArmorAddon и Armor.

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №2456 написано: 4 мая 2019, 17:18 | Отредактировано: Miranda_Kusland - 4 мая 2019, 17:22



52
andrelo-1, ну так я и поменяла в нифке во всех разделах BSD, но это не помогло. И пока в ArmorAddon не выделишь слот 32 бикини не отображается.

andrelo-1  Offline  Сообщение №2457 написано: 4 мая 2019, 19:07



172
Miranda_Kusland, ну такого быть не может. Кстати нужно менять в обоих нифках, и в той, что с _0, и в той, что с _1.

Missy  Offline  Сообщение №2458 написано: 5 мая 2019, 09:14



25
Цитата Miranda_Kusland

ну так я и поменяла в нифке во всех разделах BSD, но это не помогло. И пока в ArmorAddon не выделишь слот 32 бикини не отображается.


а Вы в СК меняли слот? надо и в ниф файлах поменять и в самом СК, проставить нужный слот везде.

Добавлено (05 Мая 2019, 12:16)
---------------------------------------------
вырезаете тело, на все части модели накидываете нужный слот, заходим в СК - лучше по новой создать объект Армор и Армор Аддон и туда тоже нужный слот.
Относительно отображения в игре не скажу - но появиться модель в игре должна в любом раскладе.


Lexo  Offline  Сообщение №2459 написано: 6 мая 2019, 19:24


Всепознающий мододел


223
Цитата Missy

Ооо, видео очень-очень нужно!!


Пожалуйста!

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Missy  Offline  Сообщение №2460 написано: 7 мая 2019, 13:23



25
Цитата Lexo

Пожалуйста!


Спасибо.  giverose

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб