Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)

Вопросы по моделированию
Tyddyner  Offline  Сообщение №1 написано: 9 января 2012, 18:09 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 5 июня 2012, 15:05



106
В общем, сразу скажу, эта тема не для заказов, а для вопросов и ответов на эти вопросы от более умудрённых опытом камрадов.


Пару мануалов


Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть1. Пока без коллизии.

Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.

XSymentall  Offline  Сообщение №1891 написано: 15 июня 2015, 07:57



105
antonCardboarddog, а если по подробней? Есть какой-нить туториал по поводу этого?

Cardboarddog  Offline  Сообщение №1892 написано: 15 июня 2015, 13:26



114
anton, имел в виду, что это будет так выглядеть для человека незнакомого с Блендером. Причём любой способ. Так как там больше действий, нежели выбрать формат при импорте и опции импорта, как это происходило с играми до Скайрима (интересно, как будет с Ф4). Так-то мне уже вариант с приведением скайримовских нифов к фаллаутовским не кажется чем-то из ряда вон.

XSymentall, на форуме tesall есть урок по импорту-экспорту под Блендер 2.49, которым я пользуюсь. Для поздних версий Блендера есть утилитки Антона, который отписался выше. В файловом архиве MG они есть, с описанием. В этой же теме есть подробности.

XSymentall  Offline  Сообщение №1893 написано: 15 июня 2015, 13:30



105
Цитата Cardboarddog

незнакомого с Блендером


к счастью я знаком с блендером. но в версии 2.74 происходит ошибка применения скрипта Script - ImportSkin. не в курсе что может быть за проблема?

Cardboarddog  Offline  Сообщение №1894 написано: 15 июня 2015, 15:26



114
XSymentall, откуда скрипт? Я уже давно не интересовался, сделали или нет что-то для Скайрима.
В инструментах Антона есть скин инжектор и скин экстрактор, но по описанию в связке с остальными инструментами. На эту тему лучше всего сам автор ответит.

anton  Offline  Сообщение №1895 написано: 15 июня 2015, 19:24



362
XSymentall,  я думаю скрипт не может найти файл "VertexGroups.txt", который должен лежать в папке, где лежит Blend файл твоего проэкта. 
Но можно прописать и полный путь к файлу, если так будет удобнее (строка FilePath = "...").

Мой Блог
Ajax52  Offline  Сообщение №1896 написано: 7 июля 2015, 18:56



6
Помогите пожалуйста разобраться с эффектом свечения. Сситуация такая: при помощи nifskope добавил в свою модель ветку glow от даэдрик щита. И заменил в ней NiTriShapeData на свой. В игре не видно(((. Чтобы проверить точнее, удалил ветку основной модели и добавил еще одну ветку свечения даэдрического щита. 
В итоге имеем СКРИН на котором ветки 22 и 28 идентичны за исключением NiTriShapeData. Только 28я в игре видна а моя 22я - нет. Бегаю махаю Glow эффектом. Подскажите что не так.

- Это что?
- Не знаю
- А зачем принес?
- Чтобы было
ardak_taz  Offline  Сообщение №1897 написано: 9 июля 2015, 10:22



1
Здравствуйте! Я бы хотел заменить стандартные оружия и броню на готовые выборочные модели из плагинов, подскажите где можно найти подробную информацию. В своих поисках я натыкался только на обучение создания моделей и замен текстур, но ничего по интересующему меня вопросу.

SereGray  Offline  Сообщение №1898 написано: 9 июля 2015, 16:46



15
Люди помогите я ещё совсем новичок в моделировании я создал свою модель но после экспорта в Creation kit её нельзя выбрать и её как будто не существует хотя в nif scope она выглядит нормально

Gvinpin  Offline  Сообщение №1899 написано: 9 июля 2015, 17:04


Уася


Цитата SereGray

Creation kit её нельзя выбрать и её как будто не существует хотя в nif scope она выглядит нормально

открой модель дефолтную/аналогичную - если бронь то бронь, если статика то статику итд ... сравни состав и конфигурацию блоков если не найдёшь отличий то стоит удивиться, в противном случае удивляться не чему

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
SereGray  Offline  Сообщение №1900 написано: 10 июля 2015, 16:55



15
отличия я нашёл как их  исправить
в creationkit выглядит так 

Gvinpin  Offline  Сообщение №1901 написано: 10 июля 2015, 20:02


Уася


Цитата SereGray

отличия я нашёл как их  исправить

для того чтобы об чём то тематично разговаривать надобно иметь представления о предмете разговора ... что исправить ???

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
SereGray  Offline  Сообщение №1902 написано: 11 июля 2015, 15:30



15
В нифскопе текстуры прописаны корректно в creation kit модель как будто бес текстур её нельзя выделить она как прозрачная
ни перемстить её ни куда просто можно добавить в интерьер и всё взаимодействовать нелзя

Gvinpin  Offline  Сообщение №1903 написано: 11 июля 2015, 16:25


Уася


Цитата SereGray

в creation kit модель как будто бес текстур

залей на яндекс диск и дай ссылку - лучше один раз увидеть чем много раз услышать 
взаимодействие с моделью зависит от того в качестве чего ты её добавил

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
SereGray  Offline  Сообщение №1904 написано: 12 июля 2015, 10:06



15

DarkVetal  Сообщение №1905 написано: 12 июля 2015, 11:38

Доброго времени суток. Возникла такая проблема: сделал модель с зеркальным
отображением, если модель стандартного размера, она блестит отражением,
если изменяю её размер, все исчезает. Вот пример https://yadi.sk/i/m7Wg1YT7hcALt на переднем и заднем планах разноразмерные детали. Как сохранить зеркальность модели при изменении размера?
P.S. Модель растягивал в нифскопе по одной из осей.

Gvinpin  Offline  Сообщение №1906 написано: 12 июля 2015, 12:45


Уася


Цитата SereGray

создал свою модель

по ссылке я скачал двери дефолтного книжного шифоньера, не совсем понимаю а точнее совсем не понимаю что ты с ним собрался делать короче вот
твоя дверь на яндекс диске
 имхо коллизия у ней корявая, за более детальным рассмотрением сего вопроса тебе к специалисту, я коллизии не делаю пользую дефолтные

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Andron2522  Offline  Сообщение №1907 написано: 17 июля 2015, 12:19



12
Доброго времени суток! Добавил свой меч в Skyrim (ну как добавил, портировал стеклянный из Oblivion). С мечом все нормально - в редакторе работает, в игре - тоже, даже в инвентаре отображается правильно (что меня удивило, т.к. у многих проблемы с этим), но вот в руку не берется. Остается висеть на поясе, а в во время взмахов ГГ просто бьет кулаками, хотя звук оружия слышен. В чем примерно может заключаться проблема? Заранее спасибо

Gvinpin  Offline  Сообщение №1908 написано: 17 июля 2015, 12:58


Уася


Andron2522

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Andron2522  Offline  Сообщение №1909 написано: 17 июля 2015, 13:03 | Отредактировано: Andron2522 - 17 июля 2015, 13:14



12
Gvinpin, это все тоже добавил

Вот скрин с СК

Gvinpin  Offline  Сообщение №1910 написано: 17 июля 2015, 13:12


Уася


Цитата Andron2522

это все тоже добавил

такая же беда с ванильным двуручным мечом Нордов из ДЛСа на ремне висит а махают неписи кулаками с зажатым в оных иллюзорным мечом ... долго объяснять быстрее сделать, могу поправить если на диск зальёшь

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Andron2522  Offline  Сообщение №1911 написано: 17 июля 2015, 13:18



12
Цитата Gvinpin

такая же беда с ванильным двуручным мечом Нордов из ДЛСа на ремне висит а махают неписи кулаками с зажатым в оных иллюзорным мечом ... долго объяснять быстрее сделать, могу поправить если на диск зальёшь


Вот

Gvinpin  Offline  Сообщение №1912 написано: 17 июля 2015, 13:45


Уася


Цитата Andron2522

Вот

твоя пичаль решается гораздо проще пропиши корректно пути к текстурным картам 
у тебя так

а должно быть так

для этого в Нифскопе иди путём Render/Settings/закладка-Rendering ... укажи проге путь к своей папке Data - и будет тебе счастие  ;)

это твой меч должен работать - только к своим текстурным картам пути корректно укажи, сей час он на картах железного стоит

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Andron2522  Offline  Сообщение №1913 написано: 17 июля 2015, 14:52



12
Gvinpin, огромное спасибо! Сейчас все сделаю :)

Gvinpin  Offline  Сообщение №1914 написано: 17 июля 2015, 17:42


Уася


Andron2522,  дружище мы блудим в трёх соснах - Anim Tupe - HandToHandMelee - в Скае нет такой анимации  ;)

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Strori7  Offline  Сообщение №1915 написано: 23 июля 2015, 09:44



25
Привет всем! Скиньте кто-нибудь ссылку на новую версию MP GUI чтобы на восьмой винде работала и TESAnnwyn тоже, пожалуйста.

Ranzer  Offline  Сообщение №1916 написано: 25 июля 2015, 11:57



36
Что не так с этими треклятыми имперскими сапогами, что в легкой, что в тяжелой вариации?

Оригинальные модели, обе, при минимальном весе просвечивают cbbe (и вообще, такое ощущение, что сдвинуты в ширь и назад), что само по себе странно. Попытался исправить сначала в Outfit, как делал это уже ранее с похожей проблемой сапог из Black Tower-а, но получился вообще лютый кошмар

И это при том, что я изначально кости вообще не трогал (и отображалась в оутфите она как и положено). Позже пытался конвертнуть физику с тела, с других сапог, брал за болванку не тело а ноги (хотя это полнейший тупизм, так как в них нет нужных ползунков, так что пришлось бы работать в два раза больше), с них импортировал вес костей, эффект примерно один и тот же...
После попробовал в 3ds максе поправить (давно в него не залезал, но вроде все правильно делал), игра при надевании вообще вылетать стала...
Такое ощущение, что имена костей спутаны, при чем у одних на одни, у других на другие, хотя делал я с ними одно и то же, так что различий быть не должно
Подскажите плз, кто знает, что за хрень? А еще лучше, если кто-то это уже профиксил, дайте ссыль (только без каблуков)

Gvinpin  Offline  Сообщение №1917 написано: 25 июля 2015, 14:04


Уася


Цитата Ranzer

Оригинальные модели, обе, при минимальном весе просвечивают cbbe

это потому что они под дефолтную тушку подогнанны, заскинены, и ригидбодием поделённые -  посмотри ЛБ там к тушке вся бронька переделана - вот что значит отечественный производитель  good ... в показанном на скринах случае если не лень гони всё через Макса или жди что кто-то это сделает или уже сделал

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Aksyonov  Offline  Сообщение №1918 написано: 25 июля 2015, 14:30



937
Я вод задумываюсь избавиться от системы 'почастивой' одевания доспехов ! в том числе и от максимального и минимального веса.. неудобно для момейкеров это все очень !

Gvinpin  Offline  Сообщение №1919 написано: 25 июля 2015, 14:41


Уася


Цитата Aksyonov

от максимального и минимального веса..

не желательно

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Ranzer  Offline  Сообщение №1920 написано: 25 июля 2015, 14:50



36
Цитата Gvinpin

это потому что они под дефолтную тушку подогнанны, заскинены, и ригидбодием поделённые -  посмотри ЛБ там к тушке вся бронька переделана - вот что значит отечественный производитель  ... в показанном на скринах случае если не лень гони всё через Макса или жди что кто-то это сделает или уже сделал

Я про то, что Curvy CBBE от оригенала не так уж и сильно отличается, особенно в этом месте. Даже если заменить мужскими версиями, сдвиг относительно центра ноги все равно виден. И это, собственно, единственная обувь с таким глюком. Ну а ЛБ я как-то ставил, увидел подмышки и тут же снес. Ну его... Не хочу авторшу ни в чем упрекать (может сейчас уже и профиксили), просто у нас, наверное разные понятия о реализме форм. Не говоря уж о том, что с настройками пришлось бы возиться в разы дольше, а мне и так уже надоедать начинает.
Так я и пытался через макса, вылетает почему-то. При чем, если заменить только одну модель, _1 к примеру, то игра вылетит только когда ползунок вытянуть на максимум. Может я, конечно, конвертнул как-то коряво, я уже больше года через макс модели не правил. Но с учетом того, что я ничего не удалял и не добавлял, а просто пару полигонов передвинул и параметры имп/эксп указаны верные, такого эффекта не должно быть...
Вот я по тому и спрашиваю, может есть уже, я хз, не нашел

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб