Вверх Вниз


  • Страница 36 из 36
  • «
  • 1
  • 2
  • 34
  • 35
  • 36
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по текстурированию (Как сделать текстуры, обработать их и т.п.)
Вопросы по текстурированию
Dimedrolhik  Offline Сообщение №1 написано: 17 Декабря 2011 в 23:30 | Отредактировано: Greenviper - Вторник, 03 Апреля 2012, 19:45


Странник


3

Самые ценные вещи в жизни - бесплатны.
dionisiy333  Online Сообщение №1051 написано: 09 Октября 2019 в 13:34 | Отредактировано: dionisiy333 - Среда, 09 Октября 2019, 13:39


Странник


7
допустим я хочу сделать часть ванильного элемента полупрозрачным и (или) стеклянным то что нужно?.... в Креатион кит в свойствах предмета текстуры меняются могу сделать деревянным или каменным или землянисто железным но там нет стеклянно прозрачных как можно туда добавить стекло? или оно есть но под другим названием? проблема в том что в игре вообще нет стеклянных куполов

Lexo  Offline Сообщение №1052 написано: 21 Января 2020 в 13:19 | Отредактировано: Lexo - Вторник, 21 Января 2020, 13:20


Всепознающий мододел


238
dionisiy333, в СК это невозможно. Это исключительно работа в NifScope. Нужно настроить шейдер, добавить NiAlphaProperty, альфа-канал в диффузе или настроить альфу вертиксов.

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Myprism  Offline Сообщение №1053 написано: 22 Января 2020 в 08:44


Физик


1576
dionisiy333, как правильно заметил Lexo, в редакторе этого сделать нельзя.
Можно сделать полупрозрачность в модели. В НИФ-файле в BSLightingShaderProperty параметр Alpha от 0 до 1 задаёт непрозрачность. По умолчанию стоит 1, при 0 будет полная прозрачность, т.е. невидимость. Работает грубо, нигде не используется.
Можно сделать прозрачность текстурами. так в игре сделана вся броня. Для этого текстуре кроме трёх цветовых каналов добавляется канал альфа. В нём всё прозрачное красится чёрным, непрозрачное - белым, полупрозрачное - серым соответствующей темноты. Но одним редактирование текстуры тут не обойтись. Чтобы она заработала, надо в модели добавлять NiAlphaProperty с соответствующими настройками. Лучше посмотреть как это сделано в одёжке, где это Property используется.
Можно сделать и стекло с "преломлением". Преломление там фальшивое (имитация) но выглядит красиво. Так делают модовую стеклянную броню и оружие. Там добавляется отдельная модель отвечающая за преломление и ей вместо диффузной текстуры ставится карта нормалей. Тонкостей много, объяснять долго.
Самая большая проблема заключается в том, что если мы делаем объект прозрачным, то должны побеспокоиться, что увидит игрок за прозрачной моделью. Большинстов моделей Скайрима не готовы становиться прозрачными :) , так как игрок увидит там фигню, которую ему видеть не следовало :) В частности, купола используют в интерьерах, где неба нет вообще. Можно поставить, но это будет суррогатное небо без атмосферных явлений. Дождь в интерьерах не идёт.

Lexo  Offline Сообщение №1054 написано: 22 Января 2020 в 12:10


Всепознающий мододел


238
Цитата Myprism ()
В частности, купола используют в интерьерах, где неба нет вообще. Можно поставить, но это будет суррогатное небо без атмосферных явлений. Дождь в интерьерах не идёт.
А для этого можно использовать параллакс с очень глубокими настройками, в котором будет прописано небо. Уверен, будет классно смотреться... правда, на утро, день, вечер и ночь придётся 3 разные модели делать  mellow

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

borbos97  Offline Сообщение №1055 написано: 11 Февраля 2020 в 15:07


Странник


2
Ребята, подскажите, делаю ЛОДы в CK, все норм, только лоды снега грязно-серые (можно сказать и не снег вообще).. Что за трабл, мож кто знает как решить, или посоветуйте куда обратиться с этим вопросом..

Myprism  Offline Сообщение №1056 написано: 11 Февраля 2020 в 17:42


Физик


1576
borbos97, давно я не делал LODы. Вот сейчас открыл старые свои НИФскопом, так там нет никакого снега. В игре есть а в файлах LOD-ов нет. Там снег другим способом ставится.

borbos97  Offline Сообщение №1057 написано: 11 Февраля 2020 в 20:09


Странник


2
не подскажите каким способом ставить снег? или где это узнать?

Myprism  Offline Сообщение №1058 написано: 12 Февраля 2020 в 06:01 | Отредактировано: Myprism - Среда, 12 Февраля 2020, 06:04


Физик


1576
borbos97, существуют LODы нескольких уровней в зависимости от удаления. Они устроены по-разному. Там есть отдельные модели для гор и для остальных объектов. Объекты обычно в Скайриме встречаются в разных вариантах - запорошенные снегом и нет. LODы генерируются автоматически, но с косяками, в частности, при их генерации редактор меняет общую для них текстуру и она становится несовместимой с ванильным Скайримом. Сейчас очень хорошо развился TES5Edit и в нём есть опция создания LODов. Посмотрите, что может он. Одно могу сказать точно: Редактор с созданием ЛОДов деревьев совсем не справляется, а вот TES5Edit делает это легко.

Да, ещё. Файлы LODов можно открывать НИФскопом и ставить там нужные текстуры (возможно, за исключением самого большого удаления, где используется общая текстура).

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по текстурированию (Как сделать текстуры, обработать их и т.п.)
  • Страница 36 из 36
  • «
  • 1
  • 2
  • 34
  • 35
  • 36
Поиск: