Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по текстурированию (Как сделать текстуры, обработать их и т.п.)

Вопросы по текстурированию
Dimedrolhik  Offline  Сообщение №1 написано: 17 декабря 2011, 19:30 | Отредактировано: Greenviper - 3 апреля 2012, 15:45



3

Самые ценные вещи в жизни - бесплатны.
Lexo  Offline  Сообщение №1021 написано: 18 января 2017, 10:59


Всепознающий мододел


223
Stannn, а вы текстурный шейдер копировали из оригинального тела? Вертекс колор сравнивали?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Stannn  Offline  Сообщение №1022 написано: 18 января 2017, 11:46 | Отредактировано: Stannn - 18 января 2017, 12:54



3
Lexo, нет, ничего не копировал. Грубо говоря, я импортировал из nif файла obj и открыл в редакторе, выделил все тело и делителем удвоил количество полигонов, потом сохранил. В вертекс колор каналах, ув масках и прочих - не разбираюсь, хотел малой кровью отделаться, но похоже нужно вникать. Просто CBBE тело никакое, а модов для него достаточно и, если еще использовать Bodyslide, то просто класс. Вот бы подредактировать анатомию, а большинство доспехов и так можно натянуть на тело, там не сильно нужна анатомия.

Myprism  Offline  Сообщение №1023 написано: 18 января 2017, 16:14


Физик


Stannn, таким образом ничего не получится. Тут важно не число полигонов, а число их вершин - вертексов. Каждый вертекс имеет текстурные координаты, т.е. привязку к карте нормалей. Старые вертексы имеют текстурные координаты, а вот будут ли они у новых, зависит от применённого редактора. Тут гораздо страшнее то, что каждый вертекс должен двигаться вместе с телом, т.е. быть привязан к одной или нескольким костям. Информамация о такой привязке (скининге) в obj-файле не содержится и работа со скинингом гораздо сложнее работы с формой тела. Кстати, а на фига больше полигонов? У тел их и так изрядно, а лишние полигоны это лишняя нагрузка на компьютер и тормоза в игре.