Вверх Вниз



Страница 1 из 11
Модератор форума: Kris†a™ 
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » ZzevilAI Mod (Подумалось доделать мод для Skyrim SE)
ZzevilAI Mod
GF_RaiseD  Offline Сообщение №1 написано: 01 Октября 2017 в 22:56 | Отредактировано: GF_RaiseD - Понедельник, 02 Октября 2017, 16:44



50
Что должен делать мод?


  • Быть Lore-friendly!!
  • Изменить вес предметов на более реалистичный (мечи не должны весить 15 кг)
  • Добавить вес некоторым предметам
  • Добавить уникальные свойства/механики некоторым предметам (ваши предложения)
  • Изменить рецепты изотовления предметов на более реалистичные
  • Изменить перки на более реалистичные (например, перк "Мягкая подбивка" позволяет с помощью кожи улучшать доспехи, но не дает бонус просто так)
  • Возможность переплавлять/разбирать/создавать новые предметы
  • Избавится от абузов, делающих Довакина непомерно сильным, вроде "зачарование+алхимия", что, по сути - является упущением разработчиков.
  • Полный ребаланс цен. Теперь септимы будут 2 типов: золотые и серебренные.
  • Ограничить вместимость инвентаря
  • Исправить скорость прокачки некоторых навыков, чтоб оставить игроку больше времени на приключения и избавить от необходимости создавать тонны бесполезного хлама.
  • Изготовление предметов должно занимать время и требовать наличия инструментов.
  • Исправить баги боделей
  • Переработать модели всего оружия. Даэдрик - это пятнадцати килограммовое шипастое неприменяемое нечто.
  • Убрать возможность делать некоторые школы заклинаний бесплатными (ваши предложения, у меня есть несколько альтернатив)
  • Уникальные свойства некоторых локаций (например - Лунная кузница)
  • Улучшенные даедрические артефакты
  • Переработаны некоторые перки. Количество перков должно оставатся тем же что и в оригинале. Это так же включает в себя и рисунок созвездий в меню (ваши предложения)
  • Сделать еду необходимой (например, не будучи сытым, Довакин получает пропорциональный штраф к восстановлению выносливости ). Улучшить рецепты, добавить новые. Сделать специи более доступными.
  • Сделать сон необходимым, например: будучи уставшим, Довакин получит пропорциональный усталости штраф к скорости обучения/прокачке скиллов: Довакин имеет некий шанс споткнутся.
  • Сделать необходимостью как-либо обогреваться (например, при переохлаждении Довакин получает пропорциональный штраф к восстановлению маны)
  • Изменить рецепт изготовления и модели стрел. Никакого бреда древесиной из полен или цельнометаллическими стралами (ваши предложения).
  • Лучший асортимент товаров у торговцев, в частности - продавцов разных товаров, кузнецов, торговцев продуктами и торговцев в Коллегии винтерхолда.
  • Переработка всех мастерских заклинаний (они настолько бесполезны что можно трижды помереть прежде чем получится их применить, предложения рассматриваются)
  • Переработка/ребаланс зачарований (например: зачарования, делавше некоторые школы заклинаний дешевле теперь делают их сильнее)
  • Возможность изготавливать доспехи одной и той же формы, но из разных материалов (например: эбонитовый доспех в форме стального нагрудника и т.д.)
  • Заточка оружия и подгонка доспехов не должны требовать слитков или прочих матерриалов
  • Огненные и грозовые атронах должны излучать свет!
  • Переносимые факелы должны создавать тень (нужно изменить/настроить источник света)
  • Ребаланс/переработка показателей всей брони и одежды (мантии тоже имеют показатели защиты, но их нельзя улучшить)
  • Зачарование/отравление стрел
  • Зависимость скорости передвижения/атаки от текущей выносливости/здоровья
  • Больше интересных подводных локаций (отдельный модуль)
  • Перки для NPC
  • Упразднение уровней сложности (в Скайриме это просто модификаторы входящего/исходящего урона)
  • Усиление криков
  • Исцеляющие зелья/заклинания восстанавливают здоровье не мгновенно (время зависти от перков).
  • Исправлена позиция оружия
  • Добавлен предмет "ножны", необходимый для того чтоб можно было переносить оружие, в противном случае при попытке его спрятать, оно будет дропатся на землю (исключение - двуручники)
  • Новые модели украшений (никаких колец по 4мм толщиной и т.д.)
  • Переработаны некоторые ранее бесполезные заклинания/способности (например - "Зрение десятого глаза" теперь работает по схеме вкл/выкл, расходуя ману и полностью останавливая ее регенерацию будучи включенным)



Что требуется от нас?

  • Идеи и предложения. Все что вы местами увидеть/исправить/переработать/дополнить в скайриме, но так и не нашли мод для себя. Свои идеи в описанном выше ключе прошу оставлять здесь.


Что не рассматривается?

  • Добавить что-то там из фильна/игры/онимэ (всякие там вычурные клинки, одежки или чаринганы)
  • Не lore-friendly механики. Что считать "lore-friendly" я буду определять самостоятельно, имейте ввиду.
  • Поддержка реплейсеров тел и прочей лабуды в духе бронебикини
  • Существенные изменения сюжетной ветки
  • Существенные изменения локаций
  • Предложения внести изменения, нарушающие баланс игры


Как это работает?

1. Я создаю тред, где вы постите свои идеи и предложения. Как только их соберется определенное количество или как только я найду время, я начну реализовывать задуманное.

2. Все годные предложения будут перечислены под спойлером в шапке треда, те что реализованы будут отмечены зеленым цветом.

3. По возможности я буду размещать здесь стабильные сборки (такие что не поломают вам сейвы при обновлении включенных .esp и архивов)


Да прибудет с вами Талос!





Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » ZzevilAI Mod (Подумалось доделать мод для Skyrim SE)
Страница 1 из 11
Поиск: