Вверх Вниз



Страница 1 из 11
Модератор форума: Kris†a™ 
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Ищу помощника/ов в разработке мода. ("Из Дранглика с любовью" и не только.)
Ищу помощника/ов в разработке мода.
SunriseDragon  Offline Сообщение №1 написано: 17 Ноября 2016 в 11:39 | Отредактировано: SunriseDragon - Четверг, 17 Ноября 2016, 11:43



623
Здравствуйте, товарищи. Я занимаюсь разработкой крупного мода, суть которого в следующем:

1.Планируется добавлять в мир Скайрима большое количество различного снаряжения из игр Dark Souls 2 и Dark Souls 3. Некоторое будет доступно для производство, другое-добавлено различным фракциям, а часть-в качестве уникального разбросано по различным территориям, роздано некоторым персонажам и уникальным противникам(возможно в том числе и оригинальным,если удастся избежать при этом конфликтов с другими модами).Поскольку количество неплохого снаряжения в этих играх просто огромное, можно сказать что обиженным не уйдёт никто.

2.Схема довооружения фракция планируется следующая:

Легиону, как профессиональной армии, будет добавлено простое, дешёвое, но практичное снаряжение - обычные мечи, алебарды, булавы и так далее. Как говорится - без изысков, но эффективно.

Бандитам - всё подряд от дорогого и мощного оружия(главарям) и трофейного армейского до крестьянского инструмента(вилы, серпы, деревянные молоты и так далее) и ржавого хлама - учитывая их образ жизни, как следует вооружиться трудно, что впрочем не значит что дать отпор они будут не в состоянии.

Братьям Бури и городской страже - тяжёлое, но не до невменяемости, и грубое оружие, поскольку нордам свойственно уважение к грубой силе и ярости. "Железо или сталь - вот что тебе нужно, а эльфийские побрякушки оставь эльфам!" - достойный девиз для могучих воинов.

К слову об эльфах - им(Талморцам), как более полагающимся на мастерство, чем на грубую силу, будет выдано изящное и экзотическое оружие, обладающее меньшим уроном, но большей скоростью и различными дополнительными эффектами, такими как обход блока щитом и шанс разоружить противника.

Ну а не менее пожалуй важной части "населения" Скайрима - нежити, будет раздаваться оружие старое, ржавое и порядком побитое - мало какая сталь сможет сохранить свои свойства, если пролежит несколько сотен лет в сырой гробнице. Однако недостаток эффективности будет компенсироваться тем, что всё такое оружие будет иметь бесконечный эффект на относительно небольшой, но длительный урон от яда - мало кому понравится если его ржавой железякой хотя бы поцарапают, а полновесный удар ей, если его вовремя не обработать, вполне может привести к образованию рядом с могилой мертвеца второй, принадлежащей уже герою.

3.Будет внедрено некоторое количество уникальных единиц, в том числе и принадлежащих к определённым фракциям - элиты, немногочисленных, но могучих бойцов, встреча с которыми доставит немало проблем вне зависимости от развития ГГ, и героев, к которым вообще не стоит соваться без подготовки. Таким образом, например при штурме Вайтрана силами Братьев Бури, можно будет встретить нескольких тяжеловооружённых солдат Легиона и городской стражи, после провала нескольких убийц Тёмного Братства по голову ГГ будет отправлен дорогой наёмник, а в храме драконьего жреца можно будет встретить могучего стража, даже после смерти охраняющего покой господина. Этим бойцам практически не будет равных в оригинальной игре, однако за победу над ними ГГ получит уникальные наборы орудия и брони, превосходящие оригинальные по эффективности и также обладающими различными полезными эффектами.

4.Также новые комплекты брони, с приближенными к оригинальным ТТХ, будут встречаться и у рядовых бойцов всех фракций кроме нежити, разбавляя крайне скудное разнообразие оригинального снаряжения.

5.Будут введены копья - с работающей анимацией укола(в том числе и от первого лица) по методу Registrant'а и возможностью использования со щитом. Схема их создания уже разработана и испытана в деле, в том числе и с извлечёнными из Dark Souls 2 моделями.

Сам я(пока что единственный, кто работает над модом) занимаюсь извлечением и переносом оружия и щитов(на данный момент перенесено более 170 единиц различного оружия, включая копья, и 31 щит), а также осваиваю CK, изучая возможности для реализации вышеописанного. Ищу тех, кто имеет желание присоединиться к разработке мода, в частности помочь с переносом брони (извлечённые и первично обработанные материалы разумеется предоставлю в кратчайшие сроки), но с благодарностью приму любую помощь.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Dsion  Offline Сообщение №2 написано: 17 Ноября 2016 в 15:20 | Отредактировано: Dsion - Четверг, 17 Ноября 2016, 15:20



1008
Круто! Но обидно будет, если ты промучаешься пару лет, всё это сделаешь, а выложить ни на одном нормальном сайте не сможешь так как нарушаются авторские права.

SunriseDragon  Offline Сообщение №3 написано: 17 Ноября 2016 в 15:50



623
Ну так во-первых-не для коммерческого же распространения,а во-вторых-даже тут например,да и на прочих отечественных сайтах тонны перенесённых моделей из других игр,и никто ничего против не имеет.Равно как и против моделей из Dark Souls,моды с которыми-на гаррисмод например-можно найти даже на типично буржуйском стиме.Да и не особо меня интересуют басурманы-на их сайты вообще размещать не собираюсь.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Dsion  Offline Сообщение №4 написано: 17 Ноября 2016 в 16:32



1008
Да? Ну сам смотри. Если никто ничего против не имеет, то почему бы и нет.
Но, в общем случае, это таки нарушение, не зависимо от того, берешь ли ты за мод деньги... У авторов работ есть "исключительное право" на них. Это означает, что без их разрешения никто вообще никак не может использовать их работы (кроме нескольких утвержденных законом случаев). И отсутствие запрета не считается разрешением.
ссылка

Но это я так. Просто идея у тебя офигенная и трудоёмкая. И действительно будет очень обидно, если мод потом поудаляют со всех сайтов.

SunriseDragon  Offline Сообщение №5 написано: 17 Ноября 2016 в 16:46



623
Ну,опять же с басурманских не поудаляют потому что я его туда никогда не выложу(я из них только нексус знаю,но там за такое автоматический бан),а из наших-вот только то что с ходу видно:

http://modgames.net/load....0-20185

http://modgames.net/load....0-16933

http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/bronja/1/249-1-0-15175

http://modgames.net/load....0-21516

И все только за.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Dsion  Offline Сообщение №6 написано: 17 Ноября 2016 в 16:49



1008
А они именно импортируют готовые модели из других игр? Может, они с нуля создают похожие? С нуля-то можно...
Ладно-ладно, мне-то что. Удачи с модом. Обязательно попробую, если зарелизишь.

SunriseDragon  Offline Сообщение №7 написано: 17 Ноября 2016 в 16:57



623
Опять же-на данный момент все проблемы в броне,поскольку все мои попытки сделать с ней хоть что-то путное завершились тотальным провалом.Собственно,потому и прошу помощи,остальное-то вполне реализуемо.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Aksyonov  Online Сообщение №8 написано: 19 Ноября 2016 в 16:18


Создаю 3d модели на заказ.


732
Цитата Dsion ()
У авторов работ есть "исключительное право" на них.


Исключительное право как по мне на основании соглашения беседки не распространяется на 3d модели и текстуры если они входят в состав мода, хватит даже того что текстуры и модели распространяются вместе с esp файлами мода, исключительное право есть у авторов только в том случае если они используют 3д модели и текстуры вне состава модификации или распространяют их отдельно от esp, но даже отдельно если 3д модели были подготовлены для игры скайрим, они считаются контентом для мода, а доспехи и оружие без подготовки и подготовки именно для игры добавить невозможно, от сюда следует что все доспехи и любые объекты добавленные в игру не являются интеллектуальной собственностью их владельцев если они являются модами - или сказать можно иначе, с момента когда 3д модель подготовлена для игры она считается контентом для игры.

Мой Cайт + Группа Вконтакте + Канал на YouTube
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Ищу помощника/ов в разработке мода. ("Из Дранглика с любовью" и не только.)
Страница 1 из 11
Поиск: