Вверх Вниз

Страница 1 из 11
Модератор форума: Kris†a™ 
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Ищем мастера моделей для мода "Темные Маневры"
Ищем мастера моделей для мода "Темные Маневры"
Ierhon  Offline Сообщение №1 написано: 01 Ноября 2016 в 15:21

35
Мод Темные Маневры - обсуждения
На самом деле, я просто не совсем знаю, куда обращаться с этим вопросом, поэтому оставлю это тут.

1) Модификация для мода Темные Маневры.

2) Вопрос от меня:
Цитата
...Есть ли возможность сделать так, чтобы у зверорас была своя внешность лорда-вампира? Знаю, что на меня сейчас могут накинуться паладины лора, но...
Или это слишком сложно в плане подключения анимаций и создания модели?

Ответ от flexcreator:
Цитата
У меня нет опыта работы с моделями. Технически, возможность есть. Ожидайте "чудес" с совместимостью.

Вопрос от меня #2:
Цитата
По поводу модельки. Нус, я сам то еще тот простак в плане моделирования, НО...
Вопрос вот в чем: если так подумать, то сильно менять облик и не нужно у владыки. Просто поменять бошку на что-то типа более похожее на ящерку. И текстуры чешуи. А так - крылья есть, хвост есть, лапы соответствующие. За башкой далеко идти не надо - достаточно заглянуть в Монстер-мод. Там же можно подсмотреть и текстуры.
А я почему-то уверен, что другие мододелы с этого замечательного сайта могут вполне подсобить с приделыванием башки к телу (так, чтобы это еще и выглядело лаконично). Ну и еще встанет вопрос в скрипе, что будет опознавать расу и менять дефолтную модельку на другую.

А так, я то вообще о чем: вышла же обнова ская, как знаете. Конечно, не факт, что взойдет он снова (всем хорошо пока и на оригинальном), но может, вы еще подумаете о развитие вашего мода и переносе его на новый движок (в будущем, конечно). Ну а там, может, вы задумаетесь и о том вопросе, что я описал выше - ведь это будет отличным дополнением к вашему моду.

Ответ от flexcreator:
Цитата