Вверх Вниз


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » [Релиз] Система контроля состояния игрока
[Релиз] Система контроля состояния игрока
Kepper  Offline Сообщение №31 написано: 30 Ноября 2015 в 14:34



863
DemAsNordRace - для DemonicaRace и DemonicaHHRace - расы имеющие этот кейворд будут восприниматься Скайримом как норды
DemAsNordVampireRace - для DemonicaRaceVampire и DemonicaHHRaceVampire - расы имеющие этот кейворд будут восприниматься Скайримом как норды-вампиры
DemHH - для DemonicaHHRace и DemonicaHHRaceVampire - обозначает, что эта раса использует скелет высокого каблука. Будет задействовано в скрипте DemonicaHeelsEquip

Kris†a™  Offline Сообщение №32 написано: 30 Ноября 2015 в 14:41


Lady in the Dark


11333
Цитата Kepper ()
DemHH - для DemonicaHHRace и DemonicaHHRaceVampire - обозначает, что эта раса использует скелет высокого каблука. Будет задействовано в скрипте DemonicaHeelsEquip

так ведь есть кейворд DemonicaHighHeels - он добавляется к обуви на высоком каблуке. Его же можно использовать и не посредственно к самой расе.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline Сообщение №33 написано: 30 Ноября 2015 в 15:54



863
Можно и им воспользоваться. Благо есть отдельные функции определяющие кейворд для актёра и одетых вещей.
Просто я думал что так немного более нагляднее будет.

Kris†a™  Offline Сообщение №34 написано: 30 Ноября 2015 в 16:38


Lady in the Dark


11333
ок... в следующем обновлении добавлю.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline Сообщение №35 написано: 23 Декабря 2015 в 09:21



863
Ну чтож ловим баги дальше.

Сидна, Безумный ум и талморское посольство теперь отслеживаются, но я всё никак не могу придумать как реагировать на попадание ГГ в тюрьму.

Рапплез то снимается с гг
А вот в какой момент возобновлять работу мистического гардероба?
Пока что две идеи:
1) когда ГГ снимает с себя тюремную робу
2) выдавать при попадании в тюрьме квестовое кольцо-блокиратор

Kris†a™  Offline Сообщение №36 написано: 23 Декабря 2015 в 10:53


Lady in the Dark


11333
Цитата Kepper ()
1) когда ГГ снимает с себя тюремную робу
имхо: это было бы оптимальным...
Иными словами - максимальная автоматизация и минимальное количество участия игрока в самом процессе.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline Сообщение №37 написано: 17 Января 2016 в 11:28 | Отредактировано: Kepper - Воскресенье, 17 Января 2016, 12:15



863
https://yadi.sk/d/VcKYTwmpn8xni
В архиве содержатся:
DEM_StandAloneRaces_0.2
MysticalGarderob_1.1  (версия только для игроков с подключенной демоникой 2.1)
SystemControlPlayerState_1.1

Бета-тестирование обновления.
Обратите внимание в мистическом гардеробе на поведение при попадании в тюрьму и на тип выставленных манекенов(он должен всегда соответствовать расе вашего ГГ).
Гуляют ли мои манекены? Я несколько раз читал что моды с манекенами страдают этим багом, но сам ни разу на него не натыкался.
Под тюремным балахоном я понимаю: раваный балахон, рваные штаны и домотканую одежду. То есть чтобы система контроля посчитала что вы уже покинули тюрьму надо сделать так чтобы ни одно из перечисленных одеяний не было одето.

SystemControlPlayerState_1.1
Изменения:
- исправил отключение отправки команд на переодевание вовремя квестов "Безумный ум", "Дипломатическая неприкосновенность", "Ни кто не сбежит из Сидны"
- исправил отключение отправки команд на переодевание в форме вампир-лорда или вервольфа (в редких случаях такая команда могла пройти)
- сделал сброс кроватей после отключения всех слушателей
- исправил: после загрузки сохранения кровати в той же локации теперь будут готовы к использованию в течении 5-7 секунд
- при попадании в тюрьму вызов команд на переодевание прекращается и отключаются кровати. Возобновляется если снять тюремный балахон(даже если вы всё ещё в тюрьме)

MysticalGarderob_1.1
Требуется
[DEM]Demonica [Lilith/Лилит] & [Eva/Ева] 2.1

После обновления обязательно посетите гардеробную.

Изменения:
- при повторном включении все комплекты сохраняются
- увеличил количество вещей в наборе с 10 до 14
- добавил поддержку [DEM]Demonica [Lilith/Лилит] & [Eva/Ева] v2.1
- добавил манекены с телом Евы и поддержку DEM_StandAloneRaces.esp
- проверка подключеных модов осуществляется при каждом посещении гардеробной
- добавил недоступный маркер вещей игрока(если он перемещается из инвентаря игрока в другой инвентарь, то возвращается обратно, а все одетые вещи отправляются в гардеробную)
- добавил кольцо-блокиратор переодеваний(переодевания блокируются при надевании этого кольца)

DEM_StandAloneRaces_0.2
Отдельные расы с телом Евы и Лиллит.
Ставить поверх демоники(согласиться с перезапись скриптов).
Когда будите удалять, не забудьте вернуть .pex из архива демоники.

Чтобы сменить надо выпить зелье, которое можно сварить в котелке(если были вампиром, то вампиром и останетесь).
Или можно выбрать соответсвующую расу при старте игры

Как работает для оборотней я не проверял, потому что ни разу не становился им.
Так что ждём комментариев тех у кого в полнолуние повышается пушистость.
Если конечно они обратно сумеют превратиться  

Глория  Offline Сообщение №38 написано: 17 Января 2016 в 12:47


i am good


696
Kepper, в зверюгу превращается нормально
http://images.vfl.ru/ii/1453023735/a3455878/11096191.png
А вот обратно, с метаморфозами - голова евы улетела на LB (хорошо костюмчик с собой был))
http://images.vfl.ru/ii/1453023736/c1a190bb/11096192.png
И ещё вопрос, если начнёшь  новую игру Евой, она будет голая? Тут тогда надо что то добавлять в стартовый сундук и что то в кузницу.


Мои скриншоты
Kepper  Offline Сообщение №39 написано: 17 Января 2016 в 18:30



863
https://yadi.sk/d/QtMjpPjHnC9pt

Глория, замени DemRacesControlerScript.pex и одень сними ботинки, тогда из вервольфа будет превращаться в расу демоники.

Я пока не придумал как лучше сделать одежду Евы доступной.

Глория  Offline Сообщение №40 написано: 18 Января 2016 в 16:18


i am good


696
Kepper, не могу проверить, у меня нет одежды для Евы. И в этом прохождении до замка мне далеко.

Мои скриншоты
Kris†a™  Offline Сообщение №41 написано: 18 Января 2016 в 17:02


Lady in the Dark


11333
Цитата Глория ()
Kepper, не могу проверить, у меня нет одежды для Евы. И в этом прохождении до замка мне далеко.

на пристани Солитьюда есть.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline Сообщение №42 написано: 18 Января 2016 в 19:50 | Отредактировано: Kepper - Понедельник, 18 Января 2016, 19:54



863
Обнаружил баг в DEM_StandAloneRaces_0.2
Пока не превращайтесь в вампиров иначе будут проблемы. Ни с помощью Харкона, ни по прошествии трёх дней.

Который раз пробую поиграть за вампира-лорда и не могу. Анимация просто бесит.  :(

Глория  Offline Сообщение №43 написано: 18 Января 2016 в 19:59


i am good


696
Kris†a™, нашла.
Kepper, переобувание не помогает. Тело сбрасывается на ЛБ и ботинки на него не влияют.

Мои скриншоты
Kepper  Offline Сообщение №44 написано: 08 Января 2018 в 12:00 | Отредактировано: Kepper - Пятница, 13 Января 2017, 12:52



863
Глория,

Если есть сохранение с телом Евы, то надо одеть снять ботинки с каблуком. Можно воспользоваться ботинками под Лиллит. То что они не будет отображаться в данном случае не важно. Важно чтобы ГГ сменил расу на каблука, то есть встал на мыски или наоборот опустился с них.

Если есть сохранение когда у ГГ тело ЛБ/ванильное, то тут поможет зелье смены расы(Ева). Оно варится в котелке. Ботинки в этом случае уже не помогут.

Добавлено (20 Января 2016, 18:56)
---------------------------------------------
DEM_StandAloneRaces_0.3

Добавил зелья устанавливающие расу вампир/не вампир. Данные зелья не превращают в вампира/не вампира.
Чтобы стать вампиром должно быть установлено много других параметров. Так что эти зелья носят более технический характер.

Данные зелья нужны если используются моды PlayerVampireQuestScript.pexBetter (например Better Vampires)
Подключаем такой мод.
Превращаемся в вампира.
Удостоверяемся что раса ГГ принадлежит серии Демоники(Лиллит/Ева). Если не принадлежит, то пьём одно из зелий устанавливающих нужную расу(в Better Vampires такого не было, но мало ли...)
И пьём зелье устанавливающее расу вампира.

Добавлено (13 Января 2017, 12:41)
---------------------------------------------
Мод "Система контроля состояния игрока 1.2" можно обновлять.
https://yadi.sk/d/yPUj6hI_38jxbH
Он почти совместим с мистическим гардеробом предыдущих версий. Там проблема возникнет если гардероб не был запущен.

Мод "Мистический гардероб" претерпел значительные изменения.
Пока не знаю смогу ли сделать обновление с предыдущих версий.
Так что пока тестировать можно только на новой игре. Ну или сделав чистое сохранение и почистив его от всех скриптов. У меня они имеют префикс "mg_"
Логирование я пока не убирал, так что не пугайтесь что раздувается лог папируса. Главное чтобы не было ошибок вне проверок на наличие модов.
Версия 1.4 - альфа (релизная будет 2.0) https://yadi.sk/d/9XWHr1RH38jxnn

Мистический гардероб разделён на две части.
MysticalGarderob.esp - основная (требуется Dragonborn)
mg_GarderobRoom.esp - дополнение (требуются Dragonborn, Dawnguard, Demonica 1.6.1+)

В основной части гардеробом можно управлять с помощью меню, которое выводится при активации способности.
В дополнении гардеробом можно управлять как из меню, так и из специальной комнаты с манекенами, знакомой по предыдущим версиям.
В принципе меню можно вызвать и в самой гардеробной. Тогда оно будет влиять на манекены и переключатели

Демоника поддерживается обеими частями. Так что если вам не нравится комната с манекенами(гардеробная), то просто не подключайте mg_GarderobRoom.esp.

Что нового.
Изменена логика переодевания: если вещи нет в инвентаре игрока и хранилище гардероба, то она не одевается и не добавляется.
Количество слотов для сохранения наборов увеличено с 2-х до 4-х. Вещи которые не задействованы в текущих наборах, но присутствуют в сохранёных наборах помещаются в специальный сундук.
Добавлена возможность вернуть состав наборов на момент когда вы вошли в меню редактирования или гардеробную
Теперь можно указать снимать щит и оружие из правой руки при входе в город/в дом. Когда покинете город/дом оно снова оденется. По-умолчанию включено.

Манекены одеваются также как и раньше.
Меню обмена вызываемое из меню настроек мода работает также как манекен.

Особенности использования меню настроек мода.
Когда вы входите в меню обмена для формирования конкретного набора, в инвентарь ГГ перемещаются все вещи из хранилища.
Когда вы выходите из меню настроек дождитесь появления сообщения "Настройки применены". Если вы находитесь в гардеробной, то дождетесь пока не проиграют все спец эффекты.
До этого момента повторный вызов меню, перемещение из/в гардеробную и автоматическое переодевание не будут работать.

Предыдущая стратегия, когда было две версии мода(с демоникой и без), оказалась провальной в плане того, что версию без демоники нельзя было нормально обновить.

Тем пользователям демоники, которые не будут подключать mg_GarderobRoom.esp, возможно окажется интересен DEM_BodyParts.esp, так как он добавляет голые ступни НН.
Я их использую в комплектах для плавания, чтобы персонаж не скакал вниз вверх, когда снимает обувь на высоком каблуке.
Ступни найдёте в пчелином улье, что висит на доме тёплых ветров в Вайтране.

Вопросы к пользователям.
1. Мужские манекены - деревянные буратино. Может дать им человеческие тела?
2. Понятно ли меню?

Нерешенные проблемы:
1. Манекены меняют позы
2. Если манекенам быстро давать вещи, то часть вещей может пропасть.
В меню задействован несколько другой алгоритм, и он лишен этого, но там есть тоже есть своя проблема: можно передать одну и туже вещь несколько раз.
Это не критично, так как всё равно эта вещь будет одета только один раз.

Добавлено (16 Января 2017, 10:06)
---------------------------------------------
mg_GarderobRoom.esp лучше не подключать.

Я вспомнил про изменение в системе управления манекенами, которое давно откладывается по причине не совместимости с предыдущими версиями.

Добавлено (08 Января 2018, 12:00)
---------------------------------------------
Мод под версию скайрима SE. (Я себе легендарное издание эндералом так поломал, что даже полная переустановка не помогает)

Система контроля состояния игрока 1.3
MysticalGarderob_1.7

Управление с помощью манекенов было полностью убрано, так как SE баги с манекенами расцвели буйным цветом.
Мод имеет лёгкую связь с демоники, поэтому пользоваться им могут все.

Сформировать набору одежды теперь можно двумя способами.
Вызываем главное меню(активируется с помощью способности)
Затем либо формируем из меню,либо на основе одетых вещей.

Формирование наборов из меню.
Выбираем пункт меню "Изменение наборов".
Выбираем какой набор будем формировать.
При выборе набора откроется меню обмена с набором.
Чтобы предмет одежды попал в набор надо передать его в набор.
Чтобы исключить из набора, надо забрать.
Предметы одежды из набора будут одеваться в порядке передачи.

Формирование наборов на основе одетых вещей.
Выбираем пункт меню "Запоминать одетое"
Откроется инвентарь "Отслеживаемые вещи"
В него надо положить все предметы одежды которые вы планируете задействовать в наборах(но не более 128).
Конечно это не удобно, но я не придумал как по другому узнать что надето на персонаже без использования SKSE.
Гонять туда сюда весь инвентарь на мой взгляд будет значительно хуже.
В руки персонажа будут экипированы две способности: "Персонаж одет как" и "Одеть персонажа как"
При активации "Одеть персонажа как" появится мень с помощью которого вы можете выбрать в какой набор одеть на персонажа.
При активации "Персонаж одет как" появится мень с помощью которого вы можете
- указать в какой набор сохранить вс одетые элементы одежды
- восстановить исходные наборы
- вернуться в главное меню
Когда закончите формировать наборы надо вернуться в главное меню и выйти из самого главного меню.
Пока это не проделаете мод будет находиться в спящем состоянии.

Через пункт меню "Воин и путешественник"/"Воительница и путешественница" можно получить доступ к наборам
-Воин/Воительница(набор одежды на время битвы в теплой местности)
-Путешественник/Путешественница(набор одежды для путешествий за пределами города по теплой местности)
*Снежный воин/Снежная воительница(набор одежды на время битвы в холодной местности)
*Зимняя дорога(набор одежды для путешествий за пределами города по холодной местности)

Через пункт меню "Альтернативные воин и путешественник"/"Альтернативная воительница и путешественница" можно получить доступ к наборам аналогичным предыдущему пункту.
Но в эти наборы персонаж будет переодеваться если надеть кольцо "[Сменить комплекты одежды]"

Через пункт меню "Прочие" можно получить доступ к наборам
-Горожанин/Горожанка(набор одежды для перемещения по городу расположенному в тёплой местности)
*Горожанин зимой/Горожанка зимой(набор одежды для перемещения по городу расположенному в холодной местности)
*Домашнее(Набор одежды для дома)
*Пижама
-Комплект для плавания

Те наборы, что помечены *, можно по желанию подключать/отключать. Для этого надо в главном меню надо выбрать пункт "Подключение наборов" и там включить/отключить.
Если подключен набор пижама, то при активации кроватей, лежанок и тд будет проигрываться анимация сна.

С помощью пункта главного меню "Сохранение/Загрузка" можно сохранить/загрузить текущий состав наборов.
Предусмотрено 4 места хранения.

Все предметы одежды включенные в наборы, но не надетые в текущий момент на ГГ, перемещаются в отдельное хранилище.
Получить к ним доступ можно двумя способами, например чтобы зачаровать.
1. С помощью пункта главного меню "Вещи и ГГ" и пометить их как постоянно хранящиеся в инвентаре ГГ.
2. Перейти в режим "Запоминать одетое"
3. Застать момент когда надет набор с нужным предметом и одеть "[Кольцо блокировки]"

С помощью пункта главного меню "Особые предметы" можно получить кольцо "[Сменить комплекты одежды]", "[Кольцо блокировки]" и "стопы DEM HH"(актуально для пользователей демоники, но в данный момент неактивно, так как никак не допрошусть чтобы Криста добавила Armor голых стоп НН в сам мод демоники)

Есть не большая проблема в меню "Персонаж одет как": у пользователей демоники слишком много пунктов.
В результате часть первого и последнего пункта вылезают за границы экрана.
В принципе если заменить слово "Альтарнативные" на "Другие", то всё поместится, это мне не нравится, так каку слова "Другие" не совсем, то подходящее значение.
Сокращение самого же слова "Альтарнативные" будет смотреться некрасиво.

Это тестовая версия. Поэтому в лог папируса и на экран будет выводиться техническая информация.
Дабы облегчить локализацию ошибки если кто в процессе теста нарвётся на баг.


Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » [Релиз] Система контроля состояния игрока
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: