Вверх Вниз


Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline Сообщение №1 написано: 24 Апреля 2015 в 12:05 | Отредактировано: Kris†a™ - Пятница, 24 Апреля 2015, 12:05


Lady in the Dark


11355
Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Нарада  Offline Сообщение №1411 написано: 14 Июля 2016 в 22:18



141
Почитай здесь Цели квеста

Darko  Offline Сообщение №1412 написано: 14 Июля 2016 в 23:12


Странник


17
Я вроде бы все там сделал, где там конкретно про маркеры написано?

TimeHunter  Offline Сообщение №1413 написано: 15 Июля 2016 в 07:14


Странник


10
Кто нибудь знает как просмотреть файл BTT ?

Нарада  Offline Сообщение №1414 написано: 15 Июля 2016 в 09:57 | Отредактировано: Нарада - Пятница, 15 Июля 2016, 14:23



141
Что  BTT? Это не графический файл.  Этот файл содержит бинарный данных. Их два один говорят какое дерево, где и какого размера должно располагаться на атласе. Файлы BTT – тип деревьев, файлы LST – расположение.

LalkaDralka  Offline Сообщение №1415 написано: 16 Июля 2016 в 12:57


Странник


7
Недавно начал постигать азы в КК, создал пару простеньких модов (дома строил и ландшафт менял), и вот возникла идея похимичить с крепостью Хелген: стены, башни, внутренний двор преукрасить, добавить НПС и прочее. Вопрос такой: отразится ли мое колдунство с крепостью на вступительной части игры, там где ГГ везут в повозке, хотят казнить, где он сбегает и тд? Если да, то как этого избежать, просто видел моды, в которых с крепостью так же творили разные непрестойности и вроде все было в норме...

Нарада  Offline Сообщение №1416 написано: 17 Июля 2016 в 11:49



141
Цитата LalkaDralka ()
видел моды, в которых с крепостью так же творили разные непрестойности и вроде все было в норме...

Скорее всего делалось через функции Enable()/Disable().

Aksyonov  Offline Сообщение №1417 написано: 18 Июля 2016 в 14:01 | Отредактировано: Aksyonov - Понедельник, 18 Июля 2016, 14:23



940
Здравствуйте, а скажите пожалуйста как мне можно просмотреть все анимации добивания в игре? есть ли где нибудь что то подобное 
видео и т.д добиваний Kill Move, мне нужно найти названия добивания с отсечением головы - кто нибудь знает как оно называется?

Мой сайт - Сообщество - YouTube Канал - Группа Вконтакте
Miter  Offline Сообщение №1418 написано: 23 Июля 2016 в 22:52 | Отредактировано: Miter - Суббота, 23 Июля 2016, 23:20


Странник


15
нажал на кнопочку current cell only во вкладке view. действительно, в редакторе отображается ячейка, которую я выбрал и соседние с ней. как вернуться к тому, что было раньше (отображение ячеек, на которые "смотрит" камера)?
галочка на этой кнопке не появляется, не помогла замена файлов CK

________________________________________________
решил проблему - удалил файл SkyrimEditorPrefs.ini

LalkaDralka  Offline Сообщение №1419 написано: 25 Июля 2016 в 16:14


Странник


7
Снова обращусь с тупым вопросом: создал таверну (скопировал готовую), расставил НПС с AI пакетами (DfSentbox, DfEat, DfSleep), набросал мебели и маркеров различных, и вроде бы все в норме - должны бегать и бухать, ан нет - как стояли, так и стоят... подскажите, в чем проблема?

Нарада  Offline Сообщение №1420 написано: 25 Июля 2016 в 18:06



141
В том-то и дело, что "разбросал". Тут нужно аккуратно поступать. Попробуйте сначала сделать для одного НПС. Если получиться, то добавляйте остальных.

HARDCORE  Offline Сообщение №1421 написано: 26 Июля 2016 в 12:40


Странник


7
Добрый день, столкнулся с таким вопросом реализуемо ли изменит  модель призванного лука и стрел при этом сохранив анимацию ?

РЕДМЕНЪ  Offline Сообщение №1422 написано: 27 Июля 2016 в 04:04



305
Цитата LalkaDralka ()
Снова обращусь с тупым вопросом: создал таверну (скопировал готовую), расставил НПС с AI пакетами (DfSentbox, DfEat, DfSleep), набросал мебели и маркеров различных, и вроде бы все в норме - должны бегать и бухать, ан нет - как стояли, так и стоят... подскажите, в чем проблема?
Нет навмешей.

Цитата HARDCORE ()
Добрый день, столкнулся с таким вопросом реализуемо ли изменит модель призванного лука и стрел при этом сохранив анимацию ?
Реализуемо.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Amiball1992  Offline Сообщение №1423 написано: 28 Июля 2016 в 02:44


Странник


23
И так, товарищи, нужна помощь.

Значит, понахимичил я с диалогами извозчиков - теперь при выборе локации путешествия вместо пунктов назначения осталось только "забудь" (то есть отмена поездки)

Что только не делал - и отключал в плагине через Detals изменения в бранчах и топиках, и проверял все. Плагинов стоит на скае мало. Смотреть бэкапы не вариант - делаю плагин долго, когда нахимичил с диалогами не помню. Кто подскажет решение?

Aksyonov  Offline Сообщение №1424 написано: 28 Июля 2016 в 02:50 | Отредактировано: Aksyonov - Четверг, 28 Июля 2016, 02:50



940
Цитата Amiball1992 ()
Значит, понахимичил я с диалогами извозчиков - теперь при выборе локации путешествия вместо пунктов назначения осталось только "забудь" (то есть отмена поездки)

Как я понимаю изменения были внесены в плагин - значит у вас есть esp который сейчас разрушает диалоги и ( удаляет их ) и у извозчиков появляется только надпись забудь, теперь я думаю вам нужно открыть skyrim.esp и посмотреть как выглядели диалоги до внесения изменений, и прописать их в ручную, других вариантов я лично не вижу, через кнопку Details узнать какие изменения были внесены в диалоги извозчиков, там ведь ничего фантастичного нет, что вы могли сделать с диалогами, удалить их и т.д - теперь наверное их придется в ручную восстанавливать смотря skyrim.esp.

Мой сайт - Сообщество - YouTube Канал - Группа Вконтакте
Amiball1992  Offline Сообщение №1425 написано: 28 Июля 2016 в 03:36


Странник


23
Aksyonov, через это и смотрел - но проблему решил - оказывается - когда я изменял диалоги, и заодно и добавил новый код в скрипт извозчиков.

Сегодня же, пытаясь вернуть исходное состояние - удалил скрипты извозчика, вернул дефолтную версию из архива - но не скомпилил ее в редакторе.

Aksyonov  Offline Сообщение №1426 написано: 28 Июля 2016 в 04:02



940
Цитата Amiball1992 ()
Сегодня же, пытаясь вернуть исходное состояние - удалил скрипты извозчика, вернул дефолтную версию из архива - но не скомпилил ее в редакторе.

Вот хорошо что пишите решение проблемы, многим понадобиться, не понимаю когда на форуме просят решить их проблему а когда сами решают, пишут проблема решена, и не пишут как они её решили.

Мой сайт - Сообщество - YouTube Канал - Группа Вконтакте
LalkaDralka  Offline Сообщение №1427 написано: 28 Июля 2016 в 13:34


Странник


7
Продолжаю париться со своим первым модом, возник вопрос: какая комбинация AI пакетов и маркеров нужна барду и торговцу в таверне, сам пытался настроить - только хуже стало. Подскажите, если не трудно...

Amiball1992  Offline Сообщение №1428 написано: 29 Июля 2016 в 11:32


Странник


23
LalkaDralka, ну смотря что ты хочешь. Комбинация может быть любой. Задай правильно вопрос - что ты от них хочешь в первую очередь.

Добавлено (29 Июля 2016, 11:32)
---------------------------------------------
Вопрос про пакеты AI - можно ли одним пакетом реализовать, что бы нпс пользовался рубилкой для дров, а потом относил дрова на другую кучку дров? Для этого есть два маркера, первый, собственно это "WoodChoppingBlock" - это персонаж будет рубить дрова, второй маркер это "WoodPile". Просто может кто делал такое - не охота кучу пакетов создавать новых.


LalkaDralka  Offline Сообщение №1429 написано: 30 Июля 2016 в 16:46


Странник


7
Цитата Amiball1992 ()
ну смотря что ты хочешь. Комбинация может быть любой. Задай правильно вопрос - что ты от них хочешь в первую очередь.Добавлено (29 Июля 2016, 11:32)

В первую очередь хотел, что бы трактирщик тупо стоял за стойкой (как в дефолтных тавернах) и вел стандартный диалог: снять комнату, продать еду, рассказать сплетни...
От барда требуется ходит по таверне и петь разные песни (в репертуар хотел включить все имеющиеся в игре). Я примерно понял как реализовать это с помощью маркеров, но это будет долго и трудно + дико загрузит и без того маленькое пространство. Поэтому и спросил про пару AI пакетов, дабы облегчить задачу...

Andron2522  Offline Сообщение №1430 написано: 30 Июля 2016 в 19:36


Странник


12
Есть вопрос по Steam Workshop. Ранее создал мод и решил выложить туда, чтобы он всегда был у меня под рукой и привязан к Steam. Позже систему пришлось переустановить, естественно, все файлы Creation Kit, как и самой игры были потеряны. Сегодня вот решил обновить свой заброшенный мод, но столкнулся с проблемой - в СК он не подгружается при нажатии на кнопку Upload, а если его загрузить под тем же названием и с тем же превью - в Workshop создается новый мод рядом со старым. Можно ли как-то заставить Workshop загружать именно мой ранний мод, а не создавать новый? Спасибо заранее

Нарада  Offline Сообщение №1431 написано: 30 Июля 2016 в 19:38



141
Вы сами и ответили на свой вопрос: "примерно понял как реализовать это с помощью маркеров, но это будет долго и трудно" Именно так и не иначе. "Пару AI пакетов" просто не прокатит.

217  Offline Сообщение №1432 написано: 31 Июля 2016 в 02:34


Странник


3
Доброго времени суток!)
Скорее всего сей вопрос уже задавали, но у меня уже "мозоли на глазах"(
Как сделать  карту локаций для своего отдельного мира? 
Как не спрошу в поисковике выдает про карту высот, а про нее я знаю.
Подскажите, прошу!! Или где почитать((

С уважением, А.Тесенай.
Нарада  Offline Сообщение №1433 написано: 31 Июля 2016 в 11:28 | Отредактировано: Нарада - Воскресенье, 31 Июля 2016, 11:32



141
Нужно создать LOD-ы для вашего мира. Вместе с лодами создается и карта местности. Лоды можно создать непосредственно в СК. 
Подробнее почитайте здесь: Создаем свой Worldspace с LOD

LalkaDralka  Offline Сообщение №1434 написано: 31 Июля 2016 в 12:41


Странник


7
Забыли про неписей, перейдем к новому глупому вопросу: каким образом подгрузить к уже созданному моду (который использует в качестве мастерфайлов Skyrim.esm и плагин дли причесок, не суть какой) esm довангарда? Изначально не планировал использовать данное ДЛЦ, но возникла необходимость. Утомил вероятно подобными глупостями, но это самый простой и быстрый способ получения информации, заранее спасибо...

Нарада  Offline Сообщение №1435 написано: 31 Июля 2016 в 13:55 | Отредактировано: Нарада - Воскресенье, 31 Июля 2016, 13:56



141
Не вопрос. В Creation Kit  отмечаете  в квадратиках галочками мастер-файлы которые желаете подгрузить, при этом свой файл мода выделяете и нажимаете кнопку сделать активным. Примерно так.
Но мой совет - почитайте учебники по Creation Kit

217  Offline Сообщение №1436 написано: 31 Июля 2016 в 15:35


Странник


3
Нарада, аай, спасибо!  ok

С уважением, А.Тесенай.
Нарада  Offline Сообщение №1437 написано: 31 Июля 2016 в 15:38



141
Всегда пожалуйста.

LalkaDralka  Offline Сообщение №1438 написано: 31 Июля 2016 в 15:50 | Отредактировано: LalkaDralka - Воскресенье, 31 Июля 2016, 15:57


Странник


7
Цитата Нарада ()
В Creation Kit  отмечаете  в квадратиках галочками мастер-файлы которые желаете подгрузить, при этом свой файл мода выделяете и нажимаете кнопку сделать активным. Примерно так.Но мой совет - почитайте учебники по Creation Kit

По логике, так и делал, но выдает ошибку, слетает весь плагин (приходится заново загружать), при повторной попытке ставится галочка на апдейте, подгружаемом есм, есм Скайрима и плагине причесок и вновь вылетает ошибка...
Учебники читал, видиоуроки смотрел, иначе даже не начинал бы работу в КК)

Нарада  Offline Сообщение №1439 написано: 31 Июля 2016 в 16:37



141
Скайрим.esm - это обязательный плагин. Без него никуда. Он должен быть подключен всегда. Остальное по требованию.

Dsion  Offline Сообщение №1440 написано: 31 Июля 2016 в 21:37



1265
Да не такой он и обязательный... Я даже стараюсь Skyrim.esm не подключать, если нет нужды, а её не было в половине случаев...

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск: