Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 24 апреля 2015, 09:05 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:25


Lady in the Dark


Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Нарада  Offline  Сообщение №1411 написано: 30 июля 2016, 16:38



129
Вы сами и ответили на свой вопрос: "примерно понял как реализовать это с помощью маркеров, но это будет долго и трудно" Именно так и не иначе. "Пару AI пакетов" просто не прокатит.

217  Offline  Сообщение №1412 написано: 30 июля 2016, 23:34



3
Доброго времени суток!)
Скорее всего сей вопрос уже задавали, но у меня уже "мозоли на глазах"(
Как сделать  карту локаций для своего отдельного мира? 
Как не спрошу в поисковике выдает про карту высот, а про нее я знаю.
Подскажите, прошу!! Или где почитать((

С уважением, А.Тесенай.
Нарада  Offline  Сообщение №1413 написано: 31 июля 2016, 08:28 | Отредактировано: Нарада - 31 июля 2016, 08:32



129
Нужно создать LOD-ы для вашего мира. Вместе с лодами создается и карта местности. Лоды можно создать непосредственно в СК. 
Подробнее почитайте здесь: Создаем свой Worldspace с LOD

LalkaDralka  Offline  Сообщение №1414 написано: 31 июля 2016, 09:41



7
Забыли про неписей, перейдем к новому глупому вопросу: каким образом подгрузить к уже созданному моду (который использует в качестве мастерфайлов Skyrim.esm и плагин дли причесок, не суть какой) esm довангарда? Изначально не планировал использовать данное ДЛЦ, но возникла необходимость. Утомил вероятно подобными глупостями, но это самый простой и быстрый способ получения информации, заранее спасибо...

Нарада  Offline  Сообщение №1415 написано: 31 июля 2016, 10:55 | Отредактировано: Нарада - 31 июля 2016, 10:56



129
Не вопрос. В Creation Kit  отмечаете  в квадратиках галочками мастер-файлы которые желаете подгрузить, при этом свой файл мода выделяете и нажимаете кнопку сделать активным. Примерно так.
Но мой совет - почитайте учебники по Creation Kit

217  Offline  Сообщение №1416 написано: 31 июля 2016, 12:35



3
Нарада, аай, спасибо!  ok

С уважением, А.Тесенай.
Нарада  Offline  Сообщение №1417 написано: 31 июля 2016, 12:38



129
Всегда пожалуйста.

LalkaDralka  Offline  Сообщение №1418 написано: 31 июля 2016, 12:50 | Отредактировано: LalkaDralka - 31 июля 2016, 12:57



7
Цитата Нарада

В Creation Kit  отмечаете  в квадратиках галочками мастер-файлы которые желаете подгрузить, при этом свой файл мода выделяете и нажимаете кнопку сделать активным. Примерно так.Но мой совет - почитайте учебники по Creation Kit


По логике, так и делал, но выдает ошибку, слетает весь плагин (приходится заново загружать), при повторной попытке ставится галочка на апдейте, подгружаемом есм, есм Скайрима и плагине причесок и вновь вылетает ошибка...
Учебники читал, видиоуроки смотрел, иначе даже не начинал бы работу в КК)

Нарада  Offline  Сообщение №1419 написано: 31 июля 2016, 13:37



129
Скайрим.esm - это обязательный плагин. Без него никуда. Он должен быть подключен всегда. Остальное по требованию.

Dsion  Offline  Сообщение №1420 написано: 31 июля 2016, 18:37



Да не такой он и обязательный... Я даже стараюсь Skyrim.esm не подключать, если нет нужды, а её не было в половине случаев...

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №1421 написано: 1 августа 2016, 04:07



304
Цитата LalkaDralka

По логике, так и делал, но выдает ошибку, слетает весь плагин (приходится заново загружать), при повторной попытке ставится галочка на апдейте, подгружаемом есм, есм Скайрима и плагине причесок и вновь вылетает ошибка...Учебники читал, видиоуроки смотрел, иначе даже не начинал бы работу в КК)

Скорее всего ответ тут: Настройка СК - SkyrimEditor.ini. - загрузка несколько мастерфайлов.
В теме  Справочник по Creation Kit собрано множество полезных советов, не надо темой пренебрегать ;) .

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Prosperity  Offline  Сообщение №1422 написано: 2 августа 2016, 12:41



70
Цитата Artem13

2. Версия МО? Лично у меня версии 1.3.х не зашли вообще, использую 1.2.18 и описанных тобой проблем нет. Работаю через него и с Тес5Едит, и с беседковским СК.

Версия 1.3. Тес5Удит работает. А откатиться на 1.2.18 легко?

Artem13  Offline  Сообщение №1423 написано: 2 августа 2016, 13:19


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Prosperity

А откатиться на 1.2.18 легко?

Откатиь - никак, только поставить по-новому. Но это не проблема - главное сохранить папки Mods и Overwrite.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
valambar  Offline  Сообщение №1424 написано: 2 августа 2016, 20:55



513
Вопросы следующие:

1. Как сгенерировать ЛОДы объектов быстро и без головной боли? Почему задаю вопрос - ЛОДы земли-воды сгенерировал Оскейпом, быстро и без проблем, а вот объектов - СК ругается не какие-то текстуры и останавливается. 

2. Есть консольная команда, отображающая координаты ячейки экстерьера, в которой находится главный герой? Очень удобно было бы для редактирования локации - заметил недоделку, тут же запомнил, в какой это ячейке.

Нарада  Offline  Сообщение №1425 написано: 3 августа 2016, 06:38



129
valambar, почитай здесь. 
Создаем свой Worldspace с LOD

valambar  Offline  Сообщение №1426 написано: 3 августа 2016, 07:19



513
Цитата Нарада

valambar, почитай здесь. Создаем свой Worldspace с LOD

Читал. После этого ландшафт сделал, а на объекты все равно СК ругается.

DarkVetal  Сообщение №1427 написано: 3 августа 2016, 07:53

valambar, у меня например деревья не ЛОДились, на скрипты их поставил, сами на определённом расстоянии меняются туда и обратно...

Нарада  Offline  Сообщение №1428 написано: 3 августа 2016, 16:56



129
Цитата valambar

Читал. После этого ландшафт сделал, а на объекты все равно СК ругается.

 Проверь  все LOD текстуры в Source/TGATextures/LOD извлек. Извлеки туда не только из Skyrim - Textures.bsa, но и из Дополнений, возможно ты использовал мешь из какого-нибудь дополнения.

Amiball1992  Offline  Сообщение №1429 написано: 5 августа 2016, 10:59



23
Товарищи, помогайте, до сих пор борюсь с извозчиками. Не хотят все же работать. Что только не пробовал - не работают. Может, если найдется времечко у знающего человека, посмотрит ли он мой плагин? Я уже исчерпал лимит идей на этот счет.

П.С.
У меня стоит мод better ships and carriages. Началось все с того, что я решил добавить извозчикам новый пункт. Ничего не вышло, вроде удалил все что мешало. Потом началась проблема. Сначала просто не было нужных строк выбора поездки, потом они появились, но при выборе ничего не происходило, теперь же, после удаление better ships and carriages при выборе пункта, гг садится в карету, идет затемнение экрана, но попрежнему ничего не происходит.

valambar  Offline  Сообщение №1430 написано: 9 августа 2016, 08:01



513
Цитата Нарада

Проверь  все LOD текстуры в Source/TGATextures/LOD извлек. Извлеки туда не только из Skyrim - Textures.bsa, но и из Дополнений, возможно ты использовал мешь из какого-нибудь дополнения.


А у меня и нет такой папки - ее надо создавать самому или она в архиве есть?

DarkVetal  Сообщение №1431 написано: 9 августа 2016, 08:38 | Отредактировано: DarkVetal - 11 августа 2016, 12:08

valambar, нужно самому создавать, а потом перегонять нужные текстуры в tga формат.

У меня есть такой вопрос: можно ли сделать минусовой вес для вещи? Типа ложишь её в рюкзак, и переносимый вес становится легче например на 50кг (что-то типа артефактов из сталкера).

valambar  Offline  Сообщение №1432 написано: 12 августа 2016, 08:54



513
Цитата DarkVetal

У меня есть такой вопрос: можно ли сделать минусовой вес для вещи? Типа ложишь её в рюкзак, и переносимый вес становится легче например на 50кг (что-то типа артефактов из сталкера).


По идее конструктор должен сбрасывать отрицательный вес при наборе в свойствах объекта. Так что я вижу путь к облегчению только через эффект "Повышение переносимого веса". Можно добавлять зачарованием одежды (артефакт привязать к неиспользуемому слоту), или же если просто в рюкзаке - то скриптом через событие OnAdd.

LalkaDralka  Offline  Сообщение №1433 написано: 12 августа 2016, 10:50



7
Ребятки, подскажите снова: наткнулся на учебник по созданию барда, все сделал адекватно, но не допер по одному пункту, который меня и подвел...
Цитата:
"
Рассмотрение квеста: переходим в Object Window, открываем квест BardSongs.
Здесь на вкладке Player Dialogue, если мы выберем в списке Branches слева например BardSongsBallade02R... то в правой части окна в списке увидим например ответ барда "Ты, должно быть, всей душой с Братьями Бури..." открыв который мы увидим в Conditions условия на счет типа голоса, фракции... Посмотрев разные условия у разных ответов, можно определить то, какие песни будут доступны нашему барду для исполнения."

Как подкрутить диалоги барду, дабы он отвечал на запросы и приступал к исполнению по маркеру?

Дрейк  Offline  Сообщение №1434 написано: 12 августа 2016, 17:05



103
Думаю, на этот вопрос уже отвечали не один раз. Но в сети ответа не нашёл. Решил сделать компаньонш на этот раз не с дефолтными причёсками,  а от аппачи. Но волосы на километр выше лысой головы. Как посадить их на место?

DarkVetal  Сообщение №1435 написано: 12 августа 2016, 17:34

Дрейк, ну если делать стандартного напарника (без отдельного тела), то причёски в игре выставляются нормально (сам когда-то делал).

Дрейк  Offline  Сообщение №1436 написано: 12 августа 2016, 17:41 | Отредактировано: Дрейк - 13 августа 2016, 13:52



103
Цитата DarkVetal

Дрейк, ну если делать стандартного напарника

То есть, если бы я не закинул реплейсер тел UNP причёски легли бы нормально? Не помню точно, но кажется нет. И с дефолтными телами в креатоне причёски от аппачи и им подобных глючат. Хотя надо будет проверить.Правда скай переустанавливать придётся.

Проверил. Дефолтные причёски садятся на дефолтное тело нормально. А вот аппачи (и наверняка и другие) "взлетают".

Приходится дополнить вопрос.  Z имею в виду при редактировании персонажа в окне head

MagicalDagger  Offline  Сообщение №1437 написано: 15 августа 2016, 09:50



48
Дрейк, в игре тестил? То, что в редакторе они "взлетают" не означает, что в игре будет глюк. В других подобных модах наблюдал такое в редакторе, в игре все без проблем при этом было. Причем, что с дефолтными, что не с дефолтными телами.

Myprism  Offline  Сообщение №1438 написано: 15 августа 2016, 16:51 | Отредактировано: Myprism - 15 августа 2016, 16:53


Физик


Дрейк, Волосы могут быть где угодно в нифскопе, в редакторе, но при этом правильно отражаться в игре. Apperture гдето в конференции создавал ветку посвящённую вопросу создания волос, которые везде отображаются правильно и переделал кучу волос на этот предмет. Надо искать.

Нарадаvalambar,
С LODами есть проблемы.
1. Редактор не может сделать их для деревьев. Вернее так, все в центре Скайрима (пол карты) получатся правильно, а все остальные окажутся сваленными на границы этого участка. Но эти самые LODы для деревьев прекрасно делает... TES5Edit!
2. LODы для объектов редактор делает, но криво. Начнём с того, что часть моделей для них (несколько десятков, коллегия магов - яркий пример) в лодах окажутся сильно в стороне. Эти модели надо править ручками. Одновременно это говорит о том, что LODы для Скайрима создавались не редактором! Вторая проблема в том, что в результате генерации LODов редактор создаёт НОВУЮ текстуру для них. В результате вы получаете конфликт с любыми другими модами, которым сделали LODы тем же путём. У вас будут РАЗНЫЕ текстуры для них. В результате я вручную переназначал текстуры и правил модели лодов для своих модов. Мои LODы используют текстуру совместимую с ванилью, но, зная, что все другие её испортят, я прошу своих пользователей удалять чужие LODы для использованных мной ячеек (прилагаю список :( )

Дрейк  Offline  Сообщение №1439 написано: 15 августа 2016, 17:47 | Отредактировано: Дрейк - 15 августа 2016, 17:59



103
Цитата MagicalDagger

Дрейк, в игре тестил?

В игре, понятно, нормально. Но очень уж неудобно подбирать причёску в полном окне редактора. В смысле, когда перс в полный рост.

Нарада  Offline  Сообщение №1440 написано: 15 августа 2016, 20:26



129
Myprism, извини, но мне непонятно, каким образом  текстуры для новых LOD-ов будут конфликтовать, если они расположены в новом мире?

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб