Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 24 апреля 2015, 09:05 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:25


Lady in the Dark


Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
RanJin  Offline  Сообщение №1291 написано: 4 июня 2016, 04:37



9
[quote=Dsion;1249141]RanJin, ну знаешь же, что есть перки, которые ускоряют прокачку всех навыков или конкретных навыков? Игрок их от камней получает. Вот и замедлить можно. Там только с условиями заковырка. Надо что-то типа:
Замедлить прокачку в 2 раза, ЕСЛИ:
1. Этот скилл - кузнеченое дело
2. Значение скилла "кузнечное дело" >= 100[/quote]
Только так да?( Досадно(
Это мне надо читать гайд по созданию перков да, чтобы такое замутить...

Нарада  Offline  Сообщение №1292 написано: 4 июня 2016, 06:23



129
Спасибо, ребята, за помощь! 
Проблему я нашел. Она меня слегка удивила. Дубина-то имеется, вот только она почему-то находится не там, где ей надлежало быть.
Прилагаю скрин: Изображение
Как я понял проблема в модельке. Вот только как ее исправить?

Gedrial  Offline  Сообщение №1293 написано: 4 июня 2016, 09:51 | Отредактировано: Gedrial - 4 июня 2016, 09:52



37
Цитата Нарада

Спасибо, ребята, за помощь! Проблему я нашел. Она меня слегка удивила. Дубина-то имеется, вот только она почему-то находится не там, где ей надлежало быть.
Прилагаю скрин: Изображение
Как я понял проблема в модельке. Вот только как ее исправить?

Исправить это можно очень даже легко в програме "NifSkope"...
Как вариант можно взять любой ".nif" с оружием и заменить его модель оружия твоим, только желательно брать за основу то оружие которое ближе к твоему (то есть не брать кинжал за основу биты :) )
а можно открыть тот ".nif" в котором твоя моделька и задать ей расположение: Кликнуть ПКМ по модельке "Edit"-"Transform" и задаешь расположение по осям, и наклон если нужно (угол поворота если точней)

если что то не ясно спрашивай, по возможности отвечу

...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
Нарада  Offline  Сообщение №1294 написано: 4 июня 2016, 11:10



129
Огромное спасибо! Сейчас займусь исправлением :)

DarkVetal  Сообщение №1295 написано: 4 июня 2016, 11:52

Gedrial, но двигая модель по осям, проблема не решится, ведь коллизия остаётся на месте! Получится фигня какая-то :(

Gedrial  Offline  Сообщение №1296 написано: 4 июня 2016, 11:55



37
Цитата DarkVetal

Gedrial, но двигая модель по осям, проблема не решится, ведь коллизия остаётся на месте! Получится фигня какая-то

да ты прав я как раз обо этом написал а потом заметил твое сообщение)
коллизию для оружия можно пересоздать в том же нифскопе...
если что я ему помогу

...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
DarkVetal  Сообщение №1297 написано: 4 июня 2016, 12:11

Gedrial, Нарада, я однажды пробовал сделать оружие из весла или лопаты. Но зараза, что в виде от 1-го лица, что от 3-го лежало то весло под ногами, даже если брал его на вооружение в руки. Так я и забросил всякие ништяки.

Gedrial  Offline  Сообщение №1298 написано: 4 июня 2016, 12:30



37
Цитата DarkVetal

Gedrial, Нарада, я однажды пробовал сделать оружие из весла или лопаты. Но зараза, что в виде от 1-го лица, что от 3-го лежало то весло под ногами, даже если брал его на вооружение в руки. Так я и забросил всякие ништяки.

ну я пока что не особо оружием занимаюсь, но с готовой моделью не так уже и сложно сделать оружие...
хотя везде есть свои скрытые подвохи..

...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
Нарада  Offline  Сообщение №1299 написано: 4 июня 2016, 12:54



129
Gedrial, к сожалению ваш рецепт не помог. Координаты в Transform все стоят по нулям. Попробовал поменять по оси "У" - от 1-го лица меняется перехват, но в виде от 3-го лица все без изменения - нет дубинки.
Самое интересное - это то, что в моде "Райский остров" ГГ как раз бегает с такой дубинкой.
Попробовал побить по дереву - коллизия есть: слышен  характерный стук и выброс пыли с места удара. Ударил по крабу - окочурился краб.
Получается каким-то загадочным образом с модельки слетели текстуры? Хотя временам, когда размахиваешь, по песку мелькает тень от дубинки.
Ничего не пойму :(
Да еще, я как-то попробовал несколько видоизменить форму дубинки в 3Мах. При экспорте в вместо модельки получилась какая-то фигня, совершенно не похожая на первоначальную модель, да к том уже вообще лишенная блоков текстур.
Придется искать другой вариант.

Kepper  Offline  Сообщение №1300 написано: 4 июня 2016, 13:40



860
Начал делать небольшой диалоговый квест и столкнулся с проблемой, что первая фраза этого диалога перестала появляться в списке ответов игрока.

Сделал новый тестовый квест. Его первая фраза появляется.
Снёс у старого все фразы кроме стартовой и все прикреплённые скрипты. Всё равно не появляется.
Настройки у квестов одинаковые(то что устанавливается при создании).

Долгое время, при создании, пользовался сохранением где первая фраза этого квеста уже была. А тут запустил чистое сохранение.

Gedrial  Offline  Сообщение №1301 написано: 4 июня 2016, 15:20



37
Цитата Нарада

Gedrial, к сожалению ваш рецепт не помог. Координаты в Transform все стоят по нулям. Попробовал поменять по оси "У" - от 1-го лица меняется перехват, но в виде от 3-го лица все без изменения - нет дубинки.Самое интересное - это то, что в моде "Райский остров" ГГ как раз бегает с такой дубинкой.
Попробовал побить по дереву - коллизия есть: слышен  характерный стук и выброс пыли с места удара. Ударил по крабу - окочурился краб.
Получается каким-то загадочным образом с модельки слетели текстуры? Хотя временам, когда размахиваешь, по песку мелькает тень от дубинки.
Ничего не пойму
Да еще, я как-то попробовал несколько видоизменить форму дубинки в 3Мах. При экспорте в вместо модельки получилась какая-то фигня, совершенно не похожая на первоначальную модель, да к том уже вообще лишенная блоков текстур.
Придется искать другой вариант.

Дай мне свой ".Nif" и текстуру я посмотрю что там...

...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
Prosperity  Offline  Сообщение №1302 написано: 4 июня 2016, 15:59 | Отредактировано: Prosperity - 4 июня 2016, 16:08



70
Пожалуйста, кто-нибудь объясните мне, для чего в Body Meshes нужны два "nif" файла, напр.:
femalebody_0
femalebody_1
(а в моделях брони бывает по три файла: _0, _1, _2)? В чём специфика каждого из них? Если не трудно и о файлах "dds" в Body Textures пару слов:
malebody_1
malebody_1_msn
malebody_1_s
malebody_1_sk

И если кто знает более-менее врзумительный туториал по моделированию тел (пусть даже на английском), подскажите, будьте так любезны.

Artem13  Offline  Сообщение №1303 написано: 4 июня 2016, 16:41


Mercenaries. Со смертью на ты.


Kepper, 'это же беседка :( Что и как там записывается в сэйвы пмм даже они сам толком не знают. Поэтому попробуй для начала сэйв почистить. В идеале, кмк, для теста модов нужно иметь сэйв чистой игры и беречь его от мусора. Ну и тестить исключительно на чистой игре без модов.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Kepper  Offline  Сообщение №1304 написано: 4 июня 2016, 17:19



860
Artem13, нее.
Это не беседка. Это моя не внимательностью плюс отсутствие опыта.
Я сделал алиас, но не заполнил его, так как он в дальнейшем не понадобился, и благополучно забыл про него.
Стоило его убрать или заполнить, как фраза появилась.

Очевидно чтобы алиасы должны быть заполнены. По крайне мере те, что референс.

Gedrial  Offline  Сообщение №1305 написано: 4 июня 2016, 20:51



37
Цитата Prosperity

Пожалуйста, кто-нибудь объясните мне, для чего в Body Meshes нужны два "nif" файла, напр.:femalebody_0
femalebody_1
(а в моделях брони бывает по три файла: _0, _1, _2)? В чём специфика каждого из них? Если не трудно и о файлах "dds" в Body Textures пару слов:
malebody_1
malebody_1_msn
malebody_1_s
malebody_1_sk

И если кто знает более-менее врзумительный туториал по моделированию тел (пусть даже на английском), подскажите, будьте так любезны.


для того что бы настраивать вес,.. ну то есть фигуру модели человека.. в femalebody_0 моделька максимально худого тела а в femalebody_1 моделька максимально полного, а когда ты в игре настраиваешь свой персонаж то вы выбирается что то среднее между этими двумя моделями...
а в модельках брони несколько файлов потомучто при виде от 1го и от 3тего лица используются разные модели для того что бы не нагружать твой комп при виде от третего лица используется такая моделька при которой присудствует только та часть брони которую ты видишь и ничего лишнего больше, чаще всего это рукава, а при смене на вид от 3тего лица используется вся модель брони... а  файлы "dds" это текстуры...

...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
baglebld  Offline  Сообщение №1306 написано: 4 июня 2016, 21:23



38
Когда в диалоге редактируем Branch томожно выбрать один  Normal, top-level и Blocking. Можете объяснить  поподробней про каждый.

Multigone  Offline  Сообщение №1307 написано: 4 июня 2016, 21:37



815
baglebld, ссылка.

RanJin  Offline  Сообщение №1308 написано: 5 июня 2016, 02:54



9
Решил отказаться от редактирования через перки.. слишком сложно для меня.
Вроде бы и читал ссылки, что мне скинули, но я просто не могу понять: где мне найти в CK навыки, чтобы увеличить уровень их прокачки с 100 до скажем 10 000

Multigone  Offline  Сообщение №1309 написано: 5 июня 2016, 09:53



815
RanJin, CK -> Gameplay -> Settings -> iAVDAutoCalcSkillMax -> 9999 -> OK -> Save.

RanJin  Offline  Сообщение №1310 написано: 5 июня 2016, 10:24



9
[quote=Multigone;1249363]RanJin, CK -> Gameplay -> Settings -> iAVDAutoCalcSkillMax -> 9999 -> OK -> Save.[/quote]
Ничего не изменилось. Восстановление вон выше 100 так и не качается

Artem13  Offline  Сообщение №1311 написано: 5 июня 2016, 12:57


Mercenaries. Со смертью на ты.


RanJin, где проверяли? Некоторые изменения игровых параметров требуют начала новой игры.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
RanJin  Offline  Сообщение №1312 написано: 5 июня 2016, 13:04 | Отредактировано: RanJin - 5 июня 2016, 13:41



9
Artem13, загрузил сейв..... разве это то изменение, что требует начала новой игры? Всего лишь увеличение роста навыков с 100 до 9999
На момент проверки восстановление было равно 100.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Только что проверил с новой игрой - в новой игре тоже не работает

Multigone  Offline  Сообщение №1313 написано: 5 июня 2016, 13:47



815
RanJin, я просто прошел по ссылке, которую тебе дали, и посмотрел, что там было изменено. В общем, тебе нужен этот мод: Skyrim -Community- Uncapper by Elys

RanJin  Offline  Сообщение №1314 написано: 5 июня 2016, 14:04



9
Multigone, мне его в СК надо открыть, чтобы сделать такое же вручную? Пусть даже без замедления кача, хочу просто сделать возможность качать навыки выше 100

Dsion  Offline  Сообщение №1315 написано: 5 июня 2016, 14:08



Эй, нечего на меня всю вину спихивать :) Я же честно сказал, что лично тот мод не проверял :)
А вообще, лично мне не очень важно, какой именно кап. Главное, чтоб он был трудно достижим. Можно замедлить скорость прокачки скилов до достижения ими 50, но увиличить их вклад в набор уровня. А после 50 - замедлить еще сильнее.
Кстати, не известно еще, влияет ли прокачка скилов после 100 на урон/защиту/манорасход...

RanJin  Offline  Сообщение №1316 написано: 5 июня 2016, 14:32 | Отредактировано: RanJin - 5 июня 2016, 14:54



9
Dsion, э не не не( Я ничего не говорил про  мод) Я не пытался активировать этот мод. Я пытался сделать возможность кача +100 самостоятельно в СК.
Поверить не могу, что это так трудно оказалось сделать.
Цитата Dsion

Кстати, не известно еще, влияет ли прокачка скилов после 100 на урон/защиту/манорасход...

Влияет, просто очень мало. Вы же пьете зелье кузнеца, одеваете кольца, и далее... это всё влияет, но в сравнении с перками их влияние очень малозначительно.
Я хотел замедлить, потому что с моими 520к септимами и адовыми складами ресурсов в домах я взял бы кач ванильных навыков слишком быстро. Но хоспаде.... подскажите уже что мне делать?( Я уже просто сдаюсь( И так и сяк уже пробовал... ну никак(((
Хотя... я если быстро раскачаюсь то стану слишком имбой, может было бы и проще скачать мод... я вроде бы примечал такой: там и кап навыков 9999 и автолевлинг мобов(чтобы я их не ваншотал, ибо на моём 116м лвле для меня даже Карстааг - так себе, средней сложности босс, и это на легендарной сложности)
Я просто хотел во первых сделать сам, во вторых настроить под себя) вот настолько медленно, насколько я бы хотел замедлить... ну вы понимаете, да?

Gedrial  Offline  Сообщение №1317 написано: 5 июня 2016, 16:26



37
Цитата Dsion

Кстати, не известно еще, влияет ли прокачка скилов после 100 на урон/защиту/маноравлияет

Влияет

...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
Multigone  Offline  Сообщение №1318 написано: 7 июня 2016, 18:27



815
Кто-нибудь знает, как определить, имеет ли актер квестовый(-ые) предмет(-ы)? Можно делать с инвентарем актера что угодно, можно использовать SKSE.

Dsion  Offline  Сообщение №1319 написано: 7 июня 2016, 19:28



Не конкретные, а любые квестовые, да?

Prosperity  Offline  Сообщение №1320 написано: 8 июня 2016, 08:54 | Отредактировано: Prosperity - 8 июня 2016, 12:13



70
Пожалуйста, посоветуйте какой-нибудь нормальный туториал по созданию новой расы в CK. Здесь Ссылка похоже, устаревшая информация.

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб