Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 24 апреля 2015, 09:05 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:25


Lady in the Dark


Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Nerzi  Offline  Сообщение №361 написано: 28 июля 2015, 23:07



23
Уже который день пытаюсь загрузить моды чтобы их подправить, но КК просто закрывается.В "EditorWarnings" ошибок нашел вот что:

MASTERFILE: ===========================================================
MASTERFILE: File Update.esm is a higher version than this EXE can load.
MASTERFILE: File Update.esm is a higher version than this EXE can load.
Unable to find masterfile: Update.esm

Что делать?У меня Легендарное издание купленное.

Arin  Offline  Сообщение №362 написано: 29 июля 2015, 05:01



570
А в списке мастер-файлов у Вас Апдейт - мастер файл присутствует? О_о Может на нем просто галка снята.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Nerzi  Offline  Сообщение №363 написано: 29 июля 2015, 11:04



23
Цитата Arin

А в списке мастер-файлов у Вас Апдейт - мастер файл присутствует? О_о Может на нем просто галка снята.

Галка была и снята и поставлена.Все равно вылетает без ошибок и пр.

Arin  Offline  Сообщение №364 написано: 29 июля 2015, 13:43



570
Уважаемые, кто-нибудь может подкинуть сейв после прохождения Храма Облаков, но до покупки Дома Теплых Ветров? Очень нужно.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
andrelo-1  Offline  Сообщение №365 написано: 29 июля 2015, 16:31



172
Цитата Arin

Уважаемые, кто-нибудь может подкинуть сейв после прохождения Храма Облаков, но до покупки Дома Теплых Ветров? Очень нужно.


Где такой храм в Скайриме ? Если нужны выполненные квесты, то их можно через консоль "выполнить", никуда не бегая.

Arin  Offline  Сообщение №366 написано: 29 июля 2015, 16:36 | Отредактировано: Arin - 29 июля 2015, 16:38



570
Цитата andrelo-1

Где такой храм в Скайриме ? Если нужны выполненные квесты, то их можно через консоль "выполнить", никуда не бегая.

Пардон, я имела в виду Ветренный Пик - данж, откуда мы притаскиваем Драконий Камень. А через консоли не только квесты выполняются, но и баги ловятся. И у меня нет никакого желания размышлять на тему: это мой мод баг словил, или игра сама по себе глюкнула. Я же не играю, а тестирую.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
DarkVetal  Сообщение №367 написано: 29 июля 2015, 17:37

Arin, лучше всего тестировать на чистой игре, даже без длс и неоф.патчей. проходиш хелген, сохраняешся, и оставляеш сейв для дальнейших модов.

Arin  Offline  Сообщение №368 написано: 29 июля 2015, 17:40



570
Цитата DarkVetal

лучше всего тестировать на чистой игре, даже без длс и неоф.патчей. проходиш хелген, сохраняешся, и оставляеш сейв для дальнейших модов.

Трудно тестировать без ДЛС, когда в мод это ДЛС используется) Но если честно, мне просто очень лень самой проходить до нужного места. Мне ведь не только Хелген нужен, мне нужен момент, когда игроку предлагают купить дом.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Nerzi  Offline  Сообщение №369 написано: 30 июля 2015, 01:03 | Отредактировано: Nerzi - 30 июля 2015, 01:12



23
Блин, помогите с КК пожалуйста.Не могу понять в чем дело у меня(

Добавлено (30 Июля 2015, 04:03)
---------------------------------------------
Скачал инишник от Arin.Попробовал загрузить сначала Skyrim.esm.Все прошло нормально.Стоило мне попробовать загрузить сторонний мод, как редактор вылетел и в EditorWarnings я нашел вот это кучищу ошибок.

Может кто нибудь помочь?
UPD.Сделал проверку кеша, докачал файлы.Попробовал запустить-вылет.Опять виновать Update.esm.Может кто-нибудь дать ссылку на свой КК, т.к. тот, что я скачал тут либо устаревший, либо кривой.

Arin  Offline  Сообщение №370 написано: 30 июля 2015, 04:03 | Отредактировано: Arin - 30 июля 2015, 04:03



570
Попробуйте прогнать мод через эдитор и посмотреть ошибки. Мод может быть ломаным.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Multigone  Offline  Сообщение №371 написано: 30 июля 2015, 06:27



815
Цитата Nerzi

Может кто-нибудь дать ссылку

Ну, я могу. Ссылка.

Nerzi  Offline  Сообщение №372 написано: 30 июля 2015, 10:41



23
Цитата Multigone

Ну, я могу. Ссылка.

Спасибо, ты спас меня!Все нормально работает)

Arin  Offline  Сообщение №373 написано: 30 июля 2015, 11:43 | Отредактировано: Arin - 30 июля 2015, 11:44



570
Цитата DarkVetal

Arin, 1. Ну можно модель воды поставить, увеличить и раскопировать по всей локации. 2. В настройках интерьера где-то была галочка включить воду, но за ненадобностью не проверял

Да я уже решилась на закрытый мир. Все равно у меня бабочки-жуки внутри интерьера почему-то не работают. Так что просто стырю настройки с Пещеры Великого Древа. Интересно, что надо сделать, чтобы нпс говорили "Вау, как тут круто", ну, типа Сераны - "Вау! Хорошо, что ты со мной!"

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №374 написано: 30 июля 2015, 13:19 | Отредактировано: Arin - 30 июля 2015, 13:19



570
Цитата DarkVetal

Arin, ну смотри, с ЛОДами проблем тоже хватит...

С Лодами для закрытого мир проблем гораздо меньше, чем с лодами для маленького кусочка Тамриэля. Потому, что все(!), блин, программы заточены именно под закрытые миры, а не под изменение того, что есть...

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №375 написано: 30 июля 2015, 13:33



570
Хм, вопрос к знатокам: как в закрытом мире включить солнце? О_О

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №376 написано: 30 июля 2015, 13:39



570
Цитата DarkVetal

Arin, оно там само есть!

Дык, я включаю небо и тени, и нифига нету... Видимо, где-то какую-то галку нужно поставить...

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №377 написано: 30 июля 2015, 13:49 | Отредактировано: Arin - 30 июля 2015, 13:49



570
Цитата DarkVetal

Arin, то есть в редакторе не отображается? Попробуй подёргать ползунок времени над окном рендера, солнце должно ездить по небосклону. Так я кстати вычислял в редакторе стороны света.

Нету, имитация физики включена (это при которой все эффекты работают, а физика нет). Время суток меняется, но света нема..

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Gvinpin  Offline  Сообщение №378 написано: 30 июля 2015, 14:00 | Отредактировано: Gvinpin - 30 июля 2015, 14:00


Уася


Цитата Arin

в закрытом мире

это тот который с интерьерами ??? если да там нету солнца

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Dsion  Offline  Сообщение №379 написано: 30 июля 2015, 16:50



Чего невозможна-то... Я делал когда-то... Там фича такая была, что игрок попадает в "бездну", где нет света. Ну только от магического шарика, которые ГГ может скастовать.

Arin  Offline  Сообщение №380 написано: 30 июля 2015, 18:02



570
Ну, почистить можно, но я бы оставила одно большое сообщение с описанием того, как лечится подобная проблема. У нас же не просто тема обсуждения, сюда люди заходят искать ответы на свои вопросы.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Nerzi  Offline  Сообщение №381 написано: 30 июля 2015, 23:46



23
Ребят как поменять тип оружия?Ну тобиш сделать из меча кинжал.

Arin  Offline  Сообщение №382 написано: 31 июля 2015, 04:54 | Отредактировано: Arin - 31 июля 2015, 04:54



570
Цитата Nerzi

Ребят как поменять тип оружия?Ну тобиш сделать из меча кинжал.

В свойствах оружия вестимо. Закладка "Арт энд Соунд" поле "ЭнимТайп"

Добавлено (31 Июля 2015, 07:54)
---------------------------------------------
Уважаемые, какой ключ нужно добавить в локацию, чтобы нпс-компаньон восхищался местом?Оо
Собственно тут вообще большой вопрос, как добавить локацию к миру. В прошлый раз при добавлении локации, персонаж при телепортации попадал в темноту.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
DarkVetal  Сообщение №383 написано: 31 июля 2015, 07:17

Arin, не понял вопрос: "как добавить локацию к миру"? То есть сделать переход между мирами хочеш? Поставь двери, создай телепорт из предметов инвентаря...

Arin  Offline  Сообщение №384 написано: 31 июля 2015, 07:34 | Отредактировано: Arin - 31 июля 2015, 08:17



570
Цитата DarkVetal

Arin, не понял вопрос: "как добавить локацию к миру"? То есть сделать переход между мирами хочеш? Поставь двери, создай телепорт из предметов инвентаря...

Нет, в СК есть объект локация, который можно проставить как целому миру/интерьеру, так и отдельной ячейке мира. Помнишь, ты вчера мне посоветовал обнулить значение локации, и тогда все заработало? Вот это оно и есть. Но проблема в том, что в этом объекте находится все информация о локации: является локация домом игрока, таверной или каирном. Атакует ли эту ячейку дракон или нет. В локации указывается маркер, в который встанет лошадь при быстром перемещении. Так вот я подозреваю, что то реакция компаньона при попадании куда-либо, тоже указывается в объекте Локация. Но опять же возникает вопрос - почему при установки какого-либо значения локации моему миру  происходит баг, и игрок перемещается в темноту?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
DarkVetal  Сообщение №385 написано: 31 июля 2015, 08:52

Arin, ну этого не знаю, забей на это, а то опять что-то пойдет наперекосяк :(

Arin  Offline  Сообщение №386 написано: 31 июля 2015, 09:43



570
Цитата DarkVetal

Arin, ну этого не знаю, забей на это, а то опять что-то пойдет наперекосяк

Ну, я тоже много чего не знаю) Но как показала практика, если долго ковыряться, что-то да выйдет.

ЗЫ: только главное бекап сделать вовремя XD

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
DarkVetal  Сообщение №387 написано: 31 июля 2015, 09:47

Arin, я так понял тебе надо чтобы компаньёны говорили что-то типа "вау, какое место, давай заглянем!"

Arin  Offline  Сообщение №388 написано: 31 июля 2015, 09:53 | Отредактировано: Arin - 31 июля 2015, 09:54



570
Цитата DarkVetal

Arin, я так понял тебе надо чтобы компаньёны говорили что-то типа "вау, какое место, давай заглянем

Нет) Мне надо, чтобы они говорили "Вах! В какое крутое место мы попали!" Нечто подобное они говорят, когда заходят в главный грот пещеры Великого Древа. Эта пещера - Закрытый Мир, поэтому вполне возможно, что там просто помечена одна ячейка. Но проблема даже не в этом месте. А в том, почему у меня при попытке установить локацию закрытый мир начинает сбоить. Скорее я что-то не знаю, и локация для закрытых миров настраивается иначе, нежели для интерьера.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
DarkVetal  Сообщение №389 написано: 31 июля 2015, 12:19

Arin, ну я знаю, Лидия и Серана когда пробегаеш мимо пещеры\развалин говорят: "Смотри, пещера, хочеш знать что там внутри?" "Гляди-ка, двемерские развалины!". Так вот, может конкретно там что-то стоит типа маркера? А может ячейка как-то позначена или в настройках интеллекта спутников есть данный пункт. Если есть желание, можеш проверить как-нибудь.

Arin  Offline  Сообщение №390 написано: 31 июля 2015, 14:36 | Отредактировано: Arin - 31 июля 2015, 14:50



570
Проверю. Кстати, ты меня сглазил на счет Лодов) Оскейп начал неожиданно выдавать ошибку. Черт знает что теперь делать, никогда такого не было. А спецов по ЛОДам у нас нет...

Добавлено (31 Июля 2015, 17:36)
---------------------------------------------
О, беру свои слова назад. Локация на проблему с перемещением никак не влияла, то есть я могу назначать все, что нужно. Оказывается проблемы доставляла только галка, которая делала мир ограниченной областью. Ну, хоть этот вопрос отпадает.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб