Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 24 апреля 2015, 09:05 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:25


Lady in the Dark


Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
mxac  Offline  Сообщение №301 написано: 22 июля 2015, 11:18



178
Подскажите:
1. Можно ли прописать высоту прыжка в инишнике?
2. Можно ли проиграть видео во время игры?


Arin  Offline  Сообщение №302 написано: 22 июля 2015, 13:42 | Отредактировано: Arin - 22 июля 2015, 13:44



570
Уважаемые, возникает проблема. Переместила в Вайтране дом Теплых Ветров и дверь соответственно тоже. Но когда я загрузила старое сохранение для проверки, дверь осталась на том месте, где была изначально. С этим можно что-нибудь сделать?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Myprism  Offline  Сообщение №303 написано: 22 июля 2015, 15:26


Физик


Arin,  Значит, положение двери было сохранено в сейве. Сделать ничего нельзя.

andrelo-1  Offline  Сообщение №304 написано: 22 июля 2015, 15:45 | Отредактировано: andrelo-1 - 22 июля 2015, 15:46



172
Можно ли как-то с помощью условий (Conditions) определить, является ли объект кроватью ( т.е. при его использовании появляется меню сна ) ?
Есть конечно способ создать список всех возможных кроватей, но этот способ будет работать только с ванильными кроватями, так что... Функция IsFurnitureAnimType похоже вообще не работает, либо она для чего-то другого.
Или хотя бы в скрипте можно ли как-то это определить ?

Arin  Offline  Сообщение №305 написано: 22 июля 2015, 16:08



570
Цитата Myprism

Arin,  Значит, положение двери было сохранено в сейве. Сделать ничего нельзя.

Мда... то есть мод можно будет использовать только при начале новой игры...

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Myprism  Offline  Сообщение №306 написано: 23 июля 2015, 04:00


Физик


Arin,  Вообще, лучше не трогать важные ванильные объекты. Велика вероятность, что их тронул кто-то ещё и это порождает несовместимость модов. Например, при использовании мода "Открытые Города", этот дом окажется на прежнем месте. Перемещение двери вынуждает перемещать и её маркер на навигационной сетке и перефинализировать навмеши ячейки. Они тогда считаются игрой изменёнными. Кроме того, надо менять и сами навмеши, и тут можно попасть на необходимость перефинализации соседних ячеек. А в Вайтране столько всего напихано...

Arin  Offline  Сообщение №307 написано: 23 июля 2015, 06:11 | Отредактировано: Arin - 23 июля 2015, 06:20



570
Цитата Myprism

Arin,  Вообще, лучше не трогать важные ванильные объекты. Велика вероятность, что их тронул кто-то ещё и это порождает несовместимость модов. Например, при использовании мода "Открытые Города", этот дом окажется на прежнем месте. Перемещение двери вынуждает перемещать и её маркер на навигационной сетке и перефинализировать навмеши ячейки. Они тогда считаются игрой изменёнными. Кроме того, надо менять и сами навмеши, и тут можно попасть на необходимость перефинализации соседних ячеек. А в Вайтране столько всего напихано...

Ну, я с экстерьерами уже давно работаю и хорошо привыкла к технике "Тронул лишний триггер - перезагрузил СК и все по новой". Все, что я сделала, это поменяла местами Дом Пелагио и Дом Теплых ветров. Триггеры не меняла, а Дом Пелагио вообще переносила огромным куском, со всем триггерами, чтобы были в него понатыканы. Навмеши - самое легкое, что есть в работе с экстьерами. Открытые города... При всем уважении к автору этого мода, этот мод настолько глючный, и настолько начинает тормозить всю игру, что используют его далеко не все.
ЗЫ: и вообще, я этот мод для себя делаю=) Я его и выложу только потому, что не вижу смысла держать его в столе. Надо будет еще мод, чинящий квест Торальда выложить, вдруг кому пригодится.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
aramor222  Offline  Сообщение №308 написано: 23 июля 2015, 16:37



4
Возникла такая проблема, вроде пустяковая а никак не могу найти решение. В неофф патче убрали бонусы от перка "некромаг" вампиру. Я нашёл как убрать эти изменения, но проблема в том что мастер файлы нельзя редактировать ( а все неофф патчи мастер файлы), а если я пробую отдельно сохранить плагин со своими изменениями, то  новосозданый плагин будет  очень маленького размера и, насколько я понял, содержит только те изменения которые я сделал ( а всего содержимого неофф патча нету).

DarkVetal  Сообщение №309 написано: 23 июля 2015, 17:04

aramor222, ну можно переделать ESM файл на ESP, внести изменения и передалать обратно. Может получится...

aramor222  Offline  Сообщение №310 написано: 23 июля 2015, 17:15 | Отредактировано: aramor222 - 23 июля 2015, 17:16



4
DarkVetal, у неофф патча и так расширение  .esp . Или я что то не понимаю?

andrelo-1  Offline  Сообщение №311 написано: 23 июля 2015, 17:34 | Отредактировано: andrelo-1 - 23 июля 2015, 17:37



172
aramor222, а зачем тебе в твоем плагине что-то еще кроме твоих изменений ? Ставишь плагин ниже неофициального патча в списке ( а выше все равно не сможешь ), и будет тебе счастье.

DarkVetal  Сообщение №312 написано: 23 июля 2015, 18:02

aramor222, ты же писал следующее "но проблема в том что мастер файлы нельзя редактировать ( а все неофф
патчи мастер файлы)", я и посоветовал изменить мастер-файл на плагин, изменить нужное, а потом обратно вернуть в мастер файл.

aramor222  Offline  Сообщение №313 написано: 23 июля 2015, 18:57 | Отредактировано: aramor222 - 23 июля 2015, 18:57



4
DarkVetal, В том то и запарка, я вполне ясно вижу что файлы неофф патчей esp. Но вот CK упорно считает их мастер файлами. Каким образом можно изменить esm на esp если они и так esp?)) То ли лыжи не едут, то ли я ...
andrelo-1, Та если, в теории, можно изменить сам патч, зачем плодить ещё один плагин?

DarkVetal  Сообщение №314 написано: 23 июля 2015, 19:14

aramor222, с помощью проги TES5Snip я открыл файл Unofficial Dawnguard Patch.esp, в нём стояла галочка что это esm файл. Я его сохранил как плагин, открыл и сделал его активным плагином в редакторе, внес изменения и сохранил. По идее всё работает, потренируйся на копии файла.

andrelo-1  Offline  Сообщение №315 написано: 23 июля 2015, 19:30



172
Кто может объяснить, по какому принципу определяется, могу я спать на кровати или нет ?
Интересуют случаи, как например кровать в доме Алвора в Ривервуде. Если я в начале игры выбрал сторону имперцев, то потом Алвор и его семья становятся как бы друзьями, и я могу брать почти все в их доме, спать на их кровати и т.д. Так вот, если проверить, кто является владельцем кровати, то выясняется, что это не я, а фракция семьи Алвора, при этом у меня отношения с этой фракцией нейтральные, но несмотря на это я могу спать на их кровати.
Что еще может влиять на то, могу ли я спать на кровати или нет ?

Arin  Offline  Сообщение №316 написано: 24 июля 2015, 04:25



570
Цитата andrelo-1

Кто может объяснить, по какому принципу определяется, могу я спать на кровати или нет ? Интересуют случаи, как например кровать в доме Алвора в Ривервуде. Если я в начале игры выбрал сторону имперцев, то потом Алвор и его семья становятся как бы друзьями, и я могу брать почти все в их доме, спать на их кровати и т.д. Так вот, если проверить, кто является владельцем кровати, то выясняется, что это не я, а фракция семьи Алвора, при этом у меня отношения с этой фракцией нейтральные, но несмотря на это я могу спать на их кровати.
Что еще может влиять на то, могу ли я спать на кровати или нет ?

Тут еще важна дружба с самим персонажем. Я не проверяла, но мне кажется, что это тоже имеет значение. За отсутствием пока комментариев более опытных товарищей, предлагаю Вам расковырять начальный квест в месте,где идет разговор в доме о драконе. Я думаю, именно в этот момент появляется разрешение жить в доме.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
aramor222  Offline  Сообщение №317 написано: 24 июля 2015, 08:13



4
DarkVetal, Спасибо за совет, пока искал как пользоваться этой прогой нашёл ещё более простой способ изменения esp в esm и наоборот. В Wrye Bash правой кнопкой и будет "копировать в esp". После того как сделаны правки можно обратно. Вроде всё работает.

andrelo-1  Offline  Сообщение №318 написано: 24 июля 2015, 09:33 | Отредактировано: andrelo-1 - 24 июля 2015, 09:34



172
Цитата Arin

Тут еще важна дружба с самим персонажем. Я не проверяла, но мне кажется, что это тоже имеет значение. За отсутствием пока комментариев более опытных товарищей, предлагаю Вам расковырять начальный квест в месте,где идет разговор в доме о драконе. Я думаю, именно в этот момент появляется разрешение жить в доме.


Похоже на то. В самом квесте Алвор устанавливается как друг (Alvor.SetRelationshipRank(Player, 1)), с остальными членами его семьи у меня отношения как просто знакомый (0). Та же ерунда с ярлом Вайтрана, после выполнения квеста становится можно лазать по всем шкафам в Драконьем Пределе.
Но это тогда жесть получается, потому что нужно еще перебрать всех, кто принадлежит фракции, а в папирусе просто нет такой функции.

Arin  Offline  Сообщение №319 написано: 24 июля 2015, 10:53



570
Цитата andrelo-1

Похоже на то. В самом квесте Алвор устанавливается как друг (Alvor.SetRelationshipRank(Player, 1)), с остальными членами его семьи у меня отношения как просто знакомый (0). Та же ерунда с ярлом Вайтрана, после выполнения квеста становится можно лазать по всем шкафам в Драконьем Пределе. Но это тогда жесть получается, потому что нужно еще перебрать всех, кто принадлежит фракции, а в папирусе просто нет такой функции

Расскажите для чего Вам это нужно. Может быть мы сможем придумать какой-нибудь "костыль".

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
andrelo-1  Offline  Сообщение №320 написано: 24 июля 2015, 11:18 | Отредактировано: andrelo-1 - 24 июля 2015, 11:28



172
Цитата Arin

Расскажите для чего Вам это нужно. Может быть мы сможем придумать какой-нибудь "костыль".


Пишу мод, который при активации кровати будет запускать анимацию сна для ГГ (да, еще один мод :) , я в курсе, что такие уже есть). Поэтому мне надо понять, может ли ГГ спать на данной кровати.
Если более точно, то мне это требуется для замены текста, который выводится при наведении курсора на кровать, и соответственно команды активации кровати на свою, в случае если ГГ может использовать кровать. В принципе я могу сделать эту замену для всех кроватей вообще, но тогда нельзя будет понять можно ли использовать кровать или нет простым наведением курсора на нее, как это есть сейчас.

Dsion  Offline  Сообщение №321 написано: 24 июля 2015, 12:49



А зачем заменять текст? Разве нельзя оставить таким, какой он есть?

andrelo-1  Offline  Сообщение №322 написано: 24 июля 2015, 14:17



172
Цитата Dsion

А зачем заменять текст? Разве нельзя оставить таким, какой он есть?


Ну в принципе да, можно оставить таким как есть ^_^ , я просто думал, что если заменять команду по-умолчанию на свою, то текст тоже замениться на текст моей команды. А сейчас попробовал - не заменяется, а при клике появляется меню с текстом моей команды. Однако это меню будет появляться для всех кроватей, а хотелось бы, чтобы только для тех, на которых ГГ может спать, так что проверять все равно как-то нужно.

Dsion  Offline  Сообщение №323 написано: 24 июля 2015, 14:25



Нужно...
А ты уже придумал, как отличить кровать от любой другой фурнитуры? Условиями или скриптом.

andrelo-1  Offline  Сообщение №324 написано: 24 июля 2015, 14:33



172
Цитата Dsion

Нужно...
А ты уже придумал, как отличить кровать от любой другой фурнитуры? Условиями или скриптом.


Есть один вариант - написал плагин для SKSE, и там проверяю флаги у объекта на который смотрит ГГ, у кроватей есть определенные установленные флаги фурнитуры, которые методом тыка определил. Вроде работает. В идеале бы конечно это все проверять через условия при добавлении команды, но там дальше определения, что это фурнитура, никак не получается.

Dsion  Offline  Сообщение №325 написано: 24 июля 2015, 16:03



Похоже, если кроватью владеет фракция, то достаточно быть другом любого её члена, чтоб на ней спать... В случае с Алваром, игрок становится его другом и получает доступ к кроватям в его доме. Чтоб получить возможность спать на кроватях в Йоррваскре, достаточно стать другом любого члена Соратников.
И как же легко и быстро проверить, может ли игрок где-то спать? А черт знает... Не перебирать же всех членов фракции для проверки отношений с ними...

Добавлено (24 Июля 2015, 19:03)
---------------------------------------------
Может, можно было бы потыкаться вообще с другой стороны... Со стороны редактирования Flash файла меню, в котором задается время сна...


andrelo-1  Offline  Сообщение №326 написано: 24 июля 2015, 16:13 | Отредактировано: andrelo-1 - 24 июля 2015, 16:14



172
Цитата Dsion

Может, можно было бы потыкаться вообще с другой стороны... Со стороны редактирования Flash файла меню, в котором задается время сна...


Меню тут наверно никак не поможет, оно появляется уже после того как игра проверила, может ГГ спать на кровати или нет, и если не может, то оно просто не вызывается.

Dsion  Offline  Сообщение №327 написано: 24 июля 2015, 16:18



Можно еще посмотреть ивент OnSleepStart(Float afSleepStartTime, Float afDesiredSleepEndTime). Из него можно получить указанную игроком длительность сна, а сам сон (обычный) прервать. Но ивент срабатывает уже после указания времени... Не в момент активации кровати. Так что, наверное, не то. Не ускорять же потом течение времени... Хотя, можно попробовать. Игрок клацает кровать, указывает время сна. Но вместо ванильного сна, персонаж укладывается на кровать и временно изменяется TimeScale, чтоб время текло быстрее.

Добавлено (24 Июля 2015, 19:18)
---------------------------------------------
А... Ладно. Наверное, я просто не понял, что именно ты делаешь...


andrelo-1  Offline  Сообщение №328 написано: 24 июля 2015, 16:36 | Отредактировано: andrelo-1 - 24 июля 2015, 16:36



172
Dsion, у меня наоборот должно быть, сначала лег, потом указал сколько спать. Если прерывать сон и потом просто проматывать время, то это время не будет считаться сном, соответственно не будет бафов и прочие моды, которые зависят от сна, тоже работать не будут.

warleus  Offline  Сообщение №329 написано: 25 июля 2015, 06:04



99
Уже не знаю где спросить.
Может кто помочь? 
Вот у Кристины в блоге(и тут) есть LB-версия Селены Кейт. 
Можно ли ее внешность перенести на ГГ(естественно с телом LB), но только так чтобы не требовался основной мод Селены?

Arin  Offline  Сообщение №330 написано: 25 июля 2015, 07:42



570
Уважаемые, очень нужна помощь. Есть в доме подвал, после того, как я поставила "комнаты" и "порталы" стала возникать проблема - когда я спускаюсь по лестнице в подвал и достигаю пола, лестница резко пропадает.
Вот как это выглядит:
https://yadi.sk/i/53GzDmmNi5dmN
Никто не может подсказать,  как мне расставить комнаты, чтобы лестница перестала исчезать?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб