Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 24 апреля 2015, 09:05 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:25


Lady in the Dark


Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Multigone  Offline  Сообщение №241 написано: 11 июля 2015, 17:53



815
Arin, у меня похожая проблема до сих пор не решена. Нужно было сделать торговца, только вот диалог о торговле так и не появился. Пришлось добавлять НПС торговые фракции, чтобы сработал стандартный вариант. Да и там особо не разбирался. Сейчас смотрел свой мод, еле вспомнил, как вставил аудиодорожку ответа (оно не добавляется через окно же).

DarkVetal  Сообщение №242 написано: 12 июля 2015, 08:40 | Отредактировано: DarkVetal - 12 июля 2015, 10:24

Народ, помогите, при вешании скрипта на предмет редактор крашится и выдает такую ошибку:
Имя приложения:
CreationKit.exe
Версия приложения:    1.9.32.0
Отметка времени приложения:    51437c1c
Имя модуля с ошибкой:    CreationKit.exe
Версия модуля с ошибкой:    1.9.32.0
Отметка времени модуля с ошибкой:    51437c1c
Смещение исключения:    00a7a507
Код исключения:    c0000417
Данные исключения:    00000000
Версия ОС:    6.1.7600.2.0.0.768.2
Код языка:    1058
Дополнительные сведения 1:    46d6
Дополнительные сведения 2:    46d6b250e478e4ebf0556623122c1d89
Дополнительные сведения 3:    fd44
Дополнительные сведения 4:    fd4407b3036772ef53ca71eb2a26b417

Что делать с редактором или игрой? Раньше такого не было.
P.S. Редактор не видит и ранее установленных скриптов, а если некоторые и видны, то с ними нельзя взаимодействовать
(при нажатии на кнопку Properties все кнопки свойств заблокированы, типа ничего нету и не выбрано).

Dsion  Offline  Сообщение №243 написано: 12 июля 2015, 10:19



Фигово, что сам CreationKit.exe не выложил...

Arin  Offline  Сообщение №244 написано: 12 июля 2015, 10:26



570
Цитата DarkVetal

P.S. Редактор не видит и ранее установленных скриптов, а если некоторые и видны, то с ними нельзя взаимодействовать (при нажатии на кнопку Properties все кнопки свойств заблокированы, типа ничего нету и не выбрано).


Если ты недавно переустановил лицензию, то скорее всего у тебя отсутствуют дефолтные скрипты в папке scripts. Скачай пиратку, проверь на ней.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
DarkVetal  Сообщение №245 написано: 12 июля 2015, 11:22 | Отредактировано: DarkVetal - 12 июля 2015, 11:27

Arin, пиратка и стоит. Да и скрипты есть все, раньше всё работало, а щас чертовщина началась

Arin  Offline  Сообщение №246 написано: 12 июля 2015, 11:26 | Отредактировано: Arin - 12 июля 2015, 11:27



570
Цитата DarkVetal

Arin, пиратка и стоит

Ну, попробуй все-таки переустановить, вдруг поможет. Может быть, у тебя при синхронизации стим заменил экзешник, вот и начало сбоить.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
DarkVetal  Сообщение №247 написано: 12 июля 2015, 11:31

Нету у меня стима, только что удалил игру, поудалял записи из реестра, снова всё установил - та же фигня

Dsion  Offline  Сообщение №248 написано: 12 июля 2015, 11:54



Даже если в топик вдруг забредет крутой программист, ему все-равно понадобился бы дамп памяти или хоть экзешник...

DarkVetal  Сообщение №249 написано: 12 июля 2015, 11:59

Ну экзешник мало поможет, ранше то работало, просто за 2 недели дважды винду перебивал из-за вирусняков. И всё работает, кроме данного случая

Dsion  Offline  Сообщение №250 написано: 12 июля 2015, 12:26



Ну мало так мало. Тебе виднее. У меня тот адрес, по которому у тебя выскочило исключение, вообще не выполняется. Во всяком случае, при добавлении скрипта к предмету.

Multigone  Offline  Сообщение №251 написано: 14 июля 2015, 17:59 | Отредактировано: Multigone - 14 июля 2015, 18:00



815
Arinтакое подойдет?

ЗЫ: Сообщение уже удалено, но я не могу удалять свои.

Arin  Offline  Сообщение №252 написано: 14 июля 2015, 18:05



570
Цитата Multigone

Arin, такое подойдет? ЗЫ: Сообщение уже удалено, но я не могу удалять свои.

Похоже оно) Просто я поняла, почему диалоги не появлялись (алиас пустой не давал срабатывать квесту), теперь пытаюсь сделать так, чтобы диалоги появлялись только в нужном месте, а не у всех подряд. Спасибо за помощь, если последний способ, который я попробовала, не поможет, придется воспользоваться условием. Интересно, а какой ранг имеет супруг?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
andrelo-1  Offline  Сообщение №253 написано: 14 июля 2015, 18:12



172
Цитата Arin

Интересно, а какой ранг имеет супруг?


-4 - Archnemesis конечно же ^_^

Arin  Offline  Сообщение №254 написано: 14 июля 2015, 18:14 | Отредактировано: Arin - 14 июля 2015, 18:24



570
Цитата andrelo-1

-4 - Archnemesis конечно же

Даже страшно представить, что тогда находится в "домашней пище") Цианид с ядовитыми колокольчиками не иначе. Но на самом деле не все так смешно. Если ранг кандидата в супруги (то есть те, у кого появляется вопрос - Ты мне нравишься?) совпадает с рангом супруга, то условие бесполезно...

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Multigone  Offline  Сообщение №255 написано: 14 июля 2015, 18:34



815
Arin, почему бы не посмотреть ванильные диалоги с ними? Должны же быть какие-то уникальные варианты. И на них условия, соответственно.

andrelo-1  Offline  Сообщение №256 написано: 14 июля 2015, 19:52



172
Цитата Arin

Но на самом деле не все так смешно. Если ранг кандидата в супруги (то есть те, у кого появляется вопрос - Ты мне нравишься?) совпадает с рангом супруга, то условие бесполезно...


Ну на самом деле тут надо проверять. Есть консольный аналог этой команды GetRelationshipRank, чтобы не писать скриптов и т.д., выбрать мышкой нпц и набрать "GetRelationshipRank player". И можно наверно еще добавить условие HasFamilyRelationship, т.е. является ли членом семьи. Также есть консольный аналог HasFamilyRelationship.

G1antBlack5mith  Offline  Сообщение №257 написано: 15 июля 2015, 19:11



1
Приветствую. Как заставить ГГ при активации диалога проиграть enter-анимацию, во время диалога быть в idle-анимации и по выходу из диалога - exit-анимацию?
Концепт: активируем диалог у актера/TalkingActivator'а -> ГГ проигрывает анимацию idlesit_crosslegged_enter -> соответственно, во время диалога он сидит в idlesit_crosslegged -> на выходе проигрывает idlesit_crosslegged_exit

Arin  Offline  Сообщение №258 написано: 16 июля 2015, 03:20



570
Цитата G1antBlack5mith

Приветствую. Как заставить ГГ при активации диалога проиграть enter-анимацию, во время диалога быть в idle-анимации и по выходу из диалога - exit-анимацию? Концепт: активируем диалог у актера/TalkingActivator'а -> ГГ проигрывает анимацию idlesit_crosslegged_enter -> соответственно, во время диалога он сидит в idlesit_crosslegged -> на выходе проигрывает idlesit_crosslegged_exit

Тебе в закладку сцены в квесте надо. Больше ничего сказать не могу - я в сценах не разбираюсь.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №259 написано: 16 июля 2015, 04:47 | Отредактировано: Arin - 16 июля 2015, 05:08



570
Ха-ха, теперь у меня такая же проблема, как у DakrVetal. СК отказывается создавать новые скрипты. Говорит, мол, выберете другое имя для скрипта. Переустановка СК ничего не дала...
Опаньки, нашла в чем проблема была. Может кому поможет: в свое время, чтобы не мучится с поисками я распаковала скрипты из своего старого мода в папку с мешами другого мода. В общем от это СК начал глючить.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
DarkVetal  Сообщение №260 написано: 16 июля 2015, 07:51

Arin, а я скачал другой репак игры, помогло :D

Gvinpin  Offline  Сообщение №261 написано: 16 июля 2015, 08:24


Уася


Цитата Arin

распаковала скрипты из своего старого мода в папку с мешами другого мода

система какая ??? у мну на 32-х битном пк с ХП виндовозом нечто подобное было - только причиной стала распаковка бса каталога анимаций в корень игры, в СК рендере анимации проигрываться перестали а сам СК начал вылетать после нескольких попыток просмотра анимаций

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Arin  Offline  Сообщение №262 написано: 16 июля 2015, 10:02 | Отредактировано: Arin - 16 июля 2015, 10:02



570
Цитата Gvinpin

система какая ??? у мну на 32-х битном пк с ХП виндовозом нечто подобное было - только причиной стала распаковка бса каталога анимаций в корень игры, в СК рендере анимации проигрываться перестали а сам СК начал вылетать после нескольких попыток просмотра анимаций

не, у меня х64. Тут не в системе дело, а в том, что СК пытается прочитать что-то и не может, а потому и глючит.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №263 написано: 16 июля 2015, 16:29



570
Уважаемые, к чему обращается вот это условие - GetVMQuestVariable. А то мне нужно обратится к той же переменной из скрипта, но я не знаю, где её найти.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Multigone  Offline  Сообщение №264 написано: 16 июля 2015, 16:38 | Отредактировано: Multigone - 16 июля 2015, 16:39



815
Arin, условие обращается к переменной квеста. Скрипт и сама переменная должны иметь флаги Conditional. Одному квесту - только один скрипт с таким флагом. Там же все написано.

GetVMQuestVariable
Flag Reference

Arin  Offline  Сообщение №265 написано: 16 июля 2015, 16:42



570
Цитата Multigone

Arin, условие обращается к переменной квеста. Скрипт и сама переменная должны иметь флаги Conditional. Одному квесту - только один скрипт с таким флагом. Там же все написано.

Я верю, что это переменная квеста. Но я не понимаю, как к ней обратится из скрипта(!). Референс Алиас не подходят....

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Multigone  Offline  Сообщение №266 написано: 16 июля 2015, 17:17 | Отредактировано: Multigone - 16 июля 2015, 17:22



815
Цитата Arin

А то мне нужно обратится к той же переменной из скрипта, но я не знаю, где её найти


Звучит двусмысленно:
1) Из какого-то условия нужно обратиться к переменной, которая находится в скрипте (я понял так).
2) Переменная находится неизвестно где, а источником обращения к ней является скрипт (так подразумевалось, полагаю).

В общем, нужно обратиться из одного скрипта к переменной, находящейся в другом скрипте. Как:


Arin  Offline  Сообщение №267 написано: 16 июля 2015, 17:21 | Отредактировано: Arin - 16 июля 2015, 17:24



570
Цитата Multigone

В общем, нужно обратиться из одного скрипта к переменной, находящейся в другом скрипте. Как:

Суть  в чем. Есть переменная, которая обозначает наличие или отсутствие у игрока в доме кровати для ребенка. И есть условия в квестах, которое мне нужно обойти. Самый простой способ - из моего скрипта задать переменной значение True. То есть мне нужно не просто значение переменной, а ссылка на переменную. Переменная известна, скрипт известен и квест тоже.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Multigone  Offline  Сообщение №268 написано: 16 июля 2015, 17:25 | Отредактировано: Multigone - 16 июля 2015, 17:40



815
Arin, я все написал.

PS: Если недостаточно подробно, спрашивай.

PPS: Еще есть вариант без заполнения Property (пишем в событиях или теле(?) скрипта):

MyNameScript xLink = MyAnyForm as MyNameScript
xLink.MyFLoat += 1.0
    ; MyNameScript,  xLink - то же самое. MyAnyForm - предполагаемая форма или референс, к которой прикреплен MyNameScript. Т.е. для квеста - это Editor ID квеста, для объектов, имеющих копии в мире - это их ObjectReference (не Editor ID!).

Arin  Offline  Сообщение №269 написано: 16 июля 2015, 17:33



570
Цитата Multigone

Arin, я все написал.

Спасибо, сейчас пойду проверять, сработает ли этот костыль или нет. 
ЗЫ: насколько же трудно встраивать свой квест в дефолтный, не ломая условий и скриптов.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Multigone  Offline  Сообщение №270 написано: 16 июля 2015, 17:41 | Отредактировано: Multigone - 16 июля 2015, 17:45



815
Arin, дополнил выше. А, еще: если менять своим скриптом переменную в другом (ванильном) скрипте, то нужно делать это осторожно и смотреть, как это изменение повлияет на исходный. Может получиться так, что скрипт перестанет правильно работать. Могу привести простой пример, но просто поверь на слово.

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб