Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 24 апреля 2015, 09:05 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:25


Lady in the Dark


Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Multigone  Offline  Сообщение №61 написано: 13 мая 2015, 19:36



815
Цитата Professor_X

Я пытался сделать так, чтобы на первой стадии вампиризма наносился урон 15 единиц здоровью, магии и запасу сил, на второй стадии - 30, на третьей стадии - 45, на четвёртой - 60



Все это есть в ванильной игре.

Peak Value Modifier - среди всех наложенных на актера эффектов, имеющих такой же архетип, атрибут AV (Assoc. Item 1) и ключ. слово (если оно указано в Assoc. Item 2), выбирается один с наибольшей магнитудой, который и будет применяться; остальные будут сняты. Инфа общего характера.

В твоем случае, по идее, неважно, указан Peak Value Modifier или Value Modifier, результат наложения заклинания будет одинаков, и описанного бага быть не должно (я так думаю).

DisCodeR  Offline  Сообщение №62 написано: 13 мая 2015, 19:38


Локализатор


38
Думаю что и крит урон там же...

Multigone  Offline  Сообщение №63 написано: 13 мая 2015, 19:50



815
DisCodeR, величина крит. урона может быть изменена как непосредственно в Weapon, так и с помощью перка (Entry Point -> Calc My Crit Hit Damage).

Professor_X  Offline  Сообщение №64 написано: 13 мая 2015, 20:04



21
Цитата Multigone

Цитата Professor_X ()чтобы на солнце у вампира отбиралось определённое количество хп в секунду

Цитата Professor_X ()
чтобы атрибуты уменьшились на 15-60 единиц

Определись, что тебе нужно - постоянный урон AV (ед./с) ИЛИ постоянное понижение AV (ед.). Первое подразумевает отсутствие флага Recover, второе - наличие.


Ты меня не правильно понял, о постоянном понижении я имел ввиду, что это уже есть в оригинальном Скайриме (я именно эти магические эффекты переделываю с понижения на урон). А так спасибо, уже заработало. Только выглядит сыровато из-за того, что не видно, что кожа действительно горит. Но ладно, главное, что эффект работает теперь реалистично.

DisCodeR  Offline  Сообщение №65 написано: 13 мая 2015, 20:08


Локализатор


38
Цитата Multigone

DisCodeR, величина крит. урона может быть изменена как непосредственно в Weapon, так и с помощью перка (Entry Point -> Calc My Crit Hit Damage).


У меня как раз нужно в перк. Спасибо.

deadlypanda  Offline  Сообщение №66 написано: 14 мая 2015, 19:13



5
Цитата Amon

6. Разархивировать Skyrim - Misc.bsa из папки Skyrim\Data7. Переместить папку Skripts из разархивированного BSA в папку Skyrim\Data


а я нашёл в папке дата скайрима архив винрар скрипты, там всё это находилось, всё это разархивировал в папку скриптс и вроде всё)

Raz3r  Offline  Сообщение №67 написано: 17 мая 2015, 03:44



28
Никак не получается сохранить esp размером 14 мб. Сохраняется только 8,5 мб. Что делать?

Multigone  Offline  Сообщение №68 написано: 18 мая 2015, 15:57



815
Docer21, если под "принудительно" понимается возможность крафтить предметы, игнорируя требования рецептов к наличию перков, то способ очень простой:

Ищем в СК перк AdvancedArmors.
ПКМ на перке -> Use Info.
Видим список рецептов (с типом COBJ).
Открываем каждый рецепт (клацая на нем ЛКМх2) и редактируем его.
Что именно редактировать: в окне Match Conditions находим условие (S) (HasPerk) (AdvancedArmors) (==) (1.0) (AND) и удаляем его (ПКМ -> Delete).
Сохраняем (ОК).
Выполнив операцию с каждым рецептом из списка, сохраняем мод.
Проверяем в игре.
Возможно, остаемся довольны результатом.

mtos  Offline  Сообщение №69 написано: 21 мая 2015, 10:00



3
Всем доброго дня. Начал осваивать программу по клипам GKalian. Создал часть дома и сохранил его. В папке "Data" появился файл esp с названием дома. Открываю программу, загружаю файл с домом и одновременно грузится файл Skyrim esm. Продолжаю доделывать дом пытаюсь сохранить файл, но здесь возникает проблема. Программа просит сохранить данные не в тот же файл esp, а создать новый. 
  Может кто знает в чем ошибка? И как сохранять новые доделки в одном файле esp?  Пробовал сохранять доделки в новом файле esp, но игра видит только первоначально созданный файл.

Multigone  Offline  Сообщение №70 написано: 21 мая 2015, 10:24



815
mtos, когда загружал свой мод в СК, ставил на нем флаг "Set as active"?

mtos  Offline  Сообщение №71 написано: 21 мая 2015, 11:52 | Отредактировано: Multigone - 20 апреля 2020, 20:16



3
Здравствуйте еще раз.  Создал стенд для оружия. В игре активируется. Оружие на него можно повесить, вот только обратно снять нельзя. Может кто знает почему нельзя снять оружие со стенда?

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №72 написано: 21 мая 2015, 14:52



304
Цитата mtos

Может кто знает почему нельзя снять оружие со стенда?

Скорее всего что-то неправильно сделано. Если нет догадок, на какой стадии могла быть допущена ошибка, рекомендуется перебрать/смонтировать весь блок (т.е все модели и маркеры) заново.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
mtos  Offline  Сообщение №73 написано: 21 мая 2015, 16:10



3
Цитата РЕДМЕНЪ

Скорее всего что-то неправильно сделано. Если нет догадок, на какой стадии могла быть допущена ошибка, рекомендуется перебрать/смонтировать весь блок (т.е все модели и маркеры) заново.

Пробовал монтировать заново. Смотрел ролик GKolian на ютубе и все делал так же. У него можно снять, а у меня ни как. :(

rewerfol  Offline  Сообщение №74 написано: 22 мая 2015, 14:20



24
Где искать локации поместий из дополнения в Креатор Кит, перерыл весь Cel Viev и ненашол чтото.

Gvinpin  Offline  Сообщение №75 написано: 22 мая 2015, 15:07


Уася


Цитата rewerfol

Где искать локации поместий из дополнения

 тебе дополнение как мастер файл загрузить надо 
зы: а так-то за печкой глянь  ;)

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
rewerfol  Offline  Сообщение №76 написано: 22 мая 2015, 16:18



24
Цитата Gvinpin

зы: а так-то за печкой глянь

 Там тараканы, я видел.

Дополнение загружаю соответствено.

Dsion  Offline  Сообщение №77 написано: 22 мая 2015, 16:38



Вроде, у них название на BYOH начинается.

mshancevoj  Offline  Сообщение №78 написано: 23 мая 2015, 16:23



4
Здравствуйте! Помогите! Я хотел изменить класс брони в моде, но когда открываю его, CreationKit не видит ни броню, ни оружие. Что делать?
И так со всеми модами.

Multigone  Offline  Сообщение №79 написано: 23 мая 2015, 16:34



815
mshancevoj, попробуй описать свои действия при загрузке мода, или приложи скрины СК.

mshancevoj  Offline  Сообщение №80 написано: 23 мая 2015, 16:45 | Отредактировано: mshancevoj - 23 мая 2015, 16:46



4
Открываю СК, File\Data, ставлю галочку на нужном мне моде, и нажимаю Set as Active File, OK

http://clip2net.com/s/3i9Wbih а тут пусто.

Multigone  Offline  Сообщение №81 написано: 23 мая 2015, 17:12



815
mshancevoj, у тебя не загружен ни мод, ни мастер-файл. Возможно, какая-то проблема в SkyrimEditorPrefs.ini или в SkyrimEditor.ini. Не знаю.

mshancevoj  Offline  Сообщение №82 написано: 23 мая 2015, 17:19



4
Multigone, а нет, некоторые загружает, и можно редактировать.
Ладно, спасибо. Буду разбираться.

Multigone  Offline  Сообщение №83 написано: 23 мая 2015, 17:27



815
mshancevoj, у меня была такая проблема: некоторые плагины не загружались, поскольку мой СК был более старой версии, чем тот, который использовался для их создания.

Trollhammer  Offline  Сообщение №84 написано: 24 мая 2015, 13:03 | Отредактировано: Trollhammer - 24 мая 2015, 16:17



16
Пытался создать новую локацию (World - World Spaces), и столкнулся с непонятным багом.

При загрузке локации в игре террейн куда-то пропадает - либо распадается на множество платформ, а персонаж оказывается висящим в воздухе:


Но после перезагрузки игры все становится, как нужно:


Отчего так, и как эту проблему решить?

rewerfol  Offline  Сообщение №85 написано: 25 мая 2015, 12:42 | Отредактировано: rewerfol - 25 мая 2015, 12:44



24
Есть возможность сбросить через редактор НПС Хускарл до момента пока он непрописалься в сохранке?
Проблема в следующем:



epichater  Offline  Сообщение №86 написано: 26 мая 2015, 01:29



2
Здравствуйте. Подскажите, как можно заставить созданного нпс стоять неподвижно в определенной позе? Ну то есть, как сделать из нпс "статую" я разобрался, а вот как ему можно позу задать?

slastik  Offline  Сообщение №87 написано: 26 мая 2015, 15:30


Жаждущий


209
Доброго времени суток. Такой вопрос.
После победы над драконом, когда ГГ поглощает его душу, возникает надпись "Душа дракона поглощена" и проигрывается пафосная мелодия. Хотел эту мелодию привязать к своему эффекту, но не смог ее найти. Искал через фильтры "dragon", "soul", "absorb", просматривал квесты "DragonKill", пытаясь найти ее в propertys - не вышло. Кто знает, где вообще "зашит" этот механизм поглощения души?

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Dark_Lotus  Offline  Сообщение №88 написано: 28 мая 2015, 20:09



8
Доброго времени суток всем. Маюсь проблемой. Хочу создать алтарь создания свитков. Моды уже есть по этой теме, но я хочу понять, как это делается. Через Miscellaneous в Keyword создаём объект, скажем ScrollsAltar. Далее берём какой-нибудь статичный объект, например, стул и в графе Keywords этого стула вставляем созданный ScrollsAltar.  В Interaction Keywords ставим Actor Type NPC, в Workbench Data, а точнее в Bench Type ставим Create Object. В Constructible Object указываем какие свитски мы крафтим посредством созданного стула. Заходим в игру, садимся на стул, слева появляется меню, но там почему-то нет волшебного слова "Разное", а без него не появляются свитки, которые можно создать. Знающие люди подскажите, что ещё нужно сделать, чтобы алтарь свитков заработал!

slastik  Offline  Сообщение №89 написано: 28 мая 2015, 20:41


Жаждущий


209
Dark_Lotus
Если окно крафта открывается, а предметов для создания там нет, значит станок не видит рецептов. В самих Constructible Object ты свой кейворд ScrollsAltar указал? Если да, то возможно в рецептах условия какие-то выставлены, которые не соблюдены. Или может у тебя какай-нибудь еще мод стоит, изменяющий систему крафта. Ты свой плагин на чистом Скайриме проверял?

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Dark_Lotus  Offline  Сообщение №90 написано: 28 мая 2015, 21:57



8
Цитата slastik

в рецептах условия какие-то выставлены

Да, ты был прав, для создания свитков почему-то требовался перк, который был указан для свитков в Constructible object. Кто его туда разместил уж и не знаю... злые шпионы наверное :D Благодарю за содействие!

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб