• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Анимация (Для Довакина.)

Анимация
JoleyJoker  Offline  Сообщение №1 написано: 4 мая 2014, 13:36



13
Создал собственную анимацию. Установил, думал она будет тока на ГГ, но не там.Все были с такой анимацией.
Вопрос: Можно ли как нибудь установить анимацию только для ГГ?
Если да, то как?

P.S. может когда полностью доделаю анимации выложу, но не сейчас. Сейчас они сырые, и только 2 анимации.

Aksyonov  Offline  Сообщение №2 написано: 5 мая 2014, 02:56



937
Тоже интересует этот вопрос буду рад если то нибудь на него ответит.

JoleyJoker  Offline  Сообщение №3 написано: 5 мая 2014, 04:52



13
Aksyonov, мне вообще срочно узнать нужно, можно ли вообще так сделать?
Я хочу сделать для каждой расы свои уникальные анимации, а то скучно все как близнецы.

Aksyonov  Offline  Сообщение №4 написано: 5 мая 2014, 07:35



937
Цитата JoleyJoker

Я хочу сделать для каждой расы свои уникальные анимации, а то скучно все как близнецы.


Аналогично ! могу сейчас по этой теме сказать одно, спрашивал можно ли сделать это при помощи скриптов, сказали нельзя ! даже не знаю тогда как.

7KVAZAR7  Offline  Сообщение №5 написано: 5 мая 2014, 08:11



64
Есть такой мод - PC Exclusive Animation Path как раз позволяет гг использовать анимации отличные от остальных npc

Aksyonov  Offline  Сообщение №6 написано: 6 мая 2014, 00:15



937
Цитата 7KVAZAR7

Есть такой мод - PC Exclusive Animation Path как раз позволяет гг использовать анимации отличные от остальных npc


Спасибо ! 7KVAZAR7, сейчас наверное это единственная возможность добавить анимации только игроку, будем тестировать.

Revil  Offline  Сообщение №7 написано: 6 мая 2014, 10:00


Evil Eye


Цитата JoleyJoker

Я хочу сделать для каждой расы свои уникальные анимации, а то скучно все как близнецы.


Насколько я знаю, все анимации прописываются у расы через конструктор. Т.е. можно указать, откуда раса берет анимации. Естественно, если гг пренадлежит к какой-то ванильной расе, он тоже будет эти анимации использовать.

Aksyonov  Offline  Сообщение №8 написано: 6 мая 2014, 10:02



937
Revil, а если не принадлежит все будет новое ? если указать на другие анимационные файлы - если так то какие проблемы?

Revil  Offline  Сообщение №9 написано: 6 мая 2014, 10:06 | Отредактировано: Revil - 6 мая 2014, 10:07


Evil Eye


Aksyonov, Если принадлежит к кастомной, то будет использовать из дефолтной папки или оттуда, откуда укажите.
Именно эта ересь и сделана в этом ПСЕА. А если к ванильной, то те, что у этой расы.
Смысл моих прошлых текстов в том, что можно назначить анимации целой расе, но только гг отдельную анимацию не впихнешь, ибо он по большей части подчиняется общим правилам установленным для всех NPC.

Kris†a™  Offline  Сообщение №10 написано: 6 мая 2014, 10:07


Lady in the Dark


в конструкторе ... каждая раса имеет список используемых анимаций - берите и прописывайте, заменяйте, удаляйте и т.д.
Словом - делается все в рамках конструктора и не нужен никакой лишний геморрой со сторонними модами содержащими в себе кучу кривых скриптов.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Aksyonov  Offline  Сообщение №11 написано: 6 мая 2014, 10:09



937
Kris†a™, кристин все понял спасибо, значит мы зря беспокоились, не в тему сейчас но прочти лс пожалуйста у меня просьба к тебе есть.

Revil  Offline  Сообщение №12 написано: 6 мая 2014, 10:13 | Отредактировано: Revil - 6 мая 2014, 10:15


Evil Eye


Kris†a™, В PC Exclusive Animation Path нет скриптов, там все просто как белый день. Прописана отдельная папка анимаций для ванильных рас, чтобы только кастомная раса брала ее из стандартной папки, где можно менять все, что угодно - нпс при этом не будут затронуты.
Aksyonov, Его, кстати, не помешает исследовать (поковырять сам есп), если хотите назначить каждой расе отдельную папку.

Aksyonov  Offline  Сообщение №13 написано: 6 мая 2014, 10:23



937
Цитата Revil

Прописана отдельная папка анимаций для ванильных рас, чтобы только кастомная раса брала ее из стандартной папки, где можно менять все


Скриншот бы  mellow мне, где там то прописывается - только не говорите что я уже совсем обленился  ^_^ я сам знаю..

JoleyJoker  Offline  Сообщение №14 написано: 7 мая 2014, 09:05



13
Да, да скриншоты бы, а лучше полное направление и инструкцию я тока понял что папку надо создать с расами.

Добавлено (07 Мая 2014, 13:05)
---------------------------------------------
А вот еще, могу ли я сделать анимацию не только на всю расу, а разделить их на женскую анимацию и мужскую?


Aksyonov  Offline  Сообщение №15 написано: 7 мая 2014, 09:06



937
Цитата JoleyJoker

Да, да скриншоты бы, а лучше полное направление и инструкцию я тока понял что папку надо создать с расами.


Ну я то просто шучу... кто нам будет шаг за шагом все показывать? мне достаточно и того что сказали, cспасибо им за это ! Revil, Krista спасибо за участие.

JoleyJoker  Offline  Сообщение №16 написано: 7 мая 2014, 10:17



13
Цитата Aksyonov

Ну я то просто шучу... кто нам будет шаг за шагом все показывать? мне достаточно и того что сказали, cспасибо им за это ! Revil, Krista спасибо за участие.

нет ну все же мне интересно, могу ли я сделать для девушек и мужчин разные анимации?А то девушки носятся с щитами как не знаю кто...

Добавлено (07 Мая 2014, 14:17)
---------------------------------------------
Если да, то завтра же займусь созданием анимации.


Aksyonov  Offline  Сообщение №17 написано: 7 мая 2014, 10:27 | Отредактировано: Aksyonov - 7 мая 2014, 10:27



937
Цитата JoleyJoker

нет ну все же мне интересно, могу ли я сделать для девушек и мужчин разные анимации?А то девушки носятся с щитами как не знаю кто...


JoleyJoker, тебе же сказали что можешь !! для этого нужно просто создать дубликат стандартной расы на сколько я понял или создать с нуля новую - а уже в настройке расы выбрать соответствующую анимацию прописать путь что бы анимация бралась с другого места вот и все, по тексту сказанному ранее - как я понял у персонажа давакина именно можно заменить анимацию только с использованием FNIS, а если ты хочешь - скажем создать расу женщин детей и мужчин которые будут по другому двигаться это возможно, только анимация будет работать на всех персонажах которые относятся к этой расе ! вердикт ! если ты создашь новую расу которой будешь ты сам (давакин) получается так что анимация будет уникальная только у тебя ! если что то не так понял поправьте господа, в общем если коротка - создать уникальную анимацию можно и без FNIS получается - просто для этого нужно создать уникальную новую расу вот и все.

Gifer643  Offline  Сообщение №18 написано: 7 мая 2014, 15:02



108
Aksyonov, боюсь FNIS нужен в любом случае (сам конечно не уверен но по моду селена кейт становиться ясно, в ранних версиях не было танца для ГГ)  . насчёт мужской- женской думаю можно, ведь есть же исправления походки только для баб-с.

...
JoleyJoker  Offline  Сообщение №19 написано: 8 мая 2014, 11:57



13
Да, получилось. Сделал анимацию для каджита и норда, для обоих полов. Конечно не сок, но пару месяцев и точно будет гуд)))

Aksyonov  Offline  Сообщение №20 написано: 8 мая 2014, 12:29



937
Цитата JoleyJoker

Да, получилось. Сделал анимацию для каджита и норда, для обоих полов. Конечно не сок, но пару месяцев и точно будет гуд)))


Сделал создав новую расу ? в общем по той же схеме - новая раа новая анимация только для всех представителей этой расы.

EdwardDark  Offline  Сообщение №21 написано: 8 мая 2014, 13:34





Цитата JoleyJoker

Сделал анимацию для каджита и норда,

 А можешь вгрузить, что-б посмотреть?

Turn off the light
Take a deep breath
And relax...
AleksTirex  Offline  Сообщение №22 написано: 8 мая 2014, 22:16


Архимаг


371
Цитата Kris†a™

в конструкторе ... каждая раса имеет список используемых анимаций - берите и прописывайте, заменяйте, удаляйте и т.д.  Словом - делается все в рамках конструктора и не нужен никакой лишний геморрой со сторонними модами содержащими в себе кучу кривых скриптов.



facepalm Мда... и где же ты нашла такую "кнопочку" в СК? В самом СК в разделе Race можно только смотреть на установленные файлы анимации, а вот "берите и прописывайте, заменяйте, удаляйте и т.д. " это по определению невозможно, не морочь людям голову. Там можно только указать новый бехавиор файл, а уже в самом этом файле надо менять пути к базовому "половому" бехавиор файлу. А в том файле надо прописать всю используемую анимацию НПС данной расы, все файлы и пути к ним. И так же всё это надо внести в бехавиор мастер-файл.
 
Сам СК этого не может делать (!). Без FNIS по любому не обойтись, если только сможешь вручную "вскрыть" данные файлы и поменять там все пути, а потом правильно обратно "запаковать" эти файлы. (в теории это возможно, хоть и не так просто)
 
И более того, без FNIS можно только сменить файлы анимации на другие такие же файлы.
Добавлять новую анимацию без FNIS нельзя вообще (!). Ведь для запуска файла анимации необходимо сперва назначить этому файлу именное событие (ID), иначе его просто нечем будет запускать. Далее это событие надо прописать в бехавиор мастер-файле. И ещё это событие надо привязать к нужному действию.
 
СК не умеет добавлять и изменять эти события, а равно он не умеет изменять какие либо файлы вообще, кроме ESP. (файлы скриптов тоже не сам СК делает/изменяет, хоть управление идёт и из него тоже)
 
Т.е. как либо менять анимацию только через СК нельзя, об этом можно забыть.

******************
Пы.Сы. Последующие посты похожи на вариант Соловьёва - "Зверь, именуемый кот."  ;)

Aksyonov  Offline  Сообщение №23 написано: 9 мая 2014, 00:41



937
AleksTirex, спасибо очень важная и достоверная информация проверив англо источники в этом можно убедиться.

exquisite  Offline  Сообщение №24 написано: 22 мая 2014, 14:26



68
А может кто подсказать расшифровку названий файлов с анимациями, чтобы понимать, какой за что отвечает? Эмпирически определять долго :)

Не говори мне, что делать, и я не скажу, куда тебе пойти.
Aksyonov  Offline  Сообщение №25 написано: 22 мая 2014, 15:17



937
Цитата exquisite

А может кто подсказать расшифровку названий файлов с анимациями


Хорошая идея нужно будет как нибудь заняться составление подобного списка.

ąnizórđą  Сообщение №26 написано: 27 августа 2017, 11:09

Давно тут никто не писал. Ну да ладно.
Вопрос - Как конвертировать файлы анимации из SSE обратно в SLE?

@perture  Offline  Сообщение №27 написано: 27 августа 2017, 14:55


$cience innov@tor


Открыть анимации в 64-х битном HavokPcXsContentTools_2010-2-0, и сохранить в 32-х битном формате. Ссылка на первоисточник запрещена администрацией МГ.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
ąnizórđą  Сообщение №28 написано: 27 августа 2017, 19:28 | Отредактировано: golotasty - 1 сентября 2017, 02:26

@perture, спасибо, буду пробовать.

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Анимация (Для Довакина.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб