• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » [WIP] Темные Маневры (Щит Харкона и многое другое) (Новые возможности для Лорда Вампира. Баланс учитывается)

[WIP] Темные Маневры (Щит Харкона и многое другое)
flexcreator  Offline  Сообщение №1 написано: 1 сентября 2013, 14:19 | Отредактировано: flexcreator - 31 октября 2013, 23:45



27
С данным модом Лорд Вампир пробудится и обретет истинную силу. Но все имеет свою цену - вы платите за заклинания кровью ваших жертв.

- Мод НЕ меняет оригинальную систему (скрипты, заклинания и/или перки), а добавляет новые возможности
- Должен быть совместим с другими модами на Лорда Вампира
- НЕ ТРЕБУЕТ SKSE и других расширений для работы

Каждый раз, когда Лорд Вампир пьет кровь жертвы в ближнем бою, запас крови повышается. Если запас крови выше нуля, открывается доступ к дополнительным способностям.

Высокая скорость движения во время левитации [Условия: Запас крови выше нуля, Полное здоровье]. Кроме того, вы не получаете урон при падении в режиме левитации, если условия соблюдаются. Если вся кровь была потрачена или здоровье снизилось, игрок начинает двигаться с обычной скоростью и получает урон при падении.


Заклинание "Связь Крови" [понижает уровень крови]: Вы можете управлять вашими слугами, когда находитесь в форме Лорда. Лорд Вампир остается на месте, а вы получаете полный контроль над перемещениями слуги. Чтобы выйти из режима управления, нужно прыгнуть или присесть. Слуги не способны атаковать в данном режиме, но они могут соблазнять противников противоположного пола и забирать все их снаряжение (включая броню и оружие). Жертва должна быть уровнем ниже, чем слуга. Если вашего слугу увидит высокоуровневый противник или персонаж того же пола, то соблазнение провалится. После процесса соблазнения Лорд теряет контроль над слугой, и тот погибает.

Способность "Тень" [Условия: ненулевой запас крови, темные участки]: Сливайтесь с тенями, тьма перенесет вас к случайному напарнику или слуге. Союзник и игрок должны оба находиться в тени, иначе способность не отработает. Кровь не тратится при перемещении.

Способность "Тьма" [Условия: ненулевой запас крови]. Тьма защищает Лорда, но она же делает его уязвимым. Игрок не получает никакого урона, пока находится в тени, но получает 100% дополнительного урона на свету. С каждым ударом, наносимым по игроку, запас крови снижается. Но если вы находитесь не просто в тени, а в абсолютной темноте, запас крови НЕ тратится. Чтобы выйти из данного режима, нужно выбрать заклинание "Развеять Тьму".

Мод еще находится в разработке. Конструктивная критика и предложения приветствуются.
Также принимаются ВАШИ идеи по поводу заклинаний.

Felix  Offline  Сообщение №2 написано: 1 сентября 2013, 17:21



Цитата flexcreator

Каждый раз, когда Лорд Вампир пьет кровь жертвы в ближнем бою, запас крови повышается.


Каким боком можно повысить запас крови? Всё выпитое попадает в желудок, там переваривается, высасываются полезные вещества и потом продукты жизнедеятельности выводится из организма. Кровь - не топливо, его "запасы" нельзя повысить или потратить.

Весёлая хроника опасного путешествия
flexcreator  Offline  Сообщение №3 написано: 3 сентября 2013, 00:26 | Отредактировано: flexcreator - 13 октября 2013, 14:32



27
Цитата ShadowBoss

Всё выпитое попадает в желудок, там переваривается, высасываются полезные вещества и потом продукты жизнедеятельности выводится из организма. Кровь - не топливо, его "запасы" нельзя повысить или потратить.



Ну тут под "кровью" понимается скорее "жизненная сила".  Лорд Вампир не просто высасывает органическую кровь, он высасывает жизнь из своих жертв, нематериальную энергию вместе с самой кровью. Так что запас "крови" - это как запас драконьих душ.

С одной стороны, необходимость "пополнять уровень крови" заставляет Лорда чаще вступать в ближний бой (в ванильной системе в этом нет особой необходимости, возможность почти не задействуется игроками). С другой стороны, ограничивает бесконтрольное использование способностей.  "Запас крови" можно переименовать или заменить - предлагайте свои варианты. Главное, чтобы новая система накладывала такие же ограничения и/или преследовала такие же цели.

Пытаться рационально объяснить мистицизм - это пустая затея, предсказываю, что это выльется в холивар :)



Felix  Offline  Сообщение №4 написано: 3 сентября 2013, 14:03



Цитата flexcreator

С одной стороны, необходимость "пополнять уровень крови" заставляет Лорда чаще вступать в ближний бой


Вангую всеобщее недовольство ибо главный плюс вампира-лорда - его магия (усиленная модами) а если бы я хотел вступать в ближний бой, то был бы оборотнем.

Весёлая хроника опасного путешествия
Kris†a™  Offline  Сообщение №5 написано: 3 сентября 2013, 15:21


Lady in the Dark


Лорд в ближнем бою ... это тож самое как лучник в ближнем бою. имхо: крайне не удачная мысль...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
flexcreator  Offline  Сообщение №6 написано: 3 сентября 2013, 18:47



27
ShadowBoss  
Kris†a™ 

Ок. Пожалуйста, ответьте на вопрос, как часто вы используете ближний бой в форме Лорда Вампира? Я почти никогда.

Вампир ставит себя в уязвимое положение, если его задействует. Гораздо эффективнее и безопаснее использовать магию на расстоянии. Когти Лорда Вампира - это заведомо неэффективное решение в большинстве случаев, у данной возможности нет особых достоинств, которые перевешивали бы магию. Со всеми открытыми перками разрыв между этими двумя режимами становится еще сильнее. Вы согласны со мной?

Если возможность не является эффективной в большинстве случаев, игроку нет смысла ее использовать. Т.е. это не выбор игрока из двух равносильных возможностей, это просто здравый смысл. Баланс нарушается в этом случае.

Заклинания из мода по эффективности превосходят ванильные в разы. Не стоит надеяться, что игрок получит их даром, не проделав никакой работы.

Да, выходить в рукопашную против толпы противников - это тяжелее, чем стоять за углом и кастовать заклинания. Но именно по этой причине я и выбрал ближний бой - из-за его недостатков. Зато это дает игроку реальный выбор - риск оправдан, так как такое решение может дать ему бОльшую силу в дальнейшем.

Kris†a™  Offline  Сообщение №7 написано: 3 сентября 2013, 20:00


Lady in the Dark


flexcreator, до сих пор не плохо жили и без доп заклинаний ... только благодаря магии которую имеет Лорд. Тогда где мотив для получения новых заклинаний?
Я бы еще поняла, если бы появилось заклинание при помощи которого Лорд мог бы своих спутников или других НПС обращать в вампиров ... это было бы серьезным мотивом.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
flexcreator  Offline  Сообщение №8 написано: 3 сентября 2013, 21:06



27
Базовые заклинания не к лицу Лорду )) Харкон утверждал, что с такой силой можно бродить среди смертных, как "Лев среди овец". Уже многие замечали, что он лгал.

Я бы еще поняла, если бы появилось заклинание при помощи которого Лорд мог бы своих спутников или других НПС обращать в вампиров
 
Думаю, с союзниками - это реализуемо, надо поиграться.  
А в чем будет профит для игрока? Союзники получают заклинания и перки вампиров?

Kris†a™  Offline  Сообщение №9 написано: 3 сентября 2013, 22:04


Lady in the Dark


Цитата flexcreator

А в чем будет профит для игрока? Союзники получают заклинания и перки вампиров?

становятся вампирами, испытывают голод как и сам игрок, им надо питаться ... словом - это вампиры.  :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №10 написано: 3 сентября 2013, 22:47



Цитата flexcreator

Когти Лорда Вампира - это заведомо неэффективное решение в большинстве случаев, у данной возможности нет особых достоинств, которые перевешивали бы магию.


Нафиг не нужны когти вообще. Когти нужны только оборотню.

Я не вижу как ещё можно улучшить облик лорда. Оберег есть, усиление заклинаний есть, свободный полёт есть, нормальные крылья есть - все счастливы.

Весёлая хроника опасного путешествия
Guchi  Offline  Сообщение №11 написано: 4 сентября 2013, 01:47



Цитата ShadowBoss

Нафиг не нужны когти вообще. Когти нужны только оборотню.


good
Золотые слова. Даже добавить нечего, полностью согласен с ShadowBoss, вампиром играю ещё с Морры. Так что не наблюдаю в данном моде действительного пробуждения Лорда, всё это уже есть, в той или иной степени, в различных модах. ИМХО

flexcreator  Offline  Сообщение №12 написано: 4 сентября 2013, 07:05



27
Цитата ShadowBoss

Я не вижу как ещё можно улучшить облик лорда. Оберег есть, усиление заклинаний есть, свободный полёт есть, нормальные крылья есть - все счастливы.


Мне НЕ нравится, как это реализовано в других модах. Во-первых, заклинания типа "свободного полета" достаются игроку слишком легко, почти даром. Bethesda не просто так убрали левитацию и свободное падение, начиная с Oblivion - это читерская способность, и я уважаю их решение. Во-вторых, ни в одном моде я еще не видел нормального взаимодействия с тенями. В-третьих, чрезмерное увлечение авторов скриптовыми расширениями, например, SKSE.

Вашу аргументацию я понял, спасибо.

Kris†a™  Offline  Сообщение №13 написано: 4 сентября 2013, 08:20


Lady in the Dark


Цитата flexcreator

Bethesda не просто так убрали левитацию и свободное падение, начиная с Oblivion - это читерская способность, и я уважаю их решение.

а я не уважаю ... потому, что убрали левитацию из-за сраных консолей.
Поскольку им пришлось уменьшать локации и пришлось создавать закрытые города (в виде отдельной локации) ... иначе консоли захлебывались и им не хватало памяти для отрисовки больших ячеек с большим количеством объектов. И это не я придумала, а они сами на своем форуме писали. Так, что ... на это не стоит ориентироваться.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Alliria  Offline  Сообщение №14 написано: 4 сентября 2013, 15:40



706
Цитата flexcreator

Сливайтесь с тенями, тьма перенесет вас к случайному напарнику или слуге.

Почему вместо слуг не сделать генерацию фантомов, как у Галдура, и переноситься уже между ними?
Ближний бой пофиксить не так сложно, на самом деле. Сделать аналог броска, но на меньшую дистанцию, со 100% стаггером противников в радиусе от точки "приземления" + выдать 100% игнор резиста нормальному оружию + резист оружию дальнего боя.

flexcreator  Offline  Сообщение №15 написано: 7 сентября 2013, 15:59



27
Цитата Alliria

пока запас крови есть, солнце не дамажит


Для этого придется вносить изменения в оригинальную систему, а я НЕ буду этого делать.

С учетом замечаний, "Запас Крови" будет переименован в "Силу Крови" или, возможно, "Life Blood level" (Life Blood -  термин Bethesda ) И повышаться параметр будет ТОЛЬКО, если игрок открыл все перки Лорда. Таким образом, получается естественный переход - при всех открытых перках игрок просто использует ванильную систему, но с другой целью.

И да,, посмотрел я эти ваши моды с так называемым "свободным полетом". Не впечатлен.

Все существующие моды используют три техники:
1) Самый распространенный - изменение параметра гравитации fInAirFallingCharGravityMult:Havok.
Недостаток: Когда игрок летает, все остальные NPC ТАКЖЕ будут летать.

2) Невидимые платформы.
Недостаток: Отсутствие маневренности при движении, платформы подвержены коллизиям и могут "толкать" объекты, если находятся близко к земле. Опасные приемы программирования, циклы без страховочных условий (ну, это уже камень в сторону скриптеров), которые могут "раздуть" сохраненную игру.

3) Свободный полет без коллизий (встроенная возможность Bethesda)
Недостаток: Для Лорда не учитываются коллизии, поэтому он может проходить сквозь стены.

Как видим, все три метода обладают серьезными недостатками. Но пипл хавает. Раз уж все так помешаны на свободном полете, я попробую реализовать полет с новой техникой БЕЗ вышеупонянутых косяков. Как обычно, я ничего не обещаю.

Добавлено (07.09.2013, 19:59)
---------------------------------------------
"Тьма", визуальные эффекты, видео:


Kris†a™  Offline  Сообщение №16 написано: 7 сентября 2013, 16:08


Lady in the Dark


Цитата flexcreator

"Тьма", визуальные эффекты, видео:

тяжелый эффект в плане ресурсов железа ... может уменьшить его визуальную часть?
С такого большого расстояния от персонажа - мало кто играет. Соответственно - большая часть эффекта окажется за кадром.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
flexcreator  Offline  Сообщение №17 написано: 7 сентября 2013, 16:54



27
Цитата Kris†a™

большая часть эффекта окажется за кадром


Современные техники могут на уровне шейдера отбраковать частицы (culling), что находятся за кадром или снизить нагрузку на их отрисовку. Конечно, здесь все зависит от программистов Bethesda, и как они реализуют системы частиц у себя.

У меня работает всего 3 системы, и я не думаю, что это может привести к серьезным лагам. К слову, эффекты трансформации в вампира или оборотня используют такое же число частиц.

На мой взгляд, оценивать тяжеловестность эффекта по видеоряду - некорректно, нужно всегда делать фактический замер задержек (профилировщиком, например)

Kris†a™  Offline  Сообщение №18 написано: 7 сентября 2013, 17:08


Lady in the Dark


ваще-то трансформация имеет задержку и не совсем уж такой без обидный эффект.
А если учесть последние версии ENB, то вплоть до зависания во время трансформации.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
flexcreator  Offline  Сообщение №19 написано: 8 сентября 2013, 20:08 | Отредактировано: flexcreator - 13 октября 2013, 14:33



27
На уже старенькой GTX 590 не наблюдается никаких задержек. Если ENB изменяет системы частиц, то, мне кажется, надо пинать тех, кто пишет шейдеры для ENB?
Короче, если после релиза кто-то из пользователей будет жаловаться, то я подумаю, что еще можно сделать.

Добавлено (07.09.2013, 21:19)
---------------------------------------------
Способность "Тьма", показан геймплей:


Игрок полностью неуязвим в тени, но получает дополнительный урон на свету.

Кроме того, ЛЮБОЙ ОБЪЕКТ в игре, который дает дополнительное освещение (например, факел или огонь), нейтрализует эффект заклинания, и игрок получает урон. Магические заклинания также дают свет, и на несколько секунд Лорд снова становится уязвим.

Разумеется, способность эффективнее использовать ночью.

Добавлено (09.09.2013, 00:08)
---------------------------------------------
Игрок теперь может использовать Щит Теней (тот самый, что Харкон использовал в последней битве)

1) Никакие атаки не проходят сквозь щит
2) Персонажи не способны пройти сквозь стены щита
3) Игрок не может двигаться или атаковать, пока не отпустит щит
4) В отличие от "Тьмы", щит работает на светлых участках тоже
5) В отличие от "Тьмы", заклинание понижает уровень крови всего один раз, стоимость НЕ зависит от наносимого урона.
6) Стоимость щита прямо пропорциональна освещенности зоны.

Alliria  Offline  Сообщение №20 написано: 9 сентября 2013, 03:38 | Отредактировано: Alliria - 9 сентября 2013, 03:41



706
Цитата flexcreator

"Проще" для чего? Слуга - это не просто союзник, с ним связаны другие заклинания.

Для боя. Зачем игроку возиться с созданием слуг, если они окочуриваются с пары плюх, что обесценивает и привязанные к ним заклинания? Саммоны предоставляют то же самое пушечное мясо.

З.ы. Щит неплохо выглядит по описанию.

flexcreator  Offline  Сообщение №21 написано: 12 октября 2013, 19:41 | Отредактировано: flexcreator - 16 сентября 2013, 06:04



27
Цитата Alliria

Зачем игроку возиться с созданием слуг, если они окочуриваются с пары плюх, что обесценивает и привязанные к ним заклинания


Затем, что противник не будет атаковать слуг, пока не увидит самого игрока (если слуга - бандит, он остается бандитом, и остальные бандиты к нему дружественны; никто не распознает надвигающуюся угрозу). Если игрок успел наделать пару слуг в начале подземелья, он может превратиться в Лорда Вампира, и, используя удаленное управление, разведать обстановку, загипнотизировать некоторых противников или отнять у них снаряжение.

Для самого боя слуги представляют еще меньшую ценность, чем саммоны.

Добавлено (13.09.2013, 10:32)
---------------------------------------------
Щит Харкона (видео):


Управляйте вашим Слугой удаленно и соблазняйте врагов. Совращенные противники снимут броню и добровольно отдадут вашему Слуге основное оружие, становясь уязвимыми для атаки. После соблазнения Слуга погибает.

Мораль и Уровень цели влияют на шанс соблазнения. Бандиты обладают низкой Моралью, в отличие от стражи, поэтому соблазнять их гораздо проще. Пейте кровь, чтобы развращать высокоуровневых противников с превосходной моралью.

Можно также пойти в атаку, управляя Слугой, а самому остаться в тени (игрок управляет только движением, а удары персонаж проводит самостоятельно).

111User222  Offline  Сообщение №22 написано: 16 октября 2013, 19:49 | Отредактировано: 111User222 - 16 октября 2013, 20:16



3
Ну... Гхм... Вставлю свои пять копеек.
Для начала: сама по себе форма вампира-лорда не дает никаких плюшек. Т.е. вот он я Вампир-Лорд. Великий и Могучий. Мышами летучими перемещаюся, жЫзнь на расстоянии сосу, но в человечей форме(далее ЧФ) как был чмырём так и остался. Возникает закономерный вопрос: зачем она нужна? Конечно, тактика левитирования над водой и обстрел на расстоянии врагов-это прекрасно, но вот у меня в ЧФ ДПС значительно выше да и тактических возможностей больше.

Всё что автор добавил-бесполезно(за исключением левитации). На мой лично взгляд, конечно. Попробую объяснить:

Тьма. Не часто удается биться в полной темноте: стражи с факелами, костры бандитов, светильники в подземельях и прч, т.е. на ровном месте +150% получаемого урона.

Щит Харкона. Вау. Отлично. Враги не могут подойти. Зачем? Зачем это нужно? Они не получают урон, они не начинают дубасить друг друга... Они... Они просто топчутся на месте... Да, и у меня есть подозрение, что ГГ тоже за пределы щита выйти не может. Нужно ли ждать пока закончится действие заклинания, что бы оказаться в окружении?

Господство. Эм-м-м. Ну да. Более-менее. Вокруг толпа врагов, но месятся только те, на которых я смотрю. Подойдет для персонажей не практикующих иллюзию. Для более-менее подкованных в этой школе магии-бесполезно. Да и в форме ВЛ не много пользы, ведь сбить врагов в кучу и накрыть массовыми спелами уже не получится.

Черное стремление. Эм-м-м... Зачем? Большинство врагов "крепкие", а на мелюзгу есть дефолтный спел.

Поступь теней. Ну-у... Эм-м... Вроде должно быть прикольно. Но нет. Не прикольно. Бегать, выбирать норку из которой выскочить в ущерб атакующим способностям-не очень хорошая вариант.

Одержимость. Нормальная идея.

Ну, и собстнна, левитация, которую ув. автор не хочет добавлять по независящим от него причинам.

Итог.
На хрен.
Моё мнение. Заранее извиняюсь если чем-то задел или был излишне резок. Автор конечно молодец, "плюсик за старание", все дела, но качать это, лично я, не буду.

В принципе, можно было бы предложить сделать бОльший акцент на нанесении прямого урона, простом усилении, бонусах в человеческой форме. Да и советую подумать над модификацией древа ЛВ. Угодить всем не получится, а при правильном подходе можно будет создать хорошую альтернативу тому же роял блодлайну или бетер вампайрс, благо у автора навыки есть.

P.S.
Вообще, модов модифицирующих вампиризм достаточно много и тягаться с ними-не благодарное занятие. Если бы автор уделил внимание реализации заклинаний из того же моровинда занял бы топ соответствующей категории.

flexcreator  Offline  Сообщение №23 написано: 16 октября 2013, 22:10 | Отредактировано: flexcreator - 16 октября 2013, 22:13



27
Спасибо за отзыв

Цель мода не в добавлении плюшек, и не в усилении Лорда, а в том, чтобы предоставить игроку более широкий выбор. Смысл не в атакующих заклинаниях, а в маневренности и в использовании окружения. Заклинания сильно зависят от обстановки - нужно думать, что использовать и в какой момент. Сейчас лично для меня все битвы Лорда выглядят одинаково уныло - стоишь и кастуешь магию, вне зависимости от класса или числа противников.

В человеческом облике игрок может активно использовать ловушки, масло и т.п. против врагов, а в форме Лорда он может с той же целью использовать тени.

Цитата 111User222

Вообще, модов модифицирующих вампиризм достаточно много


Согласен, но ни один из них не использует окружение так, как я. Если бы я был доволен существующими модами, стал бы с этим возиться?  :D

111User222  Offline  Сообщение №24 написано: 17 октября 2013, 06:41



3
А если эта "норка" позволит игроку выбраться из толпы к одиноко стоящему противнику?
А если "норка" даст возможность занять более выгодную позицию для атаки?
А если "норка" позволит спрятаться от противников и подождать, пока они не перестанут вас искать?
А если "норка" позволит вам мгновенно пересечь помещение, кишащее противниками так, что никто из них вас не заметит?
Включите воображение.
Заклинания ВЛ носят массовый характер и против одиночного противника менее эффективны.
Более выгодная позиция: это "враги в куче я по-дальше". Единственная выгодная при дефолтных способностях. Достигается в реалт тайм.
Ныкаться лучше в ЧФ, а не Ф ВЛ. Ведь есть спец скилы и заклинания.
Нормальный вариант, но опять таки: ЧФ.

Отдельно по теме скрытности: если мы говорим про дефолтный Скай, то возможность применить заклинания бесшумно в режиме стелс есть при наличии перка. Если перка нет, то как использование заклинаний, так и способностей будет привлекать внимание. Поэтому если ГГ стелс-маг, ему данная способность без надобности, а если нет, то толку от неё не много, ведь её использование привлечет внимание.

Уклонятся от летящих заклинаний опять таки не так сложно и да: Ф ВЛ наиболее применима на открытых пространствах: есть где развернуться. В помещении превращаться в летучую мышь-переростка рискованная тактика.

К сожалению должен убегать. Когда вернусь предложу свои варианты развития и тактики. Надеюсь они Вас заинтересуют.

flexcreator  Offline  Сообщение №25 написано: 17 октября 2013, 07:25



27
Цитата 111User222

В помещении превращаться в летучую мышь-переростка рискованная тактика.


Зато почти все помещения содержат темные зоны. Некоторые представляют из себя одну большую тень. Это значит, что можно телепортироваться откуда угодно куда угодно.

Kadeirn  Offline  Сообщение №26 написано: 19 октября 2013, 00:10



5
Вообще, Тьма и прочие спеллы из последних добавлений, особенно Поступь Теней, как мне кажется, НАМНОГО больше подошли бы для человеческой формы и стелс-режима. За возможность в человеческой форме скакать по теням и быстро херачить противников, останавливать время и.т.п. мод оторвали бы с руками, даже если бы он вырезал из игры форму лорда вампира, как таковую.

flexcreator  Offline  Сообщение №27 написано: 1 ноября 2013, 06:39



27
Цитата Kadeirn

Вообще, Тьма и прочие спеллы из последних добавлений, особенно Поступь Теней, как мне кажется, НАМНОГО больше подошли бы для человеческой формы

 
Спасибо, я подумаю насчет Поступи Теней. Но напомню, что часть оригинальной задумки состояла в том, чтобы игрок имел стимул переходить в форму Лорда чаще ) Так что большая часть заклинаний останется уникальной для Лорда.

Как вариант, можно сделать, чтобы в ЧФ стоимость заклинаний (в очках крови) была в десятки раз выше.

Добавлено (01 Ноября 2013, 10:39)
---------------------------------------------
Первая альтернатива левитации - Способность быстро перемещаться в виде Стаи летучих мышей (пока без имени). 

Не путать с модом, который преследует ту же цель (Bat Travel). Реализация полета в Bat Travel обладает теми же недостатками, как и все другие виды левитации, которые я перечислял выше. Старые идеи, ничего нового.

Моя реализация отличается тем, что 
1) НЕ трогает переменные движка и НЕ меняет гравитацию
2) поддерживает коллизии во всех случаях
3) работает БЕЗ SKSE (сам полет работает ВООБЩЕ без скриптов)
4) НЕ трогает никакие другие объекты в мире
5) НЕ меняет расы, НЕ меняет величину прыжка у персонажей
6) Проще преодолевает вертикальные препятствия на скорости (даже без прыжка)

Также, сами летучие мыши являются ТРЕХМЕРНЫМИ объектами (=> поддерживают освещение), а не двумерными спрайтами, как в случае Bat Travel.

НО есть серьезный недостаток - такая версия полета НЕ работает в помещениях. Это скорее, чтобы быстро маневрировать над ландшафтом.

В плане стоимости - кровь будет уменьшаться со временем. Чем дольше вы в форме стаи мышей, тем больше крови потратится. Для выключения, достаточно просто выйти из режима левитации.

Вторая альтернатива будет больше похожа на заклинание "Бросок" (Rush) только в открытых воздушных пространствах, где не за что зацепиться. Она будет успешно работать в помещениях (как и Бросок).

Как обычно, конструктивные замечания приветствуются.

На видео игрок взлетает до Глотки Мира за две минуты:


Лаги вызваны сменой ячеек, а не самим модом.

Мод переименован в "Темные Маневры", чтобы подчеркнуть, что он НЕ содержит атакующих заклинаний в чистом виде и НЕ будет.


Kris†a™  Offline  Сообщение №28 написано: 1 ноября 2013, 08:05


Lady in the Dark


Цитата 111User222

Вообще, модов модифицирующих вампиризм достаточно много и тягаться с ними-не благодарное занятие. Если бы автор уделил внимание реализации заклинаний из того же моровинда занял бы топ соответствующей категории.

он и так займет ... поскольку все, что есть на данный момент - требует SKSE. А оно и нафиг не вперлось.
P.S.
Вот если бы еще автор сделал, чтобы все это можно было кастовать на прямую с клавиатуры без использования панели выбора каста - моду бы ваще цены не было.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
flexcreator  Offline  Сообщение №29 написано: 29 ноября 2013, 22:54



27
Господство

Условия для гипноза стали более жесткими:
1) Игрок должен выйти из режима атаки, т.е. он НЕ сможет атаковать
2) Игрок должен принимать на себя удары противника и НЕ бегать. Допускается стоять или медленно идти.
3) Предыдущая черновая версия работала со всеми типами персонажей, в том числе - механическими и даже драконами. Механику и нежить исключаем. Долго думал, оставить ли доминирование над драконами и решил тоже убрать unsure

Добавлено (04 Ноября 2013, 06:00)
---------------------------------------------
Одно заклинание на две реализации полета

Первая реализация (то, что описано выше)
[Кастуйте, пока игрок бежит]

Вторая реализация

Кастуйте, чтобы двигаться в выбранном направлении [игрок НЕ должен бежать]

Если игрок находится в режиме левитации, он зависнет в воздухе после движения на некоторое время
Чтобы упасть на землю, достаточно прыгнуть или выйти из режима левитации

Воздушный бой: 

Добавлено (30 Ноября 2013, 02:54)
---------------------------------------------
Отношения между заклинаниями (обобщенная схема):
http://static2.nexusmods.com/110/images/110/875705-1385765203.jpg

Пересмотрел идею с питанием. Теперь Drain Life будет добавлять одно очко крови, укус в ближнем бою - 10 очков, а Черное Стремление - 5 очков за каждую жертву.


lkf  Offline  Сообщение №30 написано: 1 апреля 2015, 16:30



1
Здравствуйте. Это конечно хорошо, что у вас такое подробное описание данного мода. Но будьте добры, подскажите пожалуйста где его можно скачать?

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » [WIP] Темные Маневры (Щит Харкона и многое другое) (Новые возможности для Лорда Вампира. Баланс учитывается)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб