Вверх Вниз


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Realistic Teeth (Реальные зубки) (мод меняет игровую модель рта на более качественную)
Realistic Teeth (Реальные зубки)
anton  Offline Сообщение №1 написано: 16 Марта 2013 в 18:43 | Отредактировано: Sabira - Воскресенье, 17 Марта 2013, 03:44



362

Realistic Teeth



       


Скачать: <Nexus>
Видео: <Youtube>

Описание:
Этот мод изменяет модель и текстуру зубов игровых персонажей на более высококачественную, что может быть особенно интересно любителям делать скриншоты.
Для игрока и всех человекообразных НПС (людей/эльфов), изменяются порядка 3.000 файлов голов (включены все вышедшие на данный момент дополнения).

Дополнительно:
Для пользователей, которые желают изменить модель зубов любимому НПС, добавленному каким нибудь неофициальным модом, есть специальный набор утилит.
Вся процедура занимает практически один клик.

(Если этого не делать, то у всех новых добавленных НПС пропадёт анимация движения нижней челюсти (что не особо критично, но всё же)).

Авторы:
Brumbek - ответственный за создание высоко полигональной модели зубов и новой текстуры
Anton0028 (ну, то есть я :) ) - анимировал новую модель зубов и внедрил её во всех НПС

Мой Блог
erik_945  Offline Сообщение №2 написано: 19 Марта 2013 в 21:04 | Отредактировано: erik_945 - Вторник, 19 Марта 2013, 21:33


Странник


25
Доброго времени суток. Как я понял, ты автор проги, генерирующий tri файлы для ская?
В таком случае - низкий поклон, вещь архинужная. good
Хочу попробовать замострячить хай-поли модели голов для всех стандартных рас. В принципе, если разобраться как - то это не шибко сложно (В максе элегантным стеком на 4-ре модификатора, можно получить вчетверо более плотную сетку с вполне симпатичной топологией), но муторно и рутины много. На Нексусе ты писал, что заинтересован в этом. Не хочешь поучаствовать?

З.Ы. Сейчас выберу кого-нить из зверорас, у кого морфов поменьше и попробую пошаманить.

anton  Offline Сообщение №3 написано: 22 Марта 2013 в 00:15



362
Привет. Да - это я :) , спасибо.

Скажу честно - не горю желанием. Там дофигища работы, чтобы всё работало как надо. Почти все морфы головы и её запчастей переделывать. Я у меня времени на "хобби" ну очень мало. :(
И вообще я скорее программист нежели 3Д моделлер. Мне скорее хотелось разжечь это желание у других, более опытных в моделировании людей, чем делать что то самому. Поэтому и написал эти утилиты.

Хотя, если наберётся человек 10, то можно и попробовать...

Мой Блог
Osso  Offline Сообщение №4 написано: 22 Марта 2013 в 00:31


Начинающий


46
Здоровский мод! А будут делать клыки каджитам? На данный момент пока что все нормально, меня тоже убивала напрочь дефолтная модель.

.
erik_945  Offline Сообщение №5 написано: 22 Марта 2013 в 09:14 | Отредактировано: erik_945 - Пятница, 22 Марта 2013, 09:17


Странник


25
Что-ж, вполне тебя понимаю - сам проггер. Весь прикол в том, что ковыряние в ресурсах ская и иже с ними мне доствляет не меньше чем сам процесс игры  ^_^ . Нет желания опубликовать сорцы? А то у тебя там некоторые моменты немного косячат (например приходится удалять все коменты, информацию о материалах, объектах и т.п.) В принципе, я по-быстрому накидал прожку которая делает это все в автоматическом режиме, но декодировать одной прогой, почистить другой, импортировать третьей... слишком мутный процесс получается.
В таком случае поработаю один - пока в планах только сами головы. Татуировки, шрамы, бороды и все такое прочее факультативно, поскольку сам почти не пользуюсь. Если получится - выложу как есть и подробно объясню процесс - пусть кому надо, те сами и доделывают ^_^ .
В любом случае, еще раз спасибо за софт!

anton  Offline Сообщение №6 написано: 23 Марта 2013 в 14:23



362
Osso, я не уверен что зверо-рассам надо что то менять, у них и так модель приличная.

erik_945, Всегда пожалуста !
Исходники пока пусть у меня полежат :) . А косяков в программках никаких нет. Не знаю что ты там и зачем удаляешь, я ничего такого не делаю. Распаковал TRI в набор OBJ, поменял что хотел в Блендере, запаковал назад. Ничего лишнего, минимум телодвижений. А насчёт головы - тут важно чтобы у неё игровая анимация работала ! А там огромная куча морфов которая это делает. Одной высоко полигональной модели головы будет мало.

Мой Блог
erik_945  Offline Сообщение №7 написано: 23 Марта 2013 в 23:33 | Отредактировано: erik_945 - Суббота, 23 Марта 2013, 23:52


Странник


25
Насчет морфов - я в курсе.
На зверорасу их приходится 99. 52 - на индивидуальные черты лица + 47 на мимику. Подготовить это можно часа за три без особого напряга.
С гуманоидами, все гораздо печальнее - их там зашкаливает за сотню, зато комплект один для всех - от эльфов до орков. Ну да не суть.
Проблема в следующем - твоя прога начинает глючить когда встречает неизвестные теги:
# - комментарий (обычно там пишутся кооперайты кто какой прогой генерировал и т.п.)
mtllib - ссылка на mtl, - файл, содержащий описание материала
vn - нормали
usemtl - идентификатор материала из mtl
g - объекты (то, что в блендерe описывается как o)
s - что-то непонятное, вероятно группы сглаживания
Это все не в претензию, просто показываю направление куда можно совершенствовать код.
В конечном счете тут все правится довольно просто, хуже другое - у меня при экспорте в ниф, начисто слетает индексация. Что делать - пока не знаю, пробую написать код, приводящий все это в божеский вид.

anton  Offline Сообщение №8 написано: 24 Марта 2013 в 00:54 | Отредактировано: anton - Воскресенье, 24 Марта 2013, 00:59



362
Что то у тебя мало морфов получилось. Глаза, брови, шрамы - тоже включить надо, а то ерунда получится. А это уже как минимум х3 морфов.

Слушай, всё что описал программка прекрасно обрабатывает. И "g " с "o ", и нормали и комментарии и мусор всякий. Я экспортирую из Блендера OBJ файл и как есть, без всякой обработки, загоняю данные в НИФ. Так что не понимаю как у тебя могли возникнуть именно эти проблемы. Но проверю ещё раз конечно, мало ли что...

У меня в Блендере при импорте OBJ галочка специальная для этого есть - "Keep Vertex Order" называется. Сам когда то поимел проблем, когда на "голову" скин захотел импортировать.
Как в Максе с этим - не знаю.

Мой Блог
Mercenary911  Offline Сообщение №9 написано: 13 Августа 2016 в 21:47 | Отредактировано: Mercenary911 - Суббота, 13 Августа 2016, 21:47


Начинающий


53
Респектую за этот шедевр, а то стандартные зубы стремные... Smile in HD по сравнению с ним - фигня

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Realistic Teeth (Реальные зубки) (мод меняет игровую модель рта на более качественную)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: