Вверх Вниз


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Fallout 3 » Общее обсуждение игры » (статья) Мой опыт по установке модов (то что лучше изучать на ошибках других)
(статья) Мой опыт по установке модов
tundruck73  Offline Сообщение №31 написано: 12 Октября 2010 в 08:29


Мастер


1179
"Идти" на "Нексус" нет необходимости - договорённость с автором есть. Если кому-либо, кто столкнулся с проблемами, эта статейка поможет, буду лишь рад smile

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Sippie  Offline Сообщение №32 написано: 12 Октября 2010 в 18:34 | Отредактировано: Sippie - Вторник, 12 Октября 2010, 19:31


Странник


20
Старик
Quote
3. Запускаете F3EDIT с предустановленным Project Beauty. Кликаете правой кнопкой мыши по Project Beauty.esp в правой панели F3EDIT.

Уже спрашивал спрошу ещё раз, ГДЕ находится Project Beauty.esp?

Ни в одном из архивов мода Project Beauty с fallout3nexus.com, да и с других, этого (Project Beauty.esp) мифического файла НЕТ!

1 и 3 картинки одинаковые!


Старик  Offline Сообщение №33 написано: 12 Октября 2010 в 19:44



210
Не знаю откыда автор нарыл есз - у меня есм. Поправлю в тексте.

Sippie  Offline Сообщение №34 написано: 12 Октября 2010 в 20:16


Странник


20
Старик
Дело в том что в тексте упоминаются и esp и esm.

http://www.thenexusforums.com/index.php?/topic/163568-load-orders/
Глянь пост #8.


Старик  Offline Сообщение №35 написано: 12 Октября 2010 в 20:32 | Отредактировано: Старик - Вторник, 12 Октября 2010, 20:34



210
Quote
standard version with DLC:
Fallout3.esm
BrokenSteel.esm
PointLookout.esm
Project Beauty.esp
Project Beauty- Broken Steel.esp
Project Beauty- Point Lookout.esp

standard от HD version - надеюсь можно отличить.- это пост 1

Quote
HD version with DLC:
Fallout3.esm
BrokenSteel.esm
PointLookout.esm
Project Beauty HD version.esm
Project Beauty- Broken Steel.esp
Project Beauty- Point Lookout.esp

Sippie  Offline Сообщение №36 написано: 12 Октября 2010 в 21:16 | Отредактировано: Sippie - Вторник, 12 Октября 2010, 21:17


Странник


20
На nexus поиск по словам Project Beauty находит четыре "мода".
Из них один фикс к прическам, второй патч к телу, третий немецкая версия Project Beauty HD.

Четвертый искомый Project Beauty HD.
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=6341
Состоит из 3 основных и 2 опциональных архивов.

В первом архиве 2 папки:

Quote
Standard version:
Project Beauty.esm
Project Beauty- Point Lookout.esp
Project Beauty- Broken Steel.esp
Mart's Mutant Mod - Project Beauty.esp

Quote
HD version
Project Beauty.esm
Project Beauty- Point Lookout.esp
Project Beauty- Broken Steel.esp
Mart's Mutant Mod - Project Beauty.esp

Во втором архиве тестуры и мэши для HD.

В третьем для Standard.

В четвертом esp для совместимости с ФООК и тд.

И наконец пятый, тестуры причесок!

ГДЕ Project Beauty.esp???


Старик  Offline Сообщение №37 написано: 13 Октября 2010 в 05:10 | Отредактировано: Старик - Среда, 13 Октября 2010, 05:14



210
Quote
another explanation of the load orders:
Project Beauty HD version.esm - After Unofficial Fallout 3 Patch.esm, as early as possible USE ONLY Project Beauty HD version.esm OR Project Beauty.esp NOT BOTH
PB mika.esm - anywhere, use instead of original mika.esp
Project Beauty.esp - As early as possible USE ONLY Project Beauty HD version.esm OR Project Beauty.esp NOT BOTH
Original Moira Brown.esp - right after Project Beauty.esp
Project Beauty- Broken Steel.esp - right after Project Beauty.esp
Project Beauty- Point Lookout.esp - right after Project Beauty.esp
PB FOOK2 - Main.esp - Right after FOOK2 - Main.esp
PB FOOK2 [DIK].esp - Right after FOOK2 - [DIK] DLC Improvement Kit.esp
PB MMM.esp - Right after Mart's Mutant Mod.esp only use with non-HD version
PB MMM HD.esp - Right after Mart's Mutant Mod.esp only use with HD version
Project Beauty- Point Lookout MMM.esp - right after Mart's Mutant Mod - DLC Point Lookout.esp

Стапая версия в новой нет Fallout 3 "Project Beauty 2.15 RUS" - вот там твой еср

Sippie  Offline Сообщение №38 написано: 13 Октября 2010 в 06:22


Странник


20
Старик
Quote
Стапая версия в новой нет Fallout 3 "Project Beauty 2.15 RUS" - вот там твой еср

Ну наконец- то разобрались! biggrin
Я в принципе так и предполагал, хотя была мысль что это конвертация .esm в .esp.

Тогда в новой версии используем Project Beauty.esm?
С HD version тоже пойдет?

И самое главное, что это даёт?
Lings.esm будет использовать ресурсы Project Beauty (тестуры и мэши)?


Старик  Offline Сообщение №39 написано: 13 Октября 2010 в 07:46



210
Lings это большой БСА архив в котором имеются меши и текстуры Project Beauty, а управляются они Lings.esm, только через едитор надо доказать игре, что такое возможно

Sippie  Offline Сообщение №40 написано: 17 Октября 2010 в 11:43 | Отредактировано: Sippie - Воскресенье, 17 Октября 2010, 12:30


Странник


20
Так как при попытке отправить ниже приведенный текст в личку пишет - "Длина сообщения превышает допустимое значение" позволю себе наглость опубликовать свой пасквиль здесь.

Tридогнайт

Quote
ппц неустанавливается а как через fomm я непойму

Для нормальной работы модов потребуются:
A.) FOMM - Fallout mod manager (установить в папку "Fallout 3")

B.) ArchiveInvalidation Invalidated (кинуть в папку "Fallout 3")

C.) FOSE v1.2. b2 + поддержка патча v1.7 от 1C (распаковать в папку "Fallout 3" и согласится на замену)

D.) FO3Edit_2_5_3 (кинуть в папку "Fallout 3")
и
E.) FO3MasterUpdate (нужно скопировать "FO3Edit.exe", переименовать его в "FO3MasterUpdate.exe" и тоже кинуть в папку "Fallout 3")

(Я еще и Wrye4Fallout3 поставил, из него и запускаю. Как-бы нагляднее в нём)

Теперь конкретно о проблеме:

Quote
а как через fomm я непойму

Запускаешь FOMM справа под кнопкой "Launch Fose"(если ты поставил FOSE и поставил правильно) будет кнопка "Package Manadger" жмёшь на неё, откроется новое окно!

Там:
1) Жмешь на кнопку "Add FOMod" и указываешь путь к FOMod архиву.
Например для [TYPE 3 DIMONIZED fomod full+пак опционных файлов] к архиву [TYPE3_Body_Replacer_fomod_package-4280].
Он будет добавлен в окно с права, НО не активирован (не стоит галочка).
Щелкаем на нем и он станет выделеным синим (полоса).

2)Теперь слева жмем третью с верху кнопку "Activate" и ...

1 - Выбираем тело гирлы

2 - Текстуру тела гирлы (1 опция в трусах, а 4 или 5 или обе с лобковыми волосами smile )

3 - Текстуры тела для рейдеров (последние две с татушками)

Теперь галочка стоит (но это еще не всё (см.пункт "3)" ).

Усё вроде!

После этого кнопка "Activate" переименуется в "Reactivate" и если ты захочешь что-то изменить то нажав на неё повтори пункты 1-2-3 снова(очень удобно).

Ниже кнопка "Deactivate" удаление мода нах! smile

3) Закрываем окно и в главном окне FOMM ставим галочку напротив .esm или .esp (в зависимости от мода) и расставляем в порядке загрузки.

4) Для мужской шкуры повторить все вышеописаное с ТРЕМЯ архивами в таком порядке:
1-bzFO3MalesV1dot6d\

2-bzsyArmorFixesPointLookoutV1dot0\

3-bzsyArmorFixesV2dot2\

5) После всех манипуляций нужно запустить ArchiveInvalidation Invalidated.

Если ты выполнил пункт "B.)" то в открыв FOMM можно отключать и включать ArchiveInvalidation Invalidated нажимая на кнопку "Toggle invalidation" (справа, 7'ая сверху)

6) Запускаем "FO3Edit.exe" ждем до появления надписи "finished" и проверяем на совместимость.
Если есть "ERROR" в окне справа (нужно внимательно просмотреть список) или слева в окне отображается не весь список АКТИВИРОВАННЫХ модов то ищем проблему!

7) Если все в норме кликаем слева на "Fallout.esm" правой кнопкой мыши, выбираем " Create Merged Patch" (12'ая строка сверху), пишем в качестве имени "Merged Patch", появится "Merged Patch.esp" закрываем "FO3Edit"

8) Запускаем "FOMM" ставим "Merged Patch.esp" последним!

9) Повторяем пунт "6)".

10) Запускаем "FO3MasterUpdate" ждем до появления надписи "--= All Done =--".

11) Запускаем "FOMM" (в моём случае "Wrye4Fallout3") и, наконец-то, запускаем игру нажав кнопку "Launch Fose".

friends

12) В случае добавления или изменения модов, удаляем "Merged Patch.esp" из паки "Data" и повторяем пункты с "5)" по "10)".

P.S. А кто говорил что будет легко!!! crazy
Сам только недавно это освоил!


Imperial_Fist  Offline Сообщение №41 написано: 17 Октября 2010 в 12:27


Странник


19
Ну из личного опыта я, по крайней мере, знаю что во-первых: две глобалки ты возле не поставишь, если выбрал то только одну; во-вторых: все мелкие, квестовые и оружейные моды нужно располагать за более крупными глобальными или более крупными оружейными; в-третьих: ни в коем случае (!!!) не мешайте моды на русском языке с теми, у которых английская локализация (так в Каравансарай у меня стали невидимыми болотники и когти смерти (островные)); в-четвертых: нужно строго следить за порядком ESM и ESP - esp всегда более слабый (как сущность ячейки памяти данных) по приоритету и всегда, если идет в паре с ESM, то он подчиняется ESM и стоит всегда после ESM. А и, кстати нельзя заниматься ересью с ячейками подзагрузки и данных (к примеру устанавливать плагины типа Clear cell buffers), могут вызывать крэши и портить подзагрузку НЕбазовых объектов, а так же мешать другим плагинам + вы, вобще, не сможете зайти ни в одно из зданий(0_0!). Тем более, всегда следите за конфликтами и чистите свои ненужные модификации тщательно (вообще не оставляя от них следов), а то могут возникнуть проблемы с занимаемым местом и оперативной памятью... Обновляйте FOMM и FOSE регулярно!! Вот,в принципе, и все! Не падайте духом, когда что-то не получается, и думайте прежде всего головой, чтобы разрешить проблему! Удачи вам братья модеры!!


For The Emperor!!!
Tридогнайт  Offline Сообщение №42 написано: 17 Октября 2010 в 12:33


Странник


1
спасибо терь всё поставилось всё отлично))))

Старик  Offline Сообщение №43 написано: 29 Ноября 2010 в 08:15



210
Quote
Название: Сокращенное эффекты
Версия: 1.0
Дата: 4/16/2009
Категория: Ресурс Modder's
Автор (ы): Unospazmatic
Источник: http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=5715

Описание
===========
Этот мод мастер-файл, что сокращает все пассивное воздействие на передачу в игре. Тем самым он обходит недостаток поле пипбой предел характер эффектов и позволяет пользователям создавать передач с более разнообразными эффектами. В настоящее время я благополучно проверил это с восемью эффекты, тогда как в ванили вы, как правило CTD из шести эффектов.

Эффект не выглядит совершенно правы, я рекомендую вам скачать DUI здесь http://www.bethsoft.com/bgsforums/index.php?showtopic=976205


Мои рекомендации - Abbreviated Effects. С этим модом я забыл о рабочем столе . Игра пашет отлично. Единственные глюки были в Новом Арефу - но это баг мода при выходе с локации привет рабочий стол.

Quote
Details
=======
These are the abbreviations the master puts into effect.

COMBAT EFFECTS
Action Points - AP
Bloody Mess - BMS
Crit Chance - CRT
Melee Damage - MDM
Unarmed Damage - UAD

RESISTS
Damage Resist - DRS
Energy Resist - ERS
Fire Resist - FRS
Poison Resist - PRS
Rad Resist - RRS

SKILLS
Barter - BRT
Big Guns - BGS
Energy Weapons - ENW
Explosives - EXP
Lockpick - LKP
Medicine - MED
Melee Weapons - MEL
Repair - RPR
Science - SCI
Small Guns - SMG
Sneak - SNK
Speech - SPC
Throwing - THR
Unarmed - UNR

MISC. EFFECTS
Carry Weight - CRW
Chameleon - STH
Detect Life Range - DLR
Ignore Cripple Effect - ICL
Invisibility - INV
Night Eye - IFR
Paralysis - PAR
Water Breathing - WBR

Install
=======
1. Copy the .esm file to (install folder)\Fallout 3\Data\
2. Start FOMM, click 'Data Files', place a checkmark beside the .esm file.

Uninstall
=========
1. Start FOMM or the FO3 launcher, click Data Files, uncheck the .esm file.
2. Delete the .esm file from \Fallout 3\Data\
Note!: if you have a mod that creates an item with more than six effects you WILL suffer CTDs until either this .esm is restored or the additional effects are removed.

Known Issues or Bugs
====================
None at this time, aside from CTDs of too many effects or improper installation.

History
=======
1.0, 04-16-2009 - Initial release.

Contact
=======
You can find me on the Bethesda Forum or FO3Nexus as Unospazmatic

Credits
=======
Thanks to Bethesda for creating Fallout 3
Thanks to Fallout3Nexus.com for the a one-stop-shop resource for authors and players.
Thanks to LHammonds for the Readme Generator this file was based on.
Thanks to Melted Steel(on Bethesda forums) for the know-how to do this

Tools Used
==========
FO3Edit - http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=637 (I don't know if there is an official page for it or not :sad:)
Readme Generator - http://lhammonds.game-host.org/obmm/tools_readme_generator1.asp
Fallout Mod Manager - http://timeslip.chorrol.com/fomm.html


Не занаю то ли я настроил игру, то ли набросал текстур, но с подключением этого творения игра стала вести себя отлично. У кого проблемы с вылетами - поставьте - не понравится удалите, но я так думаю удаления не потребуется

Sabira   Сообщение №44 написано: 08 Февраля 2012 в 17:45




Project2501  Offline Сообщение №45 написано: 26 Мая 2012 в 11:54


Странник


1
доброго времени суток, я новичек и не умею правильно ставить моды - а весьма хотелосьбы, прочитал всю тему - скачал программы и установил их

fose_v1_2_beta2 скопировал в F:\GAMES\Bethesda Softworks\Fallout 3\
ArchiveInvalidation Invalidated также F:\GAMES\Bethesda Softworks\Fallout 3\
FO3Edit_3_0_15_EXPERIMENTAL-637 скопировал Fallout3.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat и FO3Edit.exe таже создал FO3MasterUpdate.exe
FOMM-36901-0-13-21 установил F:\GAMES\Bethesda Softworks\Fallout 3\GeMM\

после уже начал копировать сами моды в папку дата

по завершении запустил FO3Edit.exe - появилось меню совсеми модами что я копировал - нажал галочку и пошел процесс на поиск ошибок - в конце списка появилась надпись финиш на английском языке. создал мергед пач (ну или как он там правильно -). запустил FO3MasterUpdate.exe в результате FOMM-36901-0-13-21 надписи шрифта все кроме мергед патча стали жирного шрифта (видимо так и должно было быть)
сам список модов (скриншоты, потому что по другому не умею -)


основные моды взяты с нексуса и с данного ресурса
http://fallout3.nexusmods.com/mods/14773 Apocalypse Armory
http://fallout3.nexusmods.com/mods/3211 Marts Mutant Mod - RC 62
http://fallout3.nexusmods.com/mods/8340 EVE - Energy Visuals Enhanced
http://fallout3.nexusmods.com/mods/3388 Weapon Mod Kits
http://fallout3.nexusmods.com/mods/3447 Community Ammunition Library - CALIBR
http://fallout3.nexusmods.com/mods/11684 eXcalibr_Ammo_Pack_v2-3_Full_FOMOD-11684
http://fallout3.nexusmods.com/mods/6341 Project Beauty
http://fallout3.nexusmods.com/mods/70 Slower Item Degradation
http://fallout3.nexusmods.com/mods/2136 Expanded Megaton House V3
http://modgames.net/load/17-1-0-909 eXcalibr Munitions Shop (eXcalibr_Munitions_v2-01_Rus и eXcalibr_Munitions _v2-03_hotfix_Rus)
http://modgames.net/load/32-1-0-664 DC interiors project Combo edition
http://modgames.net/load/23-1-0-937 busworld

и еще несколько очень мелких модов типа левела 99, ремонт мойры на 100%, оживление тарговцев, два вида новой брони, бронижелет и перки

___________________________

ну собственно суть проблемы - вылетает игра после 5-15 минут игры
версия игры Fallout 3: Золотое издание (2010) PC | все 5 DLC на русском языке (F3GOTY)

если комуто не лень - помогите пожалуйста правильно расставить моды и устранить проблему вылетов (сама игра без модов проходицо полностью)

magnumspec  Offline Сообщение №46 написано: 27 Мая 2012 в 00:59



2036
Project2501, Хмм, ну в целом моды расставлены правильно. пару советов:
1. BrokenSteel1 и 2 .esp закинь после всех ESM.
2. Mart's Mutant Mod.esm, Project Beauty, Calibr поставь сразу после Fallout3.esm.

Значит вот что, отключи merged patch, и поочередно отключай моды, проверяя игру. С такими вылетами я грешу на MMM, попробуй оставить от него лишь главный мастер и поиграть.

There must be always another way...

1.1 Запрещено использовать в любом поле
1.1.1 Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок.
Chiana  Offline Сообщение №47 написано: 05 Сентября 2012 в 04:16





6079
flen4k, активируем FOMM`s ArchiveInvalidation.
1. Устанавливаем FOMM
2. Запускаем
3. Выбираем Fallout 3 и жмём ОК
4.
Проверяем.
Не помогло?
Тогда удаляем:
Fallout 3\Data\menus\*.*


Demolir  Offline Сообщение №48 написано: 03 Октября 2012 в 17:05



420
Quote (vikvolf)
в модах не все Файлы должны быть мастер файлами иногда это вызывает конфликт файлов.


Дело совсем не в этом, при конвертации в esm, программа потирает почти все конфликты, порой даже не критичные. После такой "чистки", старые сохранения уже могут не загрузиться (даже если их тоже почистить во wrye или подобных прогах), а если и загрузятся, то почти всегда возникают проблеммы с: сохранениями, переходами в другие локации, визуальными эффектами, скриптами и пр. И это не удивительно - ведь теряется часть данных, и бывает что имеющих ключевое значение для работы мода. В общем совет такой: опцией этой пользоваться крайне осмотрительно, и только в случае с небольшими модами, для глобалок решительно противопоказано.

Quote (vikvolf)
Запускаем ArchiveInvalidation Invalidated, жмем кнопку activate. С запущенной программой запускаем игру, программа сама пропишет текстуры в файл *.ini.


ArchiveInvalidation Invalidated не прописывает текстуры ни в каких ini-файлах, он создает архив ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa (в паке с игрой), а вот он как раз-таки прописывается в Fallout.ini, в разделе загружаемых архивов игры.

Quote (Stevenson)
А в лаунчере этот мод нельзя отключить- наверное он был вставляем по-другому


Дефолтный лаунчер игры глюкнутый, используйте для подключения/отключения модов FOMM, Wrye Flash. По поводу остального: Северные территории я не ставил, но если налицо конфликт (например, в игре отсутствует то, что точно должно там быть), то проделывайте операции написанные людьми выше. В частности, отключайте моды по-одному и проверяйте в игре, это способ наверняка, потому как создание разных Megred-патчей и тестирование через FO3Edit может и не выявить проблемму.

Не судите, да не судимы будите...
magnumspec  Offline Сообщение №49 написано: 16 Ноября 2012 в 17:46



2036
huby, MMM сам по себе корректно работает, для себя. Просто не используй Wrye Bash и прочие кибер-технологии. :D

There must be always another way...

1.1 Запрещено использовать в любом поле
1.1.1 Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок.
Demolir  Offline Сообщение №50 написано: 17 Ноября 2012 в 02:52



420
Quote (magnumspec)
Просто не используй Wrye Bash и прочие кибер-технологии.


Wrye Bash вполне себе нормальный менеджер, отчасти даже редактор. А вот баш-патч реальное зло - вреда от него больше чем толку ;)

Не судите, да не судимы будите...
Чик@нчиК  Offline Сообщение №51 написано: 29 Января 2013 в 14:26


Начинающий


69
Ставил себе моды да ставил пока не грянул гром!!!начались глюки да вылеты решил нахрен удалить все моды и заново короткими перебежками ставить их.Да фишка в том что в чистой игре пропал звук!??А именно;радио не поет а НПСы стали немыми только титры и игра стала тормозить!!!Что я мог под шумок удалить???

Добавлено (29.01.2013, 14:26)
---------------------------------------------
срочно требуется помощь ребята!!! Хочу установить мод как строить город и тут блин вопрос,где скачать FOSE и другие программы для корректной работы мода???Пожалуйста кто нибудь ау дайте всю необходимую ссылку unsure


что наша жизнь игра!!!
u3Bepr  Offline Сообщение №52 написано: 16 Февраля 2013 в 15:58


Странник


35
Чик@нчик, друг, кроме дождя не ставятся моды , хочу хардкор - напиши в личку, пожалуйста, может я не так что-то делал...

Добавлено (16.02.2013, 15:58)
---------------------------------------------
У мня при установке игры спросили, что ставить, или лаунчер или фомм менеджер, я поставил фомм.


Когда сидишь  в интернете, не забудь, что кастрюля начинает жарить картошку сразу, как только перестает ее варить.
vsersus  Offline Сообщение №53 написано: 19 Июня 2013 в 19:46


Странник


17
Как найти ключи в моде каторый добавляет машины ?

VseRsuS[color=purple][size=15]
686SHTURM013  Offline Сообщение №54 написано: 10 Сентября 2014 в 18:56


Странник


2
Что такое *.ini и как туда прописывать текстуры? Спрашиваю, потому-что при использовании мода HairPack и тому подобные , этих самых волос нет в меню прически, только стандартные. Все установлено как надо. russian.esm у меня в фоме нет. Пак установлен ниже всех основных дополнений и бла бла бла. Короче все правильно. В общем только одна мысль есть, что мод не прописан в каком-то из ини файлов, но жопки.ини в документах не вижу.

Dimuskinnn  Offline Сообщение №55 написано: 13 Ноября 2014 в 14:53


Странник


2
Люди, помогите.
Почемуто не работают моды.
Ставлю все правильно, через мод менеджер, запускаю через fose, архив инвалидейшн тоже включен.
Не работают любые моды, кроме одного.

Brothersheart  Offline Сообщение №56 написано: 06 Августа 2016 в 16:00



45
Круто получается, только не всегда советы к месту.

mimir86  Offline Сообщение №57 написано: 25 Марта 2017 в 16:03


Странник


5
"Couldn't inject dl"l - такая надпись в окошке вылазит,когда жму в FOMM кнопку "Laynch SOFE" .Сама игра работает,только захожу я в неё теперь через Launcher.exe или fose_loader.exe...моды тоже работают,но вот что всё же за проблема с FOMM так и не пойму...кто что посоветует?
вот порядок загрузки модов: (и отмечу,что все эти моды работают ok )
Fallout3.esm
ThePitt.esm
Anchorage.esm
BrokenSteel.esm
PointLookout.esm
Zeta.esm
RZW_Master.esm
RZW_Television.esm
Mart's Mutant Mod.esm
CrossRepairWeapons.esp
Fellout-pipboylight.esp
MrSlackPants-DecentPipBoyLight.esp
KillableKidsNormalHealth.esp
Level 2 Some More Color.esp
Explosive Entry.esp
Stealth Kills Enabled.esp
FPS Grenade Hotkey.esp
FPS Grenade Hotkey - Zeta addon.esp
Realistic Death Physics.esp
DUIF3RUS.esp
Fellout-Full.esp
Solar's Bottled Water v2.esp
Solar's Bottled Water - Bottlecaps.esp
BrokenSteel1.esp
BrokenSteel2.esp
Auto Aim Fix v1.1.esp
RZW_VideoCollection01.esp
RZW_VideoCollection02.esp
RZW_SilentVideoCollection.esp
RZW_VideoCollection00.esp
RZW_VideoCollection03.esp
RZW_VideoCollection04.esp
HouseholdWaterPurifier.esp
DK_BulletTime.esp
HouseholdWaterPurifierRus.esp
Mart's Mutant Mod.esp
Mart's Mutant Mod - DLC Anchorage.esp
Mart's Mutant Mod - DLC Broken Steel.esp
Mart's Mutant Mod - DLC The Pitt.esp
Mart's Mutant Mod - DLC Point Lookout.esp
Mart's Mutant Mod - DLC Zeta.esp
Mart's Mutant Mod - Natural Selection.esp
Mart's Mutant Mod - Tougher Traders.esp
Mart's Mutant Mod - Zones Respawn.esp
Mart's Mutant Mod - Master Menu Module.esp
respawn.esp
richvendors.esp
VatsLongerDistance.esp
1alexscorpionFPSanimations.esp
Distributed Necklaces and Chains.esp
ModAimCamera.esp


Darkmak001  Offline Сообщение №58 написано: 01 Апреля 2017 в 15:34


Странник


1
Как избавится от перелевания цветов брони из модов ?

AJIekcV  Offline Сообщение №59 написано: 17 Ноября 2017 в 21:19



102
Я новичок и статья мне пригодилась, так что спасибо. Конечно нашли в ней не точности мастера и им тоже спасибо. Но зачем так яро осуждать. Для нас новичков любая инфа в пользу как говорится заметили не точности ошибки так создайте тогда сами безупречную статью. Но почему то кажется даже у мастера найдутся оппоненты! :)


Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
SantaMuerte  Offline Сообщение №60 написано: 26 Февраля 2018 в 22:30



172
Darkmak001,обычно хватает и простой валидации.Либо мод установлен неправильно.

Форум » Fallout 3 » Общее обсуждение игры » (статья) Мой опыт по установке модов (то что лучше изучать на ошибках других)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: