Вверх Вниз


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Fallout 3 » Общее обсуждение игры » Путеводитель по пустоши. (Курс выживания.)
Путеводитель по пустоши.
DreanKepeer  Offline Сообщение №1 написано: 20 Августа 2010 в 23:06



421
Давайте зделаем свой инструктаж по Пустоши! Т.е. в этой "книжке" мы буде описывать существ пустоши (именно пустоши)
Книжка будет состоять из 3 глав

  • Описание НПС
  • Местоположение интересных предметов
  • Советы по развитию ГГ

Пожалуй начнём с 1ой главы
Вы думаете зачем всю это? Это для Новичков и для тех кто ещё не видел некоторые виды животных.
Также можно добавить описание существ из модов,таких как е-мод, ммм,фве и подписывать напривер:[E-mod] [MMM] [FWE]
Начну пожалуй я с самого лёгково:
Описание НПС
Радтаракан
Небольшой таракан мутировавший из-за радиации и увеличевшийся в размерах!
В бою долго подгатавливаються поэтому у них малый шанс выжить!
Есть также дружелюбные тараканы которые идут своей дорогой нкого не трогают.
[E-mod] БЫстрый Радтаракан
ТОт-же радтаракан но уже имеет быструю скорость передвижения.
ТАкже при укусе на вас накладываеться ньюк(mmorpg термин) отнимающий много жизней(малый уровень 1-10) и средне (10-18) и мало (>18)
[E-mod]Крепкий радтаракан
ТОт же таракан но обладает дополнительным HP
Имеет тот же укус что и быстрый!

Ferz  Offline Сообщение №2 написано: 20 Августа 2010 в 23:18



2280
тогда второй по легкости ( разновидностей не знаю ибо для меня все как один)
Кротокрыс
мутировавшая смесь кротов и крыс ( судя по названию) правда непонятно как.
довольно тупые, завидев жертву бегут напролом пока не получат пулю в лоб.
могут стать дружелюбными ( при наличие перка)

DreanKepeer, как-то так. покатит


Raidar  Offline Сообщение №3 написано: 21 Августа 2010 в 01:29


Странник


8
Дутень

Научное название-Sarcophagidae Vespa

Мутация- маштабное увеличение, усиление наростов хитина, функциональная мутация жальных желёз.

Краткое описание- насекомоподобное существо, подвергнувшееся длительной видовой мутации. Вероятно родство с осами или шершнями. Преоблодающе обитают по одиночке.

Способ Защиты\Нападения- выстреливание видоизменённым жалом в противника (путём резкого сжатия мышц)

Уровень угрозы- небольшой.

Эффективный метод борьбы- Пара выстрелов из дальнего оружия(50+ метров) В теории дихлофос.


Странник...
DreanKepeer  Offline Сообщение №4 написано: 21 Августа 2010 в 07:58



421
Ок'ей ща всё запишем

Добавлено (21.08.2010, 07:58)
---------------------------------------------
Raidar, молодец ok


Cout  Offline Сообщение №5 написано: 21 Августа 2010 в 08:20 | Отредактировано: CoutBloodTerror - Суббота, 21 Августа 2010, 08:23





3782

Тип рукотворный мутант
Виды Матка когтей, Коготь-детеныш (МММ)
Локация все США
Организация Убежище 13 (Fallout 2)
Анклав
base id 1CF9A
1CF72 (когти Анклава)

Коготь смерти — животное коричневого окраса ростом около трех метров. Передвигается как на 2-х, так и на 4-х конечностях. Размножение половое, откладывание яиц. Это очень опасное существо, вы можете встретить его в локациях Олд-Олни и в убежище Когтей смерти. В Олд-Олни (если сделать быстрое путешествие) первый Коготь смерти появится за вашей спиной.

Бывают трех видов: обычные, самки и детеныши. Являются специально разработанным биологическим оружием, для замены спецназа США в горячих точках. В качестве основы были взяты хамелеоны, которых чрезывчайно сильно модифицировали методами генной инженерии и позже FEV. Во время ядерной войны, отдельные экземпляры вырвались на свободу. Когти Смерти крупнее людей (кроме детенышей) и являются очень опасными противниками (особенно самки). Большинство Когтей смерти - животные, бродящие в пустошах и скрывающиеся в пещерах.
Также встречаются разумные Когти смерти.Как выясняется позже - разумные Когти Смерти результат зашедшего в тупик эксперимента Анклава по увеличению интеллекта. Анклав предполагал увеличить их интеллект до уровня школьника, чтобы они были способны понимать и выполнять приказы, но быть при этом контролируемыми. Однако Когти Смерти прогрессировали значительно быстрей, чем предполагалось, и к тому же научились это скрывать. Когда это выяснилось, Анклав поставил своей целью экстерминацию всей популяции "слишком удачных" подопытных.

В большом количестве водятся в окрестностях Олд-Олни. Существует также локация Убежище Когтей, в которой можно найти уникальный гатлинг-лазер - "Мститель". Когти смерти находятся на вооружении сил Анклава, что иногда затрудняет отстрел их солдат. В дополнении Broken steel, в ходе квестов, появляется возможность контролировать когтей смерти Анклава. Из лапы Когтя Смерти можно смастерить отличный кастет. Его особенностью будет то, что от него не спаcает никакая броня.

Добавлено (21.08.2010, 08:14)
---------------------------------------------

Тип гуль
Виды Дикий гуль
Бродячий гуль
Светящийся гуль
Болотный гуль
Локация все США
base id 9FAFA
1CF7A

Дикие гули (они же «безмозглые гули», «безумные гули») — это гули, из-за разрушения структуры мозга потерявшие способность к нормальному мышлению, членораздельной речи, впавшие в животное состояние и превратившиеся в кровожадных каннибалов. Как и разумные гули, они все когда-то были нормальными взрослыми людьми; радиация сильно искалечила их тела, превратив их в живое подобие разлагающихся трупов, с потерей же разума они окончательно уподобились мифическим зомби — восставшим из могилы мертвецам.

Существование этих агрессивных существ изрядно портит репутацию нормальным разумным гулям, живущим в мире с людьми: привычка многих людей смотреть и на разумных гулей как на опасных «мертвяков» иногда вызывает ответное озлобление гулей.

Впрочем, распространено мнение, будто жизненный цикл разумного гуля в конечном итоге приводит его в состояние обезумевшего дикого, так что эта настороженность не вполне беспочвенна.
Физиологически дикие гули не отличаются от разумных. Основное отличие — у них сильнее разрушен мозг. Дикие гули, конечно, обоего пола, но отличить мужчин от женщин практически невозможно — деградация кожных покровов и общее многолетнее истощение превратили их в не отличающиеся друг от друга живые и злобные обтянутые кожей скелеты.
БИОЛОГИЯ
Врач-гуль доктор Берроуз из Подземелья считает, что для диких гулей те способности к регенерации, которые позволяют гулям существовать столетиями, не распространяются на высшую деятельность мозга — он именует это «дикой постнекротической дистрофией». Таким образом, мыслительные процессы у диких гулей угасли с годами просто от старости, тогда как тело не умирало, продолжая регенерировать — гуль, умирая душевно, превращался в животное.

Не исключено, что этот процесс разрушения мозга идет у всех гулей, то есть они все рано или поздно обезумеют. Однако доказательств тому нет: множество гулей, родившихся еще до войны, все еще пребывают в твердом сознании и здравом рассудке даже двести лет спустя, в 2277 году. Видимо, процесс деградации индивидуален; возможно, ему более подвержены одиночки или оказавшиеся в изоляции гули. Также вероятно, что он зависит от каких-то внешних факторов.
Поведение

Обычные места обитания диких гулей — заброшенные здания, подземелья, туннели и станции метро. На поверхность они выбираются реже. Это не значит, что они боятся света: одиночек или даже небольшие группы диких гулей легко можно встретить и на Пустошах среди бела дня. Скорее, на поверхности у них больше удачливых врагов.

Дикие гули не пользуются никакими орудиями, полагаясь только на зубы и ногти (что тем не менее не мешает им иногда носить с собой различные предметы). Когда дикий гуль видит добычу, он издает характерный крик, предупреждающий и созывающий всех его сородичей в округе. Дикие гули питаются любой живностью, какую только смогут убить и сожрать, в том числе и менее пострадавшими от радиации людьми (не забываем, что «гули — тоже люди»). Однако разумных гулей они никогда не трогают, принимая их за своих. Похоже, они отличают разумных гулей лишь по внешнему виду — качественно сделанная маска гуля легко вводит их в заблуждение.

Дикие гули хорошо воспринимают радиацию — она для них, как и для разумных гулей, безвредна. Они предпочитают пить радиоактивную воду — она стимулирует клеточную регенерацию в их организмах. (Аналогичную способность приобретает игрок, выполнив задания Мойры Браун).

Переоблученные светящиеся гули занимают высокое положение в их иерархии — это «альфа-самцы», вожаки стай. Впрочем, может и «альфа-самки», присмотреться ещё никто не пытался.

Как показал печальный опыт Изабеллы Прауд и ее мужа, изучавших диких гулей в Такома-парке и убитых ими, полноценная (или даже частичная) реинтеграция диких гулей в человеческое общество невозможна. Впрочем, чтобы понять это, им достаточно было взглянуть на верхнее фото.

Добавлено (21.08.2010, 08:20)
---------------------------------------------

Супермутант-бестия

Супермутанты- люди, мутировавшие под действием Форсированного Эволюционного Вируса, или ФЭВ. Они намного более рослые и мощные, чем люди, чаще всего имеют зеленую, серую или желтоватую кожу, являются неуязвимыми к болезням и радиации. Обладают сверхчеловеческой силой и выносливостью. Хотя они и бесплодны, но постоянная регенерация своей ДНК, вызванная ФЭВ, делает их биологически бессмертными (но, конечно, их можно убить).
Средний супермутант ростом приблизительно 3,2 метра и весом примерно 360 кг. Их кожа чрезвычайно крепка, а мускулатура и кости увеличены.

Клетки Супермутанта подвержены более быстрому делению. Митоз происходит на 15 % быстрее чем у нормальных людей. Их ДНК должна быть очень похожей на ДНК обычных людей. Цепочка ДНК полная, из нее удалены все гены врожденных заболеваний. Изменения в генах произошли таким образом, чтобы получились наиболее удачные соединения. На РНК также воздействовали, чтобы учесть большую передачу генетической информации.

У мутации есть некоторые серьезные побочные эффекты. Главный среди них — бесплодие. Гаметы репродуктивной системы состоят из одинарного набора хромосом, и воспринимаются ФЭВ как поврежденные, вирус восстанавливает их и при этом делает бесплодными.

Восточное побережье Следующая информация основана на данных из Fallout 3.

Супермутанты на Восточном побережье США появились в 2257 году. Эти супермутанты были созданы в ходе эксперимента проводившегося в Убежище 87, под названием Экспериментальная Эволюционная Программа. Измененный вирус FEV, который создал этих мутантов, привел к новым мутациям: с возрастом они становятся крупнее и сильнее. Их можно отличить по цвету кожи — зелено-желтой и малоразвитому интеллекту. Они берут пленных, чтобы увеличивать число супермутантов.

Во время обследования Убежища 87 можно получить информацию о процессе, который проходят Супермутанты, когда подвергаются мутации специфичного вируса ФЭВ. Человек сильно изменяется, его мускулы и скелет быстро развиваются, в то время как их умственные способности уменьшаются. Кроме того, устранены сексуальные признаки: репродуктивные органы исчезают, как и вторичные половые признаки. Женщина подвергнутая мутации вирусом ФЭВ, изменится точно так же, как и мужчина. Таким образом, невозможно различить среди супермутантов женщину и мужчину.

Неизвестно, почему у Vault-Tec был доступ к информации относительно вируса FEV, когда его создание, производство и контроль были обязанностями West Tek.

Виды

На Восточном побережье насчитывается 5 вида супермутантов:

Супермутант (обыкновенный) - самый слабый представитель супермутантов, однако не стоит его недооценивать. Слаб не очень большим здоровьем и слабым вооружением, однако опасность в том, что они редко встречаются поодиночке. На вооружении используют: Охотничье ружье, Кувалду, Доску с гвоздями. Их нейтрализация не является особой проблемой, если у вас хорошое снаряжение. Их можно убить с нескольких выстрелов из дробовика в голову (но надо стоять почти в упор). Также хорошо использовать охотничье ружье - пары выстрелов в голову будет достаточно(обычно приводит к обезглавливанию). Еще лучше использовать винтовку Линкольна (при хорошо прокачанном навыке "Легкое оружие" может убить супермутанта с одного выстрела). На средней дистанции пользуйтесь Штурмовой винтовкой или Китайским автоматом (если не прокачан навык "Легкое оружие", в режиме V.A.T.S стрелять не рекомендуется). На дальних дистанциях используйте Снайперскую винтовку или Винтовку резервиста.

Супермутант-бестия - от обычного супермутанта отличается большим здоровьем из-за его брони (они могут носить стальной шлем, по нему легко отличить его от обычного супермутанта, а могут и не носить, и будет труднее их различить). Пользуется более серьезным вооружением чем обычные супермутанты: Штурмовая винтовка (в основном), Миниган(реже), Гранатомет(очень редко), Кувалда, Доска с гвоздями. Уничтожать надо так же как и обычных, только более серьезным вооружением (например, с минигана, гатлинг-лазера и прочего тяжелого вооружения). При большем их скоплении(больше трех) используйте гранатомет или "Толстяк".

Супермутант-мастер - очень опасный представитель супермутантов, отличаеться от бестий большим здоровьем и умением кидать гранаты в противника. Отличить их от других супермутантов очень легко. Он одет в обычную броню (не в металлическую как бестии) и носит шлем с очками (похоже, это мотоциклетный шлем). На вооружении используют: то же, что и бестии, только вместо штурмовых винтовок используют китайские автоматы и суперкувалду. Уничтожать аналогично бестиям, только держаться как можно дальше (на средней дистанции).

Супермутант-повелитель - встречается, в основном, при прокачке персонажа выше 20-го уровня (при установленном аддоне "Broken Steel"). Очень злобный представитель семейства, отлично вооружен. Часто имеет при себе лазерную трехлучевую винтовку, чем выгодно отличается от остальных персонажей. Ввиду чрезвычайной живучести, поддается расстрелу в упор из гатлинг-лазера, минигана. Гораздо менее чувствителен к дробовику и лёгкому оружию в целом. При прокачанных навыках кулачного боя и холодного оружия, у игрока есть неплохие шансы успокоить супермутанта-повелителя с помощью перчатки когтя смерти.

Супермутант-бегемот - самый большой и самый опасный представитель супермутантов. Отличить от других очень легко, он просто огромного размера (около 15-и метров в высоту или выше!). На вооружении не используют огнестрельного оружия, а используют пожарный гидрант (за исключением бегемота, который находиться в Эвергрин-Миллс, в плену у рейдеров), однако удар пожарным гидрантом очень опасен (убивает паладина Братства Стали в силовой броне с одного удара). Уничтожать надо (и очень рекомендуется) из укрытия, из такого оружия как: "Толстяк", Эксперементальный Многозарядный Ядерный гранатомет, бластер чужих (и его уникальной версии - "Огнестрел").

Способ нейтрализации

Против супермутантов наиболее эффективны осколочные гранаты, выстрелы охотничьим ружьём или дробовиком в голову (V.A.T.S.).

При хорошо прокачанном навыке Лёгкое оружие неплохие результаты даёт стрельба издалека со спины по колену: нога подламывается, и Супермутант погибает.

Еще в Убежище 87 есть не потерявший рассудок супермутант (Фокс) и, если его спасти, он будет вам помогать. Так как он супермутант и почти бессмертен (36000 ОЗ), он вам пригодится.


Нож может быть любого цвета, если этот цвет - черный.©

Размер подписи не должен превышать 400х150 пикселей.
PavelDuke  Offline Сообщение №6 написано: 21 Августа 2010 в 08:22 | Отредактировано: PavelDuke - Суббота, 21 Августа 2010, 08:41


Начинающий


40

Болотники — мутировавшие членистоногие, возможно обладающие зачатками разума.
Тип: крабообразное
Локация: Берега рек в "Открытом мире"
Теплые коллекторы
Анкориджский мемориал
Рановидности: -Ядерник (встретить можно только на заводе ядер-колы) - Nukalurk
Это те же болотники-охотники, долгое время жившие в воде с растворенными изотопами для квантовой ядер-колы. В результате этого они фосфоресцируют в темноте и обладают другим цветом кожи и панциря.

-Болотник-охотник - Mirelurk Hunter

-Король болотников - Mirelurk King
Эти существа похожи на гуманоидов и лишены панциря. Могут проводить звуковую атаку.

Происхождение
По-видимому, их предки - обитающие в заливе Чесапик мечехвосты (англ. Horseshoe crab, лат. Xiphosura). Это - реликтовые водные членистоногие, близкие к предкам паукообразных и двоюродные братья ракообразных. Вместе с паукообразными относятся к подтипу хелицеровых.
То есть, вопреки распространённому заблуждению, это - близкие родственники не крабов, а скорпионов.
Довоенные мечехвосты были милыми, безобидными (для человека) водными хищниками размером с тарелку.
Можно предположить следующий ход событий.
В результате облучения предки болотников увеличились в размерах. Из-за многократно возросшей массы тела естественный отбор оставил особей с мощной парой задних конечностей, которыми они отталкивались от грунта, толкая вперёд своё огромное тело. Впоследствии болотники освоили прямохождение.

Образ жизни
Обитают на берегах водоёмов (также в некоторых подземельях, например Анкориджский мемориал), живут стаями, размножаются путём откладывания яйц. Яйца располагаются кладками по нескольку штук. Кладки расположены группами. В почти каждой кладке можно набрать деликатеса - мяса зародышей болотника.
Как и их предки, скорее всего раздельнополы, но половой диморфизм не выражен. Забота о потомстве выражается в защите кладки. В этом можно убедиться, спустившись к реке возле Анкориджского мемориал.

Пищевая ценность
Мясо болотников считается деликатесом.
По словам хозяйки одной из закусочной, "В отличие от мяса кротокрыса, оно не просится потом обратно".
Большую популярность в Столичной Пустоши снискали Кексы из мяса болотника.

Совет по охоте. Болотники имеют прочный панцирь, из-за этого стрелять на поражение лучше всего в морду. Но лучше всего — воспользоваться огнемётом. Он их зажаривает целиком.

*взято с ru.fallout.wikia.com


Cout  Offline Сообщение №7 написано: 21 Августа 2010 в 08:27





3782

Кентавр — один из наиболее отвратительных мутантов Пустоши. Кентавры встречаются в Fallout, Fallout 2 и Fallout 3. Они представляют из себя, буквально, смесь нескольких существ, в том числе и человека. Точно неизвестно, откуда появились эти существа, но их можно встретить в палатах Убежища 87. Так что в какой-то степени в их появлении виноват ВРЭ. В качестве сторожевых псов кентавров используют супермутанты.

Кентавр может атаковать со средней дистанции плевком радиоактивной жидкости или же ударами вблизи. Лучше всего устранять монстра, не давая приблизиться вплотную. Это чаще всего удается, поскольку эти создания передвигаются достаточно медленно.


Нож может быть любого цвета, если этот цвет - черный.©

Размер подписи не должен превышать 400х150 пикселей.
Calamity  Offline Сообщение №8 написано: 21 Августа 2010 в 08:33 | Отредактировано: reyman - Суббота, 21 Августа 2010, 08:36



148
Яо-гай

Тип мутировавший медведь
Локация Пустошь
Туннели яо-гаев
base id 0001CFA0

Яо-гай — это мутировавшие под действием радиации медведи. После Когтей смерти это самое сильное, быстрое и смертоносное существо, которое встречается на пустошах. Согласно одной из появляющихся на загрузочном экране подсказок, яо-гаи произошли от черных медведей, обитавших в содружестве Колумбия до войны.

Обычно встречаются поодиночке или по двое, что не мешает им быть очень опасными противниками, способными без труда расправиться с Псиной, с неплохими шансами перебить отряд рейдеров или — вдвоем — даже патруль Анклава, если там нет Когтей Смерти. Они очень агрессивны и нападают на любых других животных и людей, даже на Когтей смерти, но убивают его только в паре.

К счастью, на яо-гаев распространяется способность Друг животных; если она взята, то яо-гаи не нападают на героя и (на втором ранге способности) помогают ему, атакуя скорпионов и прочих врагов.

Крупнейшим логовом этих существ на Столичной пустоши являются Туннели яо-гаев. Другое логово, поменьше — неотмечаемая локация Пещера яо-гаев на крайнем юге, между Тенпенни-Тауэр и Андейлом.

Трофеи

С трупов яо-гаев можно забирать мясо яо-гая, дающее, помимо восстановления ОЗ, бонус к наносимому урону.

Интересные факты

На китайском языке слово «яогуай» (妖怪) означает «призрак, чудовище». Эти своего рода демоны в китайской мифологии представляли собой физические воплощения умерших животных, с которым плохо обращались при жизни — вернувшихся, чтобы отомстить. Возможно, китайское название яо-гаям дали потомки китайцев, оставшихся в Америке после Великой Войны.
Тридогнайт в радипередаче часто повторяет «Не кормите яо-гаев». Это шутка на тему расхожей фразы «Не кормите медведей» (Please Don't Feed the Bears), восходящей к нередко (и иногда — с печальным результатом) игнорируемой посетителями табличке с надписью в зоопарках и заповедниках.
Некоторые мародеры смогли приручить яо-гаев.
В дополнении Point Lookout есть уникальный яо-гай по имени Рузка, бывший ранее, по-видимому, цирковым медведем — его пещера захламлена цирковым инвентарем и плакатами с надписями «Рузка, чудо-медведь»,так-как последние цирковое представление в мире, Fallout 3, было 200 лет назад, посчитайте сколько Рузке лет.

*взято с ru.fallout.wikia.com


PavelDuke  Offline Сообщение №9 написано: 21 Августа 2010 в 08:47 | Отредактировано: PavelDuke - Суббота, 21 Августа 2010, 08:50


Начинающий


40
Радскорпион

Радскорпион - мутировавший под воздействием радиации и вируса ВРЭ скорпион.
Тип: мутант
Виды: -Радскорпион

-Гигантский радскорпион

-Радскорпион-альбинос
Встречается в дополнении для FallOut 3 искорёженная сталь.

Радскорпионы произошли от крупнейшего вида этих членистоногих - императорских скорпионов (Pandinus Imperator), достигавших в длину до 20 см; для мутировавших же радскорпионов нормальной является длина в 1-2 метра. По строению тела радскорпионы практически не отличаются от своих довоенных предков.
Против ожиданий, их яд с увеличением размеров тела остался столь же опасным.

Общие советы -Быстрый противник, атакующий своим жалом и клешнями и хорошо защищенный панцирем. Особо уязвимых мест нет. Поэтому приходится бить его в лоб или уничтожать взрывчаткой.
-Из каждого можно получите "ядовитая железа скорпиона". Уязвимое место-хвост.

Жало радскорпиона:


DreanKepeer  Offline Сообщение №10 написано: 23 Августа 2010 в 10:04



421
Ну походы первая глава зкончилась
НУ приступим ко 2 главе Местороложение интересных предметов
T-51B находиться в локации Форт Константин, но перед этим надо выполнить Контрольный Выстрел.
Квест даёт Мистер Краули, гуль из подземелья. После квеста выпросите, украдите все ключи которые достали из убитых и направляйтесь в Форт Константин

Дед-Мороз  Offline Сообщение №11 написано: 10 Октября 2010 в 17:57


Странник


7
Бластер Чужих лежит возле разбитой  космической тарелки, найти можно идя на юго-запад от Убежища 92.

Добавлено (10.10.2010, 17:55)
---------------------------------------------
Боевая броня Рейнджеров или уникальный миниган Юджин можно получить в награду за прохождение квеста Рейнджеры Рейли.
Квест можно взять в Ис торическом музее.

Добавлено (10.10.2010, 17:57)
---------------------------------------------
Уникальный Гатлин-лазер Мститель лежит в Убежище когтей смерти.


Adam  Offline Сообщение №12 написано: 11 Октября 2010 в 21:44 | Отредактировано: Фима - Понедельник, 11 Октября 2010, 21:46



1785
Уникальную Плазменную Винтовку А3-21 можно получить в награду за прохождение квеста "Искусственный Человек".
Этот квест можно начать в "Pив eт-Сити" в лаборатории поговорив с Зиммером.

Undeado  Offline Сообщение №13 написано: 12 Октября 2010 в 19:47


Странник


22
Заметил одну особленность, может мне показалось, но гули-потрошители хорошо дохнут от плазменного оружия =)

2GaRiN  Offline Сообщение №14 написано: 12 Октября 2010 в 19:50


Супермодератор


5653
Quote (Undeado)
но гули-потрошители хорошо дохнут от плазменного оружия =)
Странно...

Лечу манию величия уринотерапией.
Rusi4  Offline Сообщение №15 написано: 12 Октября 2010 в 20:06



563
Quote (Undeado)
Заметил одну особленность, может мне показалось, но гули-потрошители хорошо дохнут от плазменного оружия =)

Просто ужас как странно. Пища для мозгов, друзья мои...

Undeado  Offline Сообщение №16 написано: 12 Октября 2010 в 21:03


Странник


22
dry
эт стёб или как?

ASKOLUT  Offline Сообщение №17 написано: 23 Февраля 2011 в 10:52


Обращённый


96
Quote (Undeado)
Заметил одну особленность, может мне показалось, но гули-потрошители хорошо дохнут от плазменного оружия =)

Вообщето гулей-потрошителей фиг убьёшь в f3

Легче научить крота курить чем сдыхать от скуки!

IgorValeev  Offline Сообщение №18 написано: 16 Апреля 2011 в 13:01



137
Конечно, говорю очевидность, но против кротокрыс можно использовать репелент, а болотникам и ядерникам в морду бить.

ByFlyer  Offline Сообщение №19 написано: 06 Мая 2011 в 00:04



1559
Quote (IgorValeev)
против кротокрыс можно использовать репелент

но мы-то все хорошо знаем, что в этом уверены только новички на Пустошах и несомненно сама изобретательница этого "грозного" оружия - Мойра Браун. а на самом деле лучше всего - это выпущенная в цель пуля из любого ствола: и эффектней, и наверняка :D

Юрий_Бойка  Offline Сообщение №20 написано: 21 Июля 2011 в 17:42


Undisputed


1982
Очень полезно пройти этот квест много перков даёт


Bring it on
MAKCs  Offline Сообщение №21 написано: 23 Июля 2011 в 09:31



1103
Уникальный потрошитель "Джек находится в пещере когтей смерти.Появляется после вторжения анклава
Уникальное охотничье ружьё "Наркоз" находится в сейфе ратуши Республики Дэйва
Уникальный лазерный пистолет "Гроза контрабандиста лежит в кабинете старейшины Лайонса
Винтовка Линкольна находится на нижних уровнях исторического музея

Добавлено (23.07.2011, 09:31)
---------------------------------------------
Эксперементальный Толстяк находится в закрытом подвале Базы нацтональной гвардии,войти туда можно после нахождения всех голодисков семьи Кеплеров


iDrug  Offline Сообщение №22 написано: 23 Июля 2011 в 14:01


Очарователь


2268
Есть пара фактов около мегатонны есть выдолбленный камень,в котором находиться стелс набор.
И еще на пустоши имеется усиленная снайперская винтовка "винтовка резервиста"находится в локации церковь джеферсона,там сумашедший из оазиса,снайпером стал и еще если его убить можно получить местонахождение оазиса на карте.
Ух,вроде все! :D

Jin_Kazama  Offline Сообщение №23 написано: 06 Августа 2011 в 20:48


Devil_Jin


266
Да согласен с тобой Kanye_West этот квест впрямь много перков даёт когда нужно в начале раскачать уровень .


Iron steel its my thrue
Сильвер  Offline Сообщение №24 написано: 06 Августа 2011 в 21:08



535
Уникальный обрез "Костедробитель" можно украсть у мужика из Гердершейда (имени не помню), либо, если играете женским персом и есть перк "Черная вдова", снять с трупа на заводе ядер-колы (это мирные методы).

Уникальный "Ужасный" дробовик можно снять с тела торговца Улыбки Харита, что стоит на рынке Эвергрин-Миллз.

ShortTime  Offline Сообщение №25 написано: 15 Сентября 2011 в 04:49


Moon's blessings!


564
Quote (Huang_Cheng)
Очень полезно пройти этот квест много перков даёт

Согласен, я всегда прохожу :)

Feral  Offline Сообщение №26 написано: 12 Октября 2011 в 02:55


Ушел в World of Warcraft


6261
Quote (ShortTime)
Очень полезно пройти этот квест много перков даёт

Согласен, я всегда прохожу

Если не считать что он долгий и нудный smile2

Apoštle   Сообщение №27 написано: 19 Ноября 2011 в 13:49



Quote (Syber)
Если не считать что он долгий и нудный

А меня наоборот заинтересовал ^_^

Erik_Kartman  Offline Сообщение №28 написано: 20 Января 2012 в 03:46





519
Quote (Highlander)

Если не считать что он долгий и нудный

Ага согласен, достаёт!

Продаётся: нервная система в отличном состоянии! Заводится с полоборота!

-Nothing is Absolutely True, But Anything is Possible
Hassan i-Sabbah
SymBioT  Offline Сообщение №29 написано: 01 Марта 2012 в 16:49



1067
Quote (Highlander)
Если не считать что он долгий и нудный

да согласен он Ооооооочень нудный но всёже хочется пройти его ради перков но патом игра надоедает и всё The End

-S_A_I_N_T_S_E-  Offline Сообщение №30 написано: 06 Марта 2012 в 00:21


Странник


29
Всех встретил,так как два года,играл в эту игру.

Форум » Fallout 3 » Общее обсуждение игры » Путеводитель по пустоши. (Курс выживания.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: