Вверх Вниз


Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Идеи для модификаций
Идеи для модификаций
Guchi  Offline Сообщение №1 написано: 23 Апреля 2012 в 15:47



2715
В данной теме вы можете предложить свою идею для мода. Предыдущая тема была закрыта. Причина: постоянный флуд и оффтоп.
Пример заявки:
1) Что это будет - квест, броня и т.п
2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста...
3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет.
4) Примерная сложность (можно оставить пустым)
5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.

Внимание! Нарушение регламента СТРОГО наказуемо. Нарушители будут наказываться. Незнание правил не освобождает от ответственности.
P.S Если человек предложил идею, а вы знаете мод, претворяющий описанную идею в игру, не бойтесь и пишите, что такой мод уже есть.
P.P.S Также вы можете написать, что беретесь за определенный мод, но дальнейшее обсуждение в ЛС.

Berserkerker  Offline Сообщение №931 написано: 19 Апреля 2016 в 20:41 | Отредактировано: Berserkerker - Пятница, 22 Апреля 2016, 15:10


Странник


17
1.Плагин добавляюший Новые уровни сложности: Легендарный ученик (Легенд сложность X 2), Легендарный адепт (легендарный ученик x 3), Легендарный эксперт (легендарный адепт x 4), Легендарный мастер (Легендарный эксперт x 5), Легендарное безумие (Легендарный мастер x 6).
2. Плагин добавляющий новую ветвь способностей Кулачный бой.
3. Драугры, бандиты и фалмеры в случайных доспехах (Драугры - стандартные, нордские, орочие, эбонитовые, двемерские, стеклянные, драконие, эльфийские); бандиты - стандартные, нордские, орчии, эбонитовые, двемерские, стеклянные, эльфийские; фалмеры - стандартные, древнефалмерские, двемерские)
4. Заклинание, которое временно увеличивает пользователя до размера гиганта ( и оружие с доспехами ), а также его здоровье, запас сил и урон
5. Драконий Даэдрический Сет.
6. Двемерский пластинчатый Сет
7. Чёрно - серебристый Двемерский Сет.
юморные и нелорные
1. Злохомяки. Злобелки. Злокролики. Злодикообразы.
2. Компаньон: кот в сапогах из Шрека
3. Ездовые ослы. Ездовые козлы. Ездовые бараны
4. Одеяние первого и второго Альбуса Дамблдора.
5. Медецинская одежда на мужских и женских персонажей. (и чтобы зачаровалась)
6. Статуя Свободы и Статуи Президентов.
7. Оружие йо-йо.
8. Оружие лом
9. Талморец бита

valambar  Offline Сообщение №932 написано: 30 Апреля 2016 в 12:41



470
Цитата Berserkerker ()
3. Ездовые ослы. Ездовые козлы. Ездовые бараны
Мод с ездовым козлом я уже видел (как-то не помню, как пак модов называется - там разные были ездовые животные, в том числе ездовой кот, ездовой олень и т.д.)

Berserkerker  Offline Сообщение №933 написано: 13 Мая 2016 в 13:45


Странник


17
Аквадор, остров Шамбала, острова Механиков, остров Криальцев со своими локациями, городами, нпсами и монстрами, компаньон Эльхант. Участие в событиях Героев Уничтоженных империй от лица Довакина. (хотя сколько времени ушло бы на такое страшно представить, одно создание моделей чего будет стоить)

blandin  Offline Сообщение №934 написано: 25 Мая 2016 в 23:05


Странник


4
1) Торговец(маг) у которого можно заказать или купить любой предмет (одежды или оружия) с нужным наложенным заклинанием.
2) оружие или одежду можно ему принести а он уже зачарует на максимальный уровень за деньги.
3) можно его посадить где угодно.
4)
5) магию вообще не качаю, а вот хорошую зачарованную броню по своему вкусу хочется. Вот и предлагаю персонаж который будет зачаровывать нужные предметы нужными заклинаниями за деньги.

Taka  Offline Сообщение №935 написано: 14 Июня 2016 в 04:26


Странник


21
Народ, у меня был когда-то мод на замену соломенных кроватей, в частности у вас дома на нормальные богатые. Не могу найти этот мод! Замените кто-нибудь этот ***** топчан на нормальную постель в доме теплых ветров! Т.Т Всё уже облазил.

Меня знает весь Скайрим
Мольфар  Offline Сообщение №936 написано: 20 Июня 2016 в 19:01


Последователь


173
Было бы не плохо увидеть такой мод, который заменяет стандартные визуальные эффекты зачарования на мечах на светящиеся руны, как в The Witcher 3. Смотриться куда лучше, чем простое пульсирующие сияние.


AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050
sethakagecko  Offline Сообщение №937 написано: 24 Июня 2016 в 08:57 | Отредактировано: sethakagecko - Пятница, 24 Июня 2016, 09:02


Странник


23
У меня тут идея "на миллион"!
Простое, да непростое приключение-данж, но если есть желание - можете на моей основе сделать квест на Ваш выбор.

Создаю несколько связанных локаций. Две собраны на 70-80% (ниже приведен список того, что осталось сделать), работа над оставшейся локацией только начата.
Локации довольно большие и проработанные.
"Забытый форт" находится: Смотрим скрин
https://yadi.sk/i/jtQivW69skfDe
1 - Нужны спецы по навмешам(у меня в данный момент машина слабая очень и при попытке задания навмешей система выдает синий экран :( )
2 - Так же поправить "наружные объекты" (на свежем воздухе создавал крепость примерно при 5 фпс в редакторе - возможны ошибки с моей стороны...)
3 - Расставить мобов(разбойники/бандиты, драугры, можно пару-тройку видов экзотических водных монстров) Все условия есть, и имперские помещения, и древние нордские и пещеры, а так же довольно много воды.
4 - Мебель - я не силен в создании интерьера.

shulf  Offline Сообщение №938 написано: 29 Июня 2016 в 18:31


Странник


2
Не знаю насколько возможно реализовать, но:

1) геймплейная возможность
2) можно сделать несколько сохранений с разными персонажами, и по очереди играть всеми ими, при этом изменения произошедшие в сейве с одним, отражались на сейве с другим, как будто они все действуют в одном мире, таким образом можно будет не становится одновременно главой всех гильдий и не начинать постоянно игру заново, а отыгрывать и вора и танка и мага без необходимости проходить заново рутинные квесты, к примеру воин вернул коготь ривервудскому торговцу, а у вора и мага это в сейве отразилось, ну или без возни с сейвами в рамках одного сохранения.
3) все локации

ellesar  Offline Сообщение №939 написано: 14 Июля 2016 в 14:01


Странник


1
1 гемплей
2 добавляет новые приемы для скрытных персонажей такие как свист чтобы приманить цель, удар с воздуха чтобы убить или оглушить, проходить через узкие  проходы например мужду 2 стен или яшиков и под ними,, бросить деньги чтобы приманить нпс , ловушки типа яшик на верёвке который можно самому зделать или уже будет там стоять, еше можно зделать чтобы эти вещи можно было узнать из книг которые где то разбросаны в разных локациях
3 локации в которых будять находится книги например хребет острия ножа книга свист,склад восточно имперской компании книга подвешаный предмет, удар с воздуха непомню как называлась пешера по квесту туши свет там где бандиты черной крови, ну насчет узких проходов ето можно зделать так  что это гг уже знает, бросить деньги также уже гг знает, 
4
5 я бы и сам наверное мог бы это зделать но мои знания creator kit совсем некакие

Berserkerker  Offline Сообщение №940 написано: 02 Августа 2016 в 14:08


Странник


17
Во имя Шеогарата:
1. Помидоры-убийцы.
2. Метательные помидоры
3. Петухи (а то как то странно, что курицы одни)
4. Ездовые радужные пони.
5. Фредди Крюгер - Довакин.

metakirin  Offline Сообщение №941 написано: 21 Августа 2016 в 17:20 | Отредактировано: metakirin - Воскресенье, 21 Августа 2016, 17:22


Странник


5
1) геймплейная возможность
3) все локации

Здравствуйте. Ищу мод на добавление в Скайрим новой возможности во время боя.
Коротко:
Мод на добавление возможности брать оружие с земли прямо в руку,если в руках ничего нет,а герой в "боевом режиме"(с поднятыми кулаками)

Развёрнуто:
Я помню - раньше я видел мод,там было целое описание,но одну фразу из
описания я запомнил: "Нажав Использовать по любому лежащему оружию - вы
не подберёте его в инвентарь,а сразу возьмёте в руку.(В случае если у
вашего героя нет никакого оружия в руках)....Давным-давно.
Сколько не искал данный мод, мне выдаёт "Реалистичная система
Экипировки/Оснащения Оружия"/"Equiping Overhau",но в этом моде
отсутствует возможность Сразу экипировать лежащее на земле оружие в
пустые руки((
Помогите пожалуйста найти,потому что после того как я создал собственный баланс в Скайриме - данный мод мне бы очень не помешал.
Что я подразумеваю под "СОБСТВЕННЫМ балансом":
1.Моды на сложных и Умных противников.Сражения стали сложнее и интереснее.Теперь это не простое тупое закликивание
2.Мод на износ,поломку и ремонт оружия и брони
3.Мод на отключение остановки времени при открытии инвентаря,меню магии,избранного
4.Мод на анимацию экипировки,Принятия пищи,выпивание зелий...
И получается: У меня напряженный бой с несколькими противниками,у меня
из рук либо выбивают моё оружие,либо ломают его, и я остаюсь с кулаками,
рядом на земле лежит другое оружие,я быстро подбегаю и беру его и....
оно попадает в инвентарь,а не сразу ко мне в руку(хотя это не
реалистично - схватить сначала в руку было бы проще чем сразу засовывать
в рюкзак на спине...да у меня он есть),затем я прямо во время боя
открываю инвентарь,ищу оружие,и....меня убивают,пока я пытаюсь найти
подобранное оружие у меня в инвентаре...
Такие дела,есть ли мод по моему описанию?
И если такого мода нет - то насколько легко его было бы сделать или прописать программно?

AndreyRog  Offline Сообщение №942 написано: 25 Августа 2016 в 22:30 | Отредактировано: AndreyRog - Четверг, 25 Августа 2016, 22:30


Странник


34
Мод делающий некоторые зелья такими какими они были в Oblivion.
1) Либо убрать из игры яды наносящие одноразовый урон либо значительно этот урон увеличить.
2) Сделать яды которые наносят урон здоровью, магии, запасу сил в течении определённого времени сильнее - больше урона и больше времени в течении которого этот урон будет наноситься (улучшить изначальные св-ва ядов и алхим. перки).
Например 8 ед. урона здоровью на 30 сек.
3) Сделать зелья восст. магию, здоровье, запас сил такими чтобы они восст. параметр в опред. кол-ве в течении некоторого времени.
4) Сделать зелья отражающие, поглощающие урон (добавить новые алхим. св-ва).
5) Возможность делать зелья отражения и поглощения магии.
6) Зелья увеличения скорости передвижения.
7) Зелья безмолвия - не дают магам читать заклинания.
8) Усилить зелья замедляющие передвижение - враги двигаются намного медленнее.
Всё выше перечисленное наиболее важно. Другие зелья возможно тоже стоит улучшить.
Например зелье берсерка - любое холодное оружие наносит на 30% больше урона а игрок получает на 30% меньше урона от любого оружия и магии и двигается на 30% быстрее.

Macropod  Offline Сообщение №943 написано: 01 Сентября 2016 в 22:05


Начинающий


43
Название "Коммерческие центры в Скайриме" (КЦС)

Мастер файл, основа для модов других авторов.

Основная задача - создать возможность для логичного и реалистичного размещения разнообразных новых заведений в городах.

В города и другие населённые места добавляются крупные здания, условно именуемые как "Коммерческие центры" (КЦ).
Поставлены так, чтоб по возможности не конфликтовать с наиболее распространёнными изменениями городов, отрытыми городами, улучшениями ИИ жителей и прочими популярными штуками.

Внутри КЦ находятся коридоры с пронумерованными дверями, которые ведут в отдельные локации интерьеров - пустые и пыльные. Считается это помещения, сдаваемые в аренду. Кроме того в коридорах есть вывески над дверями с надписями "сдаётся" и пустые витрины.
 
"Брать в аренду" помещения будут разработчики модов.
Если кто-то желает сделать магазин, бар, бордель, или любое иное заведение, то сможет расположить его за одной из дверей, просто перенаправив активатор перехода в свою новую локацию. Ещё надо будет заменить текстуру на вывеске и оформить витрину.

Автору стороннего мода не потребуется думать местоположении своего заведения, не придётся строить для магазина избушку в неведомых гребенях, чтоб не вступить ни с чем в конфликт, к его услугам точка входа помещение в городе. Если это будет нечто, куда собираются множество клиентов, и крутятся значительные суммы, то ведь логичнее этому находится в городе, а не где-о в лесу.

Если модов будет много, больше, чем свободных мест в здании, или разные моды будут претендовать на одно место, то нужно будет завести на форуме отдельную тему для согласований. Какие-то места могут быть жёстко закреплены за определёнными модами и добавлены в сборку. Для иных модов возможно будет сделать несколько вариантов, отличающихся только местом входа в локацию, чтоб игрок сам выбрал всё желаемое и установил без конфликтов.

mintusik  Offline Сообщение №944 написано: 18 Сентября 2016 в 15:01 | Отредактировано: mintusik - Воскресенье, 18 Сентября 2016, 18:19


Странник


4
1. Мод, добавляющий расу Скелетов в игру.
2. За основу может быть взят мод http://www.nexusmods.com/skyrim....1%C2%A0
От подобных переведенных модов на эту расу отличается тем, что в нем нет
такого изобилия багов и недочетов, поэтому расовые навыки и способности
можно оставить те же.
Вся соль в том, что б заменить расовую способность скелетов на умение конвертировать душу дракона в очко перка.
Это может быть реализовано у в виде заклинание или эффекта наподобие активации "коры хиста" и т.д. Лишь бы не через окно UI.
По-моему, вышла бы очень прикольная и оригинальная раса, которая добавит новизны в геймплэй.
3.
4.Как обычно.
5. Я понимаю, что какие-то компоненты данного мода, в том или ином виде,
можно найти на просторах рунета, но как по мне, создание такой расы
внесет больше атмосферности в игру именно за счет слаженности компонентов. Спасибо за внимание. Не ругайтесь если нарушил последовательность пунктов.

edgenito12  Offline Сообщение №945 написано: 21 Сентября 2016 в 14:13


Странник


28
Прошерстив ВСЕ страницы с 1 по 32... приятно удивлен! почти 1000 предложений модов!
Это, конечно, за 4 года и реально интересных предложений тут немного, но разве могло быть как-то иначе?
Лично я отрыл несколько любопытных идей, часть которых давно известна, и все же:

А. Система брони и ближнего боя.
Б. Боссы, и вообще противники с которыми было бы интересно сражаться.
В. Ремесла и соответствующий "кусочек" экономики.
Г. Реиграбильность.
Пожалуй является самым главным пунктом, и что самое интересное - в отличии от ВСЕХ других игр именно этот пункт в скайриме реализовать можно и нужно.
Я подразумеваю некоторые отличия скайрима для персонажа А от того-же скайрима персонажа Б. Случайные события а так же случайные: строения, проходы в пещере, предметы, мебель.
Мой личный взгляд на подход к модам следующий: Во избежание "глобально-вселенских" модификаций разделить последнюю на "разделы" и прикинуть самую главную из них - с нее и начать.
Мод на спеллы:
цель мода = сделать бой с нпс-магами очень вариативным. При 3-5 случайных спеллах у враждебного НПС из списка в 100-200шт, мы получаем нехилое такое кол-во вариаций как в плане боя так и в плане прохождения при абсолютно минимальных трудозатратах. Дальнейшим развитием являются: создание перков, которые бы меняли заклинания, просто открывая доп возможности уже известных спеллов. И как кульминация - боссы-маги, которые потребуют подбора спеллов и действий против них.
В данном случае весь урон спеллов фиксирован и изменяется только перками и зачарованиями. магу будет доступен весь арсенал возможностей игры(почти всех классов) и даже больше без каких либо специализций. Это должно избавить от ваншотов как вас так и боссов, при этом сделав саму победу над боссом очень непростой задачей. Этакий "spell-puzzle" будет отдаленно напоминать "darksouls" но только для магов. При достаточном кве спеллов встречать даже уже известных "адептов-некромантов" в 100ый раз будет не так скучно, тк они могут выкинуть что-то новое.

Berserkerker  Offline Сообщение №946 написано: 14 Октября 2016 в 18:31


Странник


17
Древняя пещера (не требующая Monster Mod, чтобы монстры из него были только в ней).

Мольфар  Offline Сообщение №947 написано: 25 Октября 2016 в 15:31 | Отредактировано: Мольфар - Вторник, 25 Октября 2016, 15:38


Последователь


173
Броню из Dark Souls 3+длц, плиз!


AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050
SHISHKA  Offline Сообщение №948 написано: 28 Октября 2016 в 23:17


Странник


1
А как насчет  пака оружия и брони из серии готики. там же дохрена всяких интересных вещей который подойдут под стиль игры. На сайте и так полно хороших модов с бронёй и оружием из разных фильмов и игр, а как же Готика!

Добавлено (28 Октября 2016, 23:17)
---------------------------------------------
Я непонял, что тема закрыта?


Мольфар  Offline Сообщение №949 написано: 28 Октября 2016 в 23:22


Последователь


173
Цитата SHISHKA ()
Я непонял, что тема закрыта?
Мне вот тоже интересно, идеи здесь ещё принимаются или нет?


AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050
Karum  Offline Сообщение №950 написано: 29 Октября 2016 в 14:35


Странник


1
Поиграл недавно в Герои 3 и захотелось, чтобы в Скайриме появились такие мечи, как Клинок Армагедона ( может вызывать огненный дождь, радиус поражение огромная площадь которую видит игрок, огнённая волна, щит и много функционала) чтобы выглядил, как на иконке ввиде Фенникса весь в огне.  А второй это Ледянной клинок св-ва тут уж гадалки не ходи, не уступает Армагедону. И всё это завернуть в хороший и очень длительный квест, который от начала и до конца идёт и переплетается  с сюжетной линией. Довакин должен найти ледяной клинок, что потом встретить хозяина клинка Армагедона насылающий во время игры на Скайрим огненные разрушение по всему миру и кто-то должен остановить его. Враг должен быть очень сильным неуспупающим, дело в том врага убить невозможно и читы не помогут, всё дело в клинке, его надо выбить из рук, тогда враг станет уязвим для атаки, пока он снова его не подобрал. Враг такой же по силе как игрок и когда игрок будет искать меч и хозяина, враг будет ему подсылать оригинальных первоклассных убийц. Кстати если задержится игрок в поисках. враг может получить ледянной клинок первым, он тоже его ищет и тогда придётся попатеть. Может драконы помогут остановить его или ещё кто нить. Кароче фантазия разыгралось, а так пускай висит, кого нить на разные мысли толкнёт.

NeBot79  Offline Сообщение №951 написано: 29 Октября 2016 в 15:24 | Отредактировано: NeBot79 - Суббота, 29 Октября 2016, 15:34


Странник


27
я извиняюсь за качество стим-скринов и средних-низких настроек игры, но, вот из модификации Конан-варвар мне понравился переделанный дефолтный шмот/бикини: вот бы точно такую под nude-реплейсеры ЛБ или Дем в игру, чтобы можно был одевать как одежду (а не постоянную как в дефолте)  

jacka1  Offline Сообщение №952 написано: 30 Октября 2016 в 14:17 | Отредактировано: jacka1 - Воскресенье, 30 Октября 2016, 14:22


Странник


2
Идея мода "Зверь внутри"
1) Геймплей за оборотня
2) дать оборотню интересный и удобный геймплей, с возможностью использовать силу зверя, без часто неудобного превращения.
3) Идея мода выглядит примерно так: Персонаж не сам превращается, а использует что то типо призрачного воплощения оборотня (например как умения рейнджера в GW2.) 

4)Пример умений (именно умений, не магии):
      1)"Внутренний зверь":  Персонаж издаёт крик, и от него отпрыгивает призрачная форма оборотня (сам перс остаётся на месте), нанося урон и сбивая с ног цель.
      2) "Звериный выпад": аналог летучих мышей у лорда вампира. Персонаж превращается в призрачную форму оборотня (как альтернативу, тут можно использовать модель призрачного волка), перемещается в перёд, и принимает обратно человеческий облик
      3)"Мощь зверя"\"Ярость Зверя": мощный удар (наподобие того удара из видео на 28 секунде, что под спойлером выше). Персонаж наносит мощный удар оружием (или в рукопашку, если оружия нет),  одновременно с этим на месте, где стоит перс появляется призрачная форма оборотня и так же наносит мощный удар (после чего исчезает).
      4) "Воплощение зверя": аналог крика воплощение дракона. Персонаж призывает призрачные доспехи усиливающие его параметры: скорость, силу, броню. Думаю реализовать использование модели призрачного оборотня поверх персонажа будет трудно, по этому можно ограничится призрачными доспехами на волчью тематику (типо мантия оборотня, наряд ассасина с волком на капюшоне, или какиенить ретекстуры со шкурой и головой волка). Моды на призрачную броню есть, но выдел только доспехи даэдра.
        п.с. в идеале было бы не плохо еслиб перс во время действия этого умения лишался оружия и атаковал руками (соответственно с бонусом на рукопашку), но под это надо соответствующую анимацию с размашистыми ударами, на подобии ударов в форме лорда вампира. хз есть такие моды или нет). Так что это не обязательно, ибо как я понимаю довольно геморойно
      5) "Сущность зверя": Персонаж на время отделяет от себя призрачную сущность оборотня, которая временно сражается на его стороне, атакуя его врагов (короче что то типо суммона). Для баланса и добавления смысла умению, можно наложить на персонажа дебаффы немного ослабляющие его силу, ну и если возможно не
дающие использовать выше описанные умения (поскольку оборотень "на свободе" в этот момент). Если нельзя реализовать как умение, то можно как магию
       + как необязательный бонус 6) "Зов стаи": суммон 2 призрачных волков. Если нельзя реализовать как умение, то можно как магию

 5) Дополнительно:
       1) среди модов видел суммон призрачного оборотня (а значит модель уже есть), но можно изменить у неё цвет на тёмный, что бы напоминала тень (наподобие как на скрине под спойлером). Хотя не обязательно, можно опционально сделать
       2) в идеале привязать умения к системе TKcombat (что бы не переключать умения, а просто акnивировать их), ну или привязать к клавишам 1-5 (точно не помню, давно не лазил по модам,
но вроде был такой, который позволял умения и навыки использовать сразу же после нажатия цифр)
       3) сделать соответственно совместимость с модами для вампиров и оборотней.
       4) как получить: Можно привязать к древу оборотня в виде новых перков, можно сделать так что бы при получении кольца Хирсина умения выучивались (тем самым привязав мод к цепочки кв), ну или добавить книгу в пещеру соратников, где происходит ритуал обращения в оборотня....хм или чтобы перс нашёл\получил книгу умений в конце (или к концу) кв с кольцом Хирсина (либо как бонус награда, либо что бы лежала где нить в конце охотничьих угодий).

Мольфар  Offline Сообщение №953 написано: 31 Октября 2016 в 23:57 | Отредактировано: Мольфар - Понедельник, 31 Октября 2016, 23:58


Последователь


173
Идея(хоть я это уже и писал): сделать глобальный пак брони из всех Dark Souls, конечно не обязательно переносить абсолютно всё, но в тех мадах, что я находил, слишком мало комплектов и многих не хватает. В DS вообще куча классно выглядящих доспехов и прочей брони. Не понимаю, почему до сих пор в скай это не перенесли.


AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050
AndreyRog  Offline Сообщение №954 написано: 01 Ноября 2016 в 20:12 | Отредактировано: AndreyRog - Вторник, 01 Ноября 2016, 20:25


Странник


34
Сделать мод позволяющий не проходить Хелген снова и снова а сразу создать героя и начать игру рядом с входом в Вайтран. Причём основная цепочка квестов до того как игрок придёт в Вайтран была бы уже выполнена - то есть останется лишь сообщить ярлу Вайтрана о нападении на Хелген и играть уже дальше. Игроку можно было бы дать возможность забрать то что он мог бы взять в Хелгене (в замке и под ним в подземелье) а также в пещере где пауки и медведь - это и вещи с убитых солдат и животных а также пища, зелья, напитки и др. Игрок мог бы забрать всё или часть вещей.

Мольфар  Offline Сообщение №955 написано: 01 Ноября 2016 в 21:02


Последователь


173
Латунный сет и Доспех благосклонности из Dark Souls, очень хочется по скайриму в этих броньках побегать


AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050
Prosperity  Offline Сообщение №956 написано: 02 Ноября 2016 в 00:47



65
Обычно на Нексусе вопрошаю, но раз уж тут, то тут.

Идея - проще некуда: мод "Спутник спит в постели". Блин, ну ложится и спит после соответствующей команды. А не вскакивает как суслик, стоит мне выйти из режима отдачи команд. "Ещё что-нибудь?" "Да, ложись ты, спи давай!" "Спасибо, я постою..." "А чё глаза-то закрытые?" "Ну ты ж сказал спи..."

Добавлено (02 Ноября 2016, 00:47)
---------------------------------------------
AndreyRog, Так а ты через консоль из главного меню выбирай локацию куда высаживать свой десант - хоть сразу к ногам ярла и "сообщай". Я всегда набираю "coc whiterunbreezehome", жду пока моды прогрузятся, создаю персонажа "showracemenu" и иду в Драконий Предел.


AndreyRog  Offline Сообщение №957 написано: 06 Ноября 2016 в 12:53


Странник


34
Цитата Prosperity ()
AndreyRog, Так а ты через консоль из главного меню выбирай локацию куда высаживать свой десант - хоть сразу к ногам ярла и "сообщай". Я всегда набираю "coc whiterunbreezehome", жду пока моды прогрузятся, создаю персонажа "showracemenu" и иду в Драконий Предел.
Но ведь цепочка квестов не будет запущена по порядку. А это не годится. Так что норм идея.

Aikawa  Offline Сообщение №958 написано: 20 Ноября 2016 в 07:10


Странник


15
Бесконечный переносимый вес внутри дома. Часто когда идёшь в свой дом, ты берёшь весь хлам из сундуков который тоскал потихоньку, и начинаешь его точить, зачаровывать и плавить. Но вот очень раздражает этот перевес.
А ещё массовая расплавка, что бы из-за 100 слитков не приходилось 200 раз жимать.

alexias  Offline Сообщение №959 написано: 01 Декабря 2016 в 17:46


Странник


39
Хотелось бы, увидетьмебель из Морровинда, для аристократов. Все таки это был самый хороший вариант мебели.

Myprism  Offline Сообщение №960 написано: 04 Декабря 2016 в 11:24


Физик


1437
Сделал дреморок. Получилось хорошо, но встречаются они (дреморы) в Скайриме крайне
редко. Моих можно увидеть в святилище Дагона. Жалко таких интересных
персонажей иметь только в количестве 2-3 экземпляра. Может, кто
подскажет, куда бы их ещё можно было заселить и с какой миссией? Так, чтобы не нарушить стиля игры и не получился винегрет. Кто
знает, что делают дреморы на Солстейне?

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Идеи для модификаций
Поиск: