Вверх Вниз


Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Идеи для модификаций
Идеи для модификаций
Guchi  Offline Сообщение №1 написано: 23 Апреля 2012 в 15:47



2715
В данной теме вы можете предложить свою идею для мода. Предыдущая тема была закрыта. Причина: постоянный флуд и оффтоп.
Пример заявки:
1) Что это будет - квест, броня и т.п
2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста...
3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет.
4) Примерная сложность (можно оставить пустым)
5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.

Внимание! Нарушение регламента СТРОГО наказуемо. Нарушители будут наказываться. Незнание правил не освобождает от ответственности.
P.S Если человек предложил идею, а вы знаете мод, претворяющий описанную идею в игру, не бойтесь и пишите, что такой мод уже есть.
P.P.S Также вы можете написать, что беретесь за определенный мод, но дальнейшее обсуждение в ЛС.

Dsion  Offline Сообщение №901 написано: 13 Января 2016 в 14:20



1213
А... Понятно... Не, а мне, наоборот, больше нравится, когда уровень и характеристики NPC в мире не меняются, а качается только ГГ и спутники...
Иначе зачем тогда качаться, хехехе... Вон в Обливионе куча мороки с этим было. Нужно было круто попариться, чтоб персонаж был сильным, а его уровень - низким.

Leshugan  Offline Сообщение №902 написано: 13 Января 2016 в 14:43


Странник


4
Dsion, Я хочу чтоб персонаж был сильным от умения играть и экипировки а не прокачки.

Leshugan
Dsion  Offline Сообщение №903 написано: 13 Января 2016 в 15:29



1213
Эгэ, понял... Экшн, значит... Может, тогда прокачка вообще не нужна? Установить сразу уровень на 100, все умения на 100. А сложность регулировать ползунком сложности или перками. Перками можно, например, повысить входящий урон, понизить исходящий. Или понизить исходящий урон только против какого-то вида противников...

Leshugan  Offline Сообщение №904 написано: 13 Января 2016 в 16:42 | Отредактировано: Leshugan - Среда, 13 Января 2016, 16:48


Странник


4
Dsion, Кажется вы уловили мою мысль. Вообще убрать все ветки которые можно качать, зафиксировать ГГ и человекообразным одинаковый "Уровень 80" и скажем по 300 здоровья и выносливости. Если что то делать то это нужно все обдумывать постепенно, так сразу все придумать и просчитать сложно... Если есть желания этим заняться то продолжить общение можно в скайпе.

Добавлено (13 Января 2016, 16:42)
---------------------------------------------
Dsion, что то очень похожее на этот мод http://tesall. ПРОБЕЛ ru/files/file/6733-no-auto-leveling/

Leshugan
Aikawa  Offline Сообщение №905 написано: 17 Января 2016 в 22:03


Странник


15
Перенос некоторых заклинаний из Арканума. (кроме "дезинтеграции", это слишком читерское заклинание).
Вот сайт с описанием магии http://arcanumclub.ru/autohtm....33.html
(желательно школы некромантии)

Добавлено (17 Января 2016, 22:03)
---------------------------------------------
Не так давно для братика включал аудиосказку "Урфин Джус"....
А что если в скайриме сделать возможность создания деревянных солдат из поленьев и оживлять их при помощи специальной алхимии, превращая их в полноценных спутников?


Alex1234  Offline Сообщение №906 написано: 07 Февраля 2016 в 16:57 | Отредактировано: Alex1234 - Воскресенье, 07 Февраля 2016, 16:57


Странник


12
1) Систему взлома замков как в обливионе
2) В принципе тут и описывать то нечего, все думаю играли в обливион
3) Весь скайрим и близлежащие локации
4) Затрудняюсь ответить, но скорее всего очень сложно

Brujah  Offline Сообщение №907 написано: 07 Февраля 2016 в 23:09



860
Цитата Alex1234 ()
1) Систему взлома замков как в обливионе
Увы никак. Пусть проработанная система взлома останется в Обливионе. Еще один плюс Обливиону.
Цитата Alex1234 ()
3) Весь скайрим и близлежащие локации
Близлежайшие локации - это Хай Рок, Хаммерфелл, Сиродиил и Морровинд?
Цитата Alex1234 ()
4) Затрудняюсь ответить, но скорее всего очень сложно
Невозможно.

Shrinks make you mad
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
Aikawa  Offline Сообщение №908 написано: 08 Февраля 2016 в 00:30 | Отредактировано: Aikawa - Понедельник, 08 Февраля 2016, 00:31


Странник


15
Возможо видели мод "Vile Art of Necromancy" (Мерзкое искуство некромантии). Мод вполне хороший, но имеет жёсткие недостатки и к тому же не доделан, да и походу заброшен. (к сути моей "прозьбы" пролистать до строчки *********)
Из недостаток, это читерство. Заклинание "Сделка с даэдра" превращает цель (хоть и не каждую) в даэдрические монеты и весь шмот переносится в инвентарь. Есть заклинание позволяющее повысить свои навыки, здоровье, выносливость и ману до уровня "трупа" над которым проведён ритуал (хоть и нудно тыкать по 10 раз для каждого повышения). Третье, это возможность получить контроль над любой нежитью, через специальное меню, которое активируется аналогично диалогу, что раздражает когда пытаешься поговорить с персом-вампиром. А так же недостаток что для контроля над своей нежитью (банально иди за мной) требуется эта опция, которая не всегда срабатывает.

**********************************
Сделать некро-мод следующим (некоторые перенос из упомянутого выше):
1. По умолчанию убрать "испепеление" оживлённых, после смерти.

2. Добавить несколько заклинаний по оживлению с бессрочным действием, либо требовало бы повторное использование на пока ещё "неживом". Примеры - 1"создать простую нежить"(аналогично оригинальному действию но с бессрочным действием), 2"Создать спутника-нежить"(подобная нежить является аналогом спутника. Может повышать свой уровень и навыки вместе с играком. Получает бонусы от навыков ирока). И 3"Воскрешение"

3. Возможность "оживлять" мертвецов в количестве зависящем от уровня колдовства (пример - колдовство/20+1)
4.Замена органов у трупов на улучшенные, для повышения характеристик нежити, а так же для связи с "хосяином" (к примеру получения дополнительного реген.маны или транспозиция, в случае когда игрок при смерти). Каждый улучшенный орган даёт свои бонусы и минусы.

5. Не помешал бы какая нить возможность Зарезервировать трупа на будущее (с блокированием диспавна на время резервации), а так же призвать в точку уже созданную нежить.

если кто возьмётся, напишите)

Brujah  Offline Сообщение №909 написано: 11 Февраля 2016 в 10:41



860
Цитата Leshugan ()
Я хочу чтоб персонаж был сильным от умения играть и экипировки а не прокачки.
Это вам не Dark Souls, где всё зависит от умений и наличия разума и интуиции игрока.
Цитата Aikawa ()
1. По умолчанию убрать "испепеление" оживлённых, после смерти.
Ну это легко на самом деле.
Цитата Aikawa ()
2. Добавить несколько заклинаний по оживлению с бессрочным действием, либо требовало бы повторное использование на пока ещё "неживом". Примеры - 1"создать простую нежить"(аналогично оригинальному действию но с бессрочным действием), 2"Создать спутника-нежить"(подобная нежить является аналогом спутника. Может повышать свой уровень и навыки вместе с играком. Получает бонусы от навыков ирока). И 3"Воскрешение"
Бессрочное оживление в игре есть. А левелинг и взаимодействие как в случае с напарниками это еще надо исследовать возможности CK. В целом это реально воплотить.
Цитата Aikawa ()
3. Возможность "оживлять" мертвецов в количестве зависящем от уровня колдовства (пример - колдовство/20+1)
Легко. Делается через перк.
Цитата Aikawa ()
4.Замена органов у трупов на улучшенные, для повышения характеристик нежити, а так же для связи с "хосяином" (к примеру получения дополнительного реген.маны или транспозиция, в случае когда игрок при смерти). Каждый улучшенный орган даёт свои бонусы и минусы.
Орган, не орган, а характеристики и способности можно влепить любые.
Цитата Aikawa ()
5. Не помешал бы какая нить возможность Зарезервировать трупа на будущее (с блокированием диспавна на время резервации), а так же призвать в точку уже созданную нежить.
А это еще что значит? Призвать можно кого угодно.

Shrinks make you mad
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
Aikawa  Offline Сообщение №910 написано: 11 Февраля 2016 в 22:10


Странник


15
Цитата Brujah ()
Цитата Aikawa ()5. Не помешал бы какая нить возможность Зарезервировать трупа на будущее (с блокированием диспавна на время резервации), а так же призвать в точку уже созданную нежить.
А это еще что значит? Призвать можно кого угодно.

Ну типа сохранить труп в некий буфер, а при надобности вызвать его

Brujah  Offline Сообщение №911 написано: 12 Февраля 2016 в 10:45



860
Цитата Aikawa ()
Ну типа сохранить труп в некий буфер, а при надобности вызвать его
И где интересно будет сохраняться информация о трупе? Если просто нужно вызвать рандомный безымянный труп с этим будет легче, но тогда и проще вызвать нежить сразу.

Shrinks make you mad
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
VasaRaziel  Offline Сообщение №912 написано: 14 Февраля 2016 в 16:00


Странник


4
Cоздайте, кто-нить , пожайлуста, броню немезиды из игры смайт!!!

AndreyRog  Offline Сообщение №913 написано: 16 Февраля 2016 в 00:09


Странник


34
Предлагаю улучшить добычу поленьев.
Все знают что когда добываешь 6 поленьев анимация прекращается и надо опять нажимать на E чтобы нарубить дров.
Хочется чтобы при рубке дров герой не останавливался и рубил их до тех пор пока игрок не остановит его нажатием какой - нибудь кнопки (например снова нажать E).

evTau  Offline Сообщение №914 написано: 16 Февраля 2016 в 00:19



1255
Цитата AndreyRog ()
Предлагаю улучшить добычу поленьев. Все знают что когда добываешь 6 поленьев анимация прекращается и надо опять нажимать на E чтобы нарубить дров.
Хочется чтобы при рубке дров герой не останавливался и рубил их до тех пор пока игрок не остановит его нажатием какой - нибудь кнопки (например снова нажать E).
Давно уже все сделано Continuous Chop Wood by Thiago

DarkAce3000  Offline Сообщение №915 написано: 16 Февраля 2016 в 18:19


Странник


16
Народ, у меня возник вопрос, почему до сих пор никто не реализовал одежду из Готики 4, да игра ужасна, но броня там не плохая и мантии разные, к тому же в первой Готике у Ксардаса была отличная мантия. если такие модификации есть где-то, просветите где, а ежели нет то почему до сих пор эта тема не была затронута?

Aikawa  Offline Сообщение №916 написано: 16 Февраля 2016 в 22:09


Странник


15
Цитата Brujah ()
И где интересно будет сохраняться информация о трупе? Если просто нужно вызвать рандомный безымянный труп с этим будет легче, но тогда и проще вызвать нежить сразу.
Хотя бы в определёной локации. Рандомный труп не пойдёт ибо он будет уже без улучшений и будет зависить от фантазии создаеля мода, а не от выбора игрока

Brujah  Offline Сообщение №917 написано: 16 Февраля 2016 в 22:26



860
Цитата Aikawa ()
Хотя бы в определёной локации. Рандомный труп не пойдёт ибо он будет уже без улучшений и будет зависить от фантазии создаеля мода, а не от выбора игрока
Теоретически можно написать сложный скрипт, который сделает что нужно. Но на практике это скорее всего очень трудно выполнимо.

Shrinks make you mad
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
AndreyRog  Offline Сообщение №918 написано: 17 Февраля 2016 в 00:18 | Отредактировано: AndreyRog - Среда, 17 Февраля 2016, 00:19


Странник


34
Хотелось бы чтобы атронахи использовали всю (или почти всю) магию в соотв. со своей стихией. Способности атронахов будут усиливаться по мере роста навыка Колдовство.
Например огненный атронах должен использовать все огненные заклинания. Игроку вред от них не наносится или он должен соблюдать осторожность. Атронах может исп. заклинания в случайном порядке.
1)Пламя (он мог бы его выдыхать через рот).
2)Огн. стрела остаётся.
3)Огненный шар (дополняет или же заменяет огн. стрелу при условии что уровень Колдовства Адепт).
4)Огн. стена будет появляться там где атронах прошёл если уровень Колдовства Эксперт.
5)Огн. плащ - есть всегда (его эффективность (больше урона/сек) возрастает по мере роста Колдовства).
6)Огн. руна - невозможно.
7)Испепеление - уровень Колдовства Эксперт - атронах будет периодически использовать заклинание.
8)При уровне Колдовства Мастер атронах сможет делать огненный шторм (иногда).
Так же сделать и с другими атронахами.

evTau  Offline Сообщение №919 написано: 17 Февраля 2016 в 13:01



1255
Цитата Brujah ()
Теоретически можно написать сложный скрипт, который сделает что нужно. Но на практике это скорее всего очень трудно выполнимо.
Сделать ячеку мира не доступной для игрока, типо тестовой и все сохраненые трупы туда кидать и оттуда доставать.

AndreyRog  Offline Сообщение №920 написано: 20 Февраля 2016 в 23:29


Странник


34
Есть моды на собственный магазин. Но они не то что нужно. Надо сделать возможность купить нормальный магазин - то есть дом, нанять торговца, охрану и может ещё кого-нибудь. А Довакин сможет забирать свою долю денег (надо платить работникам магазина за работу) раз в день или неделю.
Можно построить свой дом и открыть там ещё и магазин.

Aikawa  Offline Сообщение №921 написано: 22 Февраля 2016 в 13:43


Странник


15
Цитата AndreyRog ()
дом, нанять торговца, охрану и может ещё кого-нибудь
Что-то подобное есть в "оборона пустоши" если не ошибаюсь. Но там в пределах своего форта

Brujah  Offline Сообщение №922 написано: 22 Февраля 2016 в 19:59



860
AndreyRog, на нексусе был мод, который улучшает экономику в игре. Можно делать вклады, получать долю и всё в таком роде. Названия к сожалению не помню. Попробуй поискать со словом "Merchant".
Aikawa, Оборона Пустоши - вроде создание своего собственного лагеря с нардами и торговками.

Shrinks make you mad
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
AndreyRog  Offline Сообщение №923 написано: 22 Февраля 2016 в 21:19 | Отредактировано: AndreyRog - Понедельник, 22 Февраля 2016, 21:29


Странник


34

Цитата
AndreyRog, на нексусе был мод, который улучшает экономику в игре. Можно делать вклады, получать долю и всё в таком роде. Названия к сожалению не помню. Попробуй поискать со словом "Merchant".
Мод Оборона Пустоши я знаю. Но лучше бы был именно свой личный магазин. Такой мод точно был для Oblivion (не помню названия).  На Нексусе моды на английском, а на этом сайте моды на русском так что я тут лучше скачаю моды. Вот если бы и тут были моды с Нексуса (переведённые на русский язык) тогда было бы отлично.
Но всё равно спасибо за информацию.

Добавлено (22 Февраля 2016, 21:19)
---------------------------------------------
Играя в Скайрим обнаруживаешь что все сундуки, шкафы  и т.д. вмещают в себя бесконечное кол-во предметов.
Идея в том чтобы все контейнеры вмещали в себя ограниченное кол-во вещей. Кол-во места должно быть разным в зависимости от того что это: ящик, шкаф и т.д.

evTau  Offline Сообщение №924 написано: 22 Февраля 2016 в 21:25 | Отредактировано: evTau - Понедельник, 22 Февраля 2016, 21:25



1255
Цитата AndreyRog ()
Играя в Скайрим обнаруживаешь что все сундуки, шкафы  и т.д. вмещают в себя бесконечное кол-во предметов.Идея в том чтобы все контейнеры вмещали в себя ограниченное кол-во вещей. Кол-во места должно быть разным в зависимости от того что это: ящик, шкаф и т.д.
А смысл. Все эти контейнеры с респавном и когда прийдет время обновления все что в них лежит пропадет и загрузятся новые вещи, а все что вы в них набили пропадет.

AndreyRog  Offline Сообщение №925 написано: 22 Февраля 2016 в 21:35 | Отредактировано: AndreyRog - Понедельник, 22 Февраля 2016, 21:39


Странник


34
Надо бы убрать маркеры во время выполнения квестов чтобы игроки сами искали что требуется. Так было в Морровинде.

Добавлено (22 Февраля 2016, 21:35)
---------------------------------------------

Цитата
и когда прийдет время обновления все что в них лежит пропадет и загрузятся новые вещи, а все что вы в них набили пропадет
Время обновления? Какого обновления?
Идея мода обоснована логикой - ведь контейнеры не резиновые (как в жизни), нельзя же положить туда бесконечное кол-во вещей. Это придаст игре реалистичности.

evTau  Offline Сообщение №926 написано: 23 Февраля 2016 в 13:48 | Отредактировано: evTau - Вторник, 23 Февраля 2016, 13:52



1255
Цитата AndreyRog ()
Идея мода обоснована логикой - ведь контейнеры не резиновые (как в жизни), нельзя же положить туда бесконечное кол-во вещей. Это придаст игре реалистичности.
Вы вообще в курсе что у преобладающего большинства контейнеров в игре стоит флаг Respawn. При чем тут логика если это механика игры.

О том как это работает.

Ну сделаете вы ограничение и что. Через какое то время прийдете, а там ни чего нет. В чем смысл. 

Цитата AndreyRog ()
Надо бы убрать маркеры во время выполнения квестов чтобы игроки сами искали что требуется. Так было в Морровинде.
Давно уже все придумано. Better Quest Object.

AndreyRog  Offline Сообщение №927 написано: 25 Февраля 2016 в 21:32 | Отредактировано: AndreyRog - Четверг, 25 Февраля 2016, 21:24


Странник


34
При использ. некоторых заклинаний враги ведут себя нереалистично.
При получении повреждений огнём они ведут себя так как будто не чувствуют боли от огня. Можно сделать так чтобы урон от огня (не осн. урон а догорание) был больше и был небольшой шанс (5-10%) того что враг загорится уже серьёзно (анимация - враги могли бы махать руками пытаясь потушить пламя и т.п.(это может происходить хотя бы тогда когда враг при смерти).
При уроне электричеством враги могли бы на 2-4 сек. быть либо парализованными или их мышцы резко бы сокращались (как при ударе током) что мешало бы атаковать. Шанс этого также должен быть небольшой (5-10%). Враг при этом получал бы урон (аналогично огню).
При атаке холодом враг с небольшой вероятностью (5-10%) может полностью замёрзнуть (быть покрытым слоем льда и не двигаться) что мешало бы атаковать. При этом ему бы наносился бы урон от холода (аналогично огню). Это будет аналогом крику что замораживает.
Урон от кровотечения которое делают некоторые виды оружия должен быть увеличен в 2-4 раза (то что предлагает игра слишком мало).
Всё вышеперечисленное может быть хотя-бы анимацией перед смертью от воздействия заклинаний.
Если такой мод(ы) есть сообщите.

Добавлено (25 Февраля 2016, 21:32)
---------------------------------------------
1)Новое оружие - двемерская ракетница.
Стреляет ракетами которые взрываются огнём, холодом, электричеством.
Само оружие и боеприпасы к нему игрок сможет сделать в кузнице. Также необходимо освоить навык изготовления Двемерского оружия и брони.
Также для работы требуются заряженные камни душ (энергия для запуска ракет).


evTau  Offline Сообщение №928 написано: 25 Февраля 2016 в 22:10



1255
Цитата AndreyRog ()
1)Новое оружие - двемерская ракетница.Стреляет ракетами которые взрываются огнём, холодом, электричеством.
Само оружие и боеприпасы к нему игрок сможет сделать в кузнице. Также необходимо освоить навык изготовления Двемерского оружия и брони.
Также для работы требуются заряженные камни душ (энергия для запуска ракет).
Все оружие такого плана кривое... потому что их тупо пытаются сделать на основе арбалета.

По магии не видел таких модов, если только кусками от разных собирать. А это не кому не нужно.

WASADAR  Offline Сообщение №929 написано: 29 Марта 2016 в 11:20


Странник


3
1) Раса  Протоссы  ( если что старкрафтовские )
2) Перки и таланты  : +5 к одноручному оружию , по + 5 к лёгкой и тяжелой броне , возможность наносить дополнительный урон от молний  и дополнительная   защита от оберегов  . ( дополнительный урон и защита не так важны так что если это слишком сложно можно и не делать  ^_^ ) . 
3) Раса не должна носить стандартную броню но должна иметь  броню в стиле : зилота , тёмного и высшего тамплиеров , Артаниса , Зератула , архонта .  
4) Как обычно .  
5) Вот тут можно взглянуть на их воинов : http://eu.battle.net/sc2/ru/game/race/protoss/
Конечно всё может быть не  возможно сделать их в скайриме ( тогда жаль конечно ) , желательно конечно что бы человек взявшийся за разработку был знаком с старкарфтом ( но это не обязательно ) , заранее спасибо если кто-то возьмётся за разработку  :D .

valambar  Offline Сообщение №930 написано: 16 Апреля 2016 в 11:54



470
Отвечаю на предыдущий пост.

1. Тут вот в чем дело - нежелательно духовные реалии православия переносить в игру напрямую, в лоб - поскольку для верующих они не являются игрой, а требуют очень и очень серьезного отношения.

2. Тема веры всегда раскалывает любое общество - в том числе и общество геймеров. Это мой друг как-то заметил (он занимается звуковым дизайном игрушек) - любое введение в игру религиозных мотивов делит людей по отношению кн ей буквально 50 на 50.

А в общем и целом - по делу предлагаю все-таки реализовывать идею не на сюжете Скайрима, а в отдельном мире (как допустим, масштабный немецкий проект Эндерал - там многое не по атмосфере Скайрима, и например, отношение к магии совсем другое, она воспринимается как болезнь). Желательно, чтобы этот отдельный мир (или миры) был (были) связан(ы) с фольклором. Остров Буян, Беловодье из старообрядческих легенд, Навье царство (отдельный мрачный мир) - потенциальных локаций много. 

Один из вариантов сюжета я как-то выкладывал в этой же теме (кстати, автор предыдущего поста вдохновился именно моим сообщением, это я так, по секрету говорю ;) ) - Остров Буян, на который попадают жертвы кораблекрушений и не могут оттуда никуда выбраться из-за постоянной погодной аномалии, и потому вынуждены его осваивать. Соответственно там и смешение рас и культур. То, что в Скайриме уже есть - деревянный терем Вайтрана, ярлы-князья и княгини, стражники очень даже похожи на русских витязей (что и немудрено при их родстве со скандинавами), Бабу Ягу, Кощея, Змея Горыныча можно тоже сделать из подручных материалов (ворожея, драконий жрец какой-нибудь, Алдуин).

Дело не начинается, думаю, из-за отсутствия сценария (не простого набрасывания сюжета, а подробного, с детальным описанием сцен).

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Идеи для модификаций
Поиск: