Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Идеи для модификаций

Идеи для модификаций
Guchi  Offline  Сообщение №1 написано: 23 апреля 2012, 11:47



В данной теме вы можете предложить свою идею для мода. Предыдущая тема была закрыта. Причина: постоянный флуд и оффтоп.
Пример заявки:
1) Что это будет - квест, броня и т.п
2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста...
3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет.
4) Примерная сложность (можно оставить пустым)
5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.

Внимание! Нарушение регламента СТРОГО наказуемо. Нарушители будут наказываться. Незнание правил не освобождает от ответственности.
P.S Если человек предложил идею, а вы знаете мод, претворяющий описанную идею в игру, не бойтесь и пишите, что такой мод уже есть.
P.P.S Также вы можете написать, что беретесь за определенный мод, но дальнейшее обсуждение в ЛС.

Phantom030393  Offline  Сообщение №61 написано: 22 мая 2012, 08:34 | Отредактировано: Phantom030393 - 22 мая 2012, 08:51



1
1) Одежда
2) Вот думаю многим не нравятся плащи скайрима (они как накидки супермена а не чисто плащи), в общем идея такова чтоб сделать плащ чтоб он скрывал тело или большую часть тела ГГ (бэтмена все помнят) и была анимка достаешь оружие тело открывается чтоб движения не сковывать, и бонус в виде капюшона - оружие убрано капюшон одет оружие достаешь капюшон долой) характеристики по своему усмотрению, и чтоб зачарование делать можно было) и разные цветовые вариации для возможности сочетания с ванильной броней.
3) выковать
4)-
5) Это я думаю многим понравится)

Другое
1) Броня
2) сделать броню по типу из игры Guild Wars 2 (скрин), по моему мнению с плащом будет очень хорошо смотреться, характеристи сделать приблизительно как у кожаной класс легкое)
3) выковать
4)-
5)-


1) Оружие - Меч (одноручный) кинжал, лук.
2) Чтоб по стилистике к броне подходило
3) выковать
4)-
5)-

LunaticK  Offline  Сообщение №62 написано: 22 мая 2012, 08:55



110
1. Квест.
2. В игре есть две книги "Хижина в лесу" и "Жена дровосека" но в игре ничего такого нет. Предлагаю добавить в игру в виде хижины, нпс, предметов и монстра. Небольшое хоррор-приключение. Поскольку события книг уже произошли, то семья дровосека мертва, но уцелевший солдат и призрак жены живы. Для начала мы встретим этого солдата (таверна Фолкрита), предполагаю он имперец, уговариваем его вернуться на то место и упокоить призрак. После отправляемся за ним к месту, в хижине дожидаемся ночи и появляется монстр.
3. Где и место действия книг: Сосновый бор (или Сосновая роща), что левее Фолкрита.
4.
5. Функционально квест можно не добавлять, достаточно будет просто наличие всех элементов из книг (могила-контейнер с магом и его имуществом, могилки мужа и детей, сама хижина, монстр и артефактное оружие топор). Значит наличие солдата и диалога будет не нужно.

Yorghe  Offline  Сообщение №63 написано: 23 мая 2012, 20:40



61
1. Альтернативное средство передвижения.
2. Самокат. Единственная важная характеристика - скорость - может быть чуть медленнее лошади.
3. Можно выковать в кузне. Полагаю, главные материалы будут дрова, кожа для ручек и материал для колёс. Возможность улучшения. Неплохо было бы с улучшением увеличивать и скорость.
4. Сложность... Основная сложность в анимации. Тут нужно крепко задуматься.
5. За материалом для колёс можно отправить игрока куда-нить в далека, чтоб не скучал. Вулканизацию каучука, полагаю, в те дикие времена ещё не изобрели, поэтому необходим какой-то альтернативный материал. Хорошо бы, чтоб он расходовался при езде (стирался). ну а если будет возможность пробивания колёс стрелами, будет вообще изумительно.

П. С. Если что-то подобное было, прошу пардона.

"Человечество никогда никому не было нужно, кроме самого себя." (А. и Б. С.)
[Ghost]  Offline  Сообщение №64 написано: 24 мая 2012, 09:58



3
1) Устранение недочета связанным с высотой рас и броней. Мод на усиление реализма игры.
5) Как всем известно все расы разного роста, тогда почему на любого персонажа можно надеть любую броню? Не логично.
Предлагаю сделать так:
1. Для каждой рассы своя броня, не принадлежа к определенной рассе (к примеру эльфов) нельзя одеть эльфийскую броню, только после подгонки.
2. Чтобы одеть броню другой рассы (например на эльфа двемерскую) ее нужно перековать под себя. Т.е. под свой рост и размеры. Сделать это можно к примеру на верстаке. Для этого нужны некоторые ингридиенты (кожа, полоски кожи, слиток того же материала из которой сделана бронь и т.д.)
Ну вот примерно так, если замнтересовала идея пишите в личку, обговорим подробности.
Если повторяюсь, то извините)

Doktor11  Offline  Сообщение №65 написано: 24 мая 2012, 10:10



4
Как то я играл в модификацию для TES 4 Oblivion "Стезя черепоносца" и мне очень понравилась эта модификация. Хотелось бы чтоб была та же броня что и для Обливиона.
1. Квест
2. Новая броня и оружие. Новая магия и способности. Зачерование неважно.
3. Происходить должно в плане Вермины. И что б можно было путешествовать туда и обратно после завершения квеста.
4.Лёгкий-очень сложный.
5. Комментариев нету.

Dimastalker  Offline  Сообщение №66 написано: 25 мая 2012, 16:52



14
Даже не знаю, как описать.
1. Изменение геймплея
2. Вы никогда не замечали, что преступления в Скайриме слишком скучны? Почему протагонист может стать психопатом-каннибалом, но не может стать контрабандистом? Почему , казалось-бы сильнейший наркотик скума не вызывает привыкания? В общем:
* Сильно расширены города. Появилось много злачных мест, где на героя могут напасть грабители. Также он сам может нападать на прохожих. В таких же злачных местах ( барах, ларечках) можно приобрести скуму и другие наркотики. Появилась возможность открыть свою лавку ( об этом ниже)
*Новая гильдия (компания, банда, называйте как хотите) контрабандистов. Со своей квестовой линейкой. Первый квест на вступление берется у Делвина Мелори ( членство в Гильдии Воров обязательно). После прохождения линейки вы становитесь лидером банды, получаете проценты от продажи контрабанды.
В чём смысл гильдии. Делвин сообщает нашему герою, что в Скайрим прибыла банда контрабандистов, лидер которой - его давний друг. И им как раз нужен проводник, чтобы доставить повозку с контрабандой к тайному ходу в Вайтран. Мы получаем задания на сопровождение, налаживание контактов, устранение конкурентов.
* От употребления наркотиков появляется зависимость. Наркоманами могут стать и простые жители. Можно торговать на улицах города и на дорогах Скайрима. Дети также могут стать зависимыми ^_^
*Вы когда-нибудь мечтали провести эксперимент над невинной крестьянкой в своем тайном убежище? Теперь вы можете стать безумным доктором, проводящим дикие опыты! Готовьте зелья, отпиливайте конечности, травите, пришивайте вторую голову, слушайте дикие вопли своих жертв.
3.Везде, где только пожелает извращенный разум игрока ^_^
4.-
5.Очень хочу,чтобы мою идею воплотили в жизнь :)

Guchi  Сообщение №67 написано: 25 мая 2012, 23:16

Для тех, кто в танке!
Повторяю ещё раз. Все заявки написанные не по установленной форме незамедлительно удаляются.

EvgeniiVaganich  Offline  Сообщение №68 написано: 27 мая 2012, 04:15



7
1) Новая локация с квестом
2) Возле Вайтрана открываются врата в Обливион, мы его зачищаем и получаем свой персональный план Обливиона(желательно большой) который мы можем использовать как свою крепость
3) Вайтран, Обливион
4)
5) План должен быть приспособлен для жизни. То есть там должны быть книжные шкафы, манекены и т.д.

Crazy_Tosser  Offline  Сообщение №69 написано: 27 мая 2012, 12:12



4
1) Одежда, а точнее различные сумки: для трав, наплечный мешок, рюкзак рудокопа, сумка охотника, сумка путешественника и т.д.
2) Параметр защиты минимален, от 0 до 5, но без этих вещей игрок не сможет толком набрать нужных вещей, т.к. их некуда складывать, сумка травника например дает способность собирать алхимические ингредиенты, наплечный мешок дает возможность переносить с собой разные предметы или еду (кроме еды выпадающей из животных ), сумка охотника - охотничьи ингредиенты (шкуры, мясо и т.п.), в сумке путешественника можно будет переносить зелья или что нибудь полезное.
3)Имеется в продаже у торговцев, можно скрафтить самому, или получить в награду за мелкий квест, типа принеси-подай.
4)Простая, главное иметь золото или ингредиенты для крафта.
5)Сам по себе игрок сможет таскать минимальное кол-во предметов какого-то типа, а с этими сумками сколько угодно.

MetroiD  Offline  Сообщение №70 написано: 28 мая 2012, 12:20



3
Лук Иорвета из игры "Ведьмак 2"
1.Лук
2.Колчан
3.Стрелы.
Можно обойтись и без банальных названий типо "Стрелы Иорвета".Лучше будет стрелы скаятаэлей.
Лук желательно без зачерований и урон не высокий и не маленький что вроде стеклянного лука. good

Neko_no_Kami  Offline  Сообщение №71 написано: 28 мая 2012, 17:19



7
1) Заклинание
2) Хождение по воде.
3) Книги и свитки рандомно продаваться в торгашей.
4) Не знаю
5) Никак не могу понять, почему разработчики убрали именно такое оригинальное и истинно чародейское заклинание. И считаю это более чем глупостью. Если это уже кто-то исправил и создал мод, буду более чем рад если дадите источники. А то призывать демонов, владеть стихиями и превращать железо в золото мы умеем, а вот по воде гулять, как когда-то - нет.

Twxman01  Offline  Сообщение №72 написано: 28 мая 2012, 18:24 | Отредактировано: Twxman01 - 28 мая 2012, 18:31



2
1)Броня
2)Броня Траксы(желательно с плашём и капюшоном) из игры дота2(именно дота 2)
3)Характеристики можно как у брони соловья(с зачарованием и улучшением)
4)Ковка(по ресурсам безразници)

Другое
1)лук
2)Лук Траксы из Дота2
3)Характеристики Даэдрического лука(с зачарованием и улучшением)
4)Ковка
5)Кто возьмёца за это?=)

Скрины:
http://media.giantbomb.com/uploads....26_.jpg
http://media.giantbomb.com/uploads....14_.jpg

Ещё можно такой вид броньки с луком:
http://clan-assa.ucoz.ru/images/Traxex_by_kunkka.jpg

zangezu  Offline  Сообщение №73 написано: 29 мая 2012, 12:37



6
1) Изменение геймплея или что-то подобное.
2) Возможно ли изменить поведение НПС в бою, например чтобы рыцари или кто-то им подобные атаковали поодиночке, а бандиты бросались кучей, или же чтобы при победе над действительно благородным человеком можно было его пощадить и он не бросался в атаку со спины. Так же если у кого-то стоит мод Unleveling когда встречаешь на 60 лвле в даэдрик броне бандита в железе, чтобы он бросался убегать только завидев ГГ. Так же чтобы в некоторых случаях компаньоны такие как Лидия не вступали в бой, если ГГ дерется один на один.
3) Во всех я думал)
4) ...
5) Думаю, если это реализовать, то атмосфера улучшится существеннее.

Добавлено (29.05.2012, 16:37)
---------------------------------------------
1) Анимация, геймплей
2) Анимация в бою, например при критическом попадении булавой\щитом можно сломать врагу руку, ногу ну или еще что-то... При критическом попадании секирой, клеймором, мечом враг потеряет конечность. При получении перелома поведение персонажа будет обусловлено например уровнем выносливости, поэтому если воину сломали левую руку, то он будет способен продолжать бой, ну а маг умрет в конвульсиях. Поэтому видимо придется создать несколько заклинаний, зачарований против травм типа каменная кожа. Еще можно что-нибудь подобное придумать со стрелами. и если ГГ получил перелом и выжил, то он у него будет заростать неделю-две, и еще месяц, а может всю жизнь будет напоминать о себе.
3) Во всех
4) ...
5) ...


SnowWhiteQueen  Offline  Сообщение №74 написано: 29 мая 2012, 21:21 | Отредактировано: SnowWhiteQueen - 29 мая 2012, 21:23



4
1) броня организации "Claymore" из одноименного аниме и оружие воительниц Claymore
2) Легкая броня сильно повышающая скорость атаки, меч еще немного повышает скорость атаки и сильно увеличивает силу атаки.
3) Желательно у кузнеца в Вайтране так как история происхождения доспехов и меча неизвестна (скорее всего их делают кузнецы организации, но не суть).
4)
5) Желательно чтобы была 2 варианта клинка, одноручный и двуручный. Двуручный дает незначительную прибавку к скорости, но весомо увеличивает силу, а одноручный увеличивает скорость атаки и шанс блокировать атаку.
P.S. Кто-то уже делал меч Claymore, но получилось очень плохо, хоть и старался :(

EADragon  Offline  Сообщение №75 написано: 31 мая 2012, 06:54 | Отредактировано: EADragon - 31 мая 2012, 13:59



4
1) Броня(В особенности шлем) и оружие(Эпирский лук) богов из фильма "Война Богов.Бессмертные", и локацию где всё это можно было бы получить
2) Характеристики брони соответствовали бы характеристикам стеклянной брони. Лук должен быть с самоформирующимися стрелами. По сюжету нужно будет найти Эпирский лук и при помощи его пробить себе пещеру. Там вы должны помочь Богам свергнуть "Титанов" за что они дадут тебе броню бога и уничтожат лук. Также можно не ходить помогать богам, тогда лук останется у вас.
3) Сам лук можно спрятать в окрестностях Винтерхолда, а пещеру с титанами в горе "Глотка мира"
4) Лучше посложней
5) Броне можно добавить эффект замедления времени, вообщем посмотрите фильм. Буду очень признателен если кто-то за него возьмется.

niuton  Offline  Сообщение №76 написано: 31 мая 2012, 12:51



23
Ребяты. Создайте плиз простенькую модификацию. Задумка в следующем:
1)Внедрить в СКАЙРИМ книгу, которая будет называться "Истенная Власть" + По желанию можно добавить квест.
2) А текст в этой книге чтобы содержал.... Все консольные команды, и их пояснения на русском. По разделам отсортированные))).
3)Неплохо было бы чтобы книгу можно было купить\отнять или получить по квесту у безумного Септимия, ну или чтобы она у него в пещерке лежала на худой конец. Что кстати неплохо обьяснит его безумие. (У меня бы тоже крыша сьехала, если бы я узнал что из скриптов состою))))
4) На ваше усмотрение...
5)
Могу нарисовать текстурку. Я вобще с фотошопом дружу, и DDS форматом тоже. В свое время делал текстуры для SRP mod team (S.T.A.L.K.E.R) Не все, но многие. Нас там 3 человека "рисовали". Кому интерестно могу скриншоты скинуть.

П.С.Мод думаю будет интересен не только мне , так как возможность заглянуть в шпаргалку по консоли не выходя из игры - весьма привлекательна. Тем более если ето вписывается в игровой процес. К книге также можно добавить придесловие, и предупреждение, что мол неграмотное обращение с етими знаниями может привести к апокалипсису. Что в принципе так и есть.
Как вам задумка?

Яскер  Offline  Сообщение №77 написано: 1 июня 2012, 19:10



64
1)квест *за предел!*
2)один имперец не давно прознал про черный предел и решил исследовать сами руины и прорастающие там ГИАНСКИЕ светящиеся грибы. Он предлагает нам сопроводить его туда. Мы его сопровождаем и он восхетившись их сохранностью решил их заселить. Так вот, мы должны найти: фермера, кузнеца, стражу, жреца и т.д. как только мы их туда приводим нужно будет отбить *тихий город* и они построят там лагерь. И они теперь будут давать мини-квесты по востоновлению тех-обслуги и прочего. А в награду нам дадут на халяву дом и звание героя тихого города.
3)черный предел, и все города и деревни скайрима.
4) на усмотрение, но лучше средне
5)да, знаю сюжет корявый но просто больше немогу терпеть присудствие фалмеров в этом чуде света.

Слава империи!
Nik24  Offline  Сообщение №78 написано: 1 июня 2012, 20:37 | Отредактировано: Nik24 - 1 июня 2012, 20:53



10
Порт из Обливиона или просто по подобию сделанный мод Mighty Umra\Могучая Умбра
1. Это будет легендарный клинок,про который забыли разработчики.
2. Меч должен быть ОЧЕНЬ мощным,с зачарованием не просто на поглощение душ,клинок должен подпитывать ГГ энергией убитых врагов,делая его практически непобедимым в бою. Да кстати клинок не должен разряжаться,на него наложили не простые чары. Модельку желательно использовать из Mighty Umbra очень уж она красивая была)
3.Квест должен выдаваться Клайвикусом Вайлом(насколько я знаю Умбра и Вайл тесно связанны) должен быть отдать ему меч или нет. Квест должен ,происходить в труднодоступных руинах древних нордов,или в двемерских развалинах. Суть квеста в победе над "владельцем" клинка.
4. Квест должен быть невероятно сложным,владельца меча должно быть очень непросто одолеть.
5.Вроде бы все,если кто то займется напишите.

Ryuzaki  Offline  Сообщение №79 написано: 2 июня 2012, 12:17


\m/


168
1: Интерфейс как в обливионе.
Точно такой же интерфейс как в обливионе + журнал квестов,статистика и пр,но с текстурами интерфейса из скайрима,либо любые другие,но чтоб выглядели "северно"
Карту желательно бы сделать картонную
2: повышение уровня после сна
чтобы повысить уровень надо поспать

Альфа-6  Offline  Сообщение №80 написано: 7 июня 2012, 11:02 | Отредактировано: Альфа-6 - 7 июня 2012, 11:41



2
1.двемерска винтовка и патроны к ней, но не двемерский пистолет как многие выкладывают
2.большой урон(смотря какой патрон, если железный то дракона убивает выстрелов за 3 а если эбонитовый то с 1) и стреляет на большом расстояние, требует времени на перезарядку (секунд 5)
3.нужно будет найти её чертёж в двемерских руинах
4.довольно сложно, ну например дух двемера который охраняет это всё
5.я хочу что бы у винтовки была собственная анимация стрельбы и перезарядки
6.патроны к ней можно сделать в кузнице из слитков: 1 железный слиток- 4 железной пули

Indiana_Jones  Offline  Сообщение №81 написано: 7 июня 2012, 15:36



63
1)перенос мода к fallout new vegas в skyrim,который содержит расу moon shadow
2)играбельная раса,вот ссылка к моду для fnw с этой расой http://newvegas.nexusmods.com/mods/42499
3)повсеместно
4)
5)я сам бы с удовольствием сделал этот мод,но увы у меня нет никаких способностей по созданию модов/переносу текстур из одной игры в другую,надеюсь кому-нибудь идея да понравится,похожий мод уже есть,но в нем некачественные текстуры лица,которые выглядят как бумажные

SkyN  Offline  Сообщение №82 написано: 8 июня 2012, 19:27 | Отредактировано: SkyN - 10 июня 2012, 20:45



6
1) Cоздайте пару луков из World of Warcraft Тори'дал, Звeздная Ярость, Золотой лук Кель'Таласа
2) Тори'дал, Звeздная Ярость:
- у оригинала из игры есть возможность создавать сови стерлы из солнечной энергии - это можно реализовать на подобии луков у призваного оружия
- возможно добавить эфект стрелам огонь или дополнительный урон по нежити
- урон сделать как у даэдрика или немного выше
Золотой лук Кель'Таласа:
- урон сделать как у даэдрика или немного выше
- возможность крафта
3) Сюжет квеста я непродумал но сюжет нужно связывать с эльфами
4) -
5) Если возможен порт данных луков из TES IV: Oblivion вот ссылка. Так же попадался порт Тори'дал, Звeздная Ярость на скайрим но играбильным он небыл - хотябы по тому что целиться из него было невозможно, а его размер и качество текстур были ужасны.

Твайли  Offline  Сообщение №83 написано: 9 июня 2012, 16:32





1) Броню Империуса из D3 и меч Тираэля оттуда-же
2) Хар-ки самые высокие. В разделе "даэдрическое". Крафтится из редких ресурсов(есть идея запихнуть их в горное дело). Квест на улучшение начинается после создания всех предметов брони (сюжет в воздухе). Крафтовые предметы равны по хар-кам даэдрическим броне и мечам(одноручному и двуручному). Можно сделать в качестве полуторного меча.
3) Весь Скайрим с добавлением новых пещер и квестов по поиску Тираэля и Империуса.
4) Рассчитано на высокие уровни.
5) Вроде все, если еще что-то в голову придет то добавлю.

XFENIX2012  Offline  Сообщение №84 написано: 10 июня 2012, 11:40 | Отредактировано: XFENIX2012 - 10 июня 2012, 11:44



13
Хотелось бы Бронт, оружие из World of Warcraft Cataclism Что то типу этого http://ru.wowhead.com/item=59122 и этого http://ru.wowhead.com/item=59219#.
Хар-ки высокие (но чтоб не портели атмосферу игры)
Ковка

kkashel  Offline  Сообщение №85 написано: 12 июня 2012, 21:30



6
предлагаю сделать катану "Запечатанное слово".
описание:катана двуручная с черным лезвием, с прямым лезвием и неострым концом
(сорри, что в паинте рисовал и почти ни чего не понятно)... узор на ней, желательно, сделать выпуклым и лазурного цвета... рукоять любая, но не ярко-кислотного цвета.
характеристики: катана должна быть с неснимаемым зачарованием, который имеет эффект силы голоса (фус, йол и т.д.)
проявляться эффект туума должен от удара по воздуху, а не по противнику, если это возможно
заряжать катану можно только звездой Азуры, если это возможно.
если можно, сделайте местоположение её на Глотке мира.

Twxman01  Offline  Сообщение №86 написано: 14 июня 2012, 05:14



2
1)Броня
2)Броня Траксы(желательно с плашём и капюшоном) из игры дота2(именно дота 2)
3)Характеристики можно как у брони соловья(с зачарованием и улучшением)
4)Ковка(по ресурсам безразници)

Другое
1)лук
2)Лук Траксы из Дота2
3)Характеристики Даэдрического лука(с зачарованием и улучшением)
4)Ковка
5)Кто возьмёца за это?=)

Скрины:
http://media.giantbomb.com/uploads....26_.jpg
http://media.giantbomb.com/uploads....14_.jpg

Ещё можно такой вид броньки с луком:
http://clan-assa.ucoz.ru/images/Traxex_by_kunkka.jpg

Jony890  Offline  Сообщение №87 написано: 14 июня 2012, 07:03


Слуга Дьявола


542
1.пожалуй просто броньки и оружие из Warhammer Mark of Chaos
2.на усмотрение автора




Жизнь - это выбор между тоской и страданием.
River  Offline  Сообщение №88 написано: 14 июня 2012, 12:50



1
есть идея у меня... но вот незнаю.. оценят ли её другие.
Смысл в том чтобы заменить наконечник эбонитовых стрел на наконечник железных(самых первых) стрел...
мне дико ненавиться этот убогий крючковатый наконечник.
если есть возможность то сделайте пожалуйста.
зарание спасибо.

karter347  Offline  Сообщение №89 написано: 15 июня 2012, 08:48



23
Кто шарит в сикее, прошу сделать такой плагин, 5 минут работы.
1) Здание с торговцами
2) Каждый торгует разной броней, стандартной. От торговца который продает ламелярку до торговца даэдрика.
3) Хоть куда в Вайтран пихните.
4) Цена должна быть стандартной у доспехов.
5) ПЖЛ ПОСОНЫ ;)

Протектор  Offline  Сообщение №90 написано: 16 июня 2012, 08:45 | Отредактировано: Guchi - 17 июня 2012, 03:03


Протектор


115
Может кто возьмётся и сделает доспехи из фильма "Другой мир 2 Эволюция",так как близится dlc про вампиров и сущность лорда-вампира дико напоминает Маркуса,значит и доспехи для ГГ подойдут.

1.Броня "Всадник смерти".
2.Вес 25,Доспехи(защита)50.
2.Находится либо около Виндхельма(лучше в пещере),либо на острове Исграмора,или на ваш выбор.
А это шлем.

1.Шлем"Всадника смерти".
2.Вес 5,Шлем 15.
3.Находится там же где броня.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Идеи для модификаций
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб