Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Идеи для модификаций

Идеи для модификаций
Guchi  Offline  Сообщение №1 написано: 23 апреля 2012, 11:47



В данной теме вы можете предложить свою идею для мода. Предыдущая тема была закрыта. Причина: постоянный флуд и оффтоп.
Пример заявки:
1) Что это будет - квест, броня и т.п
2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста...
3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет.
4) Примерная сложность (можно оставить пустым)
5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.

Внимание! Нарушение регламента СТРОГО наказуемо. Нарушители будут наказываться. Незнание правил не освобождает от ответственности.
P.S Если человек предложил идею, а вы знаете мод, претворяющий описанную идею в игру, не бойтесь и пишите, что такой мод уже есть.
P.P.S Также вы можете написать, что беретесь за определенный мод, но дальнейшее обсуждение в ЛС.

Taka  Offline  Сообщение №931 написано: 14 июня 2016, 01:26



32
Народ, у меня был когда-то мод на замену соломенных кроватей, в частности у вас дома на нормальные богатые. Не могу найти этот мод! Замените кто-нибудь этот ***** топчан на нормальную постель в доме теплых ветров! Т.Т Всё уже облазил.

Меня знает весь Скайрим
Мольфар  Offline  Сообщение №932 написано: 20 июня 2016, 16:01



178
Было бы не плохо увидеть такой мод, который заменяет стандартные визуальные эффекты зачарования на мечах на светящиеся руны, как в The Witcher 3. Смотриться куда лучше, чем простое пульсирующие сияние.


AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050
sethakagecko  Offline  Сообщение №933 написано: 24 июня 2016, 05:57 | Отредактировано: sethakagecko - 24 июня 2016, 06:02



24
У меня тут идея "на миллион"!
Простое, да непростое приключение-данж, но если есть желание - можете на моей основе сделать квест на Ваш выбор.

Создаю несколько связанных локаций. Две собраны на 70-80% (ниже приведен список того, что осталось сделать), работа над оставшейся локацией только начата.
Локации довольно большие и проработанные.
"Забытый форт" находится: Смотрим скрин
https://yadi.sk/i/jtQivW69skfDe
1 - Нужны спецы по навмешам(у меня в данный момент машина слабая очень и при попытке задания навмешей система выдает синий экран :( )
2 - Так же поправить "наружные объекты" (на свежем воздухе создавал крепость примерно при 5 фпс в редакторе - возможны ошибки с моей стороны...)
3 - Расставить мобов(разбойники/бандиты, драугры, можно пару-тройку видов экзотических водных монстров) Все условия есть, и имперские помещения, и древние нордские и пещеры, а так же довольно много воды.
4 - Мебель - я не силен в создании интерьера.

shulf  Offline  Сообщение №934 написано: 29 июня 2016, 15:31



2
Не знаю насколько возможно реализовать, но:

1) геймплейная возможность
2) можно сделать несколько сохранений с разными персонажами, и по очереди играть всеми ими, при этом изменения произошедшие в сейве с одним, отражались на сейве с другим, как будто они все действуют в одном мире, таким образом можно будет не становится одновременно главой всех гильдий и не начинать постоянно игру заново, а отыгрывать и вора и танка и мага без необходимости проходить заново рутинные квесты, к примеру воин вернул коготь ривервудскому торговцу, а у вора и мага это в сейве отразилось, ну или без возни с сейвами в рамках одного сохранения.
3) все локации

ellesar  Offline  Сообщение №935 написано: 14 июля 2016, 11:01



1
1 гемплей
2 добавляет новые приемы для скрытных персонажей такие как свист чтобы приманить цель, удар с воздуха чтобы убить или оглушить, проходить через узкие  проходы например мужду 2 стен или яшиков и под ними,, бросить деньги чтобы приманить нпс , ловушки типа яшик на верёвке который можно самому зделать или уже будет там стоять, еше можно зделать чтобы эти вещи можно было узнать из книг которые где то разбросаны в разных локациях
3 локации в которых будять находится книги например хребет острия ножа книга свист,склад восточно имперской компании книга подвешаный предмет, удар с воздуха непомню как называлась пешера по квесту туши свет там где бандиты черной крови, ну насчет узких проходов ето можно зделать так  что это гг уже знает, бросить деньги также уже гг знает, 
4
5 я бы и сам наверное мог бы это зделать но мои знания creator kit совсем некакие

Berserkerker  Offline  Сообщение №936 написано: 2 августа 2016, 11:08



20
Во имя Шеогарата:
1. Помидоры-убийцы.
2. Метательные помидоры
3. Петухи (а то как то странно, что курицы одни)
4. Ездовые радужные пони.
5. Фредди Крюгер - Довакин.

metakirin  Offline  Сообщение №937 написано: 21 августа 2016, 14:20 | Отредактировано: metakirin - 21 августа 2016, 14:22



5
1) геймплейная возможность
3) все локации

Здравствуйте. Ищу мод на добавление в Скайрим новой возможности во время боя.
Коротко:
Мод на добавление возможности брать оружие с земли прямо в руку,если в руках ничего нет,а герой в "боевом режиме"(с поднятыми кулаками)

Развёрнуто:
Я помню - раньше я видел мод,там было целое описание,но одну фразу из
описания я запомнил: "Нажав Использовать по любому лежащему оружию - вы
не подберёте его в инвентарь,а сразу возьмёте в руку.(В случае если у
вашего героя нет никакого оружия в руках)....Давным-давно.
Сколько не искал данный мод, мне выдаёт "Реалистичная система
Экипировки/Оснащения Оружия"/"Equiping Overhau",но в этом моде
отсутствует возможность Сразу экипировать лежащее на земле оружие в
пустые руки((
Помогите пожалуйста найти,потому что после того как я создал собственный баланс в Скайриме - данный мод мне бы очень не помешал.
Что я подразумеваю под "СОБСТВЕННЫМ балансом":
1.Моды на сложных и Умных противников.Сражения стали сложнее и интереснее.Теперь это не простое тупое закликивание
2.Мод на износ,поломку и ремонт оружия и брони
3.Мод на отключение остановки времени при открытии инвентаря,меню магии,избранного
4.Мод на анимацию экипировки,Принятия пищи,выпивание зелий...
И получается: У меня напряженный бой с несколькими противниками,у меня
из рук либо выбивают моё оружие,либо ломают его, и я остаюсь с кулаками,
рядом на земле лежит другое оружие,я быстро подбегаю и беру его и....
оно попадает в инвентарь,а не сразу ко мне в руку(хотя это не
реалистично - схватить сначала в руку было бы проще чем сразу засовывать
в рюкзак на спине...да у меня он есть),затем я прямо во время боя
открываю инвентарь,ищу оружие,и....меня убивают,пока я пытаюсь найти
подобранное оружие у меня в инвентаре...
Такие дела,есть ли мод по моему описанию?
И если такого мода нет - то насколько легко его было бы сделать или прописать программно?

AndreyRog  Offline  Сообщение №938 написано: 25 августа 2016, 19:30 | Отредактировано: AndreyRog - 25 августа 2016, 19:30



35
Мод делающий некоторые зелья такими какими они были в Oblivion.
1) Либо убрать из игры яды наносящие одноразовый урон либо значительно этот урон увеличить.
2) Сделать яды которые наносят урон здоровью, магии, запасу сил в течении определённого времени сильнее - больше урона и больше времени в течении которого этот урон будет наноситься (улучшить изначальные св-ва ядов и алхим. перки).
Например 8 ед. урона здоровью на 30 сек.
3) Сделать зелья восст. магию, здоровье, запас сил такими чтобы они восст. параметр в опред. кол-ве в течении некоторого времени.
4) Сделать зелья отражающие, поглощающие урон (добавить новые алхим. св-ва).
5) Возможность делать зелья отражения и поглощения магии.
6) Зелья увеличения скорости передвижения.
7) Зелья безмолвия - не дают магам читать заклинания.
8) Усилить зелья замедляющие передвижение - враги двигаются намного медленнее.
Всё выше перечисленное наиболее важно. Другие зелья возможно тоже стоит улучшить.
Например зелье берсерка - любое холодное оружие наносит на 30% больше урона а игрок получает на 30% меньше урона от любого оружия и магии и двигается на 30% быстрее.

Macropod  Offline  Сообщение №939 написано: 1 сентября 2016, 19:05



45
Название "Коммерческие центры в Скайриме" (КЦС)

Мастер файл, основа для модов других авторов.

Основная задача - создать возможность для логичного и реалистичного размещения разнообразных новых заведений в городах.

В города и другие населённые места добавляются крупные здания, условно именуемые как "Коммерческие центры" (КЦ).
Поставлены так, чтоб по возможности не конфликтовать с наиболее распространёнными изменениями городов, отрытыми городами, улучшениями ИИ жителей и прочими популярными штуками.

Внутри КЦ находятся коридоры с пронумерованными дверями, которые ведут в отдельные локации интерьеров - пустые и пыльные. Считается это помещения, сдаваемые в аренду. Кроме того в коридорах есть вывески над дверями с надписями "сдаётся" и пустые витрины.
 
"Брать в аренду" помещения будут разработчики модов.
Если кто-то желает сделать магазин, бар, бордель, или любое иное заведение, то сможет расположить его за одной из дверей, просто перенаправив активатор перехода в свою новую локацию. Ещё надо будет заменить текстуру на вывеске и оформить витрину.

Автору стороннего мода не потребуется думать местоположении своего заведения, не придётся строить для магазина избушку в неведомых гребенях, чтоб не вступить ни с чем в конфликт, к его услугам точка входа помещение в городе. Если это будет нечто, куда собираются множество клиентов, и крутятся значительные суммы, то ведь логичнее этому находится в городе, а не где-о в лесу.

Если модов будет много, больше, чем свободных мест в здании, или разные моды будут претендовать на одно место, то нужно будет завести на форуме отдельную тему для согласований. Какие-то места могут быть жёстко закреплены за определёнными модами и добавлены в сборку. Для иных модов возможно будет сделать несколько вариантов, отличающихся только местом входа в локацию, чтоб игрок сам выбрал всё желаемое и установил без конфликтов.

mintusik  Offline  Сообщение №940 написано: 18 сентября 2016, 12:01 | Отредактировано: mintusik - 18 сентября 2016, 15:19



4
1. Мод, добавляющий расу Скелетов в игру.
2. За основу может быть взят мод http://www.nexusmods.com/skyrim....1%C2%A0
От подобных переведенных модов на эту расу отличается тем, что в нем нет
такого изобилия багов и недочетов, поэтому расовые навыки и способности
можно оставить те же.
Вся соль в том, что б заменить расовую способность скелетов на умение конвертировать душу дракона в очко перка.
Это может быть реализовано у в виде заклинание или эффекта наподобие активации "коры хиста" и т.д. Лишь бы не через окно UI.
По-моему, вышла бы очень прикольная и оригинальная раса, которая добавит новизны в геймплэй.
3.
4.Как обычно.
5. Я понимаю, что какие-то компоненты данного мода, в том или ином виде,
можно найти на просторах рунета, но как по мне, создание такой расы
внесет больше атмосферности в игру именно за счет слаженности компонентов. Спасибо за внимание. Не ругайтесь если нарушил последовательность пунктов.

edgenito12  Offline  Сообщение №941 написано: 21 сентября 2016, 11:13



29
Прошерстив ВСЕ страницы с 1 по 32... приятно удивлен! почти 1000 предложений модов!
Это, конечно, за 4 года и реально интересных предложений тут немного, но разве могло быть как-то иначе?
Лично я отрыл несколько любопытных идей, часть которых давно известна, и все же:

А. Система брони и ближнего боя.
Б. Боссы, и вообще противники с которыми было бы интересно сражаться.
В. Ремесла и соответствующий "кусочек" экономики.
Г. Реиграбильность.
Пожалуй является самым главным пунктом, и что самое интересное - в отличии от ВСЕХ других игр именно этот пункт в скайриме реализовать можно и нужно.
Я подразумеваю некоторые отличия скайрима для персонажа А от того-же скайрима персонажа Б. Случайные события а так же случайные: строения, проходы в пещере, предметы, мебель.
Мой личный взгляд на подход к модам следующий: Во избежание "глобально-вселенских" модификаций разделить последнюю на "разделы" и прикинуть самую главную из них - с нее и начать.
Мод на спеллы:
цель мода = сделать бой с нпс-магами очень вариативным. При 3-5 случайных спеллах у враждебного НПС из списка в 100-200шт, мы получаем нехилое такое кол-во вариаций как в плане боя так и в плане прохождения при абсолютно минимальных трудозатратах. Дальнейшим развитием являются: создание перков, которые бы меняли заклинания, просто открывая доп возможности уже известных спеллов. И как кульминация - боссы-маги, которые потребуют подбора спеллов и действий против них.
В данном случае весь урон спеллов фиксирован и изменяется только перками и зачарованиями. магу будет доступен весь арсенал возможностей игры(почти всех классов) и даже больше без каких либо специализций. Это должно избавить от ваншотов как вас так и боссов, при этом сделав саму победу над боссом очень непростой задачей. Этакий "spell-puzzle" будет отдаленно напоминать "darksouls" но только для магов. При достаточном кве спеллов встречать даже уже известных "адептов-некромантов" в 100ый раз будет не так скучно, тк они могут выкинуть что-то новое.

Berserkerker  Offline  Сообщение №942 написано: 14 октября 2016, 15:31



20
Древняя пещера (не требующая Monster Mod, чтобы монстры из него были только в ней).

Мольфар  Offline  Сообщение №943 написано: 25 октября 2016, 12:31 | Отредактировано: Мольфар - 25 октября 2016, 12:38



178
Броню из Dark Souls 3+длц, плиз!


AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050
SHISHKA  Offline  Сообщение №944 написано: 28 октября 2016, 20:17



1
А как насчет  пака оружия и брони из серии готики. там же дохрена всяких интересных вещей который подойдут под стиль игры. На сайте и так полно хороших модов с бронёй и оружием из разных фильмов и игр, а как же Готика!

Добавлено (28 Октября 2016, 23:17)
---------------------------------------------
Я непонял, что тема закрыта?


Мольфар  Offline  Сообщение №945 написано: 28 октября 2016, 20:22



178
Цитата SHISHKA

Я непонял, что тема закрыта?

Мне вот тоже интересно, идеи здесь ещё принимаются или нет?


AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050
Karum  Offline  Сообщение №946 написано: 29 октября 2016, 11:35



1
Поиграл недавно в Герои 3 и захотелось, чтобы в Скайриме появились такие мечи, как Клинок Армагедона ( может вызывать огненный дождь, радиус поражение огромная площадь которую видит игрок, огнённая волна, щит и много функционала) чтобы выглядил, как на иконке ввиде Фенникса весь в огне.  А второй это Ледянной клинок св-ва тут уж гадалки не ходи, не уступает Армагедону. И всё это завернуть в хороший и очень длительный квест, который от начала и до конца идёт и переплетается  с сюжетной линией. Довакин должен найти ледяной клинок, что потом встретить хозяина клинка Армагедона насылающий во время игры на Скайрим огненные разрушение по всему миру и кто-то должен остановить его. Враг должен быть очень сильным неуспупающим, дело в том врага убить невозможно и читы не помогут, всё дело в клинке, его надо выбить из рук, тогда враг станет уязвим для атаки, пока он снова его не подобрал. Враг такой же по силе как игрок и когда игрок будет искать меч и хозяина, враг будет ему подсылать оригинальных первоклассных убийц. Кстати если задержится игрок в поисках. враг может получить ледянной клинок первым, он тоже его ищет и тогда придётся попатеть. Может драконы помогут остановить его или ещё кто нить. Кароче фантазия разыгралось, а так пускай висит, кого нить на разные мысли толкнёт.

NeBot79  Offline  Сообщение №947 написано: 29 октября 2016, 12:24 | Отредактировано: NeBot79 - 29 октября 2016, 12:34



27
я извиняюсь за качество стим-скринов и средних-низких настроек игры, но, вот из модификации Конан-варвар мне понравился переделанный дефолтный шмот/бикини: вот бы точно такую под nude-реплейсеры ЛБ или Дем в игру, чтобы можно был одевать как одежду (а не постоянную как в дефолте)  

jacka1  Offline  Сообщение №948 написано: 30 октября 2016, 11:17 | Отредактировано: jacka1 - 30 октября 2016, 11:22



2
Идея мода "Зверь внутри"
1) Геймплей за оборотня
2) дать оборотню интересный и удобный геймплей, с возможностью использовать силу зверя, без часто неудобного превращения.
3) Идея мода выглядит примерно так: Персонаж не сам превращается, а использует что то типо призрачного воплощения оборотня (например как умения рейнджера в GW2.) 

4)Пример умений (именно умений, не магии):
      1)"Внутренний зверь":  Персонаж издаёт крик, и от него отпрыгивает призрачная форма оборотня (сам перс остаётся на месте), нанося урон и сбивая с ног цель.
      2) "Звериный выпад": аналог летучих мышей у лорда вампира. Персонаж превращается в призрачную форму оборотня (как альтернативу, тут можно использовать модель призрачного волка), перемещается в перёд, и принимает обратно человеческий облик
      3)"Мощь зверя"\"Ярость Зверя": мощный удар (наподобие того удара из видео на 28 секунде, что под спойлером выше). Персонаж наносит мощный удар оружием (или в рукопашку, если оружия нет),  одновременно с этим на месте, где стоит перс появляется призрачная форма оборотня и так же наносит мощный удар (после чего исчезает).
      4) "Воплощение зверя": аналог крика воплощение дракона. Персонаж призывает призрачные доспехи усиливающие его параметры: скорость, силу, броню. Думаю реализовать использование модели призрачного оборотня поверх персонажа будет трудно, по этому можно ограничится призрачными доспехами на волчью тематику (типо мантия оборотня, наряд ассасина с волком на капюшоне, или какиенить ретекстуры со шкурой и головой волка). Моды на призрачную броню есть, но выдел только доспехи даэдра.
        п.с. в идеале было бы не плохо еслиб перс во время действия этого умения лишался оружия и атаковал руками (соответственно с бонусом на рукопашку), но под это надо соответствующую анимацию с размашистыми ударами, на подобии ударов в форме лорда вампира. хз есть такие моды или нет). Так что это не обязательно, ибо как я понимаю довольно геморойно
      5) "Сущность зверя": Персонаж на время отделяет от себя призрачную сущность оборотня, которая временно сражается на его стороне, атакуя его врагов (короче что то типо суммона). Для баланса и добавления смысла умению, можно наложить на персонажа дебаффы немного ослабляющие его силу, ну и если возможно не
дающие использовать выше описанные умения (поскольку оборотень "на свободе" в этот момент). Если нельзя реализовать как умение, то можно как магию
       + как необязательный бонус 6) "Зов стаи": суммон 2 призрачных волков. Если нельзя реализовать как умение, то можно как магию

 5) Дополнительно:
       1) среди модов видел суммон призрачного оборотня (а значит модель уже есть), но можно изменить у неё цвет на тёмный, что бы напоминала тень (наподобие как на скрине под спойлером). Хотя не обязательно, можно опционально сделать
       2) в идеале привязать умения к системе TKcombat (что бы не переключать умения, а просто акnивировать их), ну или привязать к клавишам 1-5 (точно не помню, давно не лазил по модам,
но вроде был такой, который позволял умения и навыки использовать сразу же после нажатия цифр)
       3) сделать соответственно совместимость с модами для вампиров и оборотней.
       4) как получить: Можно привязать к древу оборотня в виде новых перков, можно сделать так что бы при получении кольца Хирсина умения выучивались (тем самым привязав мод к цепочки кв), ну или добавить книгу в пещеру соратников, где происходит ритуал обращения в оборотня....хм или чтобы перс нашёл\получил книгу умений в конце (или к концу) кв с кольцом Хирсина (либо как бонус награда, либо что бы лежала где нить в конце охотничьих угодий).

Мольфар  Offline  Сообщение №949 написано: 31 октября 2016, 20:57 | Отредактировано: Мольфар - 31 октября 2016, 20:58



178
Идея(хоть я это уже и писал): сделать глобальный пак брони из всех Dark Souls, конечно не обязательно переносить абсолютно всё, но в тех мадах, что я находил, слишком мало комплектов и многих не хватает. В DS вообще куча классно выглядящих доспехов и прочей брони. Не понимаю, почему до сих пор в скай это не перенесли.


AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050
AndreyRog  Offline  Сообщение №950 написано: 1 ноября 2016, 17:12 | Отредактировано: AndreyRog - 1 ноября 2016, 17:25



35
Сделать мод позволяющий не проходить Хелген снова и снова а сразу создать героя и начать игру рядом с входом в Вайтран. Причём основная цепочка квестов до того как игрок придёт в Вайтран была бы уже выполнена - то есть останется лишь сообщить ярлу Вайтрана о нападении на Хелген и играть уже дальше. Игроку можно было бы дать возможность забрать то что он мог бы взять в Хелгене (в замке и под ним в подземелье) а также в пещере где пауки и медведь - это и вещи с убитых солдат и животных а также пища, зелья, напитки и др. Игрок мог бы забрать всё или часть вещей.

Мольфар  Offline  Сообщение №951 написано: 1 ноября 2016, 18:02



178
Латунный сет и Доспех благосклонности из Dark Souls, очень хочется по скайриму в этих броньках побегать


AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050
Prosperity  Offline  Сообщение №952 написано: 1 ноября 2016, 21:47



70
Обычно на Нексусе вопрошаю, но раз уж тут, то тут.

Идея - проще некуда: мод "Спутник спит в постели". Блин, ну ложится и спит после соответствующей команды. А не вскакивает как суслик, стоит мне выйти из режима отдачи команд. "Ещё что-нибудь?" "Да, ложись ты, спи давай!" "Спасибо, я постою..." "А чё глаза-то закрытые?" "Ну ты ж сказал спи..."

Добавлено (02 Ноября 2016, 00:47)
---------------------------------------------
AndreyRog, Так а ты через консоль из главного меню выбирай локацию куда высаживать свой десант - хоть сразу к ногам ярла и "сообщай". Я всегда набираю "coc whiterunbreezehome", жду пока моды прогрузятся, создаю персонажа "showracemenu" и иду в Драконий Предел.


AndreyRog  Offline  Сообщение №953 написано: 6 ноября 2016, 09:53



35
Цитата Prosperity

AndreyRog, Так а ты через консоль из главного меню выбирай локацию куда высаживать свой десант - хоть сразу к ногам ярла и "сообщай". Я всегда набираю "coc whiterunbreezehome", жду пока моды прогрузятся, создаю персонажа "showracemenu" и иду в Драконий Предел.

Но ведь цепочка квестов не будет запущена по порядку. А это не годится. Так что норм идея.

Aikawa  Offline  Сообщение №954 написано: 20 ноября 2016, 04:10



15
Бесконечный переносимый вес внутри дома. Часто когда идёшь в свой дом, ты берёшь весь хлам из сундуков который тоскал потихоньку, и начинаешь его точить, зачаровывать и плавить. Но вот очень раздражает этот перевес.
А ещё массовая расплавка, что бы из-за 100 слитков не приходилось 200 раз жимать.

alexias  Offline  Сообщение №955 написано: 1 декабря 2016, 14:46



35
Хотелось бы, увидетьмебель из Морровинда, для аристократов. Все таки это был самый хороший вариант мебели.

Myprism  Offline  Сообщение №956 написано: 4 декабря 2016, 08:24


Физик


Сделал дреморок. Получилось хорошо, но встречаются они (дреморы) в Скайриме крайне
редко. Моих можно увидеть в святилище Дагона. Жалко таких интересных
персонажей иметь только в количестве 2-3 экземпляра. Может, кто
подскажет, куда бы их ещё можно было заселить и с какой миссией? Так, чтобы не нарушить стиля игры и не получился винегрет. Кто
знает, что делают дреморы на Солстейне?

doztor  Offline  Сообщение №957 написано: 13 декабря 2016, 19:01 | Отредактировано: doztor - 14 декабря 2016, 13:09



6
1.Здравствуйте , возникла идея, т.к. такого мода я не нашел, и скорее всего она подойдет больше хардкордщикам, предпочитающим легендарный уровень сложности, в купе с хард модами: как на счет того, чтобы реализовать, бесполезный на сей день, боевой рог нордский и имперский для вызова помощи, что бы на него отзывались все ближайшие нпс боевых фракций: солдаты, стражники, дозорные, стражи рассвета, соратники да и просто проходящий мимо искатель приключений, независимо от того в какой ты фракции состоишь, стороне войны, уровня и тд. (помогать надо всем)
Это принесет в мир немного правдоподобности, логики, атмосферности, разнообразит геймплей особенно в купе с такими модами как:
Skyrim More Spawns (увеличение числа противников)
Immersive Patrols (Атмосферные патрули)
Extended Encounters (Расширение случайных событий)
2.1.Ограниченный радиус действия рога, что бы посреди леса к тебе не сбежались стражники со всех городов
2.2.Никаких чудесных респавнов помощников, а реальные нпс бегут реальное расстояние до бедняги
2.3.Раздача данного умения всем нпс боевых фракций, путешественникам
2.4.После устранения угрозы все помощники расходятся по своим делам
3.Рог приобретается у главы боевой фракции: командира стражи, предвестника, у офицера в лагере и тд. Платно, если не состоишь в данной фракции, и бесплатно если состоишь в ней; у ярла или хускарла, если тан соответсвующего города.
Очень надеюсь, что кто-нибудь заинтересуется данной идеей. Заранее спасибо)
P.S. Я знаю про мод Подкрепление / Reinforcements, но он не подходит, слишком сумбурен, я пробовал.

Prosperity  Offline  Сообщение №958 написано: 5 января 2017, 16:08 | Отредактировано: Prosperity - 5 января 2017, 16:11



70
Смотрите,  есть такой мод, позволяющий менять Игрового Персонажа (далее ИП) прямо по ходу дела - "Alternate Actors". Это очень забавно и ооочень утомительно в плане ожидания "когда ж оно загрузится". Там всё сделано через... да нет, через РейсМеню (если не ошибаюсь).

Теперь. Всем знакомы эти манипуляции консольными командами: TFC - player.TC - ТC - TFC  с целью перевоплощения. Тоже прикольно, но муторно. Плюс, будучи в чужой шкуре, далеко не уйдёшь - ландшафт не прогружается.

Так вот, мне кажется, я нащупал неплохое решение. Так сказать, упрощённый алгоритм. Если бы кто согласился (и главное сумел) облечь это в форму скриптов или чего там - ну я не знаю - короче, закодировать. Если бы нашёлся такой умелец и энтузиаст...

В общем, фишка здесь в использовании выше обозначенной комбинации "TFC..." вкупе с командой "player.moveto ID" или проще: команды "TC" вкупе с "player.moveto ID". Где ID - это ID персонажа, в данный момент контролируемого, то есть "временно" игрового. Я ясно выражаюсь?

На деле это выглядит так: Бежим мы с компаньоном. Остановились. Я через команду "tc" взял управление компаньоном и побежал дальше, а мой бывший ИП стоит на месте (здесь надо ещё паралич нижних конечностей применить). Как только я достигаю границы прогружаемых текстур ландшафта, запускается команда "player.moveto ID". Желательно, чтобы это происходило автоматически, хотя маааленькая загрузочка по-видимому будет. Таким образом, мой бывший ИП догоняет нынешнего. Скачками - ну и хрен с ним, всё равно прикольно. Фракции не меняются, РейсМеню не используется, и т.д. и т.п.

Минусы:
1. для контакта с активаторами вроде двери или стула или сундука придётся перевоплощаться обратно в ИП. Ну так он всегда рядом, под рукой. Если команда tc будет назначена на горячую клавишу, так вообще весело;
2. в баталиях его же, ИП могут (и обязаны) кокнуть. Тут надо подумать. Нет, конечно, если под tc, так он параллельно со мной будет махать оружием, только вот в какую сторону он повернётся. Было бы не плохо настроить его на автоматический разворот лицом к противнику, вот.

ЗЫ. надеюсь кого-нибудь заинтересует мой бред. Если что не понятно, спрашивайте :)

Герда  Offline  Сообщение №959 написано: 26 января 2017, 16:01



14
Всем привет, есть одна масштабная проблема, с которой я столкнулась.
Всю мою боль поймет только тот, кто занимался декорированием своего дома. Дело в том, что в ванильных домах игрока (ДЧВ и другие) или домике на Солстейме все с декорированием хорошо - можно обставить, а потом убрать все, что не нравицца и начать раскладывать свой хлам, добытый в приключениях.
Но в домах дополнения Hearthfire происходит ахтунг: каждые 10 дней (по умолчанию - 10, с модами типа SkyRe и т.д. меньше) дом обновляется, все вещи, бывшие там по умолчанию, возвращаются на свои места, а предметы, которые там выложил игрок разлетаются по дому.
Это же касается некоторых контейнеров и всех продуктовых бочек - предметы игрока из них исчезают, кладутся три морковки.
То есть дома игрока из дополнения ведут себя, как жилище нпц. Если обворовать, например, ярла, через некоторое время он снова разживется и утварью, и ценными вещами в сундуках.

Сразу скажу - нет средств решить эту проблему простыми и сложными путями, нужен мод.
Если убрать все вещи в инвентарь - они появляются вновь.
Пробовала удалять через консоль (MarkForDelete) - удаляются с концами только мебель, остальное воскресает, везде валяются долбанные корыта деревянные и кружки, которые хочется убрать к чертям.
Пробовала через Jaxonz Positioner удвигать вещи в текстуры под полом - возвращаются на место после респавна.

Нужен мод, который убирает респавн внутри домов дополнения Hearthfire.
В английских интернетах эту проблему обсуждают еще с времен выхода дополнения, у нас не особо, но тоже актуально. Ваще хз о чем думали разрабы беседки, оставляю такую херь с респавном в дополнении, которое посвящено домоводству... >.<
Из решений найдено только это: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31293/ - но оно не работает, пробовала и на "голой" игре, и с модами. Автор пишет, что он не спец, что мод его первый, посему пичальные результыта - многие пишут о багах, у некоторых работало, а потом перестало. более того, этот мод ну никак не совместим с популярными модами типа SkyRe, Flora Fix и т.д., меняющими ванильное время респавна локаций.

Может, кто из русских мододелов возьмется за то, чтобы убрать к чертям респавн из домов?
Или мей би уже есть такой мод рабочий?

ну, и посоветуйте моды домов, которые не уступают домикам HF - шоб было много места в нем и вокруг него, шоб было много стоек для оружия, но шоб это не был слишком огромный замок и, желательно, шоб не было читерства в получении оного.

alexias  Offline  Сообщение №960 написано: 27 января 2017, 10:54



35
Герда, посмотри модв Осиное поместье, Поместье Темная вода,  посместье Силан и Поместье Снежная долина.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Идеи для модификаций
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб