Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Идеи для модификаций

Идеи для модификаций
Guchi  Offline  Сообщение №1 написано: 23 апреля 2012, 11:47



В данной теме вы можете предложить свою идею для мода. Предыдущая тема была закрыта. Причина: постоянный флуд и оффтоп.
Пример заявки:
1) Что это будет - квест, броня и т.п
2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста...
3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет.
4) Примерная сложность (можно оставить пустым)
5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.

Внимание! Нарушение регламента СТРОГО наказуемо. Нарушители будут наказываться. Незнание правил не освобождает от ответственности.
P.S Если человек предложил идею, а вы знаете мод, претворяющий описанную идею в игру, не бойтесь и пишите, что такой мод уже есть.
P.P.S Также вы можете написать, что беретесь за определенный мод, но дальнейшее обсуждение в ЛС.

Aksyonov  Offline  Сообщение №661 написано: 21 февраля 2014, 05:56



937
Цитата alikosha45

Тогда пожалуста не могли бы вы начать работать с данным направлением модостроения или превлечь людей уже разбираюшихся в этом. ведь модов такого направления почти а может и вовсе нет, И вы могли бы статЬ инноватором, в любом случае блогодарен за проявленное внимание.


Эм мне не нужна команда, всем изначально сам занимался так как не нашел помощи должного качества от других, самому нужно научится, полазить по форумам собирать информацию ну это как всегда, вообще хотелось бы уметь все как я уже говорил ранее, мне просто интересно что то новое реализовывать, а модов я уверен таких как вы сказали нет вообще, собираем учимся все тщательно записываем  closedeyes создаем для себя учебник игростроя  good

alikosha45  Offline  Сообщение №662 написано: 21 февраля 2014, 16:18



23
Я пониманию всю кропотливую сложность модостроения, и я часто писал многим моддерам в других сайтах о разных осушествимых идеях, но все они либо не отвечали либо предпочетали заеженные темы и уже приевшыеся моды под копирку. :(
И очень приятно Что все ещё есть такие отзывчевые  и Трудолюбивые модолы как Aksyonov good

alishka
Aksyonov  Offline  Сообщение №663 написано: 21 февраля 2014, 16:42 | Отредактировано: Aksyonov - 21 февраля 2014, 16:45



937
Цитата alikosha45

отзывчевые  и Трудолюбивые


Все мододелы рано или поздно становятся неотзывчивыми, это их бремя, рассказывать нечего не хотят, секреты там разные, что то получилось у них сделать.. все (буду уметь только я думают) и их можно понять, собираешь информацию по кусочкам и делиться потом не хочется, а что нибудь простое объяснить начинающим - да к это просто лень, захочет сам узнает.. думают наверно, ишь лодырь какой.. так даже говорят, но сам знаю как это начинать и нечего не в чем не понимать, понимание у так называемых мастеров игростроя  - вообще отсутствует, вот и все, так же как и желания просто помочь коллеги можно сказать  smile2

alikosha45  Offline  Сообщение №664 написано: 22 февраля 2014, 13:27



23
возможноли создать китов в леденых водах скайрима?

alishka
Aksyonov  Offline  Сообщение №665 написано: 22 февраля 2014, 13:31



937
В принципе все возможно, но для этого нужно будет подогнать уже существующий скелет и создать анимацию + саму модель, вообще монстров либо персонажей компаньонов с нуля я ещё создавать не пробовал.

alikosha45  Offline  Сообщение №666 написано: 22 февраля 2014, 13:36



23
а не могли бы вы сказать в каких разделах модостроения вам хотелосьбы больше работать, что бы можно было предлагать более приемлемые идейи

alishka
Aksyonov  Offline  Сообщение №667 написано: 22 февраля 2014, 13:43



937
Ну я не занимаюсь скриптами и квестами и вряд ли буду эти темы изучать, а вот в сторону создания полноценных комплектов брони персонажей анимации ! эти направления мне интересны, но сейчас умею (и то не совсем идеально) создавать только доспехи и оружие, анимацию и 3д графику попутно изучаю что бы потом суметь сделать что то стоящие, интересно то мене все, но предпочитаю делать какие то объекты, персонажей, хочу научиться делать монстров, реплейсеры тел там всяких анимация статических объектов, а ещё магия, хочу полноценно изучить создания магия в 3ds max и перенос её в скайрим.

alikosha45  Offline  Сообщение №668 написано: 22 февраля 2014, 13:57



23
Насчёт а нимаций и оружия как вы думаете о создании нового класса оружия к примеру копий со своей анимацией и прочей унекальностью(а уж потом можно будет подгонять или создавать новое оружие этого класса).

alishka
Aksyonov  Offline  Сообщение №669 написано: 22 февраля 2014, 14:45



937
Аминирование оружия и статики вроде чем то отличается на сколько я понимаю говорят тут на нашем форуме cemkey уже говорил как можно добавить анимацию для статичных объектов, я ещё нечего не читал времени не было, но ссылку дали, скоро буду тестировать, если суметь сделать анимацию для статики с нуля в 3ds max а потом что бы она работала в игре было бы круто, и мод можно было сделать с говорящим оружием и так далее, в общем множество красивых вещей включая водопады и даже разные эффекты.

alikosha45  Offline  Сообщение №670 написано: 22 февраля 2014, 15:20



23
я весьма рад этой новости.Но я имел в виду новый класс Оружия тоесть ( к примеру в давнгарде в игру ввели арбалеты со своей анимацыей положением и привзкой а потом мододелы начали создавать другие арбалеты но к этомуже классу с этой же анимацией,
Так вот возможноли создать класс копья со своими ударами положением механикой боя, а потом уже создавать новые модели под этот класс?

alishka
Aksyonov  Offline  Сообщение №671 написано: 22 февраля 2014, 15:47 | Отредактировано: Aksyonov - 22 февраля 2014, 15:47



937
Ну об этом я не подумал, в этом случае можно попытаться сделать что то подобное конечно, катапульты или баллисты.

alikosha45  Offline  Сообщение №672 написано: 22 февраля 2014, 16:04



23
Спасибо вы весьма обнадёжели меня! А можно ли добавить к статичному оружию физику как к примеру создать цепную булаву или хлыст?

alishka
Aksyonov  Offline  Сообщение №673 написано: 22 февраля 2014, 16:13



937
Да в теории можно, на практике уже сделали груди у некоторых девушек в разных реплейсерах тел которые при движении забавно подпрыгивают smile2  но я думаю нам лучше перейти в лс, так как тут тема вообще то о предложениях по модификациям а не обычному обсуждению моддинга, обратите внимания на подпись сверху и грозное примечание уважаемого модератора Martellus, так что лучше не надо тут на такие темы (забанят) все все мы прекращаем Martellus...

Gifer643  Offline  Сообщение №674 написано: 22 февраля 2014, 16:26



108
насчёт копий. ЗАБУДЬ. просил у Антона тот аж перекристился, мол ты что это в принцыпе не возможно пусть разработчики занимаються. это как костыли с кастум рейс. глупая попытка ввести то что вообще не предусмотрено категорически. и да кто нить видел мод на цеп вроде как сделали а ничего не известно и в игре оно как?

...
Aksyonov  Offline  Сообщение №675 написано: 22 февраля 2014, 16:32 | Отредактировано: Aksyonov - 22 февраля 2014, 16:33



937
Цитата Gifer643

ты что это в принцыпе не возможно


Ну ну невозможно.. вот увидите скоро быть может я удивлю тех кто говорит что, что то невозможно в моддинге  closedeyes

BDem  Offline  Сообщение №676 написано: 22 февраля 2014, 18:23 | Отредактировано: BDem - 22 февраля 2014, 18:28



4
Название: пока не придумал

Описание: При старте игры персонажу добавляется пустой дневник, который впоследствии при посещении каждой значимой игровой локации заполняется картинками зарисовок этих локаций. Картинки представляют собой лучшие скриншоты (ну или рисунки, если есть) от игроков, прогнанные через спец.фильтры фотошопа или другого фоторедактора. Сложность состоит в динамическом и хаотичном обновлении дневника. Добавление картинок (скрипт) можно сделать через пеньки, камни, фонари и прочее.

Если дневник в первоначальном варианте реализовать нереально, то можно просто сделать добавление отдельных листов с рисунками. Это также позволит зарисовывать и NPC (опция в диалоге). В конце концов из 100500 рисунков я думаю можно будет сделать альбом)

Сложность: Средне-Высокая


MEHT  Offline  Сообщение №677 написано: 22 февраля 2014, 23:01



9
1) Оружие
2) Хотелось бы китайский автомат из ф3, с нормальными анимациями
3) Можно подвязать под квест "Из глубин"
4)
5) Интересует практическая возможность реализации, а то просто как то скучно  бегать с луком

Gifer643  Offline  Сообщение №678 написано: 23 февраля 2014, 14:04



108
Aksyonov, копья имел в ввиду я. легко сотворить модель с текстурами но практически невозможно сотворить анимацию. если что и будет то далеко от идеала. где-то на нексусе есть разработки. антон мне тогда сказал- это даже при всём желании сделать нереально.

...
K3II  Offline  Сообщение №679 написано: 23 февраля 2014, 14:14



3
Я гляжу, на мой пост про Варга ложили болт... Но не беда. Сделаю ешё одну попытку. Уж больно хочется нормальную лошадку себе прииметь.

1) Ездовое животное. Лошадь Отчаяние (да-да, конь самого вестника апокалипсиса!)
2) Бессмернтный и т.д. и т.п. (как Тенегрив)
3) -
4) -
5) Можно просто напросто сделать в качестве реплейсера Арваку. Текстуру извлечь из Дарксайдэрс 2.

Aksyonov  Offline  Сообщение №680 написано: 23 февраля 2014, 15:04



937
K3II, идея отличная но тут если вы даете предложение вы же понимаете что никто не может гарантировать что кто то возьмется за вашу задумку и тут же её реализует ? одного раза вполне достаточно, эту тему часто читают, по крайней мере я, поэтому если кто и сделает какой либо мод то обязательно сообщит вам что перетаскивают модельку коня отчаяние для вас :)

Добавлено (23 Февраля 2014, 19:04)
---------------------------------------------

Цитата Gifer643

Aksyonov, копья имел в ввиду я


Теперь понял, но думаю нет нечего невозможного, нужно пробовать.

alikosha45  Offline  Сообщение №681 написано: 23 февраля 2014, 16:22



23
Насчёт копий можно ли превязать копьё к магии или к таланту типа (магическое копьё) к примеру есть анимация накопления заряда для каста и в этот момент вместо спела появляется копьё и естли отпусть то срабатывает метание в виде копья ведь среди модов на магию есть много унекальных проигрывающих свою анимацию: ( Максимум драйв, магическая стрела из мидас маджик, или  лётные заклинания; это я к слову )

alishka
alikosha45  Offline  Сообщение №682 написано: 24 февраля 2014, 15:33



23
Я знаю! ведь это я предложил, А написал я про магию потому что как мне ответели о создании класса и речи быть не может!

alishka
Aksyonov  Offline  Сообщение №683 написано: 24 февраля 2014, 15:42



937
MemoriaVetusta, постойте в дополнении к скайриму «Драконорожденный» вроде же уже есть персонажи которые кидаются копьями ? нет ?

Aksyonov  Offline  Сообщение №684 написано: 24 февраля 2014, 15:50 | Отредактировано: Aksyonov - 24 февраля 2014, 15:50



937
MemoriaVetusta, хотите сказать кидаться копьями нельзя сейчас самому в дополнении если убить гоблинов и забрать дротики ? или вы хотите компаньона сделать что бы он мог кидаться?

Aksyonov  Offline  Сообщение №685 написано: 24 февраля 2014, 16:01



937
Теперь все понял, да наверное сложно будет создать подобное оружие но если подумать возможности можно найти...

Gifer643  Offline  Сообщение №686 написано: 24 февраля 2014, 16:26



108
понимаете ребят, кидать фиг с ним. даже просто 33 анимации крайне сложно реализовать, там на атаку 3-5 видов, экипировка, блок(можно готовый взять никто не заметит) а добивания? это ещё 7 анимаций с движениями всего тела. ну а как это вводить через конструктор? хотя вроде видел одноручные с анимацией от посохов.

...
DarkVokson  Offline  Сообщение №687 написано: 25 февраля 2014, 06:21



1
Цитата MediuM50

Недавно увидел в загрузил ТАРДИС. Тут то и зародилась идея для мода - Плачущие Ангелы! Некоторые наверное смотрели Доктора Кто,но все же поясню:Плачущие Ангелы - прирождённые охотники, похожие на статуи ангелов, закрывающих глаза руками.Они обращаются в камень если смотреть на них,но если отвести взгляд - они нападают со спины.По сериалу они отправляют жертву в прошлое,но в Скайриме можно сделать типо телепорт в рандомное далекоё место.Итак:
1)Плачущие Ангелы на просторах Скайрима - новые враждебные NPC
2)Размещены они в городах.Они перемещаются только Ночью и охотятся на ГГ(Но не всегда ,а вплоть до окрестностей или внутри данджей и гробниц).Их невозможно убить - только задержать.Сделать это можно с помощью железных цепей.В Коллегии Винтерхолдера или у торговцев в некоторых городах можно найти книгу с описанием этих ангелов и как защититься от них.
3)В каждом городе на кладбище по одному ангелу.Охота начнется когда ГГ прочтет записку с текстом"БЕГИ!" найденную на трупе на кладбище.
4)При "выбросе" в другую локацию из-за ангела ГГ получит урон.Сложность средняя.
Знаю - делать много)Но надеюсь кто-нибудь осилит


Мне нравится идея, но не обязательно что бы ангелы отправляли куда нибудь, в каком то сезоне доктора было, что ангелы убивали своих жертв

alikosha45  Offline  Сообщение №688 написано: 25 февраля 2014, 13:32



23
Меня никто не услышал! многие уже ответили что о самостоятельном классе копья либо надо забыть либо ещё помечтать +100500 раз,
А возможноли запилить спелл метание копья там ведь механика другая к примеру: копьё пусть даже не будет экипирововаться а сам призыв и метание будут происходить в одно действие но хоть это более менее осушествимо я надеюсь!

alishka
Aksyonov  Offline  Сообщение №689 написано: 25 февраля 2014, 14:14



937
alikosha45, ну я в таком случае большой фантазер так как в теории хотел добавить змею как у суб зеро из смертельной битвы и на практики подумал что это возможно... а это будет думаю по сложнее чем копье, кстати наверное мне же стоит закругляться делать не значительные моды, готовьтесь скоро уйду в подполья меня не ищите за знаниями !

Lupusvir  Offline  Сообщение №690 написано: 25 февраля 2014, 18:05 | Отредактировано: Lupusvir - 25 февраля 2014, 19:34



1
Пожалуйста, мододелы, прочтите!
Skyrim
Я бы сам сделал такой мод, пытался, но не получается. Идея для глобального (наверное) мода, включающего в себя другие моды и свою работу.Основные моды, которые я вижу в этой сборке: Frostfall - Выживание в холодных условиях, Realistic Needs and DiseasesSleeping and Fast Travel Dangers - Sands of TimeRandom Alternative Start, SkyTEST - Realistic Animals & Predators и, возможно, Рыбалка в Скайриме... почти все имеются на этом сайте и абсолютно все великолепно друг с другом сочетаются. Конечно, это только основные моды, без которых я просто не могу играть в Скайрим. Плюс надо сделать квест, идущий параллельно главному, несколько изменений в текстурах и дополнительных текстур. Идея проста и заезжена: Главный герой попал в Скайрим из нашего мира и нашего времени. Все, что у него есть - сенсорный мобильник (заряд батареи опустим:)) и шмотка, что на него надета (для мужских и женских персонажей разная. Скорее всего надо будет добавить реплейсеры тел). Сам квест заключается в том, что этот герой шатается по магам и другим персонажам в поисках возможности возвращения домой.  Не знаю, можно ли наложить на карту эффект, будто она в телефоне, хотелось бы. Если кого заинтересует, могу написать сюжет, Скай я проходил и не раз, поэтому знаю о нем все). Озвучка далеко не обязательна, субтитров хватит за глаза. Единственное, не знаю, что делать с расами (каджитов и аргониан в нашем мире я как-то не замечал). Можно сделать еще расу, написать, для атмосферы желательно играть за нее. Отчет окончен, жду ответов :))

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Идеи для модификаций
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб