Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Идеи для модификаций

Идеи для модификаций
Guchi  Offline  Сообщение №1 написано: 23 апреля 2012, 11:47



В данной теме вы можете предложить свою идею для мода. Предыдущая тема была закрыта. Причина: постоянный флуд и оффтоп.
Пример заявки:
1) Что это будет - квест, броня и т.п
2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста...
3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет.
4) Примерная сложность (можно оставить пустым)
5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.

Внимание! Нарушение регламента СТРОГО наказуемо. Нарушители будут наказываться. Незнание правил не освобождает от ответственности.
P.S Если человек предложил идею, а вы знаете мод, претворяющий описанную идею в игру, не бойтесь и пишите, что такой мод уже есть.
P.P.S Также вы можете написать, что беретесь за определенный мод, но дальнейшее обсуждение в ЛС.

SunriseDragon  Offline  Сообщение №631 написано: 8 января 2014, 11:03



600
1) Новое заклинание с очень полезным эффектом.

2) Заклятие(Аага-а-а,кто читал тот поймёт) Круциатус.Эффект-при использовании цель падает на землю(отлетает к ближайшей стенке-как вариант),где начинает с жуткими воплями и стонами корчиться от боли до тех пор,ока магу не надоест или энергия не кончится-цель при этом повреждений не получает.При этом присутствующие просто стоят в сторонке,не врубаясь что происходит.Как следствие преступлением это не считается,и ни о каких штрафах и речи не будет.Более того-с учётом,что основная цель заклинания-пытка,применение его на ком-то обладающем информацией приводит к тому,то он "с радостью" её сольёт без необходимости подкупа или красноречия.

3) Чтобы добыть заклинание-надо убить любого талморского мага(как вариант-того придурка что ошивается в Коллегии)и забрать том с заклинанием или же просто украсть у него этот том.

4) Легко,поскольку талморских магов долго искать не надо.

5) Сегодня впервые посмотрел "Гарри Поттера",узнал об данном заклинании,и оно мне понравилось.Тем более что это как-никак похлеще дурацкой фусроды,да и колотить стражников за треклятый рулет и детишек за "искатели приключений должны выглядеть круто" кулаками уже надоело,да и не подходит это имперскому легату.Хочется чего-то более изощрённого-чтоб ерунду всякую при встрече не пороли и другим не советовали.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
AndreyRog  Offline  Сообщение №632 написано: 11 января 2014, 19:42



35
1)Мод улучшающий алхимию.
2)Добавить новый перк(и) и убрать старые (либо улучшить их).
2.1)Перк дающий возможность при поедании ингредиента узнать первые два его св-ва - считаю его бесполезным т.к. св-ва узнаются в ходе экспериментирования с игредиентами, так что этот перк надо убрать. Вместо него поставить перк дающий возможность выбирать нужные св-ва зелий и ядов при их создании (удаляя при этом ненужные), т.е. должны получаться зелья и яды только с теми св-вами которые нужны игроку.
2.2)Ещё необходима возможность создавать зелья восстанавливающие здоровье, ману, запас сил в течении некоторого времени (например восст. 8 ед. здоровья в течении 30 сек. (при прокачанной алхимии - первый перк, все 5 уровней; остальные тоже должны давать соотв. эффект, без этого зелья будут конечно слабее) т.е. это как с затяжным уроном здоровью только теперь так со здоровьем, маной, запасом сил (теперь читать заклинания можно будет дольше, выживаемость улучшится и т.д.).
2.3)Сделать разные алхимические столы (отличаютя по уровню - от новичка до мастера; чем стол лучше тем он дороже стоит (можно купить себе в дом; можно купить стол новичка а потом улучшить его за деньги - у управителя ярла (у него дом покупается) и реже встречается; чем лучше такй стол тем мощнее там можно сделать зелья и яды.
Каждый стол должен выглядеть по своему (встречаются алхимич. столы урощённого вида - вот это будет стол новичка. А стол мастера может быть сделан из эбонита например или даэдрический стиль (в Oblivion алхимич. приборы имели разную внешность так теперь в Skyrim пусть будет подобное). Столы для зачарования тоже могли бы  измениться также.
3)Всё это будет в игре для разнообразия и повода для приключений и трате денег.
4)Любая сложность.
5)Алхимия - ремесло нужное всем. Кроме того будет повод потрать деньги.

CroftMG  Offline  Сообщение №633 написано: 16 января 2014, 04:54



778
Не знаю,наверно моя идея трудновыполнимая.
Ну-с начну.
В начале игры главный герой мастер на все руки(много раз писал об этом) на сей раз идея не о воровстве,алхимии и т.п
В общем нужно убрать компас с интерфейса (Да, в начале будет сложно без него,ну что поделаешь) Что бы был компас на интерфейсе сначала нужно найти компас.
А компасов несколько
Компас 1й модели, показывает только направление (Север,запад,юг восток) Можно купить у торговцев
Компас 2й модели, Показывает направление и локации. Спрятать в труднодоступных местах, например на вершине горы рядом с останками картографа
Компас 3й модели, Показывает направление, локации и врагов. Что бы достать его нужно пройти квесты коллегии Винтерхолда (компас магический как никак,раз уж врагов указывает)


С картой тоже было бы неплохо повозиться. В начале игры герой не может активировать карту, её придётся покупать. Так же можно покупать карты на которых обозначены пещеры,форты и прочее.

Giltias  Offline  Сообщение №634 написано: 16 января 2014, 10:56



119
Есть желание увидеть 2 лучших одноручных меча из Fable the lost chapters- Слеза Аво и Меч Веков.
Слеза Аво:
для крафта- 3 серебренных слитка, 3 праха вампира, драконья кость, 4 полоски кожи
урон- 17(без прокачки одноручного оружия), доп. урон всякой нечисти(по умолчанию)+ возможность зачаровать


Меч Веков:
для крафта- человеческое мясо, человеческое сердце, сердце даэдра, 4 полоски кожи, 3 эбонитовых слитка
урон- 17(без прокачки одноручного оружия), доп.урон людям при свете дня(по умолчанию)+ возможность зачаровать.

0exe  Offline  Сообщение №635 написано: 17 января 2014, 22:09 | Отредактировано: 0exe - 18 января 2014, 16:47



1
1) Наверное геймплей и возможно глобальный :)
2) -----
3) -----
4) -----
5) Нужно создать зависимость шкалы магии(М) и силы(С) от шкалы здоровья(З), т.е. при уменьшении здоровья должны уменьшаться максимальные значения магии и силы, а при восстановлении здоровья восстанавливаться до начального значения.

Подробнее: при уменьшении здоровья на 1% максимальные магия и сила должны уменьшиться на 1,08%.

Например: возьмем некоего чара с характеристиками М\С\З 300\150\100 и пошлем его в бой против двух бандитов. Атакуя мечем и магией наш герой убивает первого бандита, его параметры М\С\З например примут такие значения: М-300\210, С-150\100, З-100\100. Пока герой добивал первого бандита его неожиданно атаковал второй и показатели М\С\З изменились следующим образом: М-235\212, С-118\115, З-100\80, (т.е. получив 20% урона полные магия и сила уменьшились на 21-22%). Второй удар не критический: М-181\181, С-103\103, З-100\71. Из примера понятно, что при достижении 10% порога здоровья магия и сила практически иссякнут.

PS: По идее мод должен полностью перекроить подход к игре, также будут добавляться новые способности и изменяться некоторые заклинания, но только если поставленное выше условие зависимости магии, силы и здоровья реализуемо в игре.

PPS: Способности будут основаны на словах силы. Мод до конца не продуман, так что если кто ни будь заинтересуется этой идеей, то пишите в личку.

Найтхед  Offline  Сообщение №636 написано: 19 января 2014, 14:46



3
В общем то идея достаточно странная, но хотелось бы получить возможность изменения персонажа. Замены конечностей на двемерские механизмы
достаточно дорогие и требоватеьные но дающие какие либо преимущества,
вроде повышения скорости передвижения (для ног), и каких либо
ограничений например, замена руки даёт возможность встраивания в неё
щита, клинка или чего-то ещё но лишив возможности каста (с этой руки)
магии.

SunriseDragon  Offline  Сообщение №637 написано: 20 января 2014, 14:24



600
1) Модернизация прохождения сюжетных линий гильдий и армий. 

2) Следующим образом:

Соратники-для продвижения межу сюжетными квестами надо взять как минимум по одному заданию у каждого из Круга,за исключением-перед испытанием-одно задание(которое Фаркас даёт),а после гибели Скьора-два от Эйлы и по одному у остальных.

Коллегия Винтерхолда-необходимость посещать лекции и практические занятия(ага,студенческая житуха...)(к примеру вроде что-то подобное читает чувак в Университете Имперского Города в обломе-можно взять оттуда).Как отсидел по три лекции и практики-переход на следующую ступень основного квеста.

Гильдия Воров-сбыть краденого на 1000 и выполнить любое допзадание(чёс,кража определённого предмета...вроде там ещё то-то давали).

ТБ-ну,там контракты и так надо выполнять,так что можно оставить без изменений.

Армии-необходимость выполнять отдельные задания вроде зачистки форта/пещеры/ещё чего,патруля и ликвидации какого-либо объекта(дракон,великан,даэдра)-сперва в составе малого ударного отряда ББ(5 солдат в стальной броне с набором "лук+стальной двуручник")/штурмгруппы Легиона(тяжёлая броня Легиона с закрытым шлемом и набор "арбалет+имперский меч+тяжёлый имперский щит"),а потом-во главе оного.По 5 заданий для перехода на следующую ступень,причём с требованием избежать потерь,потому что наврядли кто согласится,чтобы новоявленный офицеришко десятками разбазаривал солдат опытных солдат.

3) Повсеместно.

4) Выше средней.

5) Всегда казалось странным,что из-за глупости и лени разработчиков получается,что архимагом можно стать за неделю игрового времени,а за две-легатом.А модов,исправляющих это путём добавления растянутости действий,а не пустого набора навыков пока не видел.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Giltias  Offline  Сообщение №638 написано: 21 января 2014, 09:50



119
улучшение оборотня:
1)оборачиваться по желанию и без ограничения по времени как у лорда-вампира
2)сделать клавишу вызова способностей "Q" - смена облика, тотем ужаса, тотем охоты, тотем братства 
3) выбирать тотемы можно будет только после выполнения квестов Эйлы и молитвы у них
4) т.к оборотни ночные животные- ночное зрение
5) замена глаз

MediuM50  Offline  Сообщение №639 написано: 21 января 2014, 14:09



3
Идея Нового заклятия:Кипение крови!
Кто играл в vampire the masquerade bloodlines тот поймет)
Суть заклятия в том,что у жертвы повышается температура и в итоге она взрываеться!С модом Enhanced Blood Textures(Улучшенные текстуры крови) должно ,наверное, выглядеть очень эффектно

gaz548  Offline  Сообщение №640 написано: 22 января 2014, 13:22



4
Я бы хотел попросить разделить вот этот Nazgul Set сет на части (на капюшон, сапоги, перчатки и на плащ), поносить его с Короной Короля-Чародея))).
1.Броня
2.Пусть останется всё также, только разделить.
3.В Вайтране. В Драконьем пределе.
4. ----
5. Если сделайте, то пишите в личку.

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №641 написано: 23 января 2014, 20:03



341
1) Персонаж
2) Уникальный персонаж созданный для веселья, вечно бегает, быстро болтает, Тина Канделаки, ну а с ней и вурдалаки так сказать.
3) По всему скайриму, либо в таверне какой-нибудь
4)
5) Всегда мне были интересны некоторые персонажи гуляющие по скаю, почему б не добавить Тину ? Она думаю прекрасно впишется в атмосферу)

Добавлено (24 Января 2014, 00:03)
---------------------------------------------
1) Не знаю как назвать
2) Сигара, просто сигара которая торчит из рта ГГ
3) У торговцев
4)
5) В скайриме так много разных трав и нет сигар... Не справедливо! И думаю это будет хорошим дополнением которое подчеркнет мужество ГГ.


border="0" alt=""/
sethakagecko  Offline  Сообщение №642 написано: 24 января 2014, 05:08



24
Дома и локации
Ищу людей, способных помочь с разработкой мода.
Делаю новую версию своего мода "Улучшение Дома у Озера"
Тема модификации: Поместье "У Озера" превратить в настоящее поместье - небольшая деревушка со своими жителями, нравами и проблемами а вы - вы
всего лишь покупаете право на владение и отстраиваете там дом. Жители
будут уважать вас, обращаться к вам за помощью и/или советом и т.д. ввиду
того, что вы теперь хозяин этой земли.
Нужны люди "по специальностям" :
Скриптовики(поведение жителей, охраны и т.д. ).
Спецы по диалогам(планируется озвучка жителей, изменение диалогов)
Люди, умеющие работать с квестами(просьбы жителей и т.д.)
Тестеры.
Если есть идеи - прошу.

Destroer74  Offline  Сообщение №643 написано: 25 января 2014, 05:03



39
Сделайте броню из игры Middle-earth: Shadow of Mordor. Она такая классная))

MUTATERO  Offline  Сообщение №644 написано: 27 января 2014, 22:58 | Отредактировано: MUTATERO - 27 января 2014, 23:00



60
1) Замок с квестом. Замок в стиле даэдрического принца "ХермеусМора (Hermaeus Mora)".
2) После финальной битвы с Мираком (жрец), все идёт хорошо.
В Солстхейме всё налаживается, люди жили так как жили раньше. Главный герой «Cкайрима» одолел Пожирателя
Мира "Алдуин". Но спустя какое то время, возле г. Виндхельм вам
встречается один их выживших "культиситов" (человек Мирака) и
передаёт вам письмо. В этом письме говорится что Мирак знал что с помощью «Черных»
книг и самого «Хермеус Мора (Hermaeus Mora)», главный герой может одолеть его
(Мирака). Так как в финальной битве, "Мирак (Жрец) был убит "Хермеусом
Мора (Hermaeus Mora)" Мирак хочет помериться всеми своими силами
"один на один" без помощи "Хермеуса Мора (Hermaeus Mora)".
За всё это время Мирак (Жрец) и его культисты, успели построить в
"Совнгарде" замок, поместье в честь одного из самого сильного
драконорождённого. В итоге главный герой выходит на реально финальную битву с
Мираком (Жрец). И входе битвы главный герой одолевает Мирака (Жреца). После
битвы к Главному герою подходит "культист" и передаёт весь сет
"Мирака" ну и конечно же всю всю власть падшего "Мирака".
Главному герою достаётся Сет "Мирака" и всё его владения.
3) Совнгард .
4) Очень хотелось бы ещё раз встретиться с "Мираком в
Совнгарде". PS: Можно и после битвы с Пожирателем Мира "Алдуин".

Redfield2908  Offline  Сообщение №645 написано: 31 января 2014, 11:56



1
1) Кольцо
2) Красное силовое кольцо, которое дает что то вроде огненного крика.
3) Какая нибудь пещера. По возможности в ней сделать центральную батарею, работающую как кузница для этих колец.
4) не имеет значение.
5) Если кого то заинтересует, то в ЛС подробнее все растолкую.

1.3 Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px (допускаются превышения по ширине при условии предварительной консультации с представителем администрации).
Воин1  Offline  Сообщение №646 написано: 1 февраля 2014, 22:17


Эпический Драконорожденный


1. Оружие из Готика-3.
2. Урон можно разбить по разным категориям, но в принципе сойдет как у эбонитового.
3. Находится будет в кузнице, чтоб можно было выковать.
4. В Скайрим портируют оружие из разных игр, но почему-то не видел ни разу порта оружия из Готики-3, где много хороших моделей, которые впишутся и в атмосферу Скайрима. А умеющему человеку было бы недолго портировать модели и наверное нужно еще будет текстуры сделать качественнее.

===========================

1. Улучшение диалогов и фраз Лидии.
2. Чтоб у нее было больше фраз, комментариев и замечаний во время путешествий.
3. В последнее время выходит много модов на озвученных болтливых спутниц, но почему-то верной Лидии так и не расширили эту возможность. Еще можно и ее поведение разнообразить, типа как у Сераны.

dragon_men001  Offline  Сообщение №647 написано: 3 февраля 2014, 03:57



3
1. Броня в стиле Black Metal!
2. Броня класса легкая. Характеристики как на ванильной кожаной броне +/- 10.
3. Вещи будут в сундуке, который будет находится в логове жнеца в Каирне душ. Среди костей.
4. -
5. Броня примерно такого типа:




enigma10293  Offline  Сообщение №648 написано: 3 февраля 2014, 14:24



9
Ищу мододелов, для реализации глобального мода (по-сути - аддона). Если кто готов поучаствовать и хочет узнать подробности - пишите в ЛС.

Еженедельное интернет - издание о стратегиях, военных играх, кино.
Arrived  Offline  Сообщение №649 написано: 7 февраля 2014, 20:03



422
Идея для мода-конвертация причесок из ТЕСО

God bless the Enclave. God bless America.
TotenkopfRus  Offline  Сообщение №650 написано: 10 февраля 2014, 06:23 | Отредактировано: TotenkopfRus - 10 февраля 2014, 06:26



6
Вот такая идея: Динозавр у которого на спине установлена катапульта стреляющая ядерными бомбам, а рядом сидят джедаи и кидаются световыми мечами ....))) А катапульту бэтмэн заряжать будет. Динозавры будут стрелять из наспинных пушек бомбами, из которых при взрыве будут вылетать толпы черепашек-ниндзя, джедая на спинах динозавров будут кидать световые мечи, которые в полёте стреляют из М-16, а бетмены заряжая наспинные пушки динозавров, отстреливаются из гигантских водяных пистолетов магмой. И всё это будет использовано имперским легионом против братьев бури.
1)Оружие, броня, транспорт, геймплэй, компаньоны, анимация.
2)Урон не меньше 300 каждого вида оружия.
3)Во всей цепочке квестов империи.
4)
5)Мод должен быть наркоманским. Серьёзно его не должны воспринимать.

Moltreis  Offline  Сообщение №651 написано: 10 февраля 2014, 17:30



1
сделайте пожалуйста хоть кто нибудь броню леонида из 300 спартанцев копию из фильма пожалуйстаа!!!!

Добавлено (10 Февраля 2014, 21:30)
---------------------------------------------
Arrived, ты моды умеешь делать?


enigma10293  Offline  Сообщение №652 написано: 10 февраля 2014, 17:31



9
Цитата Moltreis

сделайте пожалуйста хоть кто нибудь броню леонида из 300 спартанцев копию из фильма пожалуйстаа!!!!

 https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/replejsery/1/252-1-0-8742

Еженедельное интернет - издание о стратегиях, военных играх, кино.
geka  Offline  Сообщение №653 написано: 14 февраля 2014, 17:31



213
Можно ли сделать так, чтобы призывное оружие не исчезало если убрать их в ножны, а занимало там своё место до тех пор, пока не пройдёт время действия?

alikosha45  Offline  Сообщение №654 написано: 15 февраля 2014, 17:52



23
Я догадываюсь о сложности данной затеи но на заметку (может кто то уже писал) ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ бы увидеть ЛАЗАНИЕ ПО СТЕНАМ ФОРТОВ ИЛИ КОРАБКАНИЕ ПО СКАЛАМ ВеДЬ представте сколько геймплейных возможностей это даёт и какое поле новых интересных квестом можно с этим связать

Добавлено (15 Февраля 2014, 21:52)
---------------------------------------------
ЕЩЁ есть идея о создании сурового компаньёна норда владеющего одним мечом  потому что он   однорукий мол отрубили в бою ДА!!! я смотрел в ниф скопе это можно сделать на любом теле и добавить шрамы на теле типо после сражений.это будет лорно и очень сурово ААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


alishka
nine-dragon-art  Offline  Сообщение №655 написано: 16 февраля 2014, 16:29



341
1) Легкое расширение геймплея.
2) Возможность давать всем беднякам более чем 1 септима (или можно было б давать одежду). И чтоб они больше не клянчили денег если у них их будет предостаточно.
3) Везде где есть нуждающиеся.
4) К черту сложность.
5) Мне всегда было жалко бедняков которым я могу помочь только одним септимом.

border="0" alt=""/
Dimitrij94  Offline  Сообщение №656 написано: 17 февраля 2014, 08:48



1
Очень хотелось бы расширить возможности призываемого оружия а именно что бы при его использовании при расчете урона вместо параметра одноручное оружие использовался параметр колдовства, для баланса можно сделать что бы оружие исчезало через определений период времени

alikosha45  Offline  Сообщение №657 написано: 17 февраля 2014, 17:15



23
Компаньён с квестом
Мужчина,высокий,норд,бородатый,лицо красивое но суровоё со шрамами,одет в броню тсуна и меховой плащ, владеет только одним одноручным унекальным мечом "неглинг" имя (Беренгар или Беовульф) Однорукий( по его словам он Отрезал её когда его схватил дракон-за руку) он живет около высокого хродгора и иногда посещает его, где и встречается довакину и расказывает свою историю с жутким драконом по имени (на драконьем: погибель) и  предлагает найти и отомстить дракону, они спрашивают по тавернам где видели эту погибель в последний раз, находят и мочат его, в кишках находят кольцо с крутым enchanting и мужик становиться компоньЁном.
мужик около высокого хротгора, таверна ночные ворота, дракон где в горах виндхельма.
Квест сложный, идти на уровне 50 и более, дракон огненный, с необычным цветом может ретекстур или реплэйсер, больше обычных в 2 раза и сильнее легендарного в 3 раза, кольцо с увеличеним урона в ближнем бою, Мужик 60 левела очень живучий махает только своим мечом.
от себя я о анологиных затей даже не слышал. Я знаю что беовульф это скандинафский эпос но ведь игра сама косит под суровую нордичность и этот будет всяко лучше смотреться (анимешных несуразец)

alishka
K3II  Offline  Сообщение №658 написано: 19 февраля 2014, 13:43



3
1) Новое ездовое животное - Варг
2) Желательно дать ему возможность атаковать во время бега (но без этого и обойтись-то можно если это сильно трудоёмко). Так же его габариты должны быть примерно с лошадь, а скорость бега чуть выше.
3) Можно добавить в продажу у вампиров (в DG) или в Морфале у нового НПС. 
4) -
5) Неужели меня одного бесит отсутствие в игре других животных для езды?  unsure Особенно не хватает подходящего "транспорта" для вампиров (унылый конь-нежить? серъезно???) Хочется чего-то нового, неординарного, вселяющего трепет в сердца! Перерыв Гугл в поиске нужного мода, не нашел ничего стоящего... сплошное разачарование...
Неужели штамповать тела и броню для озабоченных школьников проще чем сделать нормального ездового Волка?! Тем более, что отличные текстурки можно взять с Castlevania Lords of Shadow (1:44). В конце-концов Darksiders 2 тоже кишит лорными тварями! 
P.S. Пусть он немного "перекачан"  :D , но красные зенки особенно понравятся некромантам, вампирам и прочей "нечести".

Aksyonov  Offline  Сообщение №659 написано: 19 февраля 2014, 19:08



937
Ух ты а я создавал отдельную тему для идей, бери не хочу на реализацию и делай любой из предложенных модов ! классная тема, а по поводу анимации скалолазание и т.д изучать парент анимацию пока не умею к сожалению, помните лошадь ну вот садиться давакин на нее не просто так - а в таком файле как правила два скелета - если научиться добавлять такую анимацию можно вместо коня скажем добавить в сцену nif скалу с костью и давакин будет на нее забираться при проигрывании анимации, а там уже все что угодно можно сделать :)

alikosha45  Offline  Сообщение №660 написано: 20 февраля 2014, 17:06



23
Уважаемый Aksyonov!
Тогда пожалуста не могли бы вы начать работать с данным направлением модостроения или превлечь людей уже разбираюшихся в этом.
ведь модов такого направления почти а может и вовсе нет, И вы могли бы статЬ инноватором, в любом случае блогодарен за проявленное внимание.

alishka
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Идеи для модификаций
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб