Вверх Вниз



Страница 1 из 11
Модератор форума: Kris†a™ 
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Моды под Skyrim Special Edition (Смена формата)
Моды под Skyrim Special Edition
flexcreator  Offline Сообщение №1 написано: 26 Октября 2016 в 20:40



27
Привет.

Как всем известно, файлы модов для Skyrim Special Edition будут иметь несколько иной формат.

В частности, .bsa больше не будут поддерживаться. По этой причине, нельзя просто так взять и кинуть 90% старых модов в Skyrim Special Edition и ожидать, что они будут работать.

На nexusmods сделали новый портал под SSE (как под новую игру).

Как эта проблема будет решаться в рамках modgames?
И как простому пользователю определить подходит ли мод под новое издание игры?

aka_sektor  Offline Сообщение №2 написано: 27 Октября 2016 в 11:25 | Отредактировано: aka_sektor - Четверг, 27 Октября 2016, 11:27



144
По поводу .bsa, не велика потеря.
Если ModOrganizer подойдет к новому изданию - проблем не будет, ведь там каждый мод в своей папке внутри папки с утилитой, а не в стандартной Data.
Максимум, что нужно будет ставить по старинке это скрипты SKSE и распаковать SkyUI, хотя вот насчет них думаю авторы их адаптируют к новому изданию.

Кстати, тот самый новый сайт: http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/?

flexcreator  Offline Сообщение №3 написано: 27 Октября 2016 в 12:50



27
Автора Mod Organizer наняли в качестве разработчика Nexus Mod Manager, в связи с чем он заявил, что поддержка MO будет прекращена.

Цитата
Obviously I won't be working on MO any more which unfortunately means that, unless someone else picks up where I left, MO v2 won't appear in a stable version. I know that will appear as a loss now and I apologize to everyone who was looking forward to a new release.

Я не думаю, что это помешает старой версии MO работать с новым изданием - пути же настраиваются.

Возвращаясь к организации сайта. Ранее вводили фильтр на лор, который можно наблюдать в левом верхнем углу. То же самое можно было бы сделать и со Special Edition.

Если я захочу обновить свои моды до нового издания, стоит ли мне добавлять совершенно новые файлы или же продолжать обновлять старые проекты? Очевидно, что приверженцы классического издания не смогут пользоваться новыми модами. Думаю, есть смысл разделить их.

PhysxN  Offline Сообщение №4 написано: 27 Октября 2016 в 13:30





1976
Цитата flexcreator ()
Ранее вводили фильтр на лор, который можно наблюдать в левом верхнем углу. То же самое можно было бы сделать и со Special Edition.
Я конечно ни чего не решаю, но мне кажется что для SSE лучше сделать отдельный раздел, как для новой игры. Т.к. есть достаточно большая группа людей, которая отказывается читать описание к модам и следовательно постоянно будут задавать одни и те же вопросы в комментариях: "у меня не работает, вылетает" и прочее.

И про bsa архивы: на нексусе уже лежит неофициальный патч, который запакован в bsa, но архив не обычный: bsa browser его не стал открывать ссылаясь на неизвестную версию.

Safarel  Offline Сообщение №5 написано: 27 Октября 2016 в 14:07



8505
Цитата PhysxN ()
Я конечно ни чего не решаю, но мне кажется что для SSE лучше сделать отдельный раздел, как для новой игры.
Напиши Канами.
Не, можешь и Экзу, но Канами тут чаще

Устрой дебош
(╮°-°)╮┳━━┳ ( ╯°□°)╯ ┻━━┻
viktor112007  Offline Сообщение №6 написано: 28 Октября 2016 в 20:41


Странник


27
О! Сам будто башкой в стенку стучусь - ищу ответ на аналогичный вопрос! Хорошо что наткнулся на темку)

aka_sektor  Offline Сообщение №7 написано: 28 Октября 2016 в 20:43 | Отредактировано: aka_sektor - Пятница, 28 Октября 2016, 20:43



144
viktor112007, ещё статью прочитай: http://modgames.net/publ....-0-4117

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Моды под Skyrim Special Edition (Смена формата)
Страница 1 из 11
Поиск: