Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » "Dizona body" [DB] (Реплейсер мужского тела для игрока и NPC)

"Dizona body" [DB]
Dizona  Offline  Сообщение №1 написано: 5 февраля 2016, 18:57 | Отредактировано: Dizona - 30 августа 2017, 03:32



246


Мод доступен для скачивания. Можете скачать на сайте:
SLE-версия



Полезное:
1. Адаптация NPC из мода Falskaar к высокополигональной голове;
2. Туториал по адаптации стороннего скелета к DizonaBody;
3. Мои моды специально под реплейсер;

Если Вы нашли баг, то можете написать об этом здесь на форуме. Обязательно прикладывайте скриншот проблемы и подробное описание. Спасибо!


Мускулистая версия - немного усилен рельеф на теле (опционально, найдете в архиве с модом):

P.S. Если Вы считайте, что какой-то комплект брони/одежды, не подходящий к этому телу, заслуживает адаптации, то всегда можете написать об этом здесь, на форуме, и я с интересом рассмотрю Ваше предложение. Ванильные миксы и мыльные текстуры сразу отметаем. Хочется среди всего созданного для мужчин найти по-настоящему качественные и интересные шмотки.

Dizona  Offline  Сообщение №421 написано: 9 ноября 2016, 17:32 | Отредактировано: Dizona - 9 ноября 2016, 17:33



246
Цитата Kris†a™

стоит ли затраченные усилия того результата.

Я сам уже начинаю сомневаться в целесообразности ремастера. Да круто, очень стабильная игра, очень хорошо все идет. Даже без ЕНБ, обычный скайрим так хорошо не работал у меня (я устраивал некоторые стресс-тесты)

Но все эти переделки, которые необходимо провести конкретно для DB...
Я вообще не вижу смысла их даже начинать, пока ты, или кто-то еще, не выправит тени и свечение  :(

Kris†a™  Offline  Сообщение №422 написано: 9 ноября 2016, 17:48


Lady in the Dark


Dizona, там, чтоб переделать освещение - работы на 2-3 месяца.
Причем не факт, что кто то поможет с тестом ... а если самому создателю тестировать, то это на пол года.
P.S.
Короче ... я думаю, не много отложу я это SSE в сторонку. Может сама беседка че нить пофиксит или обновит (маловероятно).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Dizona  Offline  Сообщение №423 написано: 9 ноября 2016, 17:52



246
Цитата Kris†a™

пофиксит или обновит (маловероятно)

От них жди  :D
Их все устраивает. Они тебе скажут, что игра расчитана только на первое лицо, а 3-е лицо для галки. Типа нефиг тут персонажей разглядывать  lol

Portos11  Offline  Сообщение №424 написано: 10 ноября 2016, 20:26



604

Причем не факт, что кто то поможет с тестом
помощь нужна потестим ,если надо для того дела   ;) :)

TYKZAR  Offline  Сообщение №425 написано: 11 ноября 2016, 15:48



4
Привет всем. Глупый вопрос но блин как убрать стояк в реплейсере я даж его вручную удалял всёровно перс не хочет его отдавать

Dizona  Offline  Сообщение №426 написано: 11 ноября 2016, 17:23



246
TYKZAR, Найдите с основном архиве (Main) файлы dizonamalebody_0.nif и dizonamalebody_1.nif, по пути meshes\actors\character\character assets и скопируйте данные файлы в папку Data, по тому же самому пути.

TYKZAR  Offline  Сообщение №427 написано: 15 ноября 2016, 21:42 | Отредактировано: TYKZAR - 15 ноября 2016, 21:43



4
Цитата Dizona

TYKZAR, Найдите с основном архиве (Main) файлы dizonamalebody_0.nif и dizonamalebody_1.nif, по пути meshes\actors\character\character assets и скопируйте данные файлы в папку Data, по тому же самому пути.

Спасибочки починил)

Ndariun  Offline  Сообщение №428 написано: 18 ноября 2016, 04:15



63
Всем привет. Если не секрет, какую топологию поддерживает тело?

Галерея скриншотов
Dizona  Offline  Сообщение №429 написано: 18 ноября 2016, 08:33



246
Ndariun, Приветствую. Конкретно отвечая на ваш вопрос - никакую из существующих.
Но есть подозрение, что под "топологией" вы имели ввиду что-то другое?

Ndariun  Offline  Сообщение №430 написано: 18 ноября 2016, 09:40



63
Dizona, поддерживается ли одежда из даза адаптированная например, под Michael 6 или нет?

Галерея скриншотов
Dizona  Offline  Сообщение №431 написано: 18 ноября 2016, 10:29



246
Ndariun, Нет. Такое невозможно в принципе. Только порт.

Ndariun  Offline  Сообщение №432 написано: 18 ноября 2016, 11:17



63
Dizona, спасибо за ответ.

Галерея скриншотов
jayshaydo  Offline  Сообщение №433 написано: 18 ноября 2016, 18:15



2
[quote=Dizona;1232646]But why is all so do not arrange Khajiit and Argonian
the fact that the demand for two additional textures set, which should draw (diffusion, normal, etc.)[/quote]

Without the Argonian and Khajiit textures, the game is practically broken because all beast races have mismatched textures. I am currently playing in Skyrim Special Edition and abcolutely admire the beautiful bodies from Dizona, but without the last two races, I simply can not use the mod at all. I even tried installing separate Argonian & Khajiit textures but unfortunately, because they try to use the Dizona body in the files, the textures are very mismatched on the body. Would you ever consider making textures for these even if you can just use the same body mesh for Dizona and just simply make one scaly and one furry?

Dizona  Offline  Сообщение №434 написано: 18 ноября 2016, 19:38 | Отредактировано: Dizona - 18 ноября 2016, 19:38



246
Цитата jayshaydo

Would you ever consider making textures

Да. Я думал об этом.

jayshaydo  Offline  Сообщение №435 написано: 19 ноября 2016, 07:10



2
I heard a lot of texture mods and meshes were working for Skyrim Special Edition that were built for Skyrim alone. I found this indeed to work on many of my mods that haven't been ported over to SSE yet. So I thought I would try this one. It runs and looks great in SSE with the exception that with Dizona Body installed, Argonians and Khajiit textures are not mapping to the body correctly. I tried to install other body mods built for SSE for just those two races but they look exactly the same. If there were simply textures made for these two races that are mapped to the Dizona body from you and your wonderful team, the mod would work fine as far as I know. Performance is even great in SSE due to the 64bit. In regular 32bit Skyrim, I couldn't even run the mod as my computer was freezing a lot. There are a lot of people hoping you would upload your mod to SSE Nexusmods. It would be for sure the choice for male body replacer. :) Just a thought.

Dizona  Offline  Сообщение №436 написано: 19 ноября 2016, 07:51 | Отредактировано: Dizona - 19 ноября 2016, 07:51



246
Цитата Dizona

Светящийся ореолом SSS:
https://flic.kr/p/Nys9sR
На ванильных текстурах тоже самое.

Черные пятна вместо теней:
https://flic.kr/p/MJdSW6
Даже арка на фоне, не такая темная в тени, как живот персонажа.

Опять черный персонаж.
https://flic.kr/p/Nys9AX
Солнце светит справа. Телега с левой стороны, в тени, нормальная - персонаж почернел.


Portos11  Offline  Сообщение №437 написано: 22 ноября 2016, 17:34



604
добрый вечер Dizona :)  ,  не планируете  адаптировать  под SSE ,  вроде  бесезда  патчи выпустила  , ??  или для теста  .

Dizona  Offline  Сообщение №438 написано: 22 ноября 2016, 20:00



246
Portos11, Привет. Нет, пока ничего не изменилось.

woold  Offline  Сообщение №439 написано: 23 ноября 2016, 18:12



653
Dizona, а ваш мод под ссе не адаптирован?Поставил башка изменилась,а тело нет))?планируете ли адаптацию,без вашего реплейса не вижу смысла ссе ставить.

Dizona  Offline  Сообщение №440 написано: 23 ноября 2016, 18:19



246
Цитата woold

планируете ли адаптацию

Незнаю. Можете полистать - я тут показывал, что персонажи светятся, тени чернее сажи... Я в такое играть не хочу и не буду, даже ради и правда крутой стабильности и х64. 
Очень сейчас надеюсь на Кристу, возможно она приведет освещение в порядок и буду что-то соображать)

Prosperity  Offline  Сообщение №441 написано: 27 ноября 2016, 07:03



70

Хотелось бы треники заиметь...

Dizona  Offline  Сообщение №442 написано: 27 ноября 2016, 08:48 | Отредактировано: Dizona - 27 ноября 2016, 09:33



246
Цитата Prosperity

Хотелось бы треники заиметь...


Я ее забросил. Потом вернусь к ней.

Prosperity  Offline  Сообщение №443 написано: 27 ноября 2016, 15:18 | Отредактировано: Prosperity - 27 ноября 2016, 15:07



70
А слюноотделение мне кто остановит? Может наступить обезвоживание. :)
Я и на недоделку согласен, без всяких там ремней и висюлек. Трико позарез нужно, не в чем хореографией заниматься.

Добавлено (27 Ноября 2016, 18:18)
---------------------------------------------

Цитата Kris†a™

Цитата Dizona ()Kris†a™, а если уменьшать интенсивность самой SSS текстуры? Много по-твоему потеряем?

нет ... текстура тут не причем.
P.S.
первые результаты экспериментов:

но там столько придется перелопатить , что я даж сомневаюсь ... стоит ли затраченные усилия того результата.

Немножко не в тему. Просто эти скрины напомнили о наболевшем. Женская анимация (при чем, я бы сказал, базовая) ещё по круче мужской. Вот эти руки лопатой - это жесть. Перепробовал все Pretty Female Idles - ничего не устраивает. Может, кто знает альтернативу? Для стойки, ходьбы... Б***ва не хотелось бы, чего-нибудь поскромнее.

Dizona  Offline  Сообщение №444 написано: 27 ноября 2016, 15:29



246
Цитата Prosperity

Я и на недоделку согласен


Prosperity, недоделкой делиться не стану :D
Не потому что мне жалко, а потому что там крайне сырой вид. Ни настроенных текстур, ни настроенной модели. Даже есп потерялся.

Prosperity  Offline  Сообщение №445 написано: 27 ноября 2016, 18:05



70
Сырой :(
На картинке очень даже доведённый до готовности.
Что ж, позанимаемся пока в дезабилье.

Dizona  Offline  Сообщение №446 написано: 28 ноября 2016, 17:59 | Отредактировано: Dizona - 28 ноября 2016, 17:59



246
Кто-нибудь использует Falskaar? :)
Есть предложение проверить адаптации голов NPC из этого мода. Сделал только для высокополигональных голов.
https://yadi.sk/d/Fs4_wbx1zaAbQ

Устанавливать поверх Фальскаара, на вопрос о замене файлов - "Да"
Спасибо!

Akemi_Soran  Offline  Сообщение №447 написано: 30 ноября 2016, 01:06 | Отредактировано: Akemi_Soran - 30 ноября 2016, 01:07


Безумный Бог


280
Dizona, я так понимаю адаптация голов DB идентична адаптации голов для LB? Процедура та же?
Помню ковырялась как-то в ките и адаптировала головы, а одежду нестандартную просто подменивала на родную, скайримовскую.
С одеждой все понятно, а вот насчет голов плохо помню. :)


My WebBlog: Diary Of Memory
Dizona  Offline  Сообщение №448 написано: 30 ноября 2016, 04:20



246
Akemi_Soran, Да. Принцип адаптации полностью тот же один в один ;)

Цитата Akemi_Soran

а одежду нестандартную просто подменивала на родную, скайримовскую


Хороший способ)

Akemi_Soran  Offline  Сообщение №449 написано: 30 ноября 2016, 08:07 | Отредактировано: Akemi_Soran - 30 ноября 2016, 08:09


Безумный Бог


280
Dizona, вот и отличненько. Уже начала возиться но с LB. Установила All Lady Body, выпилила оттуда один-три откровенных костюма наподобие бриллиантовых бикини, ибо на компаньонов я не вижу смысла одевать что-то супер откровенное, а LB нужен только для нпс. Добавила любимые моды от VALKNUTа, объединила значит это все дело, почистила и вот сейчас буду адаптировать мужских персонажей. Повезло что тут только мужских. К примеру в том же Фальскааре придется ковыряться самой потому что мне одежду подменивать возможно придется и головы прикручивать не только мужским персонажам но и женским.
Не живется мне спокойно. lol

P.S. Насчет способа... А какой еще остается если не умеешь работать с адаптацией брони да и очень это все дело долгое, а поиграть хочется? ;)


My WebBlog: Diary Of Memory
potterart  Offline  Сообщение №450 написано: 30 ноября 2016, 13:34



1
Если бы еще адаптировать, Cleric, "одежду для настоящих магов" было бы здорово

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » "Dizona body" [DB] (Реплейсер мужского тела для игрока и NPC)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб