Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение (Наиболее часто встречающиеся вопросы, ответы на них)

MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение
Exotic  Offline  Сообщение №121 написано: 28 января 2015, 16:04



Цитата SICreef

RND 1.9.21

Какая версия в итоге у нас на сайте? Нужно исправить на верную.

SICreef  Offline  Сообщение №122 написано: 28 января 2015, 16:29



82
Exotic, только сейчас внимание обратил. Это ж сколько счастливых обладателей неведомой версии :D
Ceil100, ключики от сундучков торговцев? Надеюсь, не будет имбалансно, ведь содержимое респавнится.

Bump11  Offline  Сообщение №123 написано: 28 января 2015, 16:29 | Отредактировано: Bump11 - 28 января 2015, 17:03



38
Цитата ceil100

По бандитам могу только сказать, что теперь у них есть отдельный лвл-лист свитков и пользоваться они будут этими свитками очень активно.Так-же изменен ИИ у неписей. Будете играть за воена, легко можете схлопотать щитом в башню:)


ну что вы так к свиткам привязались) хотя если будут на контроль и призыв хайлвл, включая тени падших, дремор зверей, и все равно они спустя время кончатся, атакующая магия привязана к уровню навыка разрушения, тоже не вижу перспектив, для среднестатистического бандита, или только я ношу щит боты и иногда амулет на резит к магии и профильные стихии=\ а вот про воинов и щит закралась надежда) будем посмотреть))

попробуйте реализовать снятие резиста к стихии хотябы в свитках, пару квестов, перки на тяж, на изменение, на щит, знак с резистом, потом энчант и повышается резист к магии до 190, даже выше капа, знали бы вы как я полюбил яды на снижение сопротивления к магии))

а вот с сундуками не согласен, смена расположения, возможность воровать, на постоянной основе, откуда у торгошей будет золото, если сундуки ежедневно во всех городах чистятся под 0, кто знает какому городу довакин предъявит санкции на этот раз, но торгашам пофик, у них немеряно товара, крадинехочу, система торговли автоматом становится ненужной, это мое фи, чем буду руководствоваться чтобы не таскать у обывателей поддерживающих процветание в городах dr

PS есть два момента, первый в плюс к идее, наконец-то можно у этих зажравшихся снобов обнулять золото выше 32к, а второй требует ответа - а будет ли, и сильно ли отвечать довакин за такие шалости, и рецидив оных? а то может за стальным шлемом придут пара эбонитовых воинов уровня mathmax[(lvldovakin+20);80] с ядами на снижение скорости бега, паралич стрелами, призывом дюрневиров и криком грозы, тогда все норм :D

Jelonek - Owl's Pathetic Song
ForeverAlone  Offline  Сообщение №124 написано: 28 января 2015, 17:05 | Отредактировано: ForeverAlone - 28 января 2015, 17:07



38
Цитата ceil100

Позаимствовал из Реквиема одну очень хорошую идею с сундуками торговцев, но в отличии от него, от каждого сундука есть ключ. НО. Каждый ключ, еще нужно найти или украсть или просто догадаться где он лежит:)



LOL

Помню это в реквиеме.Влзломал сундук и получил 100к

пс.может запилишь такие расход стамины при ударах?

ceil100  Offline  Сообщение №125 написано: 28 января 2015, 18:23


ArielRebel


117
Bump11,
К свиткам, потому-что игра называется "Древние свитки":)
А их в игре просто нет. Нет свитков, нет стимулов ими пользоваться. Так пусть хоть бандиты их используют.

Ну хоть польза от этих ядов пошла. А то я, сколько играл, ни разу ими не пользовался:)

SICreef,
Вот насчет респауна не подумал:)
Может не ключи сделаю тогда, а какой-нибудь свиток одноразовый для открывания.
Надо подумать.

ForeverAlone,
Расход стамины при беге, легко прикрутить, а вот для прыжков скрипт нужен. Найду способ обойтись без скрипта, сделаю.

Bump11  Offline  Сообщение №126 написано: 28 января 2015, 21:47 | Отредактировано: Bump11 - 28 января 2015, 21:52



38
насчет русской версии названия мода не в курсе) потерялось в анналах истории) буду знать
как же вы выделили разбойников - от они! ярые блюстители основной идеи мода:D

итак, как насчет сделать принца даэдра, или все принцы, но каждый свой свиток дает

первый "свиток!" дает ноктюрнал, на открытие любых замков (в т.ч. тех для которых нужны ключи) небольшой квест и данж с кучей мобов, в дроп лист добавить с шансом свиток, с учетом что время затраченное на прохождение было не более 15-30 минут, и лут свитков составлял 2-10, принц призывается допустим у камня тени, или не принц а левый полукровка, и не куча мобов, а куча мобов и бос, и не лут а украсть, ноктюрнал ведь, чтобы активировать квест надо, допустим использовать знак вора, сброс раз в сутки, тут не все камни будет доступно использовать, возможно постамент активатор с ладонями и анимацией от столика зачарования, но тогда придется додумывать и другие свитки, точнее их эффекты, а уж привязать-то квесты к ним профильные локации фантазии хватит, плюс есть двери которые открывать нельзя, типо заперта с другой стороны, или в зале миридии квестовая дверь, или под йорваскром

и все равно тут надо будет хорошенько продумать квестовую систему, доступность, полезность свитков, их необходимость, может перки какие, или призыв ассасина прошлого за тб хороший пример, в том же тб корабль с мечиком вкусным, или темные книги, это все неплохие примеры уже реализованные, а вот корона барензии неудачная, очень долго, нудно, и непонятно где, без квеста стороннего мода, а итог - камни складывать некуда, да и денег вроде как хватает к моменту как соберешь всю корону, а соловьиная броня прекрасно смотрится, и на выбор 1 из благословений ноктюрнал великолепное решение, правда 1 не юзабельный по большому счету, вот эти все моменты надо как раз и учесть

Jelonek - Owl's Pathetic Song
SICreef  Offline  Сообщение №127 написано: 29 января 2015, 00:33



82
Расход стамины при беге, легко прикрутить, а вот для прыжков скрипт нужен. Найду способ обойтись без скрипта, сделаю.
Долго искать придётся(надеюсь, что ошибаюсь). А так можно сделать простенький скрипт, что бы клавишу забиндить, на какую обычно там прыгают(пробел), ну и привязать этот скрипт к эффекту. Минус конечно, это клавишу просто так не поменять, для её смены MCM меню нужно.

ceil100  Offline  Сообщение №128 написано: 29 января 2015, 04:10


ArielRebel


117
SICreef,
Я в Реквиеме столько раз сталкивался с багами с этими скриптами на расход стамины, что теперь стойкая антипатия к ним:)
А еще к эффекту массы

Добавлено (29 Января 2015, 07:10)
---------------------------------------------
Bump11
Каком русском названии мода?
Игра называется "The Elder Scrolls 5", что в переводе на человеческий: Древние свитки 5.
А мод называется, в вольном переводе с латыни : Кирдык всем:lol:


Bump11  Offline  Сообщение №129 написано: 29 января 2015, 04:30



38
ceil100, не стал переводить эту латинскую ересь, а зря :)

Jelonek - Owl's Pathetic Song
Sander038  Offline  Сообщение №130 написано: 29 января 2015, 10:51



3
А можно немного урезать скорость атаки оружия, особенно двуручного. А то берешь перк (ртуть кажется) на скорость атаки и перс машет мечом не просто быстро, а как терминатор какой то.

ForeverAlone  Offline  Сообщение №131 написано: 29 января 2015, 21:58 | Отредактировано: ForeverAlone - 29 января 2015, 22:16



38
Я вот решил уйти от Duel - Combat Realism к Deadly Combat.Так вот,нужны ли какие либо патчи?

Или может все таки лучше Duel?:c

SICreef  Offline  Сообщение №132 написано: 30 января 2015, 00:05



82
Deadly Combat несколько конфликтен, изменяет максимальный рейтинг брони.

Juojo  Offline  Сообщение №133 написано: 30 января 2015, 08:44



3
Мод шикарный, но не хватает хардкорности. Играл за данмера, выбрал начальную локу Солстейм (мод на альтернативный старт). Беру эльфийский лук и стрелы, где начинается квест "Марш мертвых", и иду в шахту Вороньей скалы. Там методом паровоза и с помощью сника и магии огня чищу его, убиваю драугра военачальника с эбонитовым луком, забираю бладскал. В конце драконий жрец, который юзает только плащ молний и бегает от тебя. Его не составляет труда убить. Забираю маску, черную книгу, собираю все корни нирна, что попадутся по дороге к Вороньей скале. После перемещаюсь в Скайрим. Корни нирна смешиваешь с сердцами волков и получаешь убер яд, что тролля, что Кувалду убивает. На Кувалду надо два. В итоге имеем фулсет Двемерской брони, крутой молоток, бладскал, эбонитовый лук и кучу пузырьков с убер ядом. Игра становится не интересной.
Мои предложения:
1. пофиксить Закрисоша в Вороньей скале
2. снизить урон ядов с Корнем Нирна
3. отключить быстрый переход
4. переход с Солстейма в Скайрим и наоборот сделать платным хотя бы 1000 монет
5. добавить больше многоуровневых врагов в данжи
6. запретить снимать энчант с Кувалды, т.к. при наложении этого энчанта на меч или топор получаем имба оружие
7. пофиксить Морокеи, бывают моменты, когда он тупо стоит на одном месте. Забирал уровне на 15. Легендарная сложность

dtao2000  Offline  Сообщение №134 написано: 30 января 2015, 14:48



1
Подскажите где находиться книга алхимика всё обыскал не могу найти

Добавлено (30 Января 2015, 17:48)
---------------------------------------------
ceil100, Желательно скрин


SICreef  Offline  Сообщение №135 написано: 30 января 2015, 16:21



82
Ceil100, не забудь добавить эффекту aaCON_PertAtronachEffectBreton кондишн IsHostileToActor == 1, что бы только на врагов срабатывало как и в описании.

ForeverAlone  Offline  Сообщение №136 написано: 30 января 2015, 17:56



38
Цитата Juojo

3. отключить быстрый переход4. переход с Солстейма в Скайрим и наоборот сделать платным хотя бы 1000 монет

уже

Better Fast Travel

SICreef  Offline  Сообщение №137 написано: 1 февраля 2015, 06:06



82
Ceil100, кстати, меша нет на бутылку с молоком и папка с фэйсгенами названа resmni.esp, а не mni.esp. Не забудь исправить(если не исправил).

ceil100  Offline  Сообщение №138 написано: 1 февраля 2015, 12:08


ArielRebel


117
SICreef, Удалил и молоко и масло:)
Они были нужны в тех версиях, когда не было привязки к Домашнему очагу.
Аппендикс блин

AlexTa  Offline  Сообщение №139 написано: 1 февраля 2015, 13:27



132
ceil100, доброго дня! Играю с LB. При установки данного мода с версией 3.0alfa в Хелгене (начало игры) тело капитанши в имперских доспехах в пятнах. При снятии брони с тела - тело уже без пятен. Отсортировано все LOOT,ом. Все старые файлы прошлого мода удалила. Т.е. получается не совместимость брони имперской с LB.., но на прошлой версии такого не было, да и LB вполне совместима с ванильной броней.

ceil100  Offline  Сообщение №140 написано: 1 февраля 2015, 15:03


ArielRebel


117
AlexKu, Не совсем понятно, что за пятна? Поподробнее плз
Может просто тело просвечивает сквозь броню?
Например, если установлены реплейсеры походки или еще какие-либо анимации, то тело сквозь броню высовывается при движении:)

SICreef  Offline  Сообщение №141 написано: 1 февраля 2015, 15:51



82
ceil100, я тут на нексусе порылся, может сделать специального босса из этой расы? Это будет сюрпризом для искушенного игрока lol

ceil100  Offline  Сообщение №142 написано: 1 февраля 2015, 16:02


ArielRebel


117
SICreef, Та эта-же Вилья!!!
Только, что-то в ней не то...

AlexTa  Offline  Сообщение №143 написано: 1 февраля 2015, 16:12



132
Цитата ceil100

AlexKu, Не совсем понятно, что за пятна? Поподробнее плз

Такое происходит, если esp LB стоит не в правильном порядке в модах. Т.е. ванильное тело смешалось с LB. Сейчас пока не могу выложить скриншот. Капитанша одета в имперское ванильное. Если снять с нее броню, то тело нормальное элбэшное. Но... на другом компе та же самая сортировка, только нет вашего мода, подобного не наблюдается с ванильной броней. Для эксперимента ставлю мод LB в самый низ, и все равно такое.

SICreef  Offline  Сообщение №144 написано: 1 февраля 2015, 16:40 | Отредактировано: SICreef - 1 февраля 2015, 16:41



82
ceil100, да, приболела маленько, болячку подхватила, вот прыщик и вскочил :D

Такое происходит, если esp LB стоит не в правильном порядке в модах.

AlexKu, версия мода должна быть esm.

ceil100  Offline  Сообщение №145 написано: 1 февраля 2015, 16:45


ArielRebel


117
Не знаю.
Может мне на страницы с модом написать 14 футовыми буквами про esm?
С неоновой подсветкой lol

AlexTa  Offline  Сообщение №146 написано: 1 февраля 2015, 16:46



132
Цитата SICreef

AlexKu, версия мода должна быть esm.

Вот я голова садовая!!!!! Плохо читала про установку... Я уже LB удалила и заново все ставлю, даже броню и одежду. Еще раз подтверждение, чтобы установить какой-либо мод - нужно ВНИМАТЕЛЬНО читать инструкцию.
Ну, что ж... это опыт... lol

ForeverAlone  Offline  Сообщение №147 написано: 2 февраля 2015, 11:47 | Отредактировано: ForeverAlone - 2 февраля 2015, 11:49



38
Оп парни,ceil100,SICreef.

Вобще
что то я сегодян спайс перекурил у тут до меня дошло.Нужно сделать медитацию!

Ну вроде
не стандартный ап скилов а через медитацию.Типо вот ты апнул левел на вепрях и можешь прокачатся.Но все не так просто!
Что бы прокачатся тебе медитировать.Типо довакин садится на пол (анимации подобные есть в игре).и тут мы переносимся в космос (ну к звездам прокачки etc.

2) КАКОГО ЧЕРТА ДОВАКИН МОЖЕТ МЕНЯТЬ СВОЙ ЗНАК!?
Я про созвездия.Нужно убрать эту фигню,ибо вот ты родился под знаком вора, а потом поменял на воина.Не тру.

Добавлено (02 Февраля 2015, 14:47)
---------------------------------------------
Кстати
Я глянул через TES5Edit и обнаружил конфликт между Unofficial patch и MNI

соль в робе архимага
UP похоже переписывает зачарование

SICreef  Offline  Сообщение №148 написано: 2 февраля 2015, 12:12



82
ForeverAlone, переписывает значение мастер-файла. Здесь без разницы, так как MNI всё-равно перезаписывает USKP.

ForeverAlone  Offline  Сообщение №149 написано: 2 февраля 2015, 13:25



38
Цитата SICreef

ForeverAlone, переписывает значение мастер-файла. Здесь без разницы, так как MNI всё-равно перезаписывает USKP.

Просто у одного куна значения не из MNI а из USKP на робе.

ceil100  Offline  Сообщение №150 написано: 2 февраля 2015, 17:48


ArielRebel


117
ForeverAlone, Моды ниже в загрузке перезаписывают.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение (Наиболее часто встречающиеся вопросы, ответы на них)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб