Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение (Наиболее часто встречающиеся вопросы, ответы на них)

MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение
ForeverAlone  Offline  Сообщение №91 написано: 17 января 2015, 19:09



38
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/12480

интересный мод,конфликты будут с mni?

SICreef  Offline  Сообщение №92 написано: 18 января 2015, 01:59



82
ForeverAlone, ещё какие. К тому же он добавляет коллизии мёртвым телам, без возможности их уничтожения. А уничтожать их можно в Dead Body Collision Fix, он, кстати есть на меге, там версия с заклинанием которое уничтожает мёртвые тела, и это заклинание добавляется сразу в меню заклинаний.

Shаdow  Offline  Сообщение №93 написано: 18 января 2015, 14:17


Воля Клинков


Грац ТСа за мод.
Единственный ребаланс, который понравился. Практически ничего лишнего.
Удачи в разработке

Ничего на свете лучше нету,
Чем сожрать имперскую планету!
Там где раньше жили-были люди,
Скоро ничего уже не будет!
ForeverAlone  Offline  Сообщение №94 написано: 18 января 2015, 20:18



38
Цитата SICreef

К тому же он добавляет коллизии мёртвым телам, без возможности их уничтожения. А уничтожать их можно в Dead Body Collision Fix, он, кстати есть на меге, там версия с заклинанием которое уничтожает мёртвые тела, и это заклинание добавляется сразу в меню заклинаний.


Спасибо за ответ:3

iMaxim  Offline  Сообщение №95 написано: 19 января 2015, 11:32



2
Как данный список модов будет реагировать на этот мод?

СпойлерВсе официальные ДЛС
1. Frostfall
2. Wyrmstooth
3. Фальскар
4. Dragon Combat Overhaul - final (есть патч совместимости)
5. Deadly dragons
6. Extensible Follower Framework
7. Immersive Armors  (есть патч совместимости)
8. Immersive Weapon  (есть патч совместимости)
9. Run For Your Lives / когда нападают драконы
10. When Vampires Attack / Когда нападают вампиры
11. Дождь , холод , пыль и торжества
12. alternate start live another life
13. Достижения Скайрима / Achieve That! "Будет ли он совместим с данным модом?"
14. Полная переработка боя в Скайриме \ Combat Overhaul или Deadly Combat. "Будет ли совместим какой либо из этих модов?"
15. Расширение NPC в городах - поселках - деревнях Скайрима / Populated Cities Town Villages. "Добавляет новых НПСИ"
16. Улучшенный AI интеллект врагов v1-4- Enhanced Enemy AI  "Будет ли он совместим с данным модом? или тут есть свой ИИ"

Как даный мод будет реагировать на новые анимации и скелеты "P32 Maximum Skeleton XPMS" ? ,И графические изменения вроде этого)) "Флора Тамриэля трава-растения кустарники / Tamriel Reloaded Grasses Plants Shrubs"

Заранее большое спасибо кто ответил на данные вопросы)

А и еще вопрос будут какие нибудь последствия если я поставлю патч на ванильный урон и броню?) И нужно ли тогда будет ставить патч совместимости на Immersive ArmorS Immersive WeaponАх и да не могли бы вы рассказать какие у вас моды стоят с данным модом) Буду благодарен))

SICreef  Offline  Сообщение №96 написано: 19 января 2015, 11:47



82
iMaxim, должны быть совместимы все, кроме 16 пункта. Он не нужен. В MNI уже есть. Со скелетами и графическими модами не конфликтует. Если поставишь на ванильный урон и броню, будет дисбаланс в сторону магов. Патч совместимости на IA и IW в любом случае ставить, иначе один из перков будет бесполезен. Насчёт установленных модов.  У меня стоят многие моды и некоторые из них модифицированы для себя. Так что смысла их показывать нет :)

iMaxim  Offline  Сообщение №97 написано: 19 января 2015, 14:26



2
Цитата SICreef

Улучшенный AI интеллект врагов v1-4- Enhanced Enemy AI

 Спс большое) 
И Так я понял что данный мод меняет
1. ИИ врагов
2. Древо перков
3. Характеристики (урон, броню) Тут если ставить то уже с патчем совместимости как я понял?)
4. Врагов    Вопрос: Тут нужны патчи совместимости или можно посватать но у них будут характеристики из ванильного скайрима?
Из чего следует вывод что моды которые меняют данные аспекты лучше всего не ставит.
Я все правильно понял?) Данный мод меняет еще какие либо аспекты которые я не перечислил выше?
Это последний мой вопрос будет для разъяснения что ставить стоить ,а что не стоит)) 
Заранее все большое спс кто ответит)

ceil100  Offline  Сообщение №98 написано: 19 января 2015, 15:41 | Отредактировано: ceil100 - 19 января 2015, 15:43


ArielRebel


117
iMaxim,
Данный мод меняет все, до чего могут дотянуться загребущие руки ававтора:)
Урон, броню, магию, алхимию, перки, ИИ,  характеристики НПС и многое, многое другое...

Но это не говорит о том, что нельзя ставить другие моды.
Что-бы не было конфликтов нужны патчи совместимости.
Либо ставьте ваши моды в загрузке ниже MNI и тогда они перезапишут конфликтующие строки.
При этом потеряется что-то из MNI, но приобретется из вашего мода.

как-то так:)

AlexTa  Offline  Сообщение №99 написано: 19 января 2015, 18:25



132
Цитата SICreef

должны быть совместимы все, кроме 16 пункта. Он не нужен. В MNI уже есть.

У меня установлен мод тоже Enhanced Enemy AI. Выходит его нужно удалить? А то получается одно и то же установлено 2 раза.

ceil100  Offline  Сообщение №100 написано: 19 января 2015, 18:47 | Отредактировано: ceil100 - 19 января 2015, 18:48


ArielRebel


117
AlexKu, Не надо ничего удалять, нужно просто патч сделать:)
При след. обновлении постараемся.
А пока играйте как нравится.

Как я уже написал выше, что-то просто перезапишется.

AlexTa  Offline  Сообщение №101 написано: 19 января 2015, 19:18



132
ceil100, просто если в ваш мод вшит этот Enhanced Enemy AI, то какой смысл? Лучше я установлю другой мод вместо Enhanced Enemy AI. Или у вас похожии параметры в моде, как в Enhanced Enemy AI?

ForeverAlone  Offline  Сообщение №102 написано: 19 января 2015, 19:59



38
Делаю реквест на патч для ERSO 30 - Better Enemy AI

Добавлено (19 Января 2015, 22:59)
---------------------------------------------
Кстати

Безумный Герой - это просто нечто!

а вот Гербен Сореншилд слабоват.


ceil100  Offline  Сообщение №103 написано: 20 января 2015, 05:20 | Отредактировано: ceil100 - 20 января 2015, 05:47


ArielRebel


117
AlexKu,  Он не вшит. Что-то похоже, что-то другое

ViRus8119  Offline  Сообщение №104 написано: 22 января 2015, 19:37



1
А как прокачать кузнечное дело до 150. Надо все перки открыть?

ForeverAlone  Offline  Сообщение №105 написано: 22 января 2015, 21:02



38
Безумный Герой - это просто нечто!

а вот Гербен Сореншилд слабоват.

сорян
другие моды :3

Corvus777  Offline  Сообщение №106 написано: 24 января 2015, 19:28



1
Прочитал описание к моду. Именно то что надо) Как раз новую игру собрался начать, да основу для геймплейных изменений для себя найти не мог.  Надеюсь с обновлениями для версии 3.xx не придется заново начинать потом будет )

Janmokijan  Offline  Сообщение №107 написано: 26 января 2015, 17:39



1
Кто нибудь может подсказать в чем проблема? Сегодня установил MNI и еще несколько модов, среди них frostfall, deadly dragons, RND и патчи совм. с MNI, к нему. Далее распределил все с помощью LOOT, создал bashed patch и все вроде нормально... За исключением одной мальнькой проблемки. Сначало после побега из хелгена игра малость подвисала, это длилось несколько сек.,(но это неважно, с кем не бывает?) потом я спусился в лагерь охотника, что возле "камней хранителей" И что же я увидел, спросите вы. Часть воды озера прозрачна, а когда заплываешь под воду она вновь появляется, выплываешь и вода исчезает, похоже какой то текстурный баг. После перезапуска игры все вернулось на круги своя) такого небыло раньше, играл с теми же модами, но ребаланс был SkyRe, впринципе это не критично, но вдруг дальше еще хуже будет. Помогите опытные в этом деле люди:-(.

P.S. Еще установлены все неоф. патчи, skse и SkyUi. Игру запускал через skse. Даже не знаю в чем проблема...

ceil100  Offline  Сообщение №108 написано: 26 января 2015, 19:12 | Отредактировано: ceil100 - 26 января 2015, 19:24


ArielRebel


117
Janmokijan, SKSE  какой версии?
Случайно не 1.7.02?

И еще текстуры могут не прогружаться если мощности системы не хватает
Я текстуры воды вообще никак не затрагивал, а вот RnD вполне мог. У него там есть фишка с набором воды.
Или новые патчи чего-то там намудрили.

З.Ы. Из твоего набора я не использую только RnD. И еще я пользуюсь фиксом воды убирающим зеленую муть. Он необходим на Win 8.
Ни разу не сталкивался ни с чем подобным.

ForeverAlone  Offline  Сообщение №109 написано: 27 января 2015, 08:38



38
Цитата ceil100

Случайно не 1.7.02?

у меня 1.7.2 полет отличный

с чего вдруг такая не любовь к этой версии?

Рип  Offline  Сообщение №110 написано: 27 января 2015, 23:24



22
ceil100, ты что, убрал возможность снять зачарование амулета Талоса?(((

ceil100  Offline  Сообщение №111 написано: 28 января 2015, 03:14


ArielRebel


117
Цитата Рип

ты что, убрал возможность снять зачарование амулета Талоса?(((

Да.
Зато добавил абилку: "Голоса поверженных"

Bump11  Offline  Сообщение №112 написано: 28 января 2015, 10:08



38
можно всем бандитам луки раздать, мелочи длинные луки, тем кто посильнее арбалеты и выше орочьего, профильным лучникам эльфийсикий - эбонитовый, а то лучники бегают с кинжалами, если сильно припрет, а воины убегают когда на скалу запрыгиваешь

Jelonek - Owl's Pathetic Song
ForeverAlone  Offline  Сообщение №113 написано: 28 января 2015, 10:34 | Отредактировано: ForeverAlone - 28 января 2015, 10:35



38
Цитата Bump11

можно всем бандитам луки раздать, мелочи длинные луки, тем кто посильнее арбалеты и выше орочьего, профильным лучникам эльфийсикий - эбонитовый, а то лучники бегают с кинжалами, если сильно припрет, а воины убегают когда на скалу запрыгиваешь

Лойс,либо есть в D:CR

алсо
было бы неплохо добавить расход стамины когда гг просто бежит
(например это реализовано на 10 из 10 тут

и при прыжках,кек

SICreef  Offline  Сообщение №114 написано: 28 января 2015, 10:45



82
Протестите объединённые моды. Объединил этот и этот. Что бы скрафтить необходима книга, купить которую можно у Белетора. Все рецепты в книге.

TogaB  Offline  Сообщение №115 написано: 28 января 2015, 11:01



3
Выложите примерный листы с модами для сбалансированной игры ! В основном у меня вопрос по плагинам с добавлением новыми НПС т.к. всегда ошибки из-за них появляются - война в Скайриме или много групп бандитов!. Патчи в шапке, но сейчас есть  версии iNeed 1.321 и Realistic Needs and Diseases 1.9.21 они с ними пойдут ? + какие еще моды можно поставить без страха на геймплей, чтобы игра не крошилась. например на цены Trade & Bamp; Barter или Complete Crafting Overhaul

SICreef  Offline  Сообщение №116 написано: 28 января 2015, 11:40 | Отредактировано: SICreef - 28 января 2015, 11:42



82
Trade & Bamp; Barter или Complete Crafting Overhaul
Моды на экономику безопасны. CCO так же, но будут дублироваться некоторые рецепты в кузне.

ForeverAlone  Offline  Сообщение №117 написано: 28 января 2015, 12:40



38
Не,все клево.Duel - Combat Realism.Сам с  ним играю.

Добавлено (28 Января 2015, 15:40)
---------------------------------------------

Цитата SICreef

Протестите объединённые моды. Объединил этот и этот. Что бы скрафтить необходима книга, купить которую можно у Белетора. Все рецепты в книге.


А второй мод перевел?
Очень интересно получается вобще с системой ловушек:)

Было бы здорово если бы была ветка прокачки выживания , типо навыков охоты , разделывания , выслеживания , готовки еды , создания припарок etc

Рип  Offline  Сообщение №118 написано: 28 января 2015, 12:49



22
ceil100, понял,спасибо)))

SICreef  Offline  Сообщение №119 написано: 28 января 2015, 13:40



82
Было бы здорово если бы была ветка прокачки выживания , типо навыков охоты ,
разделывания , выслеживания , готовки еды , создания припарок etc
У Кейла пупок развяжется что бы создать аналог хантерборна, фростфола и айнида/рнд в одном моде и привязать весь этот функционал к перкам :D

ceil100  Offline  Сообщение №120 написано: 28 января 2015, 15:28


ArielRebel


117
По бандитам могу только сказать, что теперь у них есть отдельный лвл-лист свитков и пользоваться они будут этими свитками очень активно.
Так-же изменен ИИ у неписей. Будете играть за воена, легко можете схлопотать щитом в башню:)

Позаимствовал из Реквиема одну очень хорошую идею с сундуками торговцев, но в отличии от него, от каждого сундука есть ключ. НО. Каждый ключ, еще нужно найти или украсть или просто догадаться где он лежит:)

Скоро 3.0 грядет lol

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение (Наиболее часто встречающиеся вопросы, ответы на них)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб