Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
Izmegul  Offline  Сообщение №121 написано: 21 февраля 2013, 20:08 | Отредактировано: Izmegul - 21 февраля 2013, 20:08



292
Warsmit, статик был установлен уже в процессе игры?  Если так, то всякие глюки неизбежны. Со статиком только новую начинать.
Кроме того все вышеописанные мобы - из других модов, и они не  учтены в статике, потому бывают слишком сильными или слабыми.
И наконец героя 8 уровня в легкой броне и с упором в магию в статике и правда многие будут с 1 удара выносить.  до 200 здоровья и 150-200 брони лучше контактных боев избегать.

Урон магией - почти весь в перках. Причем не только в разрушении, изучайте описания :)  + к тому камень мага, хороший отдых а так же редкие руны на урон, которые крафтятся до серьезных величин.  А в тяжелых случаях может помочь превентивная стрела с ядом уязвимости - в статике пригождается все что только существует

Warsmit  Offline  Сообщение №122 написано: 21 февраля 2013, 20:13



3
VS_Revan, https://modgames.net/load/247-1-0-9923  играю на адепте
Izmegul, новую обязательно? :( хоть вроде и мало прошёл но так не хочется заного

Duncun  Offline  Сообщение №123 написано: 22 февраля 2013, 03:09



670
9) Новая Игра 
Требуется при первой установке мода. Если есть сохранение версии 1.3 (или выше) мода, то не требуется. 

Почему ты не прочитал описание?

Мой будущий мод
Warsmit  Offline  Сообщение №124 написано: 22 февраля 2013, 07:31



3
Косяк
начал новую, выбрал бретонца, буду так же в мага качаться
Пару вопросов
Перки лёгкой брони влияют на маговские робы?
Акцент на какую стихию у разрушения лучше делать (огонь,молния,лёд)?

VS_Revan  Offline  Сообщение №125 написано: 22 февраля 2013, 08:36



Warsmit, нет, на магические робы не влияет (ну кроме последнего в ветке и вроде того что на выносливость). какую стихию? ну тут сам. прикол мода еще в том, что прокачать можно все (вопрос сколько времени на это уйдет). т.е. можешь играть за мага, потом, если надоело, берешь двуручник и в хэви армор (и новую как в ваниле начинать не нужно каждый раз) и бегаешь соберашешь деньги по более низким локациям (опыт-то выражается в деньгах), потом за ловкача, потом вообще какой-то гибрид. тут вариантов уйма и один из принципов мода состоит в том, что такие комбинации зачастую даже выгоднее, чем чистый маг/воин/лучник/скрытник...

Добавлено (22.02.2013, 12:36)
---------------------------------------------
ребят, я же жду отзывов по последней бетке - хочу уже выложить оф версию и занятся поиском работы...
а то мод не отпускает  :D

СКАЧИВАЙТЕ (то же что и вчера), отписуйтесь


Самоудалился
Duncun  Offline  Сообщение №126 написано: 22 февраля 2013, 14:16



670
Ты исправил задание Нимхе отравленная?

Мой будущий мод
Суровый_норд  Offline  Сообщение №127 написано: 22 февраля 2013, 16:15



282
Вчерашняя версия по первым впечатлениям понравилась. Играю медленно но на мастере. Драться почти нереально. Приятно, что один на один ядом, зачарованным оружием и постоянным спамом щитом можно валить бандитов. с параличем вообще нормальненько.

Алхимию надо резать в ценах: у меня ни одного перка, скупаю всё, что по 5 и ниже, тут же варю+то что по дорогам нашел, натырил и практически в каждом городе выхожу в плюс. Сильно дают в цене зелья с тремя-четырмя эффектами (типа мора тампинелла+мухомор+язык дракона) - нужно резать!

С какого уровня реально завалить главаря бандитов? (про драконов пока и не спрашую). Хорошо бы иметь какие-то подсказки. Есть же в играх "бандит 5 ур" или "главарь бандитов 25 ур" - сразу было бы понятно с какой скоростью бежать

По поводу несоответствия уровня замков уже писал...что, у меня одного так?

Duncun  Offline  Сообщение №128 написано: 23 февраля 2013, 12:31



670
Замечен баг с драками на кулаках.

Мой будущий мод
VS_Revan  Offline  Сообщение №129 написано: 23 февраля 2013, 14:05



какой?

Самоудалился
Duncun  Offline  Сообщение №130 написано: 23 февраля 2013, 15:48



670
После пары ударов чувак сверипеет, достает ножичек и драка перерастает в поножовщину (есть перк на ПУ 15, наверное из за него, ибо удары кулаком меня не пробивают)

Мой будущий мод
VS_Revan  Offline  Сообщение №131 написано: 23 февраля 2013, 15:58



перк ПУ тогда поправлю. как баланс? в норме?

Самоудалился
Duncun  Offline  Сообщение №132 написано: 23 февраля 2013, 16:05



670
Вроде да. Но я предлагаю поменять двемерскую и орочью ковку местами.
Писал выше почему.

Мой будущий мод
[Kirito]  Offline  Сообщение №133 написано: 24 февраля 2013, 12:16


Beta Tester


68
На днях установил Static Skyrim, в описании сказано что требуется начать новую игру. У меня 56 Lv, пройдено куча квестов и начинать сначала как то не особо хочется.. Есть ли способ обойти это требование и полноценно использовать мод?

VS_Revan  Offline  Сообщение №134 написано: 24 февраля 2013, 12:44



[Kirito], нет

Самоудалился
[Kirito]  Offline  Сообщение №135 написано: 24 февраля 2013, 12:54


Beta Tester


68
VS_Revan, О.о.. Ок. До финальной версии еще далеко?

VS_Revan  Offline  Сообщение №136 написано: 24 февраля 2013, 12:57



[Kirito], да, но думаю седня выложу обнову. она мало чем будет отличаться от бетки вверху

Самоудалился
week  Offline  Сообщение №137 написано: 24 февраля 2013, 14:02



21
VS_Revan, Свежачок о.о, обязательно выложи! ok
                         ...
Duncun, Сообщение №116 - это все изменения твоего модуля или нет?

Добавлено (24.02.2013, 18:02)
---------------------------------------------
[Kirito], Сохрани сейвы с ванильного ская и попробуй поиграть в статику, могу тебя уверить ты поймешь суровый Skyrim иначе...
Я начинал играть в скурим много раз и забрасывал на 20-м драконе) Я не прошел данную игру да этого времени - она мне казалась скучной и серой, но со статиком все преобразилось! Я не задрот, не понимаю людей которые проё...ют свою жизнь за монитором - но когда подруга установила статик на скайрим :) и решила зависнуть на ночь за ноутом , я конечно забрал у неё ноут и заставил выспаца перед сессией, но сам того не осмысливая просидел за скайримом до утра unsure И потом втерпал от неё :closedeyes:...
В общем дело совсем не в этом, а в том что статик меняет всю концепцию игры преобразовуя ее на новый уровень (АП лвл) xD
Тебе стоит попробовать!


Duncun  Offline  Сообщение №138 написано: 24 февраля 2013, 14:24



670
обнова моего модуля (с выходом новой версии прошлые ссылки не будут работать, бугага)
1) Вроде поправлены 1-ые перки ближнего боя (надо тестить).
2) Одумчано оружие из 3 ДЛС. (соответственно требуется 3 ДЛС).
3) Остатикована еда из 2 ДЛС, (соответственно требуется 2 ДЛС)
4) У кого установлен ГЛАДИАТОР, могу скинуть Одумчанную версию.
5) Переименнованы броня гильдии воров (вся) в воровскую, для удобного отображения в инвентаре.
6) Опрос: кто за то, что бы поменять ДВемерскую и Орочью ковку местами?
24.02.2013 18.22

Добавлено (24.02.2013, 18:24)
---------------------------------------------

Цитата Duncun

Duncun, Сообщение №116 - это все изменения твоего модуля или нет?

Далеко нет. Полистай сообщения.

Мой будущий мод
M@rTys  Offline  Сообщение №139 написано: 24 февраля 2013, 14:58 | Отредактировано: M@rTys - 24 февраля 2013, 15:02



1
После установки мода и начала новой игры перестал начисляться опыт, причем нет разницы за что ( мобы, квесты).
                   Версия 1.8.151.0.7 (чистая)

week  Offline  Сообщение №140 написано: 24 февраля 2013, 16:01 | Отредактировано: week - 24 февраля 2013, 16:02



21
M@rTys,  По поводу принципа прокачки, стандартный способ получения навыка остался, но его скорость значительно упала. Теперь же основной способ - это уроки у учителей.

RusMage  Offline  Сообщение №141 написано: 24 февраля 2013, 16:46



337
Duncun, сделай возможность ставить твой апдейт тем у кого нет драгонборна и хеллфаера!!!пока не локализуют дракона я его покупать не хочу...а из-за этого не могу поиграть(((..и хеллфаер вообще бесполезный с точки зрения потраченных денег мод, а тупо скачивать с торрентов тоже не очень хочется..мне нравится игра и все что официально выходит и меня устраивает предпочитаю покупать.....

week  Offline  Сообщение №142 написано: 24 февраля 2013, 17:33



21
Duncun, Орочья выглядит круче - так что +

Duncun  Offline  Сообщение №143 написано: 25 февраля 2013, 17:53



670
Цитата RusMage

Duncun, сделай возможность ставить твой апдейт тем у кого нет драгонборна и хеллфаера!!!

А я злостный пират. Йо-хо-хо. Скачай с торрентов. Пока ты дойдешь до 3 длс, уже 2 месяца пройдет. Просто поставь и не играй. Я так сделал)

Добавлено (25.02.2013, 21:53)
---------------------------------------------
25.02.2013 Последняя версия.
Баг фиксы в основном...


Мой будущий мод
Суровый_норд  Offline  Сообщение №144 написано: 25 февраля 2013, 18:40 | Отредактировано: Суровый_норд - 25 февраля 2013, 18:50



282
Статик теперь с Быстрым перемещением? У меня работает везде...

А будут свитки телепортации в поместья Херфаера и локации Данграрда?

И еще, мне кажется Свена нужно ослабить - он довольно классный танк и крошит секирой всю мелочь, а достается бесплатно в начале игры! К магу из подвала медоварни Хоннинга никак не мог подобраться, послал его - вмиг справился...

VS_Revan  Offline  Сообщение №145 написано: 25 февраля 2013, 20:14 | Отредактировано: VS_Revan - 25 февраля 2013, 20:26



да, ФТ вернул по нескольким причинам:
1) много вони в коментах
2) он не совсем корректно работал (иногда включался)
3) проблема выше вызвана тем, что иногда смена локации фактическая не совпадает со сменой локации как события, при котором происходит отключение ФТ. Я знаю как сделать по-другому, но думаю это растратно с точки зрения использования памяти (напр. создать счетчик, который каждую секунду будет вызывать функцию, которая будет прописывать команду, вызывающую функцию отключения ФТ. т.е. каждую секунду в стековой памяти будет лежать "лишний хлам", который нужно "засовывать" и "вынимать"+сам счетчик). Да, такой вариант не будет как-либо заметно влиять на производительность (это маленькая функция по сравнению с огромным количеством информации, которая припадает на долю проца, оперативки и видюхи как капля в море), но чет рука не подымается такое делать... кстате те моды, которые я разбирал, отключающие ФТ именно так и работают.

С этим, надеюсь, ясно, а Свена тогда поправлю  ok

Самоудалился
Суровый_норд  Offline  Сообщение №146 написано: 25 февраля 2013, 21:15



282
Есть смысл сюда писать о несоответствиях снаряги/стиля боя?

Между Вайтраном и Рорикстедом у развилки напал на меня огненный маг с железным щитом в мантии (первый раз увидел такого), звали "Высокий эльф", а в инвентаре лежал посох призыва питомца.
Далее, в Змеином утёсе Вересковое сердце дрался одним топором (зачарованным) и блокировал им же, а в инвентаре был еще и стальной меч холода.

Значит бум по полной эксплуатировать Свена до обновы  :D

VS_Revan  Offline  Сообщение №147 написано: 25 февраля 2013, 22:02



хм... ну левел-листы оружия я старался не трогать (может когда-то и забыл про это). это сделано специально для возможности использования вепон-паков (типа мечей джейсуса или 3й эры)
у тебя стоят какие-то?

Добавлено (26.02.2013, 02:02)
---------------------------------------------
щас посмотрел - трогал некоторые. в основном вампиров, но остальные вроде ваниль


Самоудалился
ferenan  Offline  Сообщение №148 написано: 26 февраля 2013, 10:13 | Отредактировано: ferenan - 26 февраля 2013, 11:07



2
здравствуйте. еще раз спасибо за столь замечательный мод, в прошлом довольно таки много отыграл на версии 1.42.. все там было хорошо кроме включенного ФТ, и рун. но это решилось. но потом забил на игру, и вчера решил заново начать на переделанной сборке с модами. скачал самую посл версию по сылкам тут, и сразу в глаза попались два неприятных момента, так как использую альтернативный старт, начал с лагеря братьев бурь у солитьюда, и увидел что у некоторых из братьев невидимая броня, ввиду 1го лвла не решил проверять что это на нем, а чит прописывать не захотел)) так же дождь стал капать белыми линиями... отключал статик все становилось нормальным, да и модов никаких нету на броню у братьев..
снял таки броню, тяжелая кираса братьев бури не отображается на UNP.

VS_Revan  Offline  Сообщение №149 написано: 26 февраля 2013, 12:56



ferenan, мне писали о подобной проблеме с дождем. у одного решилась сама собой, у другого после устновки мода на погоду - попробуй или жди обновы.
по поводу UNP тел сказать ничего не могу - не пользуюсь.

Самоудалился
Суровый_норд  Offline  Сообщение №150 написано: 26 февраля 2013, 13:17 | Отредактировано: Суровый_норд - 26 февраля 2013, 16:09



282
VS_Revan, да, стоят мечи от Джейсуса, но это ванильные



ferenan
, нужно сначала скачать и установить 1.42 с оригинальной страницы, а затем просто заменить один файл новым скачанным из этой теме. У меня тоже так было. Это просто добавленная Статиком кольчуга ББ

USSEP+fix,
Плащи Скайрима,
Convenient Horses, Non-Automatic Skill Books, Thieves Guild Bounty Clearer, CFTO, OBIS, RLO
Static Skyrim Seimos edition от 02.01., Requiem Blessings, AOS,
Обучение перкам
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб