Вверх Вниз



Страница 3 из 190«12345189190»
Модератор форума: Kris†a™ 
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Static Skyrim
VS_Revan  Offline Сообщение №61 написано: 19 Февраля 2013 в 00:19



1193
их канн жерман шпрехен них. них ферштейн дас мод бешрейбунг. канн хельфен нихт

Soilwork  Offline Сообщение №62 написано: 19 Февраля 2013 в 00:34 | Отредактировано: Soilwork - Вторник, 19 Февраля 2013, 00:41


Странник


6
Это я маху дал.Sorry.  blush сам то мод я нашел на одном русском сайте,полупереведен на русский...Смысл в чем...

"Некоторые особенности мода:

-Теперь вы сможете нанять до 3 спутников одновременно.

-У вас появится возможность превратить спутника в оборотня

-Спутники смогут переносить больше вещей

Появятся команды для быстрой передачи предметов спутнику и возможность быстро забирать их у спутника.
Возможность смотреть статистику и заклинания ваших спутников
Убрано ограничение уровня для спутников

Вы сможете приказывать спутникам становится в разные позы и, используя соответствующее меню замораживать  их
Спутникам добавится бонусный костюм и множество обновлений АИ

Спутники могут превратиться в в вервольфа, лорда вампиров, а так же исполнять различные танцы для вас

После установки данного мода для Skyrim вы сможете управлять инвентарем, заклинаниями, боевым стилем, оружием, агрессией, и т.д. ваших спутников. Спутники смогут ездить на лошадях, разбивать лагерь, не обращать внимание на дружественный огонь, игнорировать ловушки, телепортироваться к игроку." (с)

VS_Revan  Offline Сообщение №63 написано: 19 Февраля 2013 в 01:21



1193
да думаю нет, не законфликтит. ток смотри сам как оно впишеться в баланс...

SkyBakss  Offline Сообщение №64 написано: 19 Февраля 2013 в 02:32


Странник


28
Реван, ну дай плиз ссылку на последнее что там у тебя есть... Ато у мя 1.42

Izmegul  Offline Сообщение №65 написано: 19 Февраля 2013 в 03:02



292
У меня тьма всяких модов, в т.ч. геймплейных, локально-балансных, новых шмоток/спеллов/тварей/мест - статик исключительно всеяден.  Конфликты только с переделанными перками. С остальным в крайнем разе не будет работать часть вышестоящего мода - например цены на трофеи.  И естественно новый контент не будет вписан в баланс - зато с их помощью можно облегчить себе жизнь, если статик слишком труден :)  А некоторые даже осложнять умудряются. В общем обычно хватает просто подумать, чтоб не бояться несовместимости.

Главное с чем статик не дружит - это сейвы. На готовое встает криво, а после него вообще не работает. Так что только новая игра.

Добавлено (19.02.2013, 03:02)
---------------------------------------------
SkyBakss, сообщение №44. 
совсем народ разленился листать


Гильяно  Offline Сообщение №66 написано: 19 Февраля 2013 в 11:03



339
VS_Revan, у меня тут появились некоторые идеи,может что-нибудь сгодиться. :)

1.Увеличить лут у некоторых зверей,к примеру тролли там,косолапые всякие,представляют собой не самую слабую угрозу,и потому мне кажется несправедливо собирать с них по 1 еденице жира/когтей/глаз и т.п.Вот убив тролля хорошо бы с него содрать 2 миски жира,а со снежного можно аж целых три.Аналогично с медведями и со зверьем,с убитых зайцев брать 2 ноги,а с оленей неплохо бы взять 3 порций оленины,глядишь таким образом охота станет не таким уж рутинным делом,и появиться стимул устраивать облаву на тролей,саблезубов,мишек и т.п. ради лута).

2.Убрать у драконов золото,монеты в утробе у драконов это...довольно странно,ладно еще меч найти или каску,но деньги в таком количестве Duncun,ранее в в комментах предлагал добавить такой ингридиент как драконья кровь,неплохо бы этот ингридиент добавить в отместку за убранное золото и сделать свойства драконьей крови высокими,а также цену сделать приличную,чтоб выбор был,или хорошее зелье сварганить или денежкой обзавестись.

3.Гильдия воров.Это просто халявная кормушка,и уже в начале игры можно ходить богатым буратино,при этом не имея прокачанных воровских навыков.Сделать бы чтоб пока ГГ не набрал определенный навык карманных краж,скрытности,как вариант(карман.краж 35,стелс 40) Бриньольф не предлагал аферу с Мадези.

4.Продвинутым некромантам в пещерах,пораздавать бы робы адепта,эксперта,мастера,в соответствии с крутостью колдуна и его специализации(само собой робы с трупов снимать нельзя),а то все они в черном,и новичка от мастера визуально не отличить,да и кому же эти робы никто не носит,кроме как в Коллегии Магов.Вот робам и применение :) .

  P.S. VS_Revan,если среди этих идей оказались какие-то дельные,могу еще что-нибудь предложить).

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
VS_Revan  Offline Сообщение №67 написано: 19 Февраля 2013 в 11:53



1193
1. Да, охоту надо бы простимулировать...
2. Ну сожрал дракон какого-нить смельчака - от туда деньги, а мечом - как зубочисткой ковырялся;) тем более за убийство такого врага необходимо наградить, а вот драконья кровь может пригодиться.
3. ГВ как начальный этап игры очень помогает, не в моих интересах ограничивать и его\
4. Этот пункт чет вообще не понял)

Если еще есть - кидай - помогает, или может натолкнет на че-нибудь.

Duncun  Offline Сообщение №68 написано: 19 Февраля 2013 в 12:17 | Отредактировано: Duncun - Вторник, 19 Февраля 2013, 12:23



671
Предлагаю ПУ заменить на некоторую неуязвимость.
Писал ранее. Например: Дракона (самого первого, квестового) не убьешь орудием слабее орочьего (поправленного прошу заметить, ибо перк стоит 60, а толку от оружия никакого, в моем балансе орочье оружие по урону стоит между двемерским и эбонитовым), другие драконы уязвимы только к стеклянному/эбонитовому оружию, самые мощные дракошки бьются только даэдрич./костяным. Или Драугров не ранить мечами не хуже двемерского/эльфийского.

Можно понизить цену зелий лечения/магии/выносливости. 300 монет за не самое крутое зелье - буржуйство. 

И реген у дракона вообще нереальный) пару раз ему бухнул - он улетел, круг сделал - уже здоров)

Баги: Система лута ни к черту. Выпал эбонитовый щит на 15 уровне!!!
У торговцев слишком рано появляются орочьи вещи. Раньше эльфийских/двемерский. Видел в продаже эбонитовые шмотки на 17 уровне.
Ну про луки я писал. От печали я выкинул лук и бегаю с одноруч/двуруч.(

Мой будущий мод
Гильяно  Offline Сообщение №69 написано: 19 Февраля 2013 в 12:22



339
Цитата
4.Продвинутым некромантам в пещерах,пораздавать бы робы адепта,эксперта,мастера,в соответствии с крутостью колдуна и его специализации(само собой робы с трупов снимать нельзя),а то все они в черном,и новичка от мастера визуально не отличить,да и кому же эти робы никто не носит,кроме как в Коллегии Магов.


Проще говоря раскидать в левел листы некромантам,колдунам магические робы.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Duncun  Offline Сообщение №70 написано: 19 Февраля 2013 в 12:25



671
Цитата (красавчик18)
Проще говоря раскидать в левел листы некромантам,колдунам магические робы.
Они и так разные, внешне не отличаются, но вост. манны разное.

Мой будущий мод
Izmegul  Offline Сообщение №71 написано: 19 Февраля 2013 в 12:56



292
вот и надо чтоб отличались внешне.  А то задумаешь ваншотнуть вон того плешивого старикашку у костра, а он тебя с ответку термоядом и грозовым големом кааак...  Потом от каждого неофита драпать будешь на всякий. Если выживешь.

хотя бы оттенками различить бы.

Duncun  Offline Сообщение №72 написано: 19 Февраля 2013 в 13:11



671
Я думаю это можно пока в долгий ящик положить.

Мой будущий мод
VS_Revan  Offline Сообщение №73 написано: 19 Февраля 2013 в 14:37



1193
Duncun, нет. пу на неуязвимость менять не буду. во первых, это не логично т.к. ее придется раскидать не только драконам но и всем, а умелый мастер и столовым ножичком завалить медведя (например) может. общем нет. да и к тому же, мне не нравится внешний вид даэдрического оружия, а бегать с ним ток потому, что оно "круче" и бьет любого не хочу... это повлияет на все паки оружия. допустим мои любимые мечи - это несколько джейсуса ну и пару моих, которые по большей части сталь. кстати вот мечики которые добавить хочу (за сервер картинок сори - гуано еще то): МедведьМедведь (двуруч)ОтступникОтступник (двуруч)

brotherfox  Offline Сообщение №74 написано: 19 Февраля 2013 в 15:33 | Отредактировано: brotherfox - Вторник, 19 Февраля 2013, 15:43


Странник


26
В оригинальной теме посвещённой сабжу превышен лимит сообщений, поэтому пожалуй спрошу здесь. Есть ли полноценный ридми на этот замечательнейший мод? А если нет, то ответьте пожалуйста, что за книги продаются в магазинах вроде "Лучник 1", "Лучник 2"? Если это нечто на развитие, как я понимаю - повышающие урон от стрельбы в данном случае (или нечто подобное), то есть ли что-то похожее на тяжёлые доспехи? И главное - где купить? А то меня мочат с одного-двух ударов всякая мелоч (вроде медведей)) при 20 левеле и прокачанных тяж. доспехов - 60. )) На Адепте.

И ещё - это уже включено в последнею версию мода (1.42)?
http://modgames.net/load/247-1-0-11913
Тут тоже про перки, но ещё вкусняшка проо повышение базовых характеристик (жизнь, магия, стамина) в Храме Богов, что я не нашёл в оригинальном моде (плохо искал?).

P.S. Огромнейшее спасибо создателям :)

Izmegul  Offline Сообщение №75 написано: 19 Февраля 2013 в 16:15 | Отредактировано: Izmegul - Вторник, 19 Февраля 2013, 16:21



292
Цитата
А если нет, то ответьте пожалуйста, что за книги продаются в магазинах вроде "Лучник 1", "Лучник 2"? Если это нечто на развитие, как я понимаю - повышающие урон от стрельбы в данном случае (или нечто подобное), то есть ли что-то похожее на тяжёлые доспехи? И главное - где купить?

Прочитав книгу, получаешь очко в соответствующей ветке навыков.  Всего по 5 книг на каждый навык.  Продаются они у торговцев всякой всячиной во всех райцентрах, кроме морфала и винтерхолда. А магические книги - в коллегии у соответствующих мастеров магии.  Тяжелую броню искать стоит в Виндхельме в лавке данмера в квартале серых

Мод Темпа не включен в 1.42.

Гильяно  Offline Сообщение №76 написано: 19 Февраля 2013 в 16:15



339
Цитата (VS_Revan)
Медведь, Медведь (двуруч), Отступник, Отступник (двуруч)
Ну Реван,да ты просто знаток своего дела,мечи отличные good ,жду с нетерпением обновы.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Duncun  Offline Сообщение №77 написано: 19 Февраля 2013 в 16:33



671
Эх, жаль конечно, но не смертельно.
С драконами что делать будешь? (реген, ПУ понизишь?)
(знаю что надоел) И с луками?

Мой будущий мод
brotherfox  Offline Сообщение №78 написано: 19 Февраля 2013 в 16:43 | Отредактировано: brotherfox - Вторник, 19 Февраля 2013, 16:46


Странник


26
Izmegul, очень спасибо за скорый ответ!

Цитата (Izmegul)
Тяжелую броню искать стоит в Маркарте - в "Арнлейф и сыновья"

Нашёл, но там как я понял на ковку, да? У меня в кузнечном деле появился соответствующий навык после покупки самой дешёвой книжки из продающихся там (Стальная ковка). Я что-то неразумею, да?)) Что мне теперь с этим делать, как мне облегчит сиё жизнь (а меня именно убивают, я думал книжкой смогу хоть чутка поправить это дело).

Ещё один вопросик можно - при использовании анкаппера, одного из тех что снимают ограничение на 100 пунктов навыков, у меня останется только очеееееееееееень медленное развитие при использовании того же оружия, у учителей я уже не смогу докупить очки навыков? Только до 90 уровня, при звании Мастера? Просто я чувствую, что если так дело пойдёт и дальше, даже при 100-е на тяжёлых доспехах мне ничего не светит на просторах Скайрима). А совсем, ну так - по чёрному, читерить не хочется.

Жаль что там тема закрыта, я вижу вы тут слегка другие вещи обсуждаете, очень сорри.

Гильяно  Offline Сообщение №79 написано: 19 Февраля 2013 в 17:03



339
Хочу задать вопрос,а при стрельбе с лука в статике урон по врагам будет разный или нет,если стрелять в разные части тела,в голову или в ногу например?

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Duncun  Offline Сообщение №80 написано: 19 Февраля 2013 в 17:49



671
Нет. одинаковый.

Мой будущий мод
VS_Revan  Offline Сообщение №81 написано: 19 Февраля 2013 в 19:28



1193
Duncun, да, реген пу немного ниже. с луками - черт его знает. меня все устраивает) ну кроме собственного урона. добавлю пару перков на лучника нарно
brotherfox, анкапер поставить можешь, но у учителей до 99 докачатся можно ток, а дальше ручками будет медленно... общем смысла в этом не вижу, а по поводу выживаемости - тут без алхимии не обойтись. яды, зелья, подготавливайся общем к бою. статик суров)
качни бетку, там баланс поправлен. правда в какую сторону это еще вопрос)

Добавлено (19.02.2013, 19:28)
---------------------------------------------
кстати кто-то там отписывался и упоминал что перс его в тяж бронь пошел. хочу этого челове попросить оценить как новый перк тяж. брони работает (там 5 уровней). толк есть? не имба ли?


Izmegul  Offline Сообщение №82 написано: 19 Февраля 2013 в 19:31



292
brotherfox, извини, обманул тебя. книга на тяжелую броню в Виндхельме в квартале серых продается.  Перепутал я, ага.
тот пост поправил тож

Duncun  Offline Сообщение №83 написано: 19 Февраля 2013 в 19:31 | Отредактировано: Duncun - Вторник, 19 Февраля 2013, 19:42



671
С луками такой штука:
сделал орочьему луку (например) 100 урона.
Дальше дуель я и моб. У меня 100 брони, 2 перка на игнор урона (20 очков по моему). Моб одет с клепанную броню.
Я ему в голову вставляю 10 стрел - он живой.
Он мне с 1 удара сносит все НР, хотя у меня 180 жизней. Даже без учета брони такого быть не должно.
Поясни в чем дело?

И еще будет ли перековка волчьей/древне-нордской/брони стражей?

И еще инфа к размышлению. Перековка двемерской брони требует штампованные детали.
Идем в двемерские руины - там фалмеры 30 уровня. Качаемся берем крутую бронь, крутое оружие:
В итоге добываем эту штампованную деталь - только она нам нафиг уже не нужна. Я уже не говорю о гироскопе центуриона. Я уже делал попытку упростить рецепты крафта. Она конечно провалилась, но не была лишена смысла.
Не плохо было бы сделать так (на пример) в алхим. лаборатории из ингредиентов делаем какую нибудь вытяжку/экстракт необходимую для крафта улучшенных бронек. Он уровня брони зависит редкость ингредиентов для вытяжки.

Потом, появились расширенные рецепты на жратву. Но они все требуют соль. Соли нигде нет.
Скажете - бегай по данжам собирай бочки/мешки:  я собираю в итоге у меня за сотню всяких овощей/фруктов, 50 килло мяса а соли нет. продается она по 1-2. Предлагаю добавить в таверну по 10-20.

Мой будущий мод
Izmegul  Offline Сообщение №84 написано: 19 Февраля 2013 в 20:55



292
Цитата
кстати кто-то там отписывался и упоминал что перс его в тяж бронь пошел. хочу этого челове попросить оценить как новый перк тяж. брони работает (там 5 уровней). толк есть? не имба ли?

почитерил, разогнал себе 70 брони и перки все.
уже 1 перк дает иммун ко всяким кинжалишкам и несиловым атакам плохих воинов.  На 3м - годмод. Натравил на себя всю орочью крепость - меня не пробивал даже вождь. Прошел такой папка к изгоям - первый же рогатый тип меня с 3 вертушек отправил в Совенгард. Переиграл - врубил защитную стойку. Урона почти не получал, но убить изгоя было тоже никак (топор был на 23 и без перков)  Врубил берсерка - зачистил нафиг всю стоянку без царапины.
что-то тут не так :)
Изгоевы палки снова запредльны по статам.  Новый перк люто имбует всех нормально вооруженных. Соответственно всем кто круче эльфодвемерского - пофиг, пробивают всеравно, только чуть медленней.  Орки читоры! никому не победить орка!  Еще бы неписи таланты юзали расовые ток.

Я склоняюсь таки  к идее, что все простое оружие нужно усилить, но разницу между простым и крутым поубавить.  И возможно продвинутые образцы сделать легче примитивных, чтоб в них резон был.  И древненордское с изгоевым надо нерфить.
а перку поглощения сделать шаг в 5 очков.

Добавлено (19.02.2013, 20:55)
---------------------------------------------
а с луками у меня все нормально.  Из стального железными стрелами убил бандита за 6-7 попаданий  вообще без перков, бустов и с базовым навыком


brotherfox  Offline Сообщение №85 написано: 19 Февраля 2013 в 20:59 | Отредактировано: brotherfox - Вторник, 19 Февраля 2013, 21:03


Странник


26
Цитата (VS_Revan)
статик суров)
О да, я только к 50-му часу игры и 20-му уровню смог дойти до Вервульфов (там где первое испытание Соратников).  Вот буквально сейчас как. Раньше просто тупо валили)). Но в этом и есть прелесть этого мода. ^___^
Цитата (Izmegul)
извини, обманул тебя. книга на тяжелую броню в Виндхельме в квартале серых продается. Перепутал я, ага.
Спасибо ещё раз, не беда, гляну после, как квест завершу что выше.

Да, я меж тем поставил дополнение на обучение перкам (ссыль что раньше давал), так проще... нет, удобней что ли, мне лично, потом если что - уровень сложности лучше повышу (благо пара ещё в запасе + моды на дификалт). Мои 200 жизни ну совсем не вариант, буду докупать, а то меня пара низкоуровневых медведей выносит в лёгкую). Про выполнение серьёзных квестов вообще молчу, так и бегаю, "тарелки ворую", сейвы гружу. Спасибо ещё раз за помощь.

Кстати заметил, что колдовство совершенно бесполезно на статике (если я ничего не путаю и не изменил характеристики другими модами, вроде нет). Вызов волка 2-го уровня, когда вокруг тебя полчище монстров +30... Атронах - 5 левел, уже лучше, дистанционная атака, но тоже мало спасает. Принялся вначале качать, ибо ещё с облы колдовство юзал, но бросил, стал лук развивать, тоже ещё с облы любил его юзать).

Izmegul  Offline Сообщение №86 написано: 19 Февраля 2013 в 21:07



292
Сам юзаю колдунство.
волк - чисто для отманки, благо он трусливый. Помогает отвлечь стрелков и магов.
огонек - верный друг, помогает со всеми, кроме совсем элиты.
Мороз - фигня, а грозовой ну очень крут.  
Так что про бесполезность не надо :)  Оно просто перестало быть имбой

brotherfox  Offline Сообщение №87 написано: 19 Февраля 2013 в 21:20


Странник


26
Izmegul, эээ, ну наверное тогда у меня с ним просто не сложилось пока, попробую кинуть в него чутка усердия, изучить по-пристальней, развить и улучшить. В начале просто явно не до него было, сейчас вроде полегче должно быть, как раз - время им заняться).

Elstaner  Offline Сообщение №88 написано: 19 Февраля 2013 в 22:32


Странник


3
Баланса в этом моде абсолютно нет. Лишь повышение сложности, не более.
Когда ты бьешь почти голого лучника, и каждый твой удар не сносит даже 10%
хп, и это при том, что он тебя с трех ударов кладет - это не баланс, а
мазохизм.
Просто хотелось высказать свое мнение.

Кто это тут редактирует мою подпись!?
Duncun  Offline Сообщение №89 написано: 19 Февраля 2013 в 23:13



671
Цитата (Elstaner)
Когда ты бьешь почти голого лучника, и каждый твой удар не сносит даже 10% хп, и это при том, что он тебя с трех ударов кладет - это не баланс, а
мазохизм.
Это ты еще в готику 1-2 не играл)

Мой будущий мод
VS_Revan  Offline Сообщение №90 написано: 19 Февраля 2013 в 23:35



1193
Izmegul, ок, помогло по поводу изгоев берсерков - дело не в статах вепона.  я еще когда смотрел комбат-стайлы задумался, чего там цифры такие высокие дл берсов, но не менял - оставил ванильные - теперь ясно) поправить стоило)
Elstaner, игра должна бросать вызов, подстебывать, стимулировать мыслить. хочешь более казуальный стиль - так зачем ставил мод? тебя и в ваниле должно все устраивать. хочешь реализма? так записуйся на стрельбище и стреляй из лука - реальней некуда. а писанина в стиле "все фигня! ИМХО!" без каких-либо аргументов как способ привлечь к себе внимание - убого\

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Страница 3 из 190«12345189190»
Поиск: