Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
Urfeen  Offline  Сообщение №6241 написано: 19 сентября 2018, 19:50



2
Можно ли для последней беты немного увеличить рейндж атаки для кинжалов? Приходится прям вплотную прилипать к противнику чтоб достать, и это пока токо с людьми, с существами и драконами ваще не представляю как буду воевать.

VS_Revan  Offline  Сообщение №6242 написано: 19 сентября 2018, 20:50



Urfeen, попробуй в Game Settings поменять fCombatDistance со 119 до 130 (141 дефолтное значение). Это не единственный параметр и грубый, но должен решить проблему.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №6243 написано: 19 сентября 2018, 21:42



741
Кстати, все забываю спросить подружил ли кто Статик с режимом выживание? Нашел патч от ilav но не знаю насколько он адекватен и сочетается USSEP.

бфг  Offline  Сообщение №6244 написано: 20 сентября 2018, 04:15



40
VS_Revan, этот фикс ? - "пользователь amk обновил фикс учителей для USLEP - теперь должно быть все ок, опять просьба перепроверить....."  По ссылке ничего нет, или не там ищу? (в шапку  бы этот фикс)
Это ещё кольцо в начале попалось на 30% взлома, не снимаю его, так бы совсем кукунулся ломать)

Oliver  Offline  Сообщение №6245 написано: 20 сентября 2018, 06:02



386
seimos, ещё есть же неоф.патч для самого режима выживания. В SSEEdit сильны? Посмотрите, сравните. Насколько помню в Статике у вещей отсутствует параметр и кейворд на теплоту, а у еды на насыщение, вот и весь конфликт.

seimos  Offline  Сообщение №6246 написано: 20 сентября 2018, 07:38



741
Oliver, А разве патч для режима выживание нынче не объединен с USSEP?

Добавлено (20 Сентября 2018, 10:48)
---------------------------------------------
В общем разобрался, ну его в баню этот режим выживания. 
P.S. Попробовал поставить твой патч на еду, но он зачем-то лезет в алхимку. Пришлось удалить(


Oliver  Offline  Сообщение №6247 написано: 20 сентября 2018, 08:33



386
Цитата seimos

В общем разобрался, ну его в баню этот режим выживания.

Я тоже так считаю. Подобные моды лишь добавляют анальной боли игроку, а НПС и мобы не страдают. Храдкор должен быть по возможности не только реалистичным, но и затрагивать всех.

seimos  Offline  Сообщение №6248 написано: 20 сентября 2018, 08:45



741
В общем заново пытаюсь собрать Скайрим. Моя старая сборка ну никак не шевелится (шутка ли с месяц ковырял уделяя по пол часа в день вечерами), то ли беседка чего наворотила, то ли пятна на солнце. Короче снес все к чертям и переустановил. Теперь по памяти пытаюсь собрать все моды в кучку. Интересно у кого какой набор мастхэвных модов, которые по умолчанию идут в абсолютно любую сборку, типа SMIM.

Oliver  Offline  Сообщение №6249 написано: 20 сентября 2018, 08:49



386
Видимо нормально поиграю я ещё не скоро unsure 
Сейчас не проходит дня, чтоб я не запустил SSEEdit чтоб что-нибудь поправить download 
Но вчера я перешел на "тяжелые наркотики" и запустил Creation Kit  dash

Добавлено (20 Сентября 2018, 11:52)
---------------------------------------------

Цитата seimos

В общем заново пытаюсь собрать Скайрим. Моя старая сборка ну никак не шевелится (шутка ли с месяц ковырял уделяя по пол часа в день вечерами), то ли беседка чего наворотила, то ли пятна на солнце. Короче снес все к чертям и переустановил. Теперь по памяти пытаюсь собрать все моды в кучку. Интересно у кого какой набор мастхэвных модов, которые по умолчанию идут в абсолютно любую сборку, типа SMIM.

О-о-о, комрад это моя боль. Я уже год наверное мыкаюсь пробуя сборки готовые, удаляя их, собирая свои и так по кругу. friends 

Вам для SE на графоний?

seimos  Offline  Сообщение №6250 написано: 20 сентября 2018, 08:52



741
Oliver, У Ревана не так уж и много нужно поправлять, обычно я просто режу вес капканам и исправляю несколько крафтовых рецептов и этого хватает.

Oliver  Offline  Сообщение №6251 написано: 20 сентября 2018, 08:58



386
Цитата seimos

У Ревана не так уж и много нужно поправлять

Согласен, считаю что Статик гениален в своей простоте, но затрагивает комплексно геймплей. У меня правки тоже по мелочи. Разве что MLU это крупное изменение. Но когда понимаешь как модить... руки начинают чесаться.

seimos  Offline  Сообщение №6252 написано: 20 сентября 2018, 09:17 | Отредактировано: seimos - 20 сентября 2018, 09:18



741
Цитата Oliver

О-о-о, комрад это моя боль. Я уже год наверное мыкаюсь пробуя сборки готовые, удаляя их, собирая свои и так по кругу. friends   Вам для SE на графоний?


В основном да, на графоний, на геймплей я сам себе соберу. Как то ковырялся с освещением так ничего приличного и не нашел, тоже самое с флорой - или кривое или садит фпс в минуса. Еще моды на снег интересуют, в основном конечно ретекстуры. А то все что не встречу шлак какой-то  unsure

Oliver  Offline  Сообщение №6253 написано: 20 сентября 2018, 10:50 | Отредактировано: Oliver - 20 сентября 2018, 10:56



386
seimos, ну для начала попробуйте готовые
Silver Raven Mod Pack
SLMP-SSE


Цитата seimos

садит фпс в минуса

Так или иначе в зависимости от конфигурации ФПС будет меньше ванили, высокополигональные модели, текстуры высокого разрешения и т.д.
Визуально тут тоже на вкус и цвет, но посоветую чем пользовался сам. Графоний стараюсь пилить реалистичный и лорный.


Остальное мелочи. Вы можете посмотреть на нексусе, отсотировав например по эндорсменту.
Ну конечно SKSE и SkyUI это точно мастхэв нынче.
SSE Engine Fixes - тоже считаю полезным.

seimos  Offline  Сообщение №6254 написано: 20 сентября 2018, 11:10



741
Цитата Oliver

Снег, либо старый верный Nordic Snow, либо Fluffy Snow. Но появляются новые варианты. Новый снежный шейдер это зло.Better Dynamic Snow улучшает покрытие снегом поверхностей, но не так хорошо как бы хотелось.

А фиксит ли это одну неприятную вещь, когда ограды из дикого камня в снегу выглядят так будто грязно-белой краской измазаны?

dvornikk  Offline  Сообщение №6255 написано: 20 сентября 2018, 12:09 | Отредактировано: dvornikk - 20 сентября 2018, 12:17



139
Цитата seimos

В основном да, на графоний, на геймплей я сам себе соберу. Как то ковырялся с освещением так ничего приличного и не нашел, тоже самое с флорой - или кривое или садит фпс в минуса. Еще моды на снег интересуют, в основном конечно ретекстуры. А то все что не встречу шлак какой-то


Я считаю это лучший гайд на сегодняшний день. Тут все лучшее https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/12562 , только статика туда не хватает)

Помимо модов у меня всегда beth ini мастхэв для настройки графони, надеюсь ты его юзаешь. Эта утилита творит чудеса с тем, что ты видишь на экране https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/4875)

DynDolod просто супер штука http://forum.step-project.com/topic....vr-betahttps://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/6642/?

seimos  Offline  Сообщение №6256 написано: 20 сентября 2018, 12:18



741
Цитата dvornikk

Помимо модов у меня всегда beth ini мастхэв для настройки графони, надеюсь ты его юзаешь)

Я обычно ручками правлю, а потом просто держу несколько вариантов ini файлов, если хочу быстро сменить настройки.

Oliver  Offline  Сообщение №6257 написано: 20 сентября 2018, 12:29



386
Цитата seimos

А фиксит ли это одну неприятную вещь, когда ограды из дикого камня в снегу выглядят так будто грязно-белой краской измазаны?

BDS как раз этим и занимается, вместо замазывания краской накладывает текстуру снега. Не всегда правда получается.


dvornikk  Offline  Сообщение №6258 написано: 20 сентября 2018, 12:36 | Отредактировано: dvornikk - 20 сентября 2018, 12:42



139
Цитата seimos

Я обычно ручками правлю


тогда просто попробуй и удивись насколько это удобнее. Это я к тому ,что с beth ini, все как дышать начинает. У меня без нее моды на флору стабильно фпс дропали, а с ней не более 3-4 проосадка с полным флора овехоллом или с новым 3d trees (который кстати просто с ног сшибателен)

Народ, вопрос к тем кто еще не юзает мод ораганйзер и продолжает жить в каменном веке вручную таскать папки или использует NMM , скажите - вы мазохисты? или вам нравится переставлять скай начистую для каждой новой сборки?

Oliver  Offline  Сообщение №6259 написано: 20 сентября 2018, 12:42



386
Цитата dvornikk

новым 3d trees (который кстати просто с ног сшибателен)

Извините, но этот туалетные ёршики, а не деревья. Деревья же в снегу автор видимо видел только на картинках.

dvornikk  Offline  Сообщение №6260 написано: 20 сентября 2018, 12:48 | Отредактировано: dvornikk - 20 сентября 2018, 12:55



139
Цитата Oliver

Извините, но этот туалетные ёршики, а не деревья. Деревья же в снегу автор видимо видел только на картинках.


Мы про одни и те же говорим?


Хорошо почти к любой флоре заходят https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/8306

на траву долго использовал https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/2296 , но с новой видеокарточкой таки пересел на  Veydosebrom

seimos  Offline  Сообщение №6261 написано: 20 сентября 2018, 13:02 | Отредактировано: seimos - 20 сентября 2018, 13:02



741
dvornikk, Пожалуй все же соглашусь с Oliver ванильные деревья выглядят получше.

dvornikk  Offline  Сообщение №6262 написано: 20 сентября 2018, 13:36



139
В продолжении к посту 

Я таки прошел этот квест и убил с пятой попытки эту наглую кошку, пришлось нехило качнуть блокирование)

seimos  Offline  Сообщение №6263 написано: 20 сентября 2018, 13:42 | Отредактировано: seimos - 20 сентября 2018, 13:49



741
dvornikk, Первое желание обматерить кошку по-драконьи, второе - долбануть щитом на силовом.

P.S. Кстати насчет DynDOLOD и SSELODGen, их обязательно использовать в паре? Я так понял первое отвечает за динамические лоды типа мельниц и водопадов, а зачем тогда вторая утилита?

dvornikk  Offline  Сообщение №6264 написано: 20 сентября 2018, 14:17



139
Цитата seimos

а зачем тогда вторая утилита?


Да, нужно выбрать одну из них. DynDOLOD чуть пошире в настройках и опциях, но сложнее в установке.  А делают они по сути одно и то же. Попробуй обе)

seimos  Offline  Сообщение №6265 написано: 21 сентября 2018, 09:11 | Отредактировано: seimos - 21 сентября 2018, 09:14



741
dvornikk, Чтот твой совет с гайдом не помог мне собрать сборку, а усложнил ее в разы. Я уже наверное сотню модов пересмотрел сравнивая их друг с другом. Походу я уже не в Скайрим играю, а в игру - собери Скайрим. dash
Как никогда подходит фраза:


Oliver  Offline  Сообщение №6266 написано: 21 сентября 2018, 12:05



386
Цитата seimos

Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.

Сначала SSEEdit, потом Creation Kit friends 

А потом... потом выйдет TES VI и всё начнется заново dash  У меня так с Обливионом было.
Как было спокойно играть в Морровинд, когда я еще не знал что такое моды. unsure

бфг  Offline  Сообщение №6267 написано: 21 сентября 2018, 14:23



40
Поймал я кота у конюшен Виндхельма пока он дрых, кот эксперт ура! С мастер замками как нибудь справлюсь. Смешно конечно что в гильдии до ученика учат)) 
Цитата Oliver

Как было спокойно играть

Оно не только спокойней но и интересней было, люди уже не видят мира игры, а видят скрипты, логику, рестрикторы, гулаги и тп. Сказка пропадает, "магия") Одно время в сталкера наяривал, чем дальше тем больше, сборки правки допы, потом комп навенрнулся, всё пропало на жестком, опять собирать всё не охота, игра надоела.

dvornikk  Offline  Сообщение №6268 написано: 21 сентября 2018, 15:22



139
Цитата seimos

Чтот твой совет с гайдом не помог мне собрать сборку, а усложнил ее в разы. Я уже наверное сотню модов пересмотрел сравнивая их друг с другом. Походу я уже не в Скайрим играю, а в игру - собери Скайрим.


именно поэтому в эту игру и играем столько лет, тут  главное не торопиться. Я тоже думал пока жена уехала поиграю 2 недели, в итоге 2 недели я только стабильную сборку собирал))

VS_Revan  Offline  Сообщение №6269 написано: 21 сентября 2018, 18:18



Цитата бфг

Оно не только спокойней но и интересней было, люди уже не видят мира игры, а видят скрипты, логику, рестрикторы, гулаги и тп.

Ну я бы тут поспорил насчет "интересней было". После статика я положил неплохой болт на учебу и рванул во все тяжкие в с++. Хоть и закончил универ, по специальности не проработал ни дня - 2 года в гейм-деве, потом еще 4 на софте с графикой (близко в плане реализации к играм). Так вот, к "погамать" интерес не поубавился ни на толику! Да, по-другому стал воспринимать проекты, анализировать, разбирать, но менее интересно от этого не стало (я бы сказал даже напротив). Понимаю, немного тупо это аргументировать своим примером... Можно провести параллель с фильмами: все мы знаем (или в какой-то мере догадываемся) как они снимаются, что актеры играют, что это - картина, произведение искусства (ну если мы говорим про хороший фильм) и да иногда можно словить себя на мысли "вот тут чувак классно отыграл, а тут режиссер офигенно преподнес" - и от этого восприятие картины не ухудшается (а иногда даже наоборот), да и большую часть времени не думаешь про это и просто наслаждаешься.

Самоудалился
Oliver  Offline  Сообщение №6270 написано: 22 сентября 2018, 07:50



386
Цитата VS_Revan

Да, по-другому стал воспринимать проекты, анализировать, разбирать, но менее интересно от этого не стало (я бы сказал даже напротив).

Считайте у вас проф.деформация пошла. Я сисадмин, но у меня хобби музыка и звукорежиссура уже лет 15, так я не один концерт не могу посмотреть, чтоб не оценить техническую сторону. ok

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб