Вверх Вниз


  • Страница 203 из 203
  • «
  • 1
  • 2
  • 201
  • 202
  • 203
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Static Skyrim
jayle  Offline Сообщение №6061 написано: 13 Июня 2018 в 18:43 | Отредактировано: jayle - Среда, 13 Июня 2018, 18:44


Начинающий


54
Цитата DISMEMBERATOR ()
Кроме всего прочего, заметил, что силовые атаки не делают вообще никакого дополнительного урона, а тратят очень много стамины.

На счёт этого не соглашусь. Panopticum правильно сказал. Всё зависит от раскачки навыков и вложенных в него перков. По началу слабый персонаж, так как не умеет. После тренировок, обучения и получения попобольных пух, начинает аннигилировать почти всё вокруг. К тому же, не забывай про дополнительные примочки в виде бутылок усиления урона, свитков, магии и т.д.

Мой персонаж на 35 уровне с одноручного Сияния Рассвета, расточенного с помощью кузнечки, очень неплохо разносит почти всё вокруг. Особенно силовыми ударами. При чём, силовые удары уже не тратят пол стамины за удар, а где то 1/5 от общей стамины, благодаря перкам в одноручке.

Oliver  Online Сообщение №6062 написано: 16 Июня 2018 в 15:33 | Отредактировано: Oliver - Среда, 13 Июня 2018, 21:24


Ученик


269
Кстати щупал тут Топор Скорби, почему силовой им расходуем меньше чем двуруч, хотя вкачан первый перк на снижение затрат на силовой двурами?

Добавлено (16 Июня 2018, 15:26)
---------------------------------------------
VS_Revan, пилю сейчас мод на еду к Статику, хотелось бы полюбопытствовать с какой целью добавлены эффекты rssFood "Сопротивление...", вроде как копирующие ванильные.

Добавлено (16 Июня 2018, 15:33)
---------------------------------------------
Нашел почему был баг с жареной рыбой и благословением Акатоша, в рыбу вы запихали эффект благословения, а Статик не даёт двум одинаковым эффектам работать.


VS_Revan  Offline Сообщение №6063 написано: 17 Июня 2018 в 09:42 | Отредактировано: VS_Revan - Воскресенье, 17 Июня 2018, 09:43



1291
Oliver, вот, разные и эффекты для того + хотел еще кейворды помню еде добавить разные чтобы "кулинарные" ввести перки всякие падаван юный  good

Oliver  Online Сообщение №6064 написано: 18 Июня 2018 в 09:26


Ученик


269
VS_Revan, что-то я поторопился, ваши эффекты еды дают только сопротивления, которых нет в ванили. Вот только не понятно почему я задаю например 10% сопротивления, а в игре упорно пишет 11%.

Добавлено (17 Июня 2018, 13:41)
---------------------------------------------
Правка еды и напитков для Static Skyrim SE
Пробуйте, если что упустил пишите. Квестовые встречающиеся в единственном экземпляре не трогал, за исключением пары приятных сюрпризов ;) 
Надеюсь Скума теперь вставляет friends

Добавлено (18 Июня 2018, 09:26)
---------------------------------------------
VS_Revan, решил исправить свистопляску вокруг алхимического эффекта "восстановления запаса сил", "починил" ванильный, отредактировал его в ингредиентах и продуктах, чтоб не было восстановления over9000 стамины в секунду (но в некоторых очень редких оставил ради прикола :) ). Ваш эффект rssAlchStaminaRestore в зельях "Запас сил *" заменил на поправленный ванильный. Зелья работают нормально, но не сломал ли чего ненароком, может где-то ещё ваш эффект задействован?

Что дало изменение в Alch эффектах восстановления Value на PeakValue?
В чём разница между "Урон..." и "Затяжной урон..."?

P.S. Разобрался с SSEEdit, руки чешутся поправить то, что не устраивает download . Следующим шагом, после кулинарии и алхимии, хочу поправить свитки заклинаний, чтоб давали максимально возможный эффект. Ещё в планах перебалансировать немного броню и оружие в соответствии со сложностью и временем его получения по сюжету.

Кстати VS_Revan, а почему легких кольчуг много и их можно грейдить, а тяжелая одна и усё? НИСПРАВИДЛИВА!


VS_Revan  Offline Сообщение №6065 написано: 18 Июня 2018 в 18:44



1291
Цитата Oliver ()
Что дало изменение в Alch эффектах восстановления Value на PeakValue?В чём разница между "Урон..." и "Затяжной урон..."?
peak - выбирает сильнейшее.
затяжной - dot (растянутый во времени)
Цитата Oliver ()
Кстати VS_Revan, а почему легких кольчуг много и их можно грейдить, а тяжелая одна и усё? НИСПРАВИДЛИВА!
ну я тогда в легких бегал и мне было влом  :D

Oliver  Online Сообщение №6066 написано: 21 Июня 2018 в 20:45 | Отредактировано: Oliver - Четверг, 21 Июня 2018, 20:45


Ученик


269
Поправил некоторые пропущенные продукты, "починил" восстановление запаса сил крафтовыми зельями
RSS-Food

Остатиковал неостатикованные свитки, силу выставил на глаз чтоб был максимальный эффект
RSS-Scrolls

Добавлено (21 Июня 2018, 20:45)
---------------------------------------------
VS_Revan, а что за параметр у ингредиентов Ingredient Value?

VS_Revan  Offline Сообщение №6067 написано: 22 Июня 2018 в 08:53



1291
Oliver, не помню, но подозреваю что речь идет о цене.
Переработку еды/свитков бы отдельным модом выложить - форум-то не так много народу читает, а на главной ленте и/или нексусе заинтересованных гораздо больше будет.

Oliver  Online Сообщение №6068 написано: 22 Июня 2018 в 09:21


Ученик


269
Цитата VS_Revan ()
не помню, но подозреваю что речь идет о цене.
Цена там отдельно вместе с весом вроде Value и Weight, а это отдельный блок в эффектах и там Ingredient Value, слышал, что у ингредиентов есть какой-то рейтинг и сила зелья определяется силой ингредиента с самым высоким рейтингом. Я хотел решить проблему с лунным сахаром (когда он на первом месте зелье слабее чем когда он на втором), думаю там какие-то проблемы с рейтингом. Внятного описания Ingredient Value что-то даже в англоязычных источниках не нашел.

Цитата VS_Revan ()
Переработку еды/свитков бы отдельным модом выложить - форум-то не так много народу читает, а на главной ленте и/или нексусе заинтересованных гораздо больше будет.
Согласен, но их логично выкладывать на странице мода, как патчи к Статику, без него они либо не нужны, либо не работают. Тут на форуме есть ещё полезные патчи, например для WICO или режима выживания, их бы собрать и выложить на странице Статика. Вспомнил кстати, что неплохо бы запилить отдельный патч к Improved Closefaced Helmets (для себя я просто внёс изменения в ваш ESP), а то получаются в масках драконьих жрецов нет глаз или головы, да и косяк с обручами на эльфах поправить.

Лично я даю полно согласие на любые действия с моими дополнениями и патчами для Static Skyrim.

Добавлено (22 Июня 2018, 09:21)
---------------------------------------------
Аааааааа остановите меня, я превращаюсь в мододела dash


Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
  • Страница 203 из 203
  • «
  • 1
  • 2
  • 201
  • 202
  • 203
Поиск: