Вверх Вниз


Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Static Skyrim
VS_Revan  Offline Сообщение №6031 написано: 16 Мая 2018 в 01:14



1291
Oliver, нет источника света = нет его влияния на обнаружение (скилл и звук остаются). хотя фалмерам будет побоку - один фиг слепые

jayle  Offline Сообщение №6032 написано: 16 Мая 2018 в 19:34


Начинающий


54
Oliver

Цитата Oliver ()
Какие например?
 Ну стандартные. Быстрое сохранение, травку, которую подобрал и прочие.

Oliver  Offline Сообщение №6033 написано: 18 Мая 2018 в 09:42 | Отредактировано: Oliver - Пятница, 18 Мая 2018, 09:43


Ученик


269
jayle, у меня таких проблем нет. Вылетов тоже не замечено. У вас какая версия игры, SKSE64 и SkyUI?

Добавлено (18 Мая 2018, 08:57)
---------------------------------------------
Прогулялся вчера по Ветренному пику, с динамическим освещением подземелий совсем другие ощущения good   Вспомнил игру за морпеха в Alien vs Predator, сначала в темную комнату пускаешь свет потом заходишь сам.

Добавлено (18 Мая 2018, 09:42)
---------------------------------------------
Изменение цены каста (даже в щадящем режиме) для NPC реально прекращает практически бесконечный спам заклинаний.

jayle  Offline Сообщение №6034 написано: 18 Мая 2018 в 14:31


Начинающий


54
Цитата Oliver ()
У вас какая версия игры, SKSE64 и SkyUI?

Oliver, всё последней версии.

Oliver  Offline Сообщение №6035 написано: 21 Мая 2018 в 12:15 | Отредактировано: Oliver - Понедельник, 21 Мая 2018, 12:16


Ученик


269
jayle, возможно у вас что-то стоит на интерфейс не соместимое. У меня SkyUI, Metter of Time и moreHUD и никаких проблем.

Продолжу тему полезных для хардкора плагинов:

Выключение паузы в меню рождает проблемы с экстренным питьём зелий. Цифровые хоткей в меню быстрого доступа помогают, но для каждого конкретного зелья надо настраивать, то есть если у вас есть "Зелье лечения V" и допустим "Зелье лечения III", то после потребления одного из них нужно опять настроить хоткей для другого, а если забыл, то в следующем бою имеем большие проблемы. Swift Potion Reborn позволяет автоматическое принятие зелий/еды (не наш путь) и по хоткею. Я отметил "с максимальным эффектом" и теперь по нажатию пьётся самое сильное, потом следующее по силе.

Для милишников думаю будет интересен Critical Hit - Backstab and Parry in Skyrim, вкупе TK Dodge бои будут динамичнее по типу Dark Souls, но NPC тоже могу тебя "забэкстабить" ;)

Добавлено (21 Мая 2018, 12:15)
---------------------------------------------
Совсем забыл про Super Simple Lock Bash позволяет ломать замки ударами оружия, это конечно наоборот упрощает жизнь, но я поставил так как реалистично.

mumin  Offline Сообщение №6036 написано: 21 Мая 2018 в 16:47 | Отредактировано: mumin - Понедельник, 21 Мая 2018, 16:59



53
Что такое "Интоксикация" и как это работает ?) и Можно ли как то сбросить очки перковт тут?

VS_Revan  Offline Сообщение №6037 написано: 22 Мая 2018 в 21:06



1291
mumin, ну типа как в ведьмаке. закидиваемся токсичным зелье (которое в котелке варить нужно) - получаем бонусы и минусы + токсичность (рядом с зельями указано) минут на 20. как зелье проходит (или выпиваем детокс) - токсичность падает. изначальный предел 20 (но перками повышается + есть перки бафающие в зависимости от токсичности): если его превышаем - получаем дамаг (как с болью), повышаем сильнее - больше дамага.
можно даже извратиться и с правильным кол-вом регена + перк морфаллаксис получать постоянный баф дамага от перка карманника + куча токсичных зелий + баф от перка на токсичность - мощно получалось. правда мы и морфаллаксис и загнанного зверя немного поменяли, так что мб уже не так жестко, но думаю должно быть плотно все равно.

mumin  Offline Сообщение №6038 написано: 22 Мая 2018 в 21:10



53
Я такими зельями ещё не пользовался, какими то они имбовыми показались, спасибо за ответ, буду тестить, а на счёт сброса?

VS_Revan  Offline Сообщение №6039 написано: 23 Мая 2018 в 10:59



1291
mumin, нет, разве что ванильные способы, но они не скидывают новые статиковские перки

Oliver  Offline Сообщение №6040 написано: 23 Мая 2018 в 11:22


Ученик


269
VS_Revan, я уже упоминал что вы какую то дичь придумали с алхимическим эффектом "восстановление выносливости" и он по факту стал регенерацией, НО "регенерация выносливости" так же есть в эффектах, получается дикая путаница. Я нашел ваш костыль для фабричных зелий rssAlchRestoreStamina. Как лучше поступить чтоб починить ванильный AlchRestoreStamina? Заменить его в ингредиентах на ваш или перенести настройки эффекта из вашего в ванильный? По какому признаку проверка на стакание эффектов идет?

VS_Revan  Offline Сообщение №6041 написано: 23 Мая 2018 в 16:13



1291
Oliver, че дичь? один восстанавливает плоское кол-во/сек (если не блокируешь, спринтуешь и т.п.), другой повышает реген на % (из тех что ГГ варит). да, второй было в планах заменить на что-то еще, но до этого не дошло. поменять вряд-ли получится, там не все так просто.

mumin  Offline Сообщение №6042 написано: 23 Мая 2018 в 16:23



53
Очки навыков с 99 до 100 прокачаются книжками ?

VS_Revan  Offline Сообщение №6043 написано: 23 Мая 2018 в 17:16



1291
mumin, Ну или долго и нудно вручную, хотя можно отловить момент когда "почти новый уровень скила на ~70" и у тренеров до 99 поднять, тогда вручную не сильно долго. Еще вариант у Даники (все скилы +1 за дорого). Ну и книжка даэдра еще есть.

Oliver  Offline Сообщение №6044 написано: 23 Мая 2018 в 21:34


Ученик


269
VS_Revan, ну так зачем две регенерации запаса сил? Почему с зельями здоровия/магии такого нет?
Я пробовал вернуть ванильную механику, но тогда оно стакается с вашим, чего по смыслу Статика быть не должно. По какому признаку проверяется возможность сложения эффектов? Я собственно из-за чего начал копаться, мод на питье зелий упоминаемый выше воспринимает крафтовые зелья восстановления запаса сил как наиболее сильные, види из-за числа в %.

З.Ы. После первой правки получилось имбово, +128 запаса сил в секунду lol

mumin  Offline Сообщение №6045 написано: 24 Мая 2018 в 01:06 | Отредактировано: mumin - Четверг, 24 Мая 2018, 01:53



53
прокачал начерталку до 99 и в первой же пещере после этого нашел книжку на начерталку)))
что в статике дает легендарный навык?
и складываются ли одинаковые наложение чар с разных вещей?
и не могу сварить зелье на повышение наложение чар, убрали?

Убраны чары на повышение алхимии, кузнечного дела и скорости регенерации здоровья.
Обидно(

Oliver  Offline Сообщение №6046 написано: 04 Июня 2018 в 19:00


Ученик


269
mumin, читать описание мода бывает полезно ok

Добавлено (04 Июня 2018, 19:00)
---------------------------------------------
Шевельнём тему господа любители боли dash 
Смотрите какая прелесть, динамическое освещение подземелий.


Совсем другие ощущения.

jayle  Offline Сообщение №6047 написано: 05 Июня 2018 в 01:01 | Отредактировано: jayle - Вторник, 05 Июня 2018, 01:03


Начинающий


54
Oliver, еще попробуй аддон, который добавляет небольшой свет от заклинаний в руках твоего персонажа.

Свет пробивается через пальцы и на тёмном окружении видны тени пальцев и свет от заклинания цвета той школы, которую используешь.

Выглядит превосходно)

Правда названия мода не помню. Поищи вручную.

Oliver  Offline Сообщение №6048 написано: 05 Июня 2018 в 10:42


Ученик


269
jayle,  в RLO есть например такой модуль. Но подобные моды вроде работают только в виде от 3его лица, к тому же добавление источников света в Скае чревато мерцанием теней. Тут же наоборот некоторые источники света убраны совсем, без возможности их активации. Кстати мод полезен любителям стелса, ведь огонь можно не только зажигать, но и тушить.

З.Ы При каком условии факел из инвентаря выбрасывается горящим? Полезная фича, но не понял как она работает.

seimos  Offline Сообщение №6049 написано: 05 Июня 2018 в 15:57



621
Oliver, Как правило это факелы которые найдены и подняты горящими с пола. Их фишка в том что они не тухнут никогда. В одном данже есть даже факел с весом 0 на полу горящий. Я его обожаю таскать, избавляясь от остальных.

DISMEMBERATOR  Offline Сообщение №6050 написано: 06 Июня 2018 в 11:44 | Отредактировано: DISMEMBERATOR - Среда, 06 Июня 2018, 11:58


Странник


2
Спасибо создателю(ям) за прекрасный мод! В скайрим не играл почти, но в своё время по хардкору играл в Облу, поэтому ванилла Скайрим был неинтересен, сразу с модом этим стал играть.

Небольшой оффтоп: есть ли на Skyrim SE моды на какие-то штрафы за внутриигровую смерть ГГ? Или подобные. А то всегда можно перезагрузиться, и нет стимула тщательно готовиться к каждому бою - ведь и так можно опытным путём через F5-F9 всё перепробовать и победитЪ :D

jayle  Offline Сообщение №6051 написано: 06 Июня 2018 в 14:38


Начинающий


54
Цитата Oliver ()
в RLO есть например такой модуль. Но подобные моды вроде работают только в виде от 3его лица, к тому же добавление источников света в Скае чревато мерцанием теней. Тут же наоборот некоторые источники света убраны совсем, без возможности их активации. Кстати мод полезен любителям стелса, ведь огонь можно не только зажигать, но и тушить.

У меня этот мод стоит не как модуль от RLO, а отдельным. И проработан хорошо. Работает и от 3-го лица и от 1-го. Более того, там есть настройка мощности света при установке мода. Глюков и багов, связанных с ним нет.

Я покопался у себя и нашёл название, держите - КЛИК.

Oliver  Offline Сообщение №6052 написано: 09 Июня 2018 в 15:42


Ученик


269
Цитата DISMEMBERATOR ()
можно опытным путём через F5-F9 всё перепробовать и победитЪ
Заставьте себя отказаться от этого. Лично я ввел для себя ограничение и пользуюсь только автосохранениями, для сохранения в произвольном месте поставил мод со спальником, чтоб спать для сохранения. Понятно что в гуще врагов спать нельзя.

P.S. По слову "death" нексус выдаёт некоторое количество подходящих модов, пробуйте.

Добавлено (09 Июня 2018, 15:42)
---------------------------------------------
Альтернативный старт как лучше после Статика или перед?


seimos  Offline Сообщение №6053 написано: 10 Июня 2018 в 00:15



621
Oliver, Да как бы все просто. Всегда ставь перед Статиком, если что-то ломается в механике мода, тогда и думай перемещать ниже или нет.

Panopticum  Offline Сообщение №6054 написано: 11 Июня 2018 в 14:51


Начинающий


51

скудный анонс с Е3)

VS_Revan  Offline Сообщение №6055 написано: 11 Июня 2018 в 18:56



1291

Добавлено (11 Июня 2018, 18:56)
---------------------------------------------
вспомнилось)


jayle  Offline Сообщение №6056 написано: 12 Июня 2018 в 01:00


Начинающий


54
VS_Revan, начинай переносить наработки Статика на новый Тес)

Oliver  Offline Сообщение №6057 написано: 13 Июня 2018 в 12:57


Ученик


269
VS_Revan, за исключением розданных мобам перков, они равносильны ванильным? То есть например драугр 50 уровня в Статике равен такому же в ваниле?

VS_Revan  Offline Сообщение №6058 написано: 13 Июня 2018 в 14:18



1291
Oliver, неа, не совсем. там больше параметров в глобал-сеттингс (кол-во хп на лвл, эффективность брони, сама броня дряугра - раньше либо не было либо была слабая - не помню точно) + подправлены комбат-стайлы (частота атак, блока, скилы/лвл) + базовое хп многим поднято + есть перки у персонажа типа "нежить получает на 15% меньше урона от выстрелов" + мб что-то еще (мы же это опытным путем правили из апдейта в апдейт - всего не вспомню).

DISMEMBERATOR  Offline Сообщение №6059 написано: 13 Июня 2018 в 15:09 | Отредактировано: DISMEMBERATOR - Среда, 13 Июня 2018, 16:07


Странник


2
В общем, после недели активной игры, а также кровью и потом заработанных 15 уровней, озвучу некоторые моменты, с которыми столкнулся.

Сразу стоит отметить: оценка 9,5 из 10, всё очень нравится, ещё раз спасибо.

О том, почему 9,5. Играю на английском, заметно криво переведены на пендосский некоторые названия/описания новых перков, которые, как я понял, вводятся модом.
Кроме того, столкнулся с квестом о вампирах (девушка с древним свитком). Вампиры ну очень сильные - специально для них сделал посеребренные болты с чесноком. Вот тут и выяснился косяк - к сожалению, в пылу битвы, в момент попадания такого болта в вампира игра вылетала в разные моменты в общем раз 5-7, пока не удалось наконец-таки победить в драке без вылетов))) кстати, вспомнил, что на арбалете так же было зачарование алмазной пыли - может быть, проблема именно в этом сочетании.

Также нашёл небольшой эксплойт способности камня воскрешения (которая позволяет воскресить на 200 сек мертвяков вокруг себя). Хитрый игрок никак не ограничен в объемах ожидания и сна в день - поэтому легко можно через T "пропускать" кулдаун мощной способности. Я, конечно же, уважаю механику игры, но... :D в конце концов я бегал по подземелью с толпой из 7 злобных, мычащих и выкрикивающих проклятия кровососов. Мало того, воля хозяина принудила их носиться по хрустящему снежку средь бела дня за охреневшим по всей видимости драконом :D

Накопилось много слов силы, а душ драконов нет, и поэтому очень уж хотелось заарканить одного. В итоге потратил я её на какой-то хреновый крик))

Как итог считаю, что игроку нужно ограничивать возможность ожидания до пары часов в игровые сутки, а сна до 10-12 соответственно.

Кроме всего прочего, заметил, что силовые атаки не делают вообще никакого дополнительного урона, а тратят очень много стамины. Кажется не очень логичным тратить много стамины (и тут же уменьшать свой последующий урон с обычных атак) просто ради какого-то шанса стаггера... Возможно, урон силовой атаки высчитывается непосредственно после снижения стамины - и отсюда и схожий по размеру урон с обычной атакой.

Oliver, спасибо за наводку по моду, который сохраняет игру при сне. Хороший подход, он сделает спальные мешки более желанной и приятной находкой в путешествиях! Правда, прям чувствую, что обернётся это жестоким хардкором... dash

Panopticum  Offline Сообщение №6060 написано: 13 Июня 2018 в 16:38


Начинающий


51
Насчет силовой атаки: играю войном, тоже возмущало слабость силовой атаки в начале игры, проще было просто махать мечом и не тратить стамину, но потом когда раскачал навыки, разница стала весьма заметна. Так что все норм, но хотелось бы все же какой-то более плавной нарастающей мощности силового удара, начале игры

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск: