Вверх Вниз


Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Static Skyrim
VS_Revan  Offline Сообщение №5821 написано: 29 Января 2018 в 19:15



1336
Oliver, добавляет несколько врагов (в основном тех "боссов")

Oliver  Offline Сообщение №5822 написано: 29 Января 2018 в 22:19



358
VS_Revan,в SSEEdit я вижу только конфликты освещения, если я загружу ELE после Static, то ваши изменения останутся?
P.S. С Realistic Water тоже конфликты в ячейках, а его рекомендуют последним загружать.
P.P.S. А что за враги например в Длинном доме ярла в Винтерхолде? unsure

VS_Revan  Offline Сообщение №5823 написано: 30 Января 2018 в 11:13



1336
Oliver, попробуй после грузить - мб все будет ок. А что там у ярла, что в xEdit-е пишет?

Oliver  Offline Сообщение №5824 написано: 30 Января 2018 в 20:13



358
Про дом ярла ложная тревога.
В общем конфликты подобного рода


Добавлено (30 Января 2018, 20:13)
---------------------------------------------
Собственно освещение ELE-RSS и RSS-ELE разительно отличается, обнаружение будет отрабатываться с учетом изменений?
Грот "Сломанное весло"



VS_Revan  Offline Сообщение №5825 написано: 31 Января 2018 в 12:17 | Отредактировано: VS_Revan - Среда, 31 Января 2018, 12:17



1336
Oliver, ну не страшно на вид - думаю можно после статики грузить, а можно в ручную перетащить эти данные об освещении в патч или в статик есп-шник.
обнаружение может отличаться как сильно так и не заметно (при чем в обе стороны) - зависит от способа изменения освещения. к примеру, вижу меняется цвет ambient - это не должно сказываться на обнаружении, но довольно сильно изменяет видимость (т.е. то, что "видит" непись и игрок - не одно и то же). изменения интенсивности источников света и их дальности гораздо весомее.

Oliver  Offline Сообщение №5826 написано: 31 Января 2018 в 19:28



358
VS_Revan, а корусы на болотах возле Солитьюда это нормально? Я думал они только по землей водятся.

Что-то нужно делать с радиант квестами, может какую нибудь корректировку по уровню, дали мне соратники первое задание спасти заложника, а он оказался в пещере "Мерцающий туман" с фалмерами, на 7ом уровне там делать нечего. Видел кстати моды на откладывание начала квестов Dragonborn и Dawnguard, было бы неплохо и в Статике такое реализовать.

ilav  Offline Сообщение №5827 написано: 31 Января 2018 в 20:00


Странник


22
Цитата Oliver ()
а корусы на болотах возле Солитьюда это нормально? Я думал они только по землей водятся.
это еще с ванили, об этом написано даже на TES вики о корусах и их местах обитания

Oliver  Offline Сообщение №5828 написано: 05 Февраля 2018 в 09:22 | Отредактировано: КсюXa - Понедельник, 05 Февраля 2018, 09:40



358
Камень Атронаха по описанию должен давать +50 магии, по факту 25.

Добавлено (05 Февраля 2018, 09:22)
---------------------------------------------
Действуют ли на драконов перки у которых в описании "животные" или "маги"?

VS_Revan  Offline Сообщение №5829 написано: 05 Февраля 2018 в 12:39



1336
Oliver, животные - да, маги - нет

Oliver  Offline Сообщение №5830 написано: 06 Февраля 2018 в 09:29



358
VS_Revan, а души существ подвержены автолевелингу? Вчера удивился, когда на 12 уровне душа саблезуба заполнила маленький камень.

VS_Revan  Offline Сообщение №5831 написано: 06 Февраля 2018 в 13:08



1336
Oliver, честно говоря не помню систему

Oliver  Offline Сообщение №5832 написано: 06 Февраля 2018 в 14:20 | Отредактировано: Oliver - Вторник, 06 Февраля 2018, 14:22



358
VS_Revan, собственно в ванили так
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki....Skyrim)
Но в Статике было бы логично пересмотреть исходя из силы существ, а то у саблезуба и волка души одинаковые, а завалить последнего как-то легче.

VS_Revan  Offline Сообщение №5833 написано: 07 Февраля 2018 в 02:10 | Отредактировано: VS_Revan - Среда, 07 Февраля 2018, 02:10



1336
Oliver, хм, у саблезубов должен быть левел в диапазоне тоже. мб конфликт, а мб я недосмотрел - над чекнуть.

Оффтоп: фалкон хэви сегодня отправил теслу на марс good

Oliver  Offline Сообщение №5834 написано: 09 Февраля 2018 в 16:50



358
Для большего хардкора и погружения
SkyrimSouls - Unpaused Game Menus

Добавлено (09 Февраля 2018, 11:09)
---------------------------------------------
VS_Revan, вы меняли поведение драконов?
Вчера столкнулся с такой проблемой: первый квестовый дракон никак не хотел драться возле сторожевой башни, сначала было все как обычно, полетал прошелся огнем, завис, полетал, присел, в общем в целом неплохо ковырялся. Потом его перемкнуло, он просто облетел раз пят вокруг, начал агриться на великанов рядом, на проходящих в далека хаджитов, в общем щимил всех кроме Айрилет и Ко. Все здоровье, что удавалось ему снять он с лихвой успевал отрегенить. Когда дракон имеет много здоровья и брони, а так же убивает тебя с одного плевка, это хардкор, а так это дрочево какое-то.

З.Ы. Получил "боль" сквозь стену от дыхания дракона. И "недостатки путешествий" стоя на месте.

Добавлено (09 Февраля 2018, 16:50)
---------------------------------------------
Загрузил сейв раньше и бой с драконом прошел в штатном режиме, видимо просто был глюк.

Пластинчатые доспехи в "легкой" ветке кузнечного дела это не баг?



VS_Revan  Offline Сообщение №5835 написано: 10 Февраля 2018 в 03:39



1336
Oliver, неа, не баг - в ванили так же.
Цитата Oliver ()
З.Ы. Получил "боль" сквозь стену от дыхания дракона. И "недостатки путешествий" стоя на месте.
ну статик-боль)

Oliver  Offline Сообщение №5836 написано: 11 Февраля 2018 в 08:22



358
Цитата Oliver ()
Для большего хардкора и погруженияSkyrimSouls - Unpaused Game Menus
Попробовал с этим модом, это наверное вторая вещь после Статика которая кардинально меняет Скайрим. Становиться важно настроить меню быстрого доступа и горячие клавиши. Зелье водного дыхания теперь по настоящему необходимо когда обыскиваешь сундуки под водой.

VS_Revan  Offline Сообщение №5837 написано: 11 Февраля 2018 в 13:59



1336
Oliver,  да, отлично дополняет геймплей  good  наверно изначально это не ввели по дефолту из-за кросс-платформенности (на консолях нет хоткеев)

efimoch  Offline Сообщение №5838 написано: 12 Февраля 2018 в 14:09


Странник


1
VS_Revan,  Приветствую. 
Тут вышла новая версия USSEP 4.1.2, там много изменений.  Будет ли ваш патч для него  работать с ним корректно, или в него нужно вносить исправления?
Накопились вопросы по геймплею "Статики", можно ли вам их задать?
Планируете ли вы активно развивать свою модификацию, или текущая версия ближе к финальной?

VS_Revan  Offline Сообщение №5839 написано: 13 Февраля 2018 в 11:37



1336
efimoch, работать все должно нормально (в крайнем случае некоторые фиксы неофа не заработают) - если что сообщайте.
Цитата efimoch ()
Накопились вопросы по геймплею "Статики", можно ли вам их задать?
конечно
Цитата efimoch ()
Планируете ли вы активно развивать свою модификацию, или текущая версия ближе к финальной?
это от настроения и мотивации зависит. статик уже не так популярен, как впрочем и скай, но думаю меня еще пробьет на версию (хотя вряд ли скоро).

Oliver  Offline Сообщение №5840 написано: 16 Февраля 2018 в 12:33



358
У меня вопрос по призыву и поглощению заклинаний. Неоф. патч вроде исправляет поглощение собственного заклинания призыва, но я вчера имея камень Атронаха и пытаясь призывать огненного атронаха из посоха вполне себе поглощал.

VS_Revan  Offline Сообщение №5841 написано: 16 Февраля 2018 в 19:11



1336
Oliver, спс, нужно чекнуть

Oliver  Offline Сообщение №5842 написано: 17 Февраля 2018 в 00:29



358
Посох вызова питомца стоит дороже посоха вызова огненного атронаха.

Strannikmax87  Offline Сообщение №5843 написано: 17 Февраля 2018 в 04:08 | Отредактировано: Strannikmax87 - Суббота, 17 Февраля 2018, 05:32


Странник


1
здраствуйте, а можно как то сделать чтобы смотреть уровень врагов? и работает ли перк Быстрая стрельба на арбалеты?

Oliver  Offline Сообщение №5844 написано: 17 Февраля 2018 в 10:07



358
Strannikmax87, а что даст возможность смотреть уровень врагов? На нексусе есть мод показывающий уровень локаций.

Цитата Strannikmax87 ()
работает ли перк Быстрая стрельба на арбалеты?
Тоже интересно

VS_Revan, в общем души мобов растут, грязекрабы раньше заполняли крохотный камень, теперь (16ур) маленький.

VS_Revan  Offline Сообщение №5845 написано: 17 Февраля 2018 в 12:54



1336
Цитата Strannikmax87 ()
работает ли перк Быстрая стрельба на арбалеты?
да

Цитата Strannikmax87 ()
здраствуйте, а можно как то сделать чтобы смотреть уровень врагов?
на это тоже есть мод (seimos тут где-то ссылку кидал, но проще вручную наверно искать) - дает заклинание, используешь на моба и выдает менюху с инфой.

Цитата Oliver ()
в общем души мобов растут, грязекрабы раньше заполняли крохотный камень, теперь (16ур) маленький.
хм, странная система. кстати можно вышеупомянутым модом чекнуть какой у них лвл (у врагов диапазоны лвл-ов, но вроде не на столько большие)

Oliver  Offline Сообщение №5846 написано: 17 Февраля 2018 в 22:09



358
VS_Revan, поставил мод на визуализацию зачарований.
Имеются подобный конфликты.

Чем чревато?

VS_Revan  Offline Сообщение №5847 написано: 18 Февраля 2018 в 01:42



1336
Oliver, конкретно этот уберет из зачарования кейворд, который нужен для проверки на экипированное зачаренное оружие (точно есть в ветке зачарования перк, мб еще где). можно пофиксить просто перетащив колонку кейвордов их 2-го столбца в 3й и сохранить конечно.

Oliver  Offline Сообщение №5848 написано: 18 Февраля 2018 в 09:56



358
Я тут подумал, а на кой хрен нужна руна ржавчина? "Снижение оборонительной способности врагов", учитывая то, что это работает только с носителем руны это эквивалентно увеличению физического урона. Или я не верно понимаю механику?

Перк "Рассеивание" в тяжелой броне уменьшает урон до снижения урона  блоком или после?

Чары "Ржавчина" будут работать на всех? Даже на тех у кого нет брони? ПУ атакуемого не понижается?

VS_Revan  Offline Сообщение №5849 написано: 18 Февраля 2018 в 13:45



1336
Цитата Oliver ()
руна ржавчина? "Снижение оборонительной способности врагов", учитывая то, что это работает только с носителем руны это эквивалентно увеличению физического урона. Или я не верно понимаю механику?
неа, не совсем. если у врага броня > 0, то она умножается на мультипликтор руны ржавчины. т.е. по утанкованым врагам будет бить на много больше, но бесполезна против тех у кого нет брони. броня разного значения есть почти у всех врагов (даже у зверей).
Цитата Oliver ()
Перк "Рассеивание" в тяжелой броне уменьшает урон до снижения урона  блоком или после?
загадка, но по ощущениям - после.
Цитата Oliver ()
Чары "Ржавчина" будут работать на всех? Даже на тех у кого нет брони?
чары и гранаты да - будут загонять в минус.
Цитата Oliver ()
ПУ атакуемого не понижается?
нет

Oliver  Offline Сообщение №5850 написано: 19 Февраля 2018 в 08:16



358
Охотничьи стрелы/болты работают же на драконах? DoT'ы от них стакаются?

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск: