Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
Arcanum  Offline  Сообщение №5521 написано: 15 июля 2017, 20:13 | Отредактировано: Arcanum - 15 июля 2017, 10:19



13
Стоит мод на магию Апокалипсиса, там чары получше чем перелом душ, собрал деньги,засейвился,проверил.

Добавлено (15 Июля 2017, 23:13)
---------------------------------------------
Еще вопрос: как удалить заклинание добавлено модом?


VS_Revan  Offline  Сообщение №5522 написано: 15 июля 2017, 23:56



Arcanum, player.removespell id (его нужно смотреть в SSEEdit)

Самоудалился
Oliver  Offline  Сообщение №5523 написано: 16 июля 2017, 12:18



386
Круг, початый круг и кусок сыра имеют одинаковый эффект, хотя у целого круга должен быть сил нее куска.

VS_Revan  Offline  Сообщение №5524 написано: 16 июля 2017, 12:22 | Отредактировано: VS_Revan - 16 июля 2017, 12:22



Oliver, у меня при съедании круга/початого добавляется N кусков в инвентарь. наверно фишка iNeeds

Самоудалился
morelion  Offline  Сообщение №5525 написано: 17 июля 2017, 19:59



1
Автор, спасибо тебе за отличный мод) жаль он не так популярен как реквием и т.п., нужно его вносить в массы!

VS_Revan  Offline  Сообщение №5526 написано: 17 июля 2017, 20:02



morelion, мб маркетолога нанять? спасибо на добром слове)

Самоудалился
lagutin1  Offline  Сообщение №5527 написано: 18 июля 2017, 09:47 | Отредактировано: lagutin1 - 18 июля 2017, 09:51



33
Очень мне не понравилась одна вещь. Есть в игре перчатки тёмного братства, на них написано "удар в спину наносит вдвое больше урона". Но если открыть магию и посмотреть свойства то появляется "скрытые атаки одноручным оружием наносят 60% доп урона". В общем не понятно где правда. Да и я бил в спину, что то не заметил двойного урона, видимо 60% из скрытности работают.

VS_Revan  Offline  Сообщение №5528 написано: 18 июля 2017, 10:30



lagutin1, ок, поправим

Самоудалился
Arcanum  Offline  Сообщение №5529 написано: 18 июля 2017, 21:54



13
Всем вечер добрый, такой вопрос: что делать если наносится урон от интоксикации , если интоксикация 20 , а порог интоксикации с 1м перком 30?
Наносится всего 2 урона в секунду , но фаст тревел то нельзя использовать(. Короче: почему наносится урон?

Oliver  Offline  Сообщение №5530 написано: 19 июля 2017, 05:51



386
Из описания

- Стекло/сталгрим/эбонит иногда встречаются на трупах высокоуровневых врагов и очень редко в сундуках.
 Как это вяжется с тем, что в продаже оно встречается с первого уровня?

VS_Revan  Offline  Сообщение №5531 написано: 19 июля 2017, 07:44



Arcanum, сейв/лоад не спасает? чекну в любом случае.
Oliver, и так и так можно получить хоть на 1м лвл.

Самоудалился
Arcanum  Offline  Сообщение №5532 написано: 19 июля 2017, 10:23 | Отредактировано: Arcanum - 19 июля 2017, 10:24



13
Цитата VS_Revan

Arcanum, сейв/лоад не спасает? чекну в любом случае.

Нет, не спасла даже перезагрузка игры. Потом юзнул детоксин, родебы помогло и больше таких приколов не случалось.

Добавлено (19 Июля 2017, 13:23)
---------------------------------------------
Пошел убивать Благородного дракона на 35 уровне. Маг . 306 армора , 570 хп под едой  , банками и бафами восстановления. Он меня сожрал. Вопрос: если я чисто гипотетически потом буду играть за воина, сколько нужно хп и армора чтобы выжить? Маг то и с расстояния запинать моет ,а вот у воина бяда.

seimos  Offline  Сообщение №5533 написано: 19 июля 2017, 10:40



741
VS_Revan, Хотелось бы напомнить об идее полноценных свитков как элемента геймплея. Для статика было бы полезным ввести продажу свитки заклинаний с полным эффектом, как будто они скастованы мастером соответствующей школы. А так же ряда уникальных свитков. Цену за них установить от 500 до 1.5к золотых. К примеру вызов призрачной стаи злокрыс. Злокрыс сделать неуязвимыми, но и урона должны практически не наносить. Идеальное заклинание для внесение полного хаоса на поле боя.

VS_Revan  Offline  Сообщение №5534 написано: 19 июля 2017, 11:33



seimos, да, было бы прикольно, но пока я хочу просто довести до ума что есть и передохнуть. просто собирем инфу о бага и недочетах, тестируем баланс как есть и совершенствуем его. мб мелочи какие еще привнесем, но вряд ли что-то объемное.

Самоудалился
Arcanum  Offline  Сообщение №5535 написано: 19 июля 2017, 12:29



13
Не засчитываются некоторые квесты: убить дракона на горе Антор, убить нежить в Каирне Холдира. МОжет кто подсказать как решить проблему?

Oliver  Offline  Сообщение №5536 написано: 20 июля 2017, 20:29



386
Форт Греймур, эти хопцы меня не атаковали пока я не подошел на расстояние вытянутой руки


Вспышка220184  Offline  Сообщение №5537 написано: 21 июля 2017, 03:51



2
Всем привет!
У меня не лечится "Боль" (не пропадает). Зелье реконструкции не помогает (уже штук 5 принял)!!!
Стоит последняя обнова (делал сохранки - дважды. Всё по лору). Боль не пропадает!
Может можно её как-нибудь через консоль "убить"? Играть не возможно. Сейчас у меня 14 левел, а "Боль" длится примерно 4-5 левелов (как-то так).

Стоит сам мод "Static" и "Обучение перкам"

VS_Revan  Offline  Сообщение №5538 написано: 21 июля 2017, 07:44



Цитата VS_Revan

RusMage, так, рус еще один тест на случай если все-таки дело в твоих танцах с версиями:удали спелл xx399bcb (это старый, его должно было убрать с установкой бетки)

попробуй это

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №5539 написано: 21 июля 2017, 10:15



337
VS_Revan, так спустя 30 лвлов подвожу итог за игру вампиром (не волкхиарским а обычным). Т.к. статика не трогала их то на данный момент имбовее существ ещё не придумали. как только получаешь перки усиливающие всё на нежить из ветки восстановления - вы бог! Убить конечно можно только вот существ которые будут пытаться это сделать очень мало. любая нежить принимает вас за своего и это значит любые пещеры любые данжи с нежитью превращаются в лёгкую прогулку поскольку вас никто не атакует. только после трёх ударов по одной цели эта цель станет агрессивной к вам - в отличие от её товарищей по несчастью. драконьи жрецы кстати тоже не реагируют. Те бандиты которые находятся рядом с нежитью в одном месте и с ними не дерутся - априори так же считают вас за друга) По сути враги вампов это обычные людишки да фалмеры с двемерскими механизмами. Так же замечен баг - на последнее стадии оголодания когда пишут что вас теперь ненавидят и боятся - ничего подобного. Все нпс относятся нормально не убегают и стражу не зовут. стража тоже не реагирует. так что кровь пить не нужно. Конечно дебаф к огню на 50% неприятно но это компенсируется каким-нибудь колечком на + 30-40 от огня и перками в колдовстве..от огня вы в таком случае будете получать урон но не такой большой..а вот холода (если ещё и чарку с сопротивлением оденете) не почувствуете вовсе. Рассовые перки вампа (ну там обольщение и иже с ними) - гавно ибо не остатиковано и не действует ни на кого. Благо ничего действительно полезного там нет). Обидно что высасывание жизни жрёт кучу маны а толку почти нет. с ростом разрушения количество высасывания не растёт что делает этот спелл тоже бесполезным. Когда начнёте носить зачарованные вещи - поймёте что можно стать богом. Например амулет Голдура собранный без перка даёт по 50 к хар-ам а с перком по 125. Вдумайтесь просто. Мантия архмага даёт по 185% к скорости регена маны и по 26% снижение манкоста и для разрушения увеличения дамага.. Если вы полагаетесь на школу колдовства и оденете амулет некроманта то бонусы вас приятно удивят - больше 150 маны и на 40 с копейками снижение манакоста колдовства. с руной для мага - можете стоять и спамить всякую живность пачками).
Ложкой дёгтя являются дебаффы - их мы тоже получаем в увеличенном объёме. например эффекты боли вы замучаетесь носить дабы получить профит по их окончанию. по 14-18 минут это очень много...ну и если вас отравили - то эффект намного сильнее. Не были бы мы вампиром - любой яд вполне мог шотнуть нашего протагониста..а при максимальном голоде - просто неприятно и долго. но ничего смертельного от яда тоже вампу не грозит)
В принципе всё что я описал так и должно действовать - ведь мы нежить и это разумно. Однако играть слишком легко и отыгрывать вампа становится не так интересно. Так что глядишь выйдут новые серии Викингов (что бы это не было) и VS_Revan, глядишь снова откроет кк и с горящими глазами станет пилить новые вещи и мы снова будем спамить мессагами с просьбами и предложениями. и глядишь он вспомнит этот спич и что-то придумают и для вампов и для оборотней.
Всем спасибо за внимание)!

VS_Revan  Offline  Сообщение №5540 написано: 21 июля 2017, 15:02



RusMage, ну перк я уже поправил, жду фидбеков о балансе и о багах. еще на выходных погоняю и думаю выложу бетку 2.31, а после нее да - до "Викингов" перерывчик точно)

Самоудалился
temp5050  Offline  Сообщение №5541 написано: 23 июля 2017, 13:24 | Отредактировано: temp5050 - 23 июля 2017, 13:48



167
Обновил "Обучение перкам SE" . Еще не активировали.
Прямая ссылка: https://yadi.sk/d/LZTg2kd93Gs9w3
Зеркало: https://drive.google.com/open?id=0B7r1JXzw1Mv3SjNkMXlqRnVWZzg

Чтобы не делать чистое сохранение с отключенным модом, было изменено название файлов мода с PerkTrainersStaticSE на PerkTrainersStaticSSE. Перед установкой нужно удалить старые версии файлов.

Если после установки мода диалоги на обучение перкам/атрибутам не появились, нужно сделать сохранение и загрузку (можно без выхода из игры)


VS_Revan  Offline  Сообщение №5542 написано: 23 июля 2017, 13:37



temp5050good мб альт ссылку добавишь чтобы я (и такие как я) тор не пускал?  :)

Самоудалился
temp5050  Offline  Сообщение №5543 написано: 23 июля 2017, 13:55



167
Готово) Постом выше.

VS_Revan  Offline  Сообщение №5544 написано: 25 июля 2017, 23:11 | Отредактировано: VS_Revan - 25 июля 2017, 23:13



temp5050, спасибо   :)

Добавлено (26 Июля 2017, 02:11)
---------------------------------------------
ссылка на бетку 2.31 - СКАЧАТЬ
------------------
- порог урона для всего оружия теперь одинаков (немного выше чем был для одноручного);
- кинжалы получили специализированный перк "Один хороший удар" (3 ранга);
- руна хаоса теперь дает шанс и множитель крита;
- уменьшена дистанция оружия (не так сильно как в специализированных модах т.к. имхо не комфортно и создает проблемы);
- корректировки многих перков (в основном небольшие нерфы); (Темп, у "Паладина" немного убавились требования)
- увеличена награда на трупах магов;
- корректировки урона магов (снижен для новичков, увеличен для архимагов);
- еще небольшие корректировки в скрытности;
- поправлены чары/алхим эффекты бонуса к навыкам брони;
- немного ослаблены алхим. эффекты бонусов к стрелковому/одноручному/двуручному/разрушению;
- немного увеличены затраты маны на лечащие заклинания;
- увеличены урон взрыва огненного атронаха и двемерского паука;
- прыжок двемерского паука намного смертоноснее;
- солдаты талмора усилены;
- уменьшен бонус урона серебряного оружия (т.к. добавляется к базовому и в результате получался слишком дикий бонус урону);
- усилены некоторые квестовые боссы;
- пачка прочих мелочей.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №5545 написано: 26 июля 2017, 11:17 | Отредактировано: seimos - 26 июля 2017, 11:20



741
Цитата VS_Revan

- немного ослаблены алхим. эффекты бонусов к стрелковому/одноручному/двуручному/разрушению;

Эта правка мне не нравится. И раньше не варил, а теперь точно никогда не буду. От классической алхимии из пользы только яды и остались, все остальное очень условно полезно. Неплохо бы компенсировать добавлением редким ингредиентам усиленных эффектов значительно перекрывающих нерф.

VS_Revan  Offline  Сообщение №5546 написано: 26 июля 2017, 11:57



seimos, если бы раньше варил, то согласился бы. под банкой в 45% дамага просто киборгом становишься. к тому же, нерф не сильный, а компенсация в виде увеличения длительности в 2 раза.

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №5547 написано: 26 июля 2017, 18:22



337
VS_Revan, респектос за обнову!!!Жаль затестить не особо скоро смогу! Но пока то что прочитал - нравится!!!разве что могу поворчать на прыжок двемерсокго паука..всё таки двемерские механизмы остаются главной проблемой магов..но с другой стороны имбе тоже иногда напрягаться надо))
Вопрос такой - в снике при 50, закле на бесшумное передвижение, невидимости, ещё и вампирском бонусе  на улучшенный сник меня чуют фалмеры. они в какой-то обнове получили детекшен контроль? Раньше при таких бонусах вполне можно было их обходить аккуратно..и из нор они не выскакивали..а тут чуют за километр..и да на мне ещё фулл тряпки надеты..нет ничего тяжелого

VS_Revan  Offline  Сообщение №5548 написано: 26 июля 2017, 18:43



RusMage, да, получили бонусы, а то были как слепые котята. кстати невидимость против них пить - трата бутля (и так слепые).

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №5549 написано: 26 июля 2017, 19:49 | Отредактировано: RusMage - 26 июля 2017, 19:50



337
VS_Revan, не я заклами))кстати может кто знает что даёт зелье  на увеличение мощи школы иллюзии..что они улучшают? а то я что-то не нашел ни одного закла который можно было бы усилить в этой школе

Arcanum  Offline  Сообщение №5550 написано: 26 июля 2017, 20:34



13
Всем привет, после того как поставил новую версию, у учителей перков в диалоге есть 2 графы : я хочу изучить, при чем во второй можно изучить перк даже не имея нужного навыка.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб