Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
VS_Revan  Offline  Сообщение №6031 написано: 15 мая 2018, 22:14



Oliver, нет источника света = нет его влияния на обнаружение (скилл и звук остаются). хотя фалмерам будет побоку - один фиг слепые

Самоудалился
jayle  Offline  Сообщение №6032 написано: 16 мая 2018, 16:34



54
Oliver

Цитата Oliver

Какие например?

 Ну стандартные. Быстрое сохранение, травку, которую подобрал и прочие.

Oliver  Offline  Сообщение №6033 написано: 18 мая 2018, 06:42 | Отредактировано: Oliver - 18 мая 2018, 06:43



386
jayle, у меня таких проблем нет. Вылетов тоже не замечено. У вас какая версия игры, SKSE64 и SkyUI?

Добавлено (18 Мая 2018, 08:57)
---------------------------------------------
Прогулялся вчера по Ветренному пику, с динамическим освещением подземелий совсем другие ощущения good   Вспомнил игру за морпеха в Alien vs Predator, сначала в темную комнату пускаешь свет потом заходишь сам.

Добавлено (18 Мая 2018, 09:42)
---------------------------------------------
Изменение цены каста (даже в щадящем режиме) для NPC реально прекращает практически бесконечный спам заклинаний.

jayle  Offline  Сообщение №6034 написано: 18 мая 2018, 11:31



54
Цитата Oliver

У вас какая версия игры, SKSE64 и SkyUI?


Oliver, всё последней версии.

Oliver  Offline  Сообщение №6035 написано: 21 мая 2018, 09:15 | Отредактировано: Oliver - 21 мая 2018, 09:16



386
jayle, возможно у вас что-то стоит на интерфейс не соместимое. У меня SkyUI, Metter of Time и moreHUD и никаких проблем.

Продолжу тему полезных для хардкора плагинов:

Выключение паузы в меню рождает проблемы с экстренным питьём зелий. Цифровые хоткей в меню быстрого доступа помогают, но для каждого конкретного зелья надо настраивать, то есть если у вас есть "Зелье лечения V" и допустим "Зелье лечения III", то после потребления одного из них нужно опять настроить хоткей для другого, а если забыл, то в следующем бою имеем большие проблемы. Swift Potion Reborn позволяет автоматическое принятие зелий/еды (не наш путь) и по хоткею. Я отметил "с максимальным эффектом" и теперь по нажатию пьётся самое сильное, потом следующее по силе.

Для милишников думаю будет интересен Critical Hit - Backstab and Parry in Skyrim, вкупе TK Dodge бои будут динамичнее по типу Dark Souls, но NPC тоже могу тебя "забэкстабить" ;)

Добавлено (21 Мая 2018, 12:15)
---------------------------------------------
Совсем забыл про Super Simple Lock Bash позволяет ломать замки ударами оружия, это конечно наоборот упрощает жизнь, но я поставил так как реалистично.

AdigA  Offline  Сообщение №6036 написано: 21 мая 2018, 13:47 | Отредактировано: mumin - 21 мая 2018, 13:59



54
Что такое "Интоксикация" и как это работает ?) и Можно ли как то сбросить очки перковт тут?

VS_Revan  Offline  Сообщение №6037 написано: 22 мая 2018, 18:06



mumin, ну типа как в ведьмаке. закидиваемся токсичным зелье (которое в котелке варить нужно) - получаем бонусы и минусы + токсичность (рядом с зельями указано) минут на 20. как зелье проходит (или выпиваем детокс) - токсичность падает. изначальный предел 20 (но перками повышается + есть перки бафающие в зависимости от токсичности): если его превышаем - получаем дамаг (как с болью), повышаем сильнее - больше дамага.
можно даже извратиться и с правильным кол-вом регена + перк морфаллаксис получать постоянный баф дамага от перка карманника + куча токсичных зелий + баф от перка на токсичность - мощно получалось. правда мы и морфаллаксис и загнанного зверя немного поменяли, так что мб уже не так жестко, но думаю должно быть плотно все равно.

Самоудалился
AdigA  Offline  Сообщение №6038 написано: 22 мая 2018, 18:10



54
Я такими зельями ещё не пользовался, какими то они имбовыми показались, спасибо за ответ, буду тестить, а на счёт сброса?

VS_Revan  Offline  Сообщение №6039 написано: 23 мая 2018, 07:59



mumin, нет, разве что ванильные способы, но они не скидывают новые статиковские перки

Самоудалился
Oliver  Offline  Сообщение №6040 написано: 23 мая 2018, 08:22



386
VS_Revan, я уже упоминал что вы какую то дичь придумали с алхимическим эффектом "восстановление выносливости" и он по факту стал регенерацией, НО "регенерация выносливости" так же есть в эффектах, получается дикая путаница. Я нашел ваш костыль для фабричных зелий rssAlchRestoreStamina. Как лучше поступить чтоб починить ванильный AlchRestoreStamina? Заменить его в ингредиентах на ваш или перенести настройки эффекта из вашего в ванильный? По какому признаку проверка на стакание эффектов идет?

VS_Revan  Offline  Сообщение №6041 написано: 23 мая 2018, 13:13



Oliver, че дичь? один восстанавливает плоское кол-во/сек (если не блокируешь, спринтуешь и т.п.), другой повышает реген на % (из тех что ГГ варит). да, второй было в планах заменить на что-то еще, но до этого не дошло. поменять вряд-ли получится, там не все так просто.

Самоудалился
AdigA  Offline  Сообщение №6042 написано: 23 мая 2018, 13:23



54
Очки навыков с 99 до 100 прокачаются книжками ?

VS_Revan  Offline  Сообщение №6043 написано: 23 мая 2018, 14:16



mumin, Ну или долго и нудно вручную, хотя можно отловить момент когда "почти новый уровень скила на ~70" и у тренеров до 99 поднять, тогда вручную не сильно долго. Еще вариант у Даники (все скилы +1 за дорого). Ну и книжка даэдра еще есть.

Самоудалился
Oliver  Offline  Сообщение №6044 написано: 23 мая 2018, 18:34



386
VS_Revan, ну так зачем две регенерации запаса сил? Почему с зельями здоровия/магии такого нет?
Я пробовал вернуть ванильную механику, но тогда оно стакается с вашим, чего по смыслу Статика быть не должно. По какому признаку проверяется возможность сложения эффектов? Я собственно из-за чего начал копаться, мод на питье зелий упоминаемый выше воспринимает крафтовые зелья восстановления запаса сил как наиболее сильные, види из-за числа в %.

З.Ы. После первой правки получилось имбово, +128 запаса сил в секунду lol

AdigA  Offline  Сообщение №6045 написано: 23 мая 2018, 22:06 | Отредактировано: mumin - 23 мая 2018, 22:53



54
прокачал начерталку до 99 и в первой же пещере после этого нашел книжку на начерталку)))
что в статике дает легендарный навык?
и складываются ли одинаковые наложение чар с разных вещей?
и не могу сварить зелье на повышение наложение чар, убрали?

Убраны чары на повышение алхимии, кузнечного дела и скорости регенерации здоровья.
Обидно(

Oliver  Offline  Сообщение №6046 написано: 4 июня 2018, 16:00



386
mumin, читать описание мода бывает полезно ok

Добавлено (04 Июня 2018, 19:00)
---------------------------------------------
Шевельнём тему господа любители боли dash 
Смотрите какая прелесть, динамическое освещение подземелий.


Совсем другие ощущения.

jayle  Offline  Сообщение №6047 написано: 4 июня 2018, 22:01 | Отредактировано: jayle - 4 июня 2018, 22:03



54
Oliver, еще попробуй аддон, который добавляет небольшой свет от заклинаний в руках твоего персонажа.

Свет пробивается через пальцы и на тёмном окружении видны тени пальцев и свет от заклинания цвета той школы, которую используешь.

Выглядит превосходно)

Правда названия мода не помню. Поищи вручную.

Oliver  Offline  Сообщение №6048 написано: 5 июня 2018, 07:42



386
jayle,  в RLO есть например такой модуль. Но подобные моды вроде работают только в виде от 3его лица, к тому же добавление источников света в Скае чревато мерцанием теней. Тут же наоборот некоторые источники света убраны совсем, без возможности их активации. Кстати мод полезен любителям стелса, ведь огонь можно не только зажигать, но и тушить.

З.Ы При каком условии факел из инвентаря выбрасывается горящим? Полезная фича, но не понял как она работает.

seimos  Offline  Сообщение №6049 написано: 5 июня 2018, 12:57



741
Oliver, Как правило это факелы которые найдены и подняты горящими с пола. Их фишка в том что они не тухнут никогда. В одном данже есть даже факел с весом 0 на полу горящий. Я его обожаю таскать, избавляясь от остальных.

DISMEMBERATOR  Offline  Сообщение №6050 написано: 6 июня 2018, 08:44 | Отредактировано: DISMEMBERATOR - 6 июня 2018, 08:58



3
Спасибо создателю(ям) за прекрасный мод! В скайрим не играл почти, но в своё время по хардкору играл в Облу, поэтому ванилла Скайрим был неинтересен, сразу с модом этим стал играть.

Небольшой оффтоп: есть ли на Skyrim SE моды на какие-то штрафы за внутриигровую смерть ГГ? Или подобные. А то всегда можно перезагрузиться, и нет стимула тщательно готовиться к каждому бою - ведь и так можно опытным путём через F5-F9 всё перепробовать и победитЪ :D

jayle  Offline  Сообщение №6051 написано: 6 июня 2018, 11:38



54
Цитата Oliver

в RLO есть например такой модуль. Но подобные моды вроде работают только в виде от 3его лица, к тому же добавление источников света в Скае чревато мерцанием теней. Тут же наоборот некоторые источники света убраны совсем, без возможности их активации. Кстати мод полезен любителям стелса, ведь огонь можно не только зажигать, но и тушить.


У меня этот мод стоит не как модуль от RLO, а отдельным. И проработан хорошо. Работает и от 3-го лица и от 1-го. Более того, там есть настройка мощности света при установке мода. Глюков и багов, связанных с ним нет.

Я покопался у себя и нашёл название, держите - КЛИК.

Oliver  Offline  Сообщение №6052 написано: 9 июня 2018, 12:42



386
Цитата DISMEMBERATOR

можно опытным путём через F5-F9 всё перепробовать и победитЪ

Заставьте себя отказаться от этого. Лично я ввел для себя ограничение и пользуюсь только автосохранениями, для сохранения в произвольном месте поставил мод со спальником, чтоб спать для сохранения. Понятно что в гуще врагов спать нельзя.

P.S. По слову "death" нексус выдаёт некоторое количество подходящих модов, пробуйте.

Добавлено (09 Июня 2018, 15:42)
---------------------------------------------
Альтернативный старт как лучше после Статика или перед?


seimos  Offline  Сообщение №6053 написано: 9 июня 2018, 21:15



741
Oliver, Да как бы все просто. Всегда ставь перед Статиком, если что-то ломается в механике мода, тогда и думай перемещать ниже или нет.

Panopticum  Offline  Сообщение №6054 написано: 11 июня 2018, 11:51



62

скудный анонс с Е3)

USSEP
ELFX
Convenient Horses
Birds Of Skyrim
Unread Books Glow
Cloaks of Skyrim
Chesko Wearable Lantern
Realistic Water Two
Static Skyrim 2.31
Обучение перкам
RSS_USSEP_TrainersFix
VS_Revan  Offline  Сообщение №6055 написано: 11 июня 2018, 15:56



Добавлено (11 Июня 2018, 18:56)
---------------------------------------------
вспомнилось)


Самоудалился
jayle  Offline  Сообщение №6056 написано: 11 июня 2018, 22:00



54
VS_Revan, начинай переносить наработки Статика на новый Тес)

Oliver  Offline  Сообщение №6057 написано: 13 июня 2018, 09:57



386
VS_Revan, за исключением розданных мобам перков, они равносильны ванильным? То есть например драугр 50 уровня в Статике равен такому же в ваниле?

VS_Revan  Offline  Сообщение №6058 написано: 13 июня 2018, 11:18



Oliver, неа, не совсем. там больше параметров в глобал-сеттингс (кол-во хп на лвл, эффективность брони, сама броня дряугра - раньше либо не было либо была слабая - не помню точно) + подправлены комбат-стайлы (частота атак, блока, скилы/лвл) + базовое хп многим поднято + есть перки у персонажа типа "нежить получает на 15% меньше урона от выстрелов" + мб что-то еще (мы же это опытным путем правили из апдейта в апдейт - всего не вспомню).

Самоудалился
DISMEMBERATOR  Offline  Сообщение №6059 написано: 13 июня 2018, 12:09 | Отредактировано: DISMEMBERATOR - 13 июня 2018, 13:07



3
В общем, после недели активной игры, а также кровью и потом заработанных 15 уровней, озвучу некоторые моменты, с которыми столкнулся.

Сразу стоит отметить: оценка 9,5 из 10, всё очень нравится, ещё раз спасибо.

О том, почему 9,5. Играю на английском, заметно криво переведены на пендосский некоторые названия/описания новых перков, которые, как я понял, вводятся модом.
Кроме того, столкнулся с квестом о вампирах (девушка с древним свитком). Вампиры ну очень сильные - специально для них сделал посеребренные болты с чесноком. Вот тут и выяснился косяк - к сожалению, в пылу битвы, в момент попадания такого болта в вампира игра вылетала в разные моменты в общем раз 5-7, пока не удалось наконец-таки победить в драке без вылетов))) кстати, вспомнил, что на арбалете так же было зачарование алмазной пыли - может быть, проблема именно в этом сочетании.

Также нашёл небольшой эксплойт способности камня воскрешения (которая позволяет воскресить на 200 сек мертвяков вокруг себя). Хитрый игрок никак не ограничен в объемах ожидания и сна в день - поэтому легко можно через T "пропускать" кулдаун мощной способности. Я, конечно же, уважаю механику игры, но... :D в конце концов я бегал по подземелью с толпой из 7 злобных, мычащих и выкрикивающих проклятия кровососов. Мало того, воля хозяина принудила их носиться по хрустящему снежку средь бела дня за охреневшим по всей видимости драконом :D

Накопилось много слов силы, а душ драконов нет, и поэтому очень уж хотелось заарканить одного. В итоге потратил я её на какой-то хреновый крик))

Как итог считаю, что игроку нужно ограничивать возможность ожидания до пары часов в игровые сутки, а сна до 10-12 соответственно.

Кроме всего прочего, заметил, что силовые атаки не делают вообще никакого дополнительного урона, а тратят очень много стамины. Кажется не очень логичным тратить много стамины (и тут же уменьшать свой последующий урон с обычных атак) просто ради какого-то шанса стаггера... Возможно, урон силовой атаки высчитывается непосредственно после снижения стамины - и отсюда и схожий по размеру урон с обычной атакой.

Oliver, спасибо за наводку по моду, который сохраняет игру при сне. Хороший подход, он сделает спальные мешки более желанной и приятной находкой в путешествиях! Правда, прям чувствую, что обернётся это жестоким хардкором... dash

Panopticum  Offline  Сообщение №6060 написано: 13 июня 2018, 13:38



62
Насчет силовой атаки: играю войном, тоже возмущало слабость силовой атаки в начале игры, проще было просто махать мечом и не тратить стамину, но потом когда раскачал навыки, разница стала весьма заметна. Так что все норм, но хотелось бы все же какой-то более плавной нарастающей мощности силового удара, начале игры

USSEP
ELFX
Convenient Horses
Birds Of Skyrim
Unread Books Glow
Cloaks of Skyrim
Chesko Wearable Lantern
Realistic Water Two
Static Skyrim 2.31
Обучение перкам
RSS_USSEP_TrainersFix
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб