Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
VS_Revan  Offline  Сообщение №4861 написано: 10 июня 2017, 16:56



Shahid, гуд, спасибо  good

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №4862 написано: 10 июня 2017, 17:06 | Отредактировано: RusMage - 10 июня 2017, 17:11



337
VS_Revan, да банки тоже старые...ну я скачал по ссылке что ты на пред странице выложил. Счас попробую перекачать...
Так перекачал - работает!!Отдельное спасибо за топор скорби good 
Затестить заклы ср пока не могу - ибо мой новый перс ещё не наиграл до вступления в эту фракцию

VS_Revan  Offline  Сообщение №4863 написано: 10 июня 2017, 17:17



RusMage, вот и славно)

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №4864 написано: 10 июня 2017, 17:47



337
VS_Revan, Аниид хелп...Произошел баг с болью...протикало время повреждений, атрибут добавился а боль осталась. раньше такое лечилось сайв лоад, а теперь не проходит..пил зелье реконструкции - не убирается..ввёл код на бессмертие чтобы тпшнуться в левую территорию и перегрузить эфект - не работает не пускает тпшнуться хотя раньше с бессмертием даже при боли можно было переместиться..загрузил более раннее сохранение где ещё просто весит повреждение - выпил зелье реконструкции - повреждение ушло боль осталась..причём если ввести код на бессмертие хп всё равно уходит...какой командой сбросить этот эффект?а то игра из-за этого встала(

VS_Revan  Offline  Сообщение №4865 написано: 10 июня 2017, 17:58



RusMage, мда уж, боль с этой болью. знач баг не пофикшен и только усугублен, а у меня не отлавливалось. сначала надо убедиться что это не старая боль, а новая:
убери спел консолью: xx399bcc (где хх ясно что). дай знать если помогло, знач баг не исправлен - буду думать как иначе фиксить. если не поможет, то скорее виной твои танцы с версиями и все пока гуд - тогда уберем консолью старый спелл.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4866 написано: 10 июня 2017, 18:05 | Отредактировано: seimos - 10 июня 2017, 18:05



741
VS_Revan, 1) Так и задумано что нельзя провести несколько силовых атак подряд? У них что-то вроде куладауна, возникает ощущение что им не хватает запаса сил, хотя его полным полно.
2) В награду за очередной квест дали очередную невидимую броньку, на этот раз укрепленную кольчугу. 261bcfd7

Добавлено (10 Июня 2017, 21:05)
---------------------------------------------
P.S. В  новой игре не было ни одного бага с болью, что удивительно. В предыдущем прохождении боль каждый второй раз зависала на персонаже. Ловил увечья наверное раз 30 уже.

RusMage  Offline  Сообщение №4867 написано: 10 июня 2017, 18:06 | Отредактировано: RusMage - 10 июня 2017, 18:16



337
VS_Revan, Спасибо консолью удалось убрать!!!
хм..убрал боль консолью, однако после каждой загрузке - будь то переход из одной локации в другую, либо заход в дом,выход из него боль возвращается и приходится снова консолью отключать её..как лечить - знает кто?и да за 26 лвлов в игре это первый баг с болью...

VS_Revan  Offline  Сообщение №4868 написано: 10 июня 2017, 18:15 | Отредактировано: VS_Revan - 10 июня 2017, 18:15



seimos, 1) да
2) спасибо, посмотрим
3) я думаю это связанно с удалением модов. у меня тоже не наблюдалось, пока я фростфал не гупнул. что-то криво начинают работать условия на спелах при удалении других.

тревожный звоночек от Руса и меня уже подзадолбало этот баг фиксить, так что мб просто выпилим "Боли" из статики.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4869 написано: 10 июня 2017, 18:18



741
VS_Revan, Блин... не надо боль выпиливать. Как мне без прокачки алхимии теперь статы наращивать? Пусть остается, просто сделай ее опциональной.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4870 написано: 10 июня 2017, 18:23



RusMage, попробуй удалить еще перк: xx399bc9

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №4871 написано: 10 июня 2017, 18:28



337
VS_Revan, неа, после сайв лоад всё равно боль появляется

VS_Revan  Offline  Сообщение №4872 написано: 10 июня 2017, 18:28



опционально точно делать не будем - либо вернемся к предыдущему варианту, либо выпилим. хотя есть еще идея реализации, но это на скриптах, а они в скайриме иногда выдают сюрпризы в виде крашей. хз - текущая реализация вроде дельная была...

Самоудалился
lagutin1  Offline  Сообщение №4873 написано: 10 июня 2017, 18:29



33
А сложно перенести все эти новшества в легендари? А то в новую версию играть вообще нет желания, мало того что моды кастрированные так и графика мыльная которая умудряется ещё и тормозить периодически.

seimos  Offline  Сообщение №4874 написано: 10 июня 2017, 18:35



741
lagutin1, У меня все то, что ты описал относится к LE версии: тормоза, вылеты, низкий фпс, отстойный графон, который, если хочешь сделать вполне нормальным, придется фпс утопить в пол и затолкать еще ниже кованым сапогом.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4875 написано: 10 июня 2017, 18:44



RusMage, так, рус еще один тест на случай если все-таки дело в твоих танцах с версиями:
удали спелл xx399bcb (это старый, его должно было убрать с установкой бетки) - если поможет, то баг скорее всего ток у тебя и все хорошо.

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №4876 написано: 10 июня 2017, 18:48



337
VS_Revan, не успел я проверить последний способ...победить данную проблему мне удалось следующим способом. Прописав все 2 варианта которые ты давал выше я включил god mode и сохранился\загрузился. Боль не появилась. Побегал чутка с периодической загрузкой сохранением - пока не появилась...Буду надеяться что больше не всплывёт - но если что проверю последний вариант и отпишу ежели что

VS_Revan  Offline  Сообщение №4877 написано: 10 июня 2017, 18:50



RusMage, проверь плиз, а то я уже скрипты написал и подключил - отменю тогда если поможет

Добавлено (10 Июня 2017, 21:50)
---------------------------------------------
RusMage, в смысле загрузи сейв с багом


Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №4878 написано: 10 июня 2017, 18:56



337
VS_Revan, так загрузил когда баг был активен - прописал последнее и боль исчезла как после таблетки аспирина)))сохранился - загрузился после этого - не появилась.
и ещё только получил амулет Некроманта - а он уже переделан!!Вот это оперативность!!!Респектос тебе огромный!!!!!

VS_Revan  Offline  Сообщение №4879 написано: 10 июня 2017, 18:58 | Отредактировано: VS_Revan - 10 июня 2017, 18:59



RusMage, о, гуд - спасибо good
знач все ок пока с болью - тестим дальше. надеюсь больше не всплывет. если все-же всплывет - попробуем вариант со скриптами.

Самоудалился
Shahid  Offline  Сообщение №4880 написано: 11 июня 2017, 11:16 | Отредактировано: Shahid - 11 июня 2017, 11:18



14
Вспомнил одну вещь...В какой-то пещере недалеко от выхода тусуется "Драугр герой" он не агрессивен изначально. Однако толстый моб. Я так понимаю что это минибосс вроде "дезертира" и "орка чемпиона"? Так вот: у него нет никакого лута. Убиваешь, а в инвентаре у него ничего нет. Раньше помню в ранних версиях статика дропал лёгкую бронь с регеном +1 хр.
Вроде это пещера "волчий череп" где пытаются воскресить Потему

VS_Revan  Offline  Сообщение №4881 написано: 11 июня 2017, 12:58



Shahid, спс, посмотрим  ok

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4882 написано: 11 июня 2017, 18:27



741
VS_Revan, Насколько полезны изматывающие удары? Я не очень представляю где и в каких ситуациях из них можно выжать хоть какую-то пользу. Бои у бойцов достаточно скоротечны, а если враг слишком силен то он скорее меня убьет, чем я его измотаю. Да и реген выносливости думаю перекроет любые изматывающие удары.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4883 написано: 11 июня 2017, 18:47



seimos, ну я бы не сказал скоротечны, особенно на боссах - этот перк + чары + яд на выносливость = у врага очень быстро нет стамины -> он наносит меньше дамага + толк от перка на доп. урон в зависимости от стамины цели.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4884 написано: 12 июня 2017, 08:22 | Отредактировано: seimos - 12 июня 2017, 08:32



741
VS_Revan, Т.е. он полезен только в связке, а сам по себе бесполезен. А что за перк доп урон в зависимости от стамины цели? Не видел такого.

Добавлено (11 Июня 2017, 21:56)
---------------------------------------------
Да как то мне не везет с боссами. У меня бой с ними (главари бандитов) проходит всего по нескольким сценариям. 1) Я стою в блоке, хиляюсь как бес и жду пока Иона заковыряет вражину. 2) Пытаюсь поймать на силовом, чтобы сбить с ног и навалять побольше дамаги пока встает, после повторить. 3) Если есть яд, то отблочиваюсь, жду пока выйдет на силовой, захожу за спину и быстро бью 2-3 удара, тогда он не успевает регенить быстрее чем я наношу урон. Сбивать силовым плашмя всегда большой риск, меня часто ваншотают, не смотря на полный комплект эбонита.

Добавлено (11 Июня 2017, 21:59)
---------------------------------------------
Про магов вообще не говорю, в 95% случаев я не успеваю добежать. Защищаться щитом - продлить агонию, лучшая тактика прятаться и перебежками от укрытия к укрытию, потом атака в спринте и надеяться, что я убью мага быстрее чем он меня, но обычно именно меня и убивают.

Добавлено (12 Июня 2017, 11:22)
---------------------------------------------
Немного скринов.
Все больше ценю мод на большие деревья, с ним Рифтенский лес все-таки похож на лес, а не подлесок.



А вот с этим магом была большая такая проблема. Маг зараза огненный и любит кидаться огненными шарами. Как вы можете заметить рядом с ним есть очень нужна мне огненная соль. Задача: убить мага, выжить самому, не потерять соль, ибо взрывом ее неизменно заносит в [censored]. На все про все ушло более 30 попыток.

В этом скрине мне очень понравилось небо, облака, перепады высоты... я на той площадке наверное минут 10 стоял наслаждался (ну и ждал пока боль пройдет ^_^ )


VS_Revan  Offline  Сообщение №4885 написано: 12 июня 2017, 10:02



seimos, красивые кадры) перк вроде в изменении, там их 2: вроде "Превосходство" и "Разрыв магии"

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №4886 написано: 12 июня 2017, 15:09



337
VS_Revan, по тестированию тяж брони - перк на совместное ношение легкой и тяжелой странно работает...думал надену кольчугу Боэтии и сапоги эбонитовые а на голову маску вольсунга и перчатки старых богов и вроде как бонус к легким перчаткам и шапке увеличится на 60% и общий пул брони выравнится..а вот ничего подобного. На перчах армор был 20 а после того как включился перк тяж брони - стал 21. На шапке так же увеличилось на 1 единицу. А вот на самих тяж доспехах вроде на 15 выше пул стал..но это ни в какое сравнение не идёт если снять перчи и надеть тяжелые перчи имея 3 тяж предмета - разница больше 60 единиц..
Так и должно быть?Если что тяж броня на 85 прокачана и все перки взяты а лёгкая на 50.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4887 написано: 12 июня 2017, 16:15



RusMage, сними все, посмотри на статы - запиши, потом одень этот сет с тяж перчами - запиши, потом поменяй на легкие - тоже запиши и пость сюда, а то что-то я не понял.

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №4888 написано: 12 июня 2017, 17:02 | Отредактировано: RusMage - 12 июня 2017, 17:02



337
VS_Revan, ок..без ничего армор - 0, эбонитовая кольчуга перчи и сапоги тяжелые - 271, в этой связке кольчуга 183 армора перчи и сапоги по 45, убираем перчи и включается режим перка гибкость в обороне и показатели, кольчуга 187 сапоги 46. т.е. армор сапог повысился на 1 единицу и кольчуги на 4..собственно вопрос - это 60% описанные в перке?

seimos  Offline  Сообщение №4889 написано: 12 июня 2017, 17:57 | Отредактировано: seimos - 12 июня 2017, 17:58



741
VS_Revan, Только что столкнулся в одной из случайных встреч с тремя скелетами. А можно побольше такого разнообразия? Только лорного пожалуйста, т.е. драугры из гробницы не выходят обычно. Кстати, с ледяными атронахами некоторый перебор (убил 6 штук, пройдясь по берегу от Винтерхолда до Виндхельма). Я понимаю, что они органично смотрятся на севере, только их должен кто-то призвать. Лучше всего на эту роль подойдут ледяные приведения. Мать дымок для этого не очень подходит, она ближе к духам места и неохотно покидают свою территорию. Под лорными событиями предлагаю и понимаю приблизительно следующее.
Ночью:
1) морозная паучиха в сопровождении 3-4 малюток ищет новое гнездо.
2) вампир стоит на колене у трупа крестьянина (после уровня 27+)
3) некромант и два зомби трэлла куда-то идут
Днем:
1) Пара злокрыс/волков нападает на крестьянина. Если его спасти даст зелье 1/2 лвл или 15 монеток.
2) Крестьянин, крестьянка, корова/лошадь, навьюченная чем-либо, и собака перебираются в более благополучные места.
3) Несколько трупов после битвы между легионом и бб и раненый солдат, если дать ему хилку, он поделится случайной пушкой стальной/эльфской/орочьей/двемерской.

lagutin1  Offline  Сообщение №4890 написано: 12 июня 2017, 18:08



33
Мод затрагивает напарников? В описании не нашёл. Нанял Свена он у меня больше 11ого уровня не поднимается, Дженасса до 17, Утгерд до 20. Грешным делом думал глючит мод на фоловеров.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб