Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
VS_Revan  Offline  Сообщение №3601 написано: 3 января 2017, 13:02



seimos, как ты себе это видишь? некоторые стрелы "легкие" (в кавычках т.к. инвентарный вес стрел менять не хочу) и летят по норм траектории, а другие "тяжелее" и летят по дуге, но лучше пробивают броню, а с жесткой тетивой тоже по норм летят?
и предложения - это всегда хорошо, только так мод и развивался.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3602 написано: 3 января 2017, 13:11 | Отредактировано: seimos - 3 января 2017, 13:08



741
VS_Revan, Да нет... самое простое. Бронебойная стрела - урон на четверть ниже стандартного, но игнорирует 50% брони. Срезень - урон выше на треть или даже на 50% и вешает кровотечение, но броня у противника х3 (идеальна для охоты мелким довакинам). Ну и добавить таких стрел под каждый материал.
P.S. Кровотечение нужно добавлять только противнику, который либо без брони, либо броня меньше 50-100 пунктов.

Добавлено (03 Января 2017, 16:09)
---------------------------------------------
Подумал что придется немного перебалансить все луки, чтобы 50% урона тащила на себе стрела, а не как сейчас 90% лук.

Добавлено (03 Января 2017, 16:11)
---------------------------------------------
Хотя думаю бронебойным можно смело рисовать 0 в уроне, а срезню давать урон х2 и балансить луки не надо.


VS_Revan  Offline  Сообщение №3603 написано: 3 января 2017, 13:17



seimos, и отрежет модовские луки - не канает.
как-то в целом фича вызывает чувство незаконченности. еще подумать нужно.

Добавлено (03 Января 2017, 16:17)
---------------------------------------------
обычные стрелы тогда как-то мимо проходят


Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3604 написано: 3 января 2017, 13:20 | Отредактировано: seimos - 3 января 2017, 13:29



741
VS_Revan, Да не проходят мимо. Их пофиксить можно сравнительно простым рецептом крафта. Как у тебя по 50 штук сразу, а все особые стрелы делать по 10 штук, с дополнительным заковыристым материалом сверху. Т.е. такие стрелы можно только крафтить, а не купить.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3605 написано: 3 января 2017, 13:37



seimos, ладно, подумаю еще на досуге.

Добавлено (03 Января 2017, 16:37)
---------------------------------------------
будут еще идеи - давай


Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3606 написано: 3 января 2017, 18:11 | Отредактировано: seimos - 3 января 2017, 18:13



741
VS_Revan, Про серебряные стрелы не забудь. Рецепта два а) обычный, который появляется с первым перком в кузнечке 1 слиток серебра 1 полено и 1 перья ястреба = 10 стрел с бонусом + 30 дамаги по нежити, минующей все резисты. б) облегченный добавляется с перком в стрельбе на особые стрелы. рецепт 1 слиток железа/стали 1 слиток серебра 1 полено 1 перья ястреба = 20 серебряных стрел.

Добавлено (03 Января 2017, 19:17)
---------------------------------------------
Не знаю что там с балансом у магов, но может создать ритуального мага или маг на рунах. Это будет маг позиционный, который подготавливает поле боя для себя. Например кастует перед самой руну начала 1-3 уровня, которая при нахождении в ней дает возможность скастовать дополнительные руны, без исчезновения предыдущих, соответственно 2-4 руны. И дальше разнообразные руны усиления. К примеру руны стихий будут увеличивать силу элементов данных стихий для заклинаний, руны которые увеличивают длительность и силу эффектов заклинаний и т.д. и т.п. Таким образом маг успев подготовить себе поле боя становится адски силен на нем, но стоит ему выйти за пределы действия рун как он тут же все бонусы теряет. Таким образом все плюшки, которые получает такой маг нерфятся ситуативностью и сложностью подготовки поля боя.

Добавлено (03 Января 2017, 21:09)
---------------------------------------------
Как бы я не хотел, но зелье замедления времени нерфить наверное нужно. Под замедлением времени возможно ударить в спину в скрытности 3-4 раза подряд. Конечно у меня пока еще имбанутый кинжал Мерунеса Дагона, и надеюсь с его приведением к норме такой чит перстанет быть убернагибательным. Впрочем даже не знаю как нерфить замедление времени. 16 секунд замедления, что я варю сейчас, хватает абсолютно на все для стелсера. И быстро подкрасться к вражине за спину и превратить его в перфорированую кинжалом чушку и обвешать его всеми эфектами ядов что у меня есть в кармане. Это просто убер ассасин выходит какой-то. Единственное что приходит на ум это убрать эффект замедления времени у почти всех ингредиентов, оставив всего 2 штуки, чтобы зелье вообще можно было сварить.

Добавлено (03 Января 2017, 21:11)
---------------------------------------------
P.S. Возможно ли добавить возможность перенаносить яд на оружие, даже если оно отравлено? Иногда реально неудобно из-за этого комбить яды. Еще одно пожелание, дай зелью ночного зрения длительность 3 минуты, чтобы его вообще был смысл варить, уж слишком быстро оно кончается.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3607 написано: 3 января 2017, 18:39



seimos, гуд, возьму все на заметку  good

Самоудалился
Тигрёнок1  Offline  Сообщение №3608 написано: 4 января 2017, 08:21



94
у меня вопрос, что может влиять на заклинание ярости и зелье бешенства, что у них показателеи изменились, время действия всего 2 секунды, зато уровень существ на которых действует задран до 90лвл

VS_Revan  Offline  Сообщение №3609 написано: 4 января 2017, 09:07



Тигрёнок1, самопальные зелья вроде правил, а другие мог упустить. по спелам тоже мб сама статика - посмотрим.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3610 написано: 4 января 2017, 13:02



741
VS_Revan, Надо бы бафнуть перк золотоискатель, а то +20% золота в сундуках слишком долго окупаются, нужно хотя бы 30%.
Проверил заклинание ярость новичка, вроде как все в норме, хоть и жалкие 10 секунд. И все таки стоит подумать как брать финальный 100 лвл навыков. И было бы интересно добавить вору возможность запирать двери, с развитием навыка взлом. Чтобы у вора появилась возможность разделять врагов, закрывая некоторые двери.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3611 написано: 4 января 2017, 14:38



ок, ок, а двери - вряд-ли: при кривом использовании потенциально может сломать квесты, но идея принята.
вообще я щас не думаю что-то серьезное менять или добавлять сложные механики - следующий апдейт скорее всего будет чисто с правками ну и мб перк-другой и некоторые стрелы/болты добавлю.

Самоудалился
Тигрёнок1  Offline  Сообщение №3612 написано: 4 января 2017, 16:00



94
может у меня с каким то модом нестыковка

seimos  Offline  Сообщение №3613 написано: 4 января 2017, 23:02 | Отредактировано: seimos - 4 января 2017, 23:52



741
VS_Revan, Нужно поправить фикс на учителей для неофициального патча. Жиро Жиман отказывается учить красноречию. Исправить не смог, мне было проще снести его и попереносить изменения из патча в сам статик, поскольку имхо в фиксе в разделе dialog topic было слишком много лишних строк, которые сам статик не затрагивал. Причем когда я пытался просто подогнать фикс под легендарный патч через tes5edit мне это не помогло, хотя я каждую строку привел в полное соответствие с патчем. С фиксом Жиро Жиман не учит, без него - учит.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3614 написано: 4 января 2017, 23:59 | Отредактировано: VS_Revan - 5 января 2017, 00:00



seimos, там дело в очередности. реплики ссылаются на предыдущие. этот гений зачем-то добавил больше строк, поэтому и получилась каша с последовательностями, поэтому всю эту кашу и нужно переносить в фикс.
хз, гляну, но ничего не обещаю.

Добавлено (05 Января 2017, 02:59)
---------------------------------------------
погоди, "без фикса учит"? новыя версия неофа вышла? мб он там одумался и отревертил этот мусор?)

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3615 написано: 5 января 2017, 00:13



741
VS_Revan, Ну я сам неофициальный патч не менял. А теперь блин Фаркас с Вилкасом в баню шлют...писец... огромный, жирный писец

Добавлено (05 Января 2017, 03:13)
---------------------------------------------
Перекачиваю статик и сам неофициальный патч, а то тормознул и забыл бэкап сделать. Сейчас все заново буду проверять.


VS_Revan  Offline  Сообщение №3616 написано: 5 января 2017, 00:17 | Отредактировано: VS_Revan - 5 января 2017, 00:18



проверил щас, зря понадеялся, нет новой версии, жиром не учит с фиксом.
дай знать о результатах плиз, а я спать - завтра еще кодить)
главное - убедиться, что просто неоф без статики не имеет этого бага, тогда будет смысл ковырять.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3617 написано: 5 января 2017, 00:29 | Отредактировано: seimos - 5 января 2017, 00:30



741
VS_Revan, Перекачал. Отключаю фикс Жиро учит, включаю - не учит. Попробую удалить строки связанные с Жиро у фикса.

Добавлено (05 Января 2017, 03:29)
---------------------------------------------
Удаление строки с Жиро в фиксе помогло. Ну хоть дополнительные пляски с бубном не понадобились.
P.S. Приятных снов :)

VS_Revan  Offline  Сообщение №3618 написано: 5 января 2017, 07:39



seimos, гуд, но есть вероятность сломать еще какого-то учителя этим) дай знать если обнаружишь, а если нет - обновлю фикс учителей.
и самый интересный вопрос - есть это в неофе или нет? просто он может фиксануть это в сл. апдейте и тогда может сломаться текущая последовательность (все учителя).

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3619 написано: 5 января 2017, 13:41 | Отредактировано: seimos - 5 января 2017, 14:15



741
VS_Revan, Не знаю по какой причине, но перк Морфаллаксис работает некорректно. Хп 181/242 регена нет, ждал пару минут, чтобы убедиться наверняка. Если хп ниже то реген есть. В описании указано, что реген удваивается с 1.5 до 12 за каждые 25% потерянного здоровья. т.е 99-75 =1.5; 74-50=3; 49-25=6; 24-0=12.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3620 написано: 5 января 2017, 14:32



seimos, ок,  посмотрю

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3621 написано: 5 января 2017, 14:37



741
VS_Revan, Хотя имхо лучше чтобы сразу реген начинался с 3х если хп меньше 75%, а верхняя планка 100-75% была отброшена. Чтобы довакины не ленились хилиться да и вообще расслаблялись поменьше. Так что можно просто поправить описание и оставить как есть, лишь бы описание реально отражало ситуацию, а то мне лично непонятно у меня реген стартует с 3-х до 12 или с 1.5 до 6.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3622 написано: 5 января 2017, 14:56



seimos, я всегда "за", когда дело касается "еще немного стресса")

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3623 написано: 5 января 2017, 15:58



741
VS_Revan, Странно, но теперь этот перк работает корректно. Может быть это связано с тем что меня корусы обплевали ядом, а на яд условие не срабатывает нормально? Ничего не понимаю...

VS_Revan  Offline  Сообщение №3624 написано: 5 января 2017, 16:02



seimos, так мб урон ядом был < 3/sec & >1.5/sec

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3625 написано: 5 января 2017, 16:05



741
VS_Revan, действие яда давно закончилось, активные эффекты я в первую очередь чекаю.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3626 написано: 5 января 2017, 18:32



seimos, хм, тогда возможно условие на 1.5 стоит >75%, а на 3 < 75% и ты каким-то образом умудрился словить ровно 75%. чекну так ли это. планирую помодить на выходных, уже списочек правок накопился)

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3627 написано: 5 января 2017, 19:06 | Отредактировано: seimos - 5 января 2017, 19:07



741
VS_Revan, Скорее дорегенило до 75% с округлением вверх и поскольку условие больше 75% в действие не вступило реген и вырубился.

Mahonski  Offline  Сообщение №3628 написано: 6 января 2017, 09:09



37
Цитата VS_Revan

seimos, я всегда "за", когда дело касается "еще немного стресса")

Вот в этом плане может быть название мода не совсем удачно. Я бы назвал Skyrim Anxiety.
Хотя ладно, вторые сутки не сплю, уже советы раздаю не в ту степь и у меня в голове реально тревога  :D

seimos  Offline  Сообщение №3629 написано: 6 января 2017, 19:32 | Отредактировано: seimos - 6 января 2017, 20:06



741
VS_Revan, Есть косяк и с обучением у Нируина. Так же правится удалением строки из фикса.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3630 написано: 6 января 2017, 23:36



seimos, спс  good

Самоудалился
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб