Вверх Вниз


  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » Каким бы Вы хотели видеть свой Скайрим? (Чего Вам не хватает в TES 5: Skyrim???)
Каким бы Вы хотели видеть свой Скайрим?
SunriseDragon  Offline Сообщение №31 написано: 21 Ноября 2012 в 19:43



600
Во-во...Богатеи всегда встревают не по делу и всё портят.Тоже слыхал в своё время,что некая команда планировала именно что убермод,полностью восстанавливающий Средиземье на основе Скайрима.А в итоге долбаные WB в безвыходной форма приказали заткнуть разработку(любая логика уходит прочь перед вопросом "НАФИГА?!!").

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
RG_PaRaZiTo  Offline Сообщение №32 написано: 21 Ноября 2012 в 19:49 | Отредактировано: RG_PaRaZiTo - Среда, 21 Ноября 2012, 19:50


_=@BFG's Fаn@=_


319
Quote (SunriseDragon)
прочь перед вопросом "НАФИГА?!!

хм а по- моему совершенно очевидно,что здесь конфликт интересов между правообладателями "свитков" и "властелина колец" - др с др славой как-то неохота делиться) не говоря уже о команде модмейкеров (использование образов и тд) ,кроме того,они оч любят у себя прикручивать кнопочку "donate" :D

SunriseDragon  Offline Сообщение №33 написано: 22 Ноября 2012 в 12:00



600
Quote (RG_PaRaZiTo)
конфликт интересов между правообладателями "свитков" и "властелина колец"


Во-во!И за бугром так всегда.А всем остальным от этого только хуже.Такой проэкт похоронили потому что кой-кто слишком параноидально забодится о своём кошельке,и без того не в меру тяжёлом.А нас приходится только ждать хоть одного из анонсированных убермодов.И молиться чтоб до них загребущие хваталки мегакорпов не дотянулись.Только ещё не хватало до кучи без Скайвинда остаться unsure .Хотя пока что я к нему не только уберов и глобалок,но и квестов-то порядочных почти не видел...А их как раз так не хватает...И до кучи чегонить наподобие обломовского OWC-New Dimension.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Sabira   Сообщение №34 написано: 22 Ноября 2012 в 16:57



Моё мнение не по шаблону, который в шапке темы. Если-бы в Скайрим "внесли" сюжетную линию Обливиона, так-как Обливион это своего рода "мама" Скайрима. То было бы более полное обыгрывание, всех сюжетных линий Скайрима. В первоначальной игре ( Обливион ) есть уникальные квесты, герои-NPC, если бы в Скайрим перенесли хотя-бы малую толику, всех этих квестов, и NPC. То я думаю, что Скай. только бы выиграл в сюжетной линии. А так, модмейкеры сами придумывают, чтобы еще добавить? Не нужно по моему "напрягаться" а просто, посмотрите Обливион, и возьмите всё самое интересное из него.

Воин1  Offline Сообщение №35 написано: 22 Ноября 2012 в 17:36


Эпический Драконорожденный


2459
Quote (Sabira)
Моё мнение не по шаблону, который в шапке темы. Если-бы в Скайрим "внесли" сюжетную линию Обливиона, так-как Обливион это своего рода "мама" Скайрима. То было бы более полное обыгрывание, всех сюжетных линий Скайрима. В первоначальной игре ( Обливион ) есть уникальные квесты, герои-NPC, если бы в Скайрим перенесли хотя-бы малую толику, всех этих квестов, и NPC. То я думаю, что Скай. только бы выиграл в сюжетной линии. А так, модмейкеры сами придумывают, чтобы еще добавить? Не нужно по моему "напрягаться" а просто, посмотрите Обливион, и возьмите всё самое интересное из него.


Арену, прежде всего, стоило бы взять... Ну и многое другое - в Скайриме слишком многое упрощено, и квестов меньше и проще они - просто пришел, увидел, навешал всем люлей и сдал квест.

Знание дает Силу. Сила дает право.
Demolir  Offline Сообщение №36 написано: 22 Ноября 2012 в 17:37 | Отредактировано: Demolir - Четверг, 22 Ноября 2012, 17:41



420
Sabira, вынужден согласиться, т.к. сам об этом думал не раз. Если бы Скай пошел по стопам Обливиона, если не Морроувинда, то игра была бы намного интереснее и крепче в плане сюжета. А так Скай вобрал в себя какую-то "фоллаутовщину" - вроде все красивенько, отлажено, но вот не захватывает игра. :)

По теме: Каким бы Вы хотели видеть свой Скайрим?

Честно говоря, игра не оправдала моих ожиданий, либо перехвалили ее чрезмерно до релиза. В общей сложности, минусов почти столько же сколько и плюсов. Часть холодных минусов правда разработчики & мододелы уже исправили, но тем не менее работаь еще много.
- во-первых, хотелось бы получить серию интересных квестовых веток. И это самое главное. Т.к. несмотря на годовщину, толковых квестовых модов было сделано очень немного.
- получить глобальный геймплейный комбайн вроде ООО. Он, в свое время, сделал чуть ли не революцию в игре Обливион. Там новшеств так много, что я даже не буду их тут перечислять. Те, кто знаком с ООО, поймут о чем я.
- хотелось бы самому создавать заклинания, чинить доспехи, переименовывать объекты, давать клички лошадям, плавать на лодке, драться под водой, одеть разные перчатки (наконец-то!), и...прочие мелочи, казалось бы незаметные, но в сумме делающие игру более живой и реалистичной.

Не судите, да не судимы будите...
Prankster  Offline Сообщение №37 написано: 22 Ноября 2012 в 18:00



1775
Quote (Воин1)
в Скайриме слишком многое упрощено, и квестов меньше и проще они - просто пришел, увидел, навешал всем люлей и сдал квест

Согласен на все 100%.Помню какие интересные квесты гильдий(ТБ,Воры,маги) были в Обливионе ^_^ А если взять еще и Морроуинд...но это все мечты.И не только мои но и многих игроков,а довольствоваться мы будем тем что есть...К сожалению...

SunriseDragon  Offline Сообщение №38 написано: 22 Ноября 2012 в 19:07



600
Ну очему же?Так-то линию квестов вполне можно расширить,и некисло.Притом чем сувать их в середину,можно установить продолжение линии уже после принятия фракции под контроль.То есть у архимага или легата тоже вполне могут оказаться проблемы...Вот только кто б за это взялся...Сам-то я б с радостью,но модостроитель из меня,мягко говоря не очень.А твёрдо говоря-никакой.Вот сценарий некислый на кучку квестов написать могу,но толку в разработке от меня никакого.Так что остаётся только ждать,пока за это примется кто-нибудь.А желательно целая команда с мощным глобальным модом на выходе.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
RG_PaRaZiTo  Offline Сообщение №39 написано: 22 Ноября 2012 в 22:10 | Отредактировано: RG_PaRaZiTo - Четверг, 22 Ноября 2012, 22:11


_=@BFG's Fаn@=_


319
Quote (Demolir)
пошел по стопам Обливиона, если не Морроувинда

дык лучше тогда с даггерфолл"а ) другой вопрос- сколько бы этот проект делался (лет 10 мин) )) и следующий - зачем,если можно сделать что-то новое .. - в морик играли до 2005 года,потом некоторые остались там жить) но при этом в него уже не играют :D Кроме того,что именно копировать из Моровинда - там же сплошной Фед-екс и пустой мир,если без фанатских плагинов и тп) - прибитых гвоздиками неписей? )) - полный дисбаланс ? возможность стать человеко-богом через 15-30 мин игры ? ...

FuriousFighter  Offline Сообщение №40 написано: 23 Ноября 2012 в 03:59





799
Вообще же я заметил, что играть на первых порах очень сложно. Я вот вчера новую игру начал, и поставил перед собою задачу совершить путешествие до Солитьюда. Я поставил мод на старт игры в рандомных местах. Я оказался в какой-то глуши. И знаете, я себя не чувствую Довакином, готовым вынести всех и вся. Скорее наоборот, я чувствую себя мелкой букашкой, которую легко убить. Трудно представить, но я даже волков боюсь. Потому, что на первых порах они действительно опасны. Особенно снежные волки. Встреча с каким-нибудь магом - это отдельная песня. Я стараюсь с ними не встречаться, т. к. знаю, что они мне люлей понаставят.

Довакин развивается очень быстро. Через пару уровней волки перестают быть сильными. Появляются новые враги: тролли, драугры, фалмеры, ворожеи... но и они через какое-то время становятся слабаками для ГГ. В Скайриме должны быть такие враги, которые будут сильнее Довакина, как бы тот не развиввался. Отличным предложением стали бы Дреморы, но те появляются в игре очень и очень редко. Всяких бандитов и драугров в Скайриме много, а каких-нибудь скелетов-призраков - как кот наплакал.

Враги должны использовать весь арсенал оружия в игре. А получается, что бандиты обожают бить Довакина ржавым железным и стальным оружием. Не многие раскошеливаются на что-нибудь другое, по мощнее. Врагам нужно дать уникальные способности. Например, телепортация на короткие расстояния. Вот бандюк перед вами почти дохлый стоит, остался один удар. И тут он телепортируется за вашу спину, кое как восстанавливает здоровье и силу. И из последних сил проводит атаку на Довакина, дав ему дубиной по хребту. Тут любой Довакин будет ошарашен.

Нету нормальной системы наказаний за нарушения. Не хватает стражников-магов. А уж они бы смогли справится с особо ретивым Довакином. Тот ограбил все лавки и магазины, да еще аресту сопротивляется. Такие стражники могли бы использовать заклинание "Паралич", чтоб обездвижить Довакина, а затем посадить в камеру. Не хочет ГГ по хорошему сдаваться, так силой заставим.

Воин1  Offline Сообщение №41 написано: 23 Ноября 2012 в 04:12


Эпический Драконорожденный


2459
Quote (FuriousFighter)

Враги должны использовать весь арсенал оружия в игре. А получается, что бандиты обожают бить Довакина ржавым железным и стальным оружием. Не многие раскошеливаются на что-нибудь другое, по мощнее. Врагам нужно дать уникальные способности. Например, телепортация на короткие расстояния. Вот бандюк перед вами почти дохлый стоит, остался один удар. И тут он телепортируется за вашу спину, кое как восстанавливает здоровье и силу. И из последних сил проводит атаку на Довакина, дав ему дубиной по хребту. Тут любой Довакин будет ошарашен.

Нету нормальной системы наказаний за нарушения. Не хватает стражников-магов. А уж они бы смогли справится с особо ретивым Довакином. Тот ограбил все лавки и магазины, да еще аресту сопротивляется. Такие стражники могли бы использовать заклинание "Паралич", чтоб обездвижить Довакина, а затем посадить в камеру. Не хочет ГГ по хорошему сдаваться, так силой заставим.


Это тоже перебор. Вполне хватает усиления противников плагином Война в Скайриме и плагин Смертельных драконов.

Довакин и должен быть крутым, особенно на высоких уровнях. А плагин Герои и Злодеи добавляет уникальных боссов, которых и на 81м убить крайне сложно, а они тебя могут с двух-трех ударов положить. Другое дело что это происходит внезапно и не эпично.

Хотя вот бы не помешало значительно усилить драконьих жрецов, и главных драугров. А то слабые они.

На первых уровнях сложно, но есть заклинание лечения - оно очень помогает.

А так, я даже магом 5ур проходил без особого труда Ветренный Пик, где было после усиления немало драугров-военачальников, с эбонитовым оружием. Трудно было, особенно лучники доставляли, которые одним выстрелом убивали, но все же вполне можно пройти, если постараться.

Знание дает Силу. Сила дает право.
Prankster  Offline Сообщение №42 написано: 23 Ноября 2012 в 06:17 | Отредактировано: Silver_age - Пятница, 23 Ноября 2012, 06:31



1775
Quote (FuriousFighter)
И знаете, я себя не чувствую Довакином, готовым вынести всех и вся. Скорее наоборот, я чувствую себя мелкой букашкой, которую легко убить. Трудно представить, но я даже волков боюсь. Потому, что на первых порах они действительно опасны. Особенно снежные волки. Встреча с каким-нибудь магом - это отдельная песня. Я стараюсь с ними не встречаться, т. к. знаю, что они мне люлей понаставят.

Довакин развивается очень быстро. Через пару уровней волки перестают быть сильными. Появляются новые враги: тролли, драугры, фалмеры, ворожеи... но и они через какое-то время становятся слабаками для ГГ

Я себя тоже "мелкой букашкой" чувствовал до 20-25 уровня :) Но заметил что многие играют с читами и имеют мега характеристики уже в начале игры,поэтому им вряд ли знакомо это чувство mellow Вот если бы из Ская убрали зачарование(навык-чит) и ограничили развитие до 50 лвл было бы намного интересней.
Quote (Воин1)
я даже магом 5ур проходил без особого труда Ветренный Пик, где было после усиления немало драугров-военачальников, с эбонитовым оружием

Сказочник :) Я когда магом начинал играть,меня на 10 лвл саблезуб выносил как букашку.А тут драугр-военачальник!Хотя если начитил кучу всего себе,то верю.
Quote (Воин1)
не помешало значительно усилить драконьих жрецов, и главных драугров. А то слабые они.

Играю без зачарования,49 лвл,урон меча около 80 ед.,не могу согласиться что они слабые.Если два военачальника нападают,то лучше отступить,ибо зароют.У тебя походу слишком перс переапан :) Я пробовал как-то с зачарованием играть-скучно,идешь и выносишь всех и вся.А без зачарования и моды на усиление врагов не нужны,как раз то что надо ok

Demolir  Offline Сообщение №43 написано: 23 Ноября 2012 в 09:14 | Отредактировано: Demolir - Пятница, 23 Ноября 2012, 09:16



420
Quote (RG_PaRaZiTo)
дык лучше тогда с даггерфолл"а )

При чем тут даггер? Обливион делался не 10 лет, а между тем, у него гораздо больше общего с Морроувиндом, чем у Скайрима с Обливионом.
Quote (RG_PaRaZiTo)
Кроме того,что именно копировать из Моровинда - там же сплошной Фед-екс и пустой мир,если без фанатских плагинов и тп)

Да, если вы так рассуждаете, видимо неважно вы играли в Морроувинд, а может невовремя. Скажу более, услышали бы вас более рьяные фанаты Морра, вас бы просто побили за эти слова. Морально, конечно :D ...
Quote (RG_PaRaZiTo)
прибитых гвоздиками неписей? )) - полный дисбаланс ?

Не нужно утрировать. Тем более забывать о технических возможностях 2002 года и настоящего времени.

---------

Воин1, Silver_age, спорить о том кто слабее, кто сильнее, смысла нет. Во многом сложность прохождения зависит от самой сложности игры, подключенных модов, и...совести игрока :)

Не судите, да не судимы будите...
SunriseDragon  Offline Сообщение №44 написано: 23 Ноября 2012 в 09:31 | Отредактировано: SunriseDragon - Пятница, 23 Ноября 2012, 09:32



600
Вот это уже верно.У самого вояка уже 34-го уровня,на магию плюю полностью,только арбалет и только молот.И во дела-в Саартале напоролся на драугра и ухитрился 6(!!!) раз улететь через весь коридор.Вот блин,ну какого у этих тварей крик мгновенно перезаряжается-только успею подняться и опять привет стенка...Дык и более того-наконец вульдом добрался до него-первый удар и сразу фаталити(молот 87 урона)!И спрашивается стоило оно того?

Вот в итоге и получается,что на самом деле война там толком никакая.Ну ладно там на дракона напороться(а лучше на 2 сразу,потому что один держит в среднем 5-6 ударов) или на драугра сильного,ещё куда бы не шло,а так игра по сути заключается в том,чтобы тупо переть через какую-нибудь дыру и гасить всех с одной атаки.

Но больше всего долбаные центурионы достают-уж н знаю,чего они там-зарином чтоли блюют,но в ихнем дыму ГГ задыхается за 1,5 секунды.Вне зависимости от уровня и брони.Что с ними не так-не понятно.

Quote (Silver_age)
многие играют с читами и имеют мега характеристики уже в начале игры


Вот это как раз ерунда-потому что ГГ и так уже к 20-му уровню превращается в ходячий танк(которого иначе чем тем же треклятым дымом не звять).Одно помогает-то,что в кузнице при особом желании можно уже на 2-3 уровне получить снарягу куда как похлеще драконьей.Вот это уже фигнёво,хотя и не всегда-например тот же молот из набора Храмовника в первой битве с драконом просто спасает...

Так что именно что нужно добавить как можно больше сильных,но не уберсильных противников,то есть чтоб такого,чтоб кто-то насил ГГ с одной атаки-тупо не существовало,а вот ввалить как следует вполне могло много народу.Как пример-всё тот же ГГ лезет в шахту,бандиты-обычные придурки,гасит их без особых затруднений,нарывается на главаря...А тот спокойненько идёт ему навстречу,непринуждённо помахивая эбнитовым топором,и в итоге на выходе имеем эпичный поединок на равных.Вот это уже неплохо было бы.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Safarel  Offline Сообщение №45 написано: 23 Ноября 2012 в 10:07



8511
Quote (SunriseDragon)
а так игра по сути заключается в том,чтобы тупо переть через какую-нибудь дыру и гасить всех с одной атаки.

Хм, вот бы мне так. А то уже 70 уровень, и с одной атаки умирают... ну разве что злокрысы ^_^
Quote (SunriseDragon)
Вот это как раз ерунда-потому что ГГ и так уже к 20-му уровню превращается в ходячий танк(которого иначе чем тем же треклятым дымом не звять).

Неправда. На моем уровне меня вполне часто выносят изгои, маги и драконы.


А вообще хочется, чтобы в Скайриме было больше интересных квестов.
Хочется, чтобы гильдии не проходились за один день.
И, разумеется, хочется больше приемов ближнего боя (хотя бы дотянуть до уровня Deadly Reflex).

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
SunriseDragon  Offline Сообщение №46 написано: 23 Ноября 2012 в 11:28



600
Quote (Safarel)
И, разумеется, хочется больше приемов ближнего боя (хотя бы дотянуть до уровня Deadly Reflex).


Вот это как раз всецело поддерживаю!И-в особенности необходимо-именно что расчленёнку!

Quote (Safarel)
Неправда. На моем уровне меня вполне часто выносят изгои, маги и драконы.


Насчёт драконов куда бы ни шло,а за остальное-это наверное по причине разного стиля игры.То есть я в упор прокачиваю двуручники,всю броню(доспех Храмовника-хоть и считается стальным,но по защите уступает разве что даэдрическому да эбонитовому,а выковать его можно уже уровню эдак в 7-му),и на каждый элемент установлено зачарование на защиту от магии(в общей сложности получается примерно 40-50% сопротивления каждого вида школы разрушения).Так что часто пришибают меня разве что именно что драконы да центурионы чёртовы с их проклятым дымом.Ну и корусы-после кучи модов отрава у них становится действительно опасная,но и сами они держат по 2-3 удара.Вот когда за некое подобие разбойницы играл-то её действительно гасили все встречные и поперечные,а нынешнему паладину просто нечего противопоставить,а те же изгои,фалмеры да бандиты всякие именно что выносятся с первого-второго удара.

Quote (Safarel)
Хм, вот бы мне так. А то уже 70 уровень, и с одной атаки умирают... ну разве что злокрысы


Ну,я пока что до столь высокого уровня не дотягивал(сказывается моё личное правило-здох ГГ-создаю нового).Но пока что меня нагнуть могут очень и очень немногие.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
RG_PaRaZiTo  Offline Сообщение №47 написано: 23 Ноября 2012 в 14:43


_=@BFG's Fаn@=_


319
Quote (Demolir)
Морроувинд, а может невовремя. Скажу более, услышали бы вас более рьяные фанаты Морра, вас бы просто побили за эти слова. Морально, конечно

Играл в него я в 2004 году.До него - играл в даггер.Ну и тд) Думаю,вам было бы любопытно поднять старые темы по поводу Морровинда,через гугл,например.. ну и почитать их,сразу после выхода.Более расширенно - морровинд нельзя просто взять и портировать на новый движок - получатся декорации) его надо полностью переделывать под текущие реалии,как вы сами и заметили.. А если при этом объединять игры - то можете представить,сколько потребуется времени.И я не имел в виду,что Обливион делался 10 лет.

Добавлено (23.11.2012, 14:43)
---------------------------------------------

Quote (Safarel)
Неправда. На моем уровне меня вполне часто выносят изгои, маги и драконы.

лично у меня есть мысль,что те,кто жалуются на легкость прохождения, - просто перегрузились плагинами с оверпауер-оружием,броней и тп околочитерными айтемами и опциями :D

Safarel  Offline Сообщение №48 написано: 23 Ноября 2012 в 14:58



8511
Quote (RG_PaRaZiTo)
лично у меня есть мысль,что те,кто жалуются на легкость прохождения, - просто перегрузились плагинами с оверпауер-оружием,броней и тп околочитерными айтемами и опциями :D

Да нет, и в оригинальном Скайриме есть много возможностей (алхимия+зачарование+кузнечное дело как самое известное).

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
FuriousFighter  Offline Сообщение №49 написано: 23 Ноября 2012 в 14:59





799
Quote (RG_PaRaZiTo)
лично у меня есть мысль,что те,кто жалуются на легкость прохождения, - просто перегрузились плагинами с оверпауер-оружием,броней и тп околочитерными айтемами и опциями

Точняк!

Wargaz   Сообщение №50 написано: 23 Ноября 2012 в 15:14



Quote (Safarel)
Да нет, и в оригинальном Скайриме есть много возможностей (алхимия+зачарование+кузнечное дело как самое известное).
Ага, только на их прокачку нужно тратить перки! То бишь прокачиваешь здесь, теряешь в другом месте Следовательно на первых 30 уровнях ты просто напросто приносишь в жертву что-то одно в угоду другому, в ходе чего и достигается баланс.
Quote (RG_PaRaZiTo)
лично у меня есть мысль,что те,кто жалуются на легкость прохождения, - просто перегрузились плагинами с оверпауер-оружием,броней и тп околочитерными айтемами и опциями
Поддерживаю

Quote (SunriseDragon)
от это как раз ерунда-потому что ГГ и так уже к 20-му уровню превращается в ходячий танк

Блин, мне бы так, меня с 20 по 30 то и дело выносят, самый хардкорный промежуток как по мне.

FuriousFighter  Offline Сообщение №51 написано: 23 Ноября 2012 в 15:34 | Отредактировано: FuriousFighter - Пятница, 23 Ноября 2012, 15:53





799
Quote (Valdar)
Блин, мне бы так, меня с 20 по 30 то и дело выносят, самый хардкорный промежуток как по мне.

Самый хардкорный промежуток - это в начале. Поди-ка попробуй зачистить пару пещер. В начале игры оружие скуднее некуда, выбор невелик, запасов зелии мало, септимов в кармане тоже немного. Но это даже хорошо. ГГ не чувствует себя ходячим танком, а потому побоится лезть в пещеру.
Я вот залез в Отвесный утес, куда Император свой ножичек засунул. Так там Тролль ошивался. Я надожусь на 3 уровне, а по пещерам уже тролли расхаживают. Я увидел его и сразу же подумал:

- вот щас получу от него по полной. Щас таких люлей получу... по пещере летать буду.

Но на мое счастье там есть обрыв, над обрывом мостик. Как только тролль перебрался через него, то он начал показывать свой псих. Начал орать и махать лапами в стороны. В то время я прошмыгнул мимо него. И мне очень повезло, что он упал в эту самую пропасть, когда погнался за мной.

Воин1  Offline Сообщение №52 написано: 23 Ноября 2012 в 15:52


Эпический Драконорожденный


2459
Quote (Silver_age)

Сказочник :) Я когда магом начинал играть,меня на 10 лвл саблезуб выносил как букашку.А тут драугр-военачальник!Хотя если начитил кучу всего себе,то верю.


Нет, я специально себе ничего не читил - для проверки. Шел в том халате что в Хелгене на маге был. Просто уметь надо. Использовать окружающую среду себе на пользу. Близко никого не подпускать - жарить Пламенем, Драугры сухие и хорошо горят. Если мана закончилась - отступать назад, до ее восстановления, либо прыгать кругами, уходя от ударов. Заманивать в ловушки. Отвлекать призванным питомцем или слабым драугром-зомби.

Особенно трудно было с последним около стены слова силы - пришлось от него побегать, поджаривая - у него ХП было много.

Вот и все, никаких читов, здесь же роль играет не только прокачанность перса, но и навыки самого игрока.

Добавлено (23.11.2012, 15:52)
---------------------------------------------

Quote (FuriousFighter)
Самый хардкорный промежуток - это в начале. Поди-ка попробуй зачистить пару пещер. В начале игры оружие скуднее некуда, выбор невелик, запасов зелии мало, септимов в кармане тоже немного. Но это даже хорошо. ГГ не чувствует себя ходячим танком, а потому побоится лезть в пещеру.
:


Так есть же еще магия. Мне, самое сложное, это пойти в начале в Факельную шахту за рудой, где усиленные бандиты гасят одним ударом.

Но если там залезть в воду и они за тобой - то с выступа их можно жарить, беспомощных, то магией, то двуручем, прокачиваясь)

Знание дает Силу. Сила дает право.
FuriousFighter  Offline Сообщение №53 написано: 23 Ноября 2012 в 15:54





799
Или еще вот:

Гуляю в окрестностях Вайтрана, и натыкаюсь на разрушенный домик. Захожу в него и вижу кроватку. Решил вздремнуть, и откуда ни возьмись, выскочил Вор. Я подумал, что щас вставлю ей (вор - девушка :D )по первое число. Чтоб знала, как Довакина грабить. Фиг там. Она меня в два счета уделала. А потом еще раз. И еще раз. Еще, еще, и еще... Я замучился сражаться с ней. выбор оружия у меня не велик, зелии нет. а у нее два кинжала, и она ими быстро орудует.
Видите, даже Воры в начале игры, и то представляют какую-никакую опасность. А по мере развития ГГ, воры перестают быть опасными. Так, мелоч пузатая ограбить хочет. Неудачники.

Довакин развивается, а его враги - нет. Ну или немного..

Quote (Воин1)
Так есть же еще магия. Мне, самое сложное, это пойти в начале в Факельную шахту за рудой, где усиленные бандиты гасят одним ударом.

Но если там залезть в воду и они за тобой - то с выступа их можно жарить, беспомощных, то магией, то двуручем, прокачиваясь)


Магия в начале игры тоже не айс. Всего одно заклинания "Пламя". По крайней мере у меня так.

SunriseDragon  Offline Сообщение №54 написано: 23 Ноября 2012 в 15:57



600
Эхехех...Читы,читы,читы...Да нафига они сдались,когда есть моды,с которыми можно в стальном отделе создать броню с показателями почти как у эбонитовой(сет Короля-лича,доспех Храмовника и протча таке).Создал,залез вовнутрь-и вперёд гасить всех встречных и поперечных.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
FuriousFighter  Offline Сообщение №55 написано: 23 Ноября 2012 в 16:00





799
SunriseDragon, такие моды на уберброню делают слабаки, играющие в Скай. Их валят все, кому не лень. И даже дохлый скелет дохнет еще раз, но уже от смеха.

RG_PaRaZiTo  Offline Сообщение №56 написано: 23 Ноября 2012 в 16:01


_=@BFG's Fаn@=_


319
Quote (SunriseDragon)
Эхехех...Читы,читы,читы...

лично у меня другие представления о читах ) то,что вы описали,в принципе-то и есть чит.. я просто не понимаю,зачем люди портят себе удовольствие от игры,и при этом еще тратят время на их установку,скачивание и тд - гораздо проще включить годмод) через консоль...

Safarel  Offline Сообщение №57 написано: 23 Ноября 2012 в 16:09



8511
Quote (FuriousFighter)
Или еще вот:

у меня лучше было.
Стою на дороге, смотрю - талморци какого-то мужика тащат.
Думаю - дай я ему помогу... угу, помог... один удар булавой и две молнии от юстициара.


А, вспомнил - хочу еще, чтобы все драконы могли проламывать лед (а не только те двое в забытой долине).

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Воин1  Offline Сообщение №58 написано: 23 Ноября 2012 в 16:41


Эпический Драконорожденный


2459
Quote (FuriousFighter)
Магия в начале игры тоже не айс. Всего одно заклинания "Пламя". По крайней мере у меня так.


Этого вполне хватает. Жарить пламенем и хилится лечением. Хотя еще можно купить у Лукана Дубовую плоть, призыв меча, питомца и зомби.
Ну и вполне этого хватает, для начала.

Quote (SunriseDragon)
хехех...Читы,читы,читы...Да нафига они сдались,когда есть моды,с которыми можно в стальном отделе создать броню с показателями почти как у эбонитовой(сет Короля-лича,доспех Храмовника и протча таке).Создал,залез вовнутрь-и вперёд гасить всех встречных и поперечных.


И зачем эта броня, если заклинания магической брони не хуже, а то и лучше. Вот хотя бы Драконья шкура, игнорирующая 80% урона - становишься почти неуязвимым. Я хоть в броне хожу, но только из-за красоты, а так даже не затачиваю ее, потому что пользуюсь магической.

Quote (Safarel)
А, вспомнил - хочу еще, чтобы все драконы могли проламывать лед (а не только те двое в забытой долине).


И где они его проламывать будут? В Забытой долине - озеро, вот и проламывают, а так больше негде...

Знание дает Силу. Сила дает право.
FuriousFighter  Offline Сообщение №59 написано: 23 Ноября 2012 в 16:46





799
Quote (Воин1)
И где они его проламывать будут? В Забытой долине - озеро, вот и проламывают, а так больше негде...

Нежданчик для дракона. Вот он думает:

- Эх, щас я проломлю лед... укроюсь под водой.

А тут хоп - и мелководье. Дракон проламывает лед, и тут же врезается о землю. Череп - в крошку. lol lol
Даа, это смешно предстваить...

Safarel  Offline Сообщение №60 написано: 23 Ноября 2012 в 16:59



8511
Quote (Воин1)
И где они его проламывать будут? В Забытой долине - озеро, вот и проламывают, а так больше негде...

И тут мы резко вспоминаем все северное побережье Скайрима + неколько заледенелых рек около Виндхельма

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » Каким бы Вы хотели видеть свой Скайрим? (Чего Вам не хватает в TES 5: Skyrim???)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: