Вверх Вниз


  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » Каким бы Вы хотели видеть свой Скайрим? (Чего Вам не хватает в TES 5: Skyrim???)
Каким бы Вы хотели видеть свой Скайрим?
FuriousFighter  Offline Сообщение №1 написано: 18 Ноября 2012 в 08:50 | Отредактировано: FuriousFighter - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 09:56





799
Для кого-то The Elder Scrolls 5: Skyrim - игра 2011 года, а для кого-то кинцо... Но так или иначе, все мы знаем, что в игре чего-то не хватает. Чего-то того, что бы Вы хотели видеть в ней.
Опишите в этой теме все то, что бы вы хотели видеть в TES 5: Skyrim.

Вот мои пожелания:

1) В Скае есть ловушка, которая выпускает дротики очередью. А значит есть и механизм, позволяющий это делать. Сделать вид оружия, наподобие автомата, который будет стрелять очередью из дротиков. (Этого ой как не хватает!)
2) Побольше разнообразных двемерских механизмов. Допустим, какие-нибудь роботы на ходулях (на манер страйдеров из HL2 или чуваков на ходулях из Dishinored)
3) Сделать магические фаталити. Эпичные. (то, что сейчас есть - хрень полная. Почему бы ГГ-магу не создать огромную руку из магической энергии и сдавить им врага. Послать на врагов огненный дождь, который бы падал на них с неба.)
4) Ну, улучшить физику игры (в оригинале ГГ может спокойно пинать деревянную тележку, лезть на отвесные горы на коне и т. д).
5) Улучшить ИИ всех врагов, NPC, животных, КОМПАНЬОНОВ и проч. (как вам баран, пасущийся под водой lol Это же ненормально, да и вовсе нереально)
6) Побольше оружия. (Не количество, а вид. Допустим, цепная булава или как там она называется)
7) Чтобы двемерские руины охранялись не только изнутри, но и снаружи.
8) Несомненно крутой сюжет.
9) БОЛЬШЕ врагов разных мастей. (Допустим, скелеты-призраки в оригинале встречаются очень-очень редко)
10) Больше разнообразия этих врагов. Допустим, какие-нибудь Крикуны, на манер DAO.
11) Вернуть в игру зомби. (надо же как-то объяснить деятельность некромантов)
12) Врагов-Боссов, и побольше. Допустим, какой-нибудь Каменный великан величиной в три метра. В TRA была такая фишка, если врага разозлить, то он проводит суператаку на ГГ. Тоже самое не помешало бы и врагам Боссам Скайрима.
13) Вернуть велкиндские камни и камни Варла в игру.
14) Сделать магические фаталити. Эпичные. (то, что сейчас есть - хрень полная. Почему бы ГГ-магу не создать огромную руку из магической энергии и сдавить им врага. Почему бы не наслать на кучу врагов огненный дождь, который бы падал на них с неба.)
15) Разнообразить внешний вид Гигантов.
16) Побольше видов животных, птиц, зверей, насекомых, рыб (особенно!!!)
17) Наполнить водные просторы Ская живностью.
18) Вывести драугров на поверхность и заставить их штурмовать города, нападать на путников, охотиться на ГГ.
19) Сделать страшные и жуткие локации, чтоб игроку было неуютно в них находиться.
20) Добавить кошек в игру :)
21) Придумать новые магические приемы. Допустим, землетрясение. При его применении враги должны падать или пошатываться.
22) Сделать восточную часть Скайрима похожим на Морровинд. (флора и фауна)
23) Расширить сюжетную линию Соратников. Тут разрабы проявили конкретный тупизм. Ведь концовку сюжета можно было бы обставить оригинальнее: Сюжет должен был бы кончаться некоторым крахом Соратников. Большая часть из них - разбежалась, а оставшаяся часть завербовала новых членов и возродилась вновь (естественно под управлением Довакина) Те, что сбежали, потеряли рассудок и начали заражать ликантропией других. И чтоб зараженные обращались в Оборотней и открывали охоту на Довакина. Чтоб ходили не по одному, а кучкой из 3 особей.

SunriseDragon  Offline Сообщение №2 написано: 18 Ноября 2012 в 09:19



600
Ну,это да.Оригинальный Скайрим явно не оправдал моих ожиданий.Кой-чего удалось исправить с помощью модов,но остальное дико достаёт.Так что остаётся только ждать модов,которые исправят и эту ситуацию.

1-необходимо удлиннить линии квестов-включая и основной сюжет.

2-больше эпика,больше!

3-как можно больше нового оружия,в том числе и на уровне начала технологий(пищаль,упомянутый FuriousFighterом дротикомёт гатлинга(вполен можно на основе двемерских технологий),автоматический арбалет в стиле Ван Хельсинга)и оружие наподобие алебарды,кистеня или фламберга.

4-возможность напороться на нежить и вне катакомб(например охотящиеся вурдалаки),в том числе и в больших количествах нападающую на города.

5-возможность вплотную заняться некромантией-поднимать нежить(наподобие как это было в моде "Живые И Мёртвые") вроде вурдалаков,скелетов и зомби,а нв уровне мастера искусства даже создавать драколичей или гигантов-зомби.Ощутите силу Маннимарко и Арантира,жалкие ящерицы возомнившие себя богами!

6-расширение всех магических школ-изначальный набор заклинаний разнообразием явно не отличается.

7-полная переработка боевой системы на предмет как в Dark Messiah Of Might And Magic,ибо оригинальная не менялась со времён облома.

8-расчленёнка ессно!Потому что почти бескровные сражения в Скайриме-особенно с применением тяжёлых топоров и двуручников действительно выглядит глупо.

9-действительно эпичные сражения-наблюдать как десяток легионеров захватывают огромный город мне не нравится.

10-разнообразить живую природу.

11-действительно огромные локации-подземные дворцы,величественные крепости и протча таке.

Ну и всё вышеупомянутое FuriousFighterом.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Rellin_Maien  Offline Сообщение №3 написано: 18 Ноября 2012 в 10:19


Haunted


883
Quote (FuriousFighter)
11) Вернуть в игру зомби. (надо же как-то объяснить деятельность некромантов)

Не могу не согласиться. Некромантия стала совсем ограниченной, только треллы и ослабевшие скелеты.
Quote (FuriousFighter)
13) Вернуть велкиндские камни и камни Варла в игру.

Не получится, так как в Скайриме нет айлейдских руин.
Quote (FuriousFighter)
19) Сделать страшные и жуткие локации, чтоб игроку было неуютно в них находиться.

Вот этого мне всегда не хватало. Если бы каждая локация была по-своему жуткой, их было бы интересно посещать.

Лично мне в Скайриме не хватает банального реализма - чтобы меню не останавливало игру, чтобы при употреблении зелий проигрывалась анимация, чтобы герой не мог носить, например, сто яблок и двадцать мечей одновременно (да еще и в кармане, судя по всему). Ну, и чтобы какой-нибудь двуручный молот нельзя было положить в шкатулку mellow
Хотелось бы, чтобы в некоторых фракциях ГГ не делали боссом "за глаза" - главный квест не является достаточным поводом стать главным в гильдии. Например, в Гильдии магов сделали бы архимагом только после выполнения ритуальных заклинаний, а в Соратниках после получения славы во всех владениях. В Темном Братстве перед тем, как стать Слышащим, дали бы еще хотя бы пять квестов разной сложности - лично меня бесило, что после двух первых контрактов довакин становился избранным Матери Ночи и его посылали убивать самого императора.
Хотелось бы, чтобы нельзя было стать участником всех фракций разом. Если, скажем, пошел в Темное Братство, не можешь поступить в Соратники - то есть определяется, персонаж станет добрым или злым.
Ну и все, что перечислили.

Wargaz   Сообщение №4 написано: 18 Ноября 2012 в 11:38



Ну что ж приступим:
1)Нормальный, длинный, развитой сюжет каждой гильдии, а не "раз, два, три я правитель всей земли!"
2)Реализм
а)Поведение животных. Сделайте нормальное поведение зверей, хотя бы на уровне сталкера, дайте им динамику, заставьте перемещаться стаями, а не ждать 1-3 под одним и тем же кустом(то же самое касается и бандитов).
б)Больше странствующих и интересных НПС. Сделать так что бы очередной бандит здраво оценивал свои шансы, а не угрожал 2-х метровому гиганту в даэдрике с кучей титулов и 3-я архаровцами за спиной.
в)Возвращаясь к теме титулов... Сделать так чтоб НПС воспринимали тебя согласно твоему статусу.
г)Больше диалогов(или монологов, кому как) НПС. Чтоб не было заевшей пластинки с рулетами и стрелами.
д)Влияние погодных условий (я знаю есть такой мод, но его главный минус в том что он влияет только на ГГ), чтоб в заснеженных регионах теплее одевались, по сугробам медленней передвигались и быстрей уставали, чтоб ночью бандиту было намного трудней засадить мне стрелу в задницу и т.д и т.п.
е)Смена времён года.
ж)Сделать более существенную разницу между тяжёлой и лёгкой броней и вернуть класс средней.
з)В вести в игру расчленёнку. Игра и так с рейтингом 18+
3)Прекрасная идея с гражданской войной, но хреново реализованная. Хотелось бы массовых сражений(с тактикой, построениями, эдакий Total War от первого лица) и реальных осад.
4)Больше разнообразной стандартной брони и оружия.
5)Сделать нормальную баллистику
6)Вернуть зомби.
7)Разнообразить боевую анимацию
8)Разнообразить магические фаталити
9)Сделать в Скае нормальную экономическую систему и нормальные награды за задания гильдий(в особенности саратников, а то 100 бублей за зачистку вампирьего логова... Я лучше пойду дров нарублю).
10)СДЕЛАТЬ ЭБОНИТОВЫЙ КЛИНОК МЕФАЛЫ ОДНОРУЧНЫМ!
11)Добавить предместья
12)Сделать нормальный редактор персонажей, чтоб можно было симпотного перса замутить, а не франкенштейна из цирка.
13)Выбор пред истории ГГ.
и наконец 14)Избавить игру от лагов и сделать её максимально дружелюбной к PCшному железу.

Крофт  Offline Сообщение №5 написано: 19 Ноября 2012 в 02:10



3529
Вот мой список:
1)Двемерский конь-робот,что бы враги от одного его вида бросались в бег
2)Автоматический арбалет(как у Ван Хельсинга)
3)Дротики,сюрикены и метательные копья
4)возможность блокировать и парировать удары когда у ггныча 2 сабли в руках
5)Эпичных боссов с over9000 здоровья и мощной атакой(драконы надоели)
6)умных компаньёнов(что бы не лезли на рожон в стелс режиме)
7)огнестрельное оружие,мины и т.д
Возможно буду пополнять список

RG_PaRaZiTo  Offline Сообщение №6 написано: 19 Ноября 2012 в 03:02 | Отредактировано: RG_PaRaZiTo - Понедельник, 19 Ноября 2012, 03:11


_=@BFG's Fаn@=_


319
1) казино
2) блэкджек
3) ... :)
Ну ничего,я постро.. создам свой скайрим,с казино,блек.. ну и тд :D
Quote (Крофт)
4)возможность блокировать и парировать удары когда у ггныча 2 сабли в руках
7)огнестрельное оружие

реализовано в каком-то моде,видал на нексусе,не качал,ибо чит , оружие - вплоть до снайперок уже есть,+ аркебузы всякие и тд)..

SunriseDragon  Offline Сообщение №7 написано: 19 Ноября 2012 в 10:31



600
Вот ещё:

1-различные приспособления времён рассвета технологий-большие корабли оборудовать баллистами и маровой машиной,в кузнице меха двигаются с помощью водяного колеса и так далее.

2-различное огнестрельное оружие-пищали,аркебузы,мушкеты и возможно многоствольные пистолеты-перечницы,розданное стражникам,солдатам,иногда охотникам и бандитам.

3-действительно расширить стражения и ввести возможность командовать собственным отрядом специального назначения.

4-добавить нищебродские кварталы за городскими стенами(маленькие построенные из того что было под рукой хижины,грязь,бродячие собаки,крысы,полтора стражника и так далее),населённые беднотой,с которой и взять-то нечего.

5-мануфакторий,в котором производится большая часть оружия,имеющегося в Скайриме(потому что наврядли несколько кузнецов могут обеспечить снарягой такую кучу народу,а на Легион снаряжение производит всего ОДИН кузнец в Мрачном Замке-одно слово-позорище и торжество эксплуататоров).

6-инквизиция с собственной снарягой и сюжетной линией,занимающаяся уничтожением ереиков,вампиров,нежити и прочей мрази во славу Восьмерых.

7-длинный и трудный квест,завершение которого позволит превращаться в дракона,отличающегося от "местных".То есть что-то наподобие ящериц из HOMM V или ледяного драколича из варкрафта.

8-странствующие рыцари,торговые караваны и боевые колонны,перемещающиеся между городами.

9-соответственно с пунктом 8 боевые повозки-обитые бронёй и с короткоствольной пушкой или баллистой(по крайней мере просто 3-4 арбалетчика внутри) и лошадьми в доспехах.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
ArtemisEntreri  Offline Сообщение №8 написано: 19 Ноября 2012 в 12:17



2185
SunriseDragon, добавлять пороховое оружие в мир ТЕС рановато. Да и чуствую в этом мире нет пороха. Гениальные Двемеры изобрели бы мушкеты...

SunriseDragon  Offline Сообщение №9 написано: 19 Ноября 2012 в 12:41



600
ArtemisEntreri, напротив,меня как раз немного смущает,что за 200 лет истории толком ничего не изменилось,и более того-местами даже деградировало(снаряжение Легиона например).А порох изобрести как бы не проблема для тамошних алхимиков-просто за наличием дальнобойных магов об усовершенствовании стрелкового оружия как-то не подумали.

Да,кстати,чтоб было в тему,то:

1-расширение замков в городах-опять же для облома такий мод вроде как был(Unique Castles назывался вроде),сделать из более просторными и величественными.

2-добавить комплекты снаряжения,которые трудно достать,но при облачении в полный доспех или одеяние обеспечивающие какое-либо некислое усиление(как в Titan Quest'е было).

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Tenebris  Offline Сообщение №10 написано: 19 Ноября 2012 в 17:23



3064
Больше миссий, да выбора в прохождениях, вот чего мне не хватает. А так, либо в будущем добавят, либо мододелы добавили. Хотя..по больше карту бы: за пределы Скайрима хочется :)

Иблис  Offline Сообщение №11 написано: 19 Ноября 2012 в 18:03



538
Хочу большие столицы владений, чтобы горожан было хотя бы 100 человек, и деревень в крупном владении не менее 10. А то не понятно на какие шиши содержится стража того же разрушенного Винтерхолда.

Если завтра война, если завтра в поход
Будь сегодня к походу готов.
SunriseDragon  Offline Сообщение №12 написано: 19 Ноября 2012 в 18:31



600
Quote (Tenebris)
за пределы Скайрима хочется


Кому ж не хочется...Так что ждём Андоран.Хотя были также слухи за какую-то Алагейзию или как там её-тоже говорят убермасштабный проект из-за бугра,но что это такое и когда выйдет я к несчастью без понятия...

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Rellin_Maien  Offline Сообщение №13 написано: 19 Ноября 2012 в 18:33


Haunted


883
Quote (SunriseDragon)
А порох изобрести как бы не проблема для тамошних алхимиков-просто за наличием дальнобойных магов об усовершенствовании стрелкового оружия как-то не подумали.

TES - мир меча и магии. Добавят порох и ружья, будет "не торт".

Tenebris  Offline Сообщение №14 написано: 19 Ноября 2012 в 18:38



3064
Quote (SunriseDragon)
Кому ж не хочется...Так что ждём Андоран.Хотя были также слухи за какую-то Алагейзию или как там её-тоже говорят убермасштабный проект из-за бугра,но что это такое и когда выйдет я к несчастью без понятия...

Лучше не новые земли, а знакомые старые, Сиродил например, мне вот интересно, какой он сейчас( во времена действия событий Скайрима).

Добавлено (19.11.2012, 18:38)
---------------------------------------------

Quote (Rellin_Maien)
TES - мир меча и магии. Добавят порох и ружья, будет "не торт".

Полностью согласна good

SunriseDragon  Offline Сообщение №15 написано: 19 Ноября 2012 в 18:49



600
Quote (Tenebris)
Сиродил например


Это да,но лучше уж тогда чего-нибудь совсем уж невиданного-Чернотопье например или пустыню Алик'р...Где до этого не был никто.

Quote (Rellin_Maien)
TES - мир меча и магии. Добавят порох и ружья, будет "не торт".


Ну паровые гроботы ж там нормально смотрятся,тем более что чтоб почти ничего не изменилось за 200 лет со времени обливионского облома...

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Rellin_Maien  Offline Сообщение №16 написано: 19 Ноября 2012 в 19:07


Haunted


883
Quote (SunriseDragon)

Ну паровые гроботы ж там нормально смотрятся,тем более что чтоб почти ничего не изменилось за 200 лет со времени обливионского облома...

Роботы действуют за счет камней душ и магии.

gbgopher  Offline Сообщение №17 написано: 20 Ноября 2012 в 10:45



145
Упорядочивания фракций, появления соперничества и вражды между ними с введением системы взаимоисключающей репутации, фракционной брони и возможности маскировки. Чтобы при появлении в броне имперцев на тебя нападали братья бури, чтобы стражники агрились на броню гильдии воров и прочее. Немного нелогичным кажется что ГГ может стать главой всех гильдий, мне кажется было бы логичнее если бы он выполняя различные поручения мог лишь дойти до определенного ранга, который был бы привязан к навыкам. Сделать ГГ лишь частью истории а не основным действующим персонажем.
И не хватает блэкджека азартных игр в тавернах ;) немного путано unsure

Santias  Offline Сообщение №18 написано: 20 Ноября 2012 в 14:42



8401
Quote (Rellin_Maien)
TES - мир меча и магии

Порох имеет место в мире меча и магии. К тому же двемеры очень загадочный народ.

Добавлено (20.11.2012, 14:42)
---------------------------------------------

Quote (gbgopher)
Сделать ГГ лишь частью истории

Для сингла смысл такое делать? Хочешь такое..иди играй в ММО.

Tenebris  Offline Сообщение №19 написано: 20 Ноября 2012 в 16:09



3064
Quote (SunriseDragon)
Это да,но лучше уж тогда чего-нибудь совсем уж невиданного-Чернотопье например или пустыню Алик'р...Где до этого не был никто.

Это да, поэтому многие надеяться на TES 6. Всё таки этого в пятой части точно не будет.

SunriseDragon  Offline Сообщение №20 написано: 20 Ноября 2012 в 17:29



600
Tenebris, ну почему ж?Тем более до TES VI ещё пилить и пилить,а вот моды появляются,и вполне возможно ктонить да додумается...Додумались же сделать Эльсвейр на базе облома...

Quote (Santias)
Порох имеет место в мире меча и магии. К тому же двемеры очень загадочный народ.


Во-во!На двемеров можно и плюнуть,у них судя по всему чего только не было,а технопрогресс-оно и в Африке технопрогресс.В сакреде например всё тот же меч вполне успешно соседствовал с ружьями и пистолетами(вторую часть,в которой уже и чуть ли не лазеры появились,можно смело опустить,потому что в Скайриме ту же функцию успешно выполняет посох).

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Tenebris  Offline Сообщение №21 написано: 20 Ноября 2012 в 17:34



3064
Quote (SunriseDragon)
ну почему ж?Тем более до TES VI ещё пилить и пилить,а вот моды появляются,и вполне возможно ктонить да додумается...Додумались же сделать Эльсвейр на базе облома...

В том то и дело, что это всего лишь подобие и не доделанные "болванки". Хочется проработанные ландшафты,квесты, НПС и так далее. А это будет только с появлением TES 6.

SunriseDragon  Offline Сообщение №22 написано: 20 Ноября 2012 в 17:42



600
Уж лучше хоть так,но чтоб что-то было.Хотя больше всего конечно жду убермодов наподобие "Живые И Мёртвые" или "Сказки о потерянном счастье"...Хотя вероятнее всего это как раз нескоро появится,особенно если прикинуть хотя бы приблизительный срок разработки подобных модов...

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Wargaz   Сообщение №23 написано: 20 Ноября 2012 в 17:43



Quote (Tenebris)
В том то и дело, что это всего лишь подобие и не доделанные "болванки". Хочется проработанные ландшафты,квесты, НПС и так далее. А это будет только с появлением TES 6.
Tes6 выйдет в лучшем случае лет через 5-6, а того гляди и вовсе через 10, в зависимости от того как Tes Online пойдет. Так что я надеюсь больше на модмэйкеров, нежели на беседку.

Tenebris  Offline Сообщение №24 написано: 20 Ноября 2012 в 17:48



3064
Quote (Valdar)
Tes6 выйдет в лучшем случае лет через 5-6, а того гляди и вовсе через 10, в зависимости от того как Tes Online пойдет. Так что я надеюсь больше на модмэйкеров, нежели на беседку.

В курсе когда всё выйдет. Тогда лучше надеяться на проект Скайвинд.

SunriseDragon  Offline Сообщение №25 написано: 20 Ноября 2012 в 17:55



600
Quote (Valdar)
Так что я надеюсь больше на модмэйкеров, нежели на беседку.


Во-во...Тем более что как раз они-то ожидания не до конца оправдывают.Я и от Скайрима ожидал куда как большего,но опять же модостроители уже успели исправить кучу недочётов.

Quote (Tenebris)
Тогда лучше надеяться на проект Скайвинд.


Его тоже жду.Хотя как я понимаю над его установкой придётся как следует пошаманить,но это уже из другой оперы.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Wargaz   Сообщение №26 написано: 20 Ноября 2012 в 20:59



Quote (Tenebris)
В курсе когда всё выйдет. Тогда лучше надеяться на проект Скайвинд.
На него в особенности и надеюсь. А также надеюсь на то что известную нам часть Тамриеля объединят и ещё хорошим сюжетцом приправят. Если б все наши мечты сбывались...

RG_PaRaZiTo  Offline Сообщение №27 написано: 20 Ноября 2012 в 21:05


_=@BFG's Fаn@=_


319
Quote (Valdar)
На него в особенности и надеюсь

Хм лично я думаю,что проект успешно умрет ,так же,как и предыдущий(е).Небольшой группке энтузиастов такая масштабная работа явно не по плечу.

SunriseDragon  Offline Сообщение №28 написано: 21 Ноября 2012 в 05:08



600
Quote (RG_PaRaZiTo)
Небольшой группке энтузиастов такая масштабная работа явно не по плечу.


Ну-ну...Вспомни ЖиМ-уж он-то куда как похлеще будет.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
RG_PaRaZiTo  Offline Сообщение №29 написано: 21 Ноября 2012 в 06:15


_=@BFG's Fаn@=_


319
Quote (SunriseDragon)
Вспомни ЖиМ

время покажет ;)

Tenebris  Offline Сообщение №30 написано: 21 Ноября 2012 в 17:14



3064
Quote (Valdar)
На него в особенности и надеюсь. А также надеюсь на то что известную нам часть Тамриеля объединят и ещё хорошим сюжетцом приправят. Если б все наши мечты сбывались...

Руки наверно не дойдут или как всегда беседка всё прикроет. Хотя такие недостающие вещи для Скайрима.

Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » Каким бы Вы хотели видеть свой Скайрим? (Чего Вам не хватает в TES 5: Skyrim???)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: